Асу реестр

Изменения в подачи сведений от бюджетных организациях в АИС РЗН и АСУ ОДС

В 2022 году в Постановление Правительства города Москвы №743-ПП «Об утверждении правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы» внесены изменения, в соответствии с которыми теперь бюджетные организации столицы должны подавать информацию о своей прилегающей территории в АСУ ОДС (Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба»). Отметим отдельно, что ранее все сведения подавались в АИС РЗН (Реестр зеленых насаждений). Исключение составляют ФГБУ и прочие частные организации, которым по-прежнему необходимо своевременно подавать и актуализировать информацию в АИС РЗН.

Главная сложность при переходе на новую платформу заключается в том, что доступ на нее ограничен, и пользователи могут работать с базой только в режиме просмотра. Наша компания одна из немногих организаций, которые полноценно работают с платформой АСУ ОДС на протяжении нескольких лет. Мы имеем не только большой опыт работы с системой (среди наших клиентов тысячи государственных заказчиков г. Москвы), но и соответствующее программное обеспечение, а также все необходимые доступы и разрешения.

  • Каталог систем
  • для подведомственных организаций
  • ЕК АСУ ОПБ

ЕК АСУ ОПБ позволит создать единую интегрированную систему автоматизации деятельности в области учёта объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, обеспечить контроль и анализ данных о состоянии опасных производственных объектов ОАО «РЖД», а также контроль пожарной безопасности, учёт и анализ факторов, влияющих на пожарную безопасность

Функции контроля и ввода данных.  Функциональность системы в области учёта объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.  Функциональность системы в области контроля и анализа данных о состоянии опасных производственных объектов ОАО «РЖД»  Функциональность системы в области контроля пожарной безопасности, учёта и анализа факторов, влияющих на пожарную безопасность

для подведомственных организаций.

Расчет стоимости происходит в индивидуальном порядке.
Используйте следующую
контактную информацию

Программное обеспечение относится к классу «Специализированное ПО органов исполнительной власти Российской Федерации, государственных корпораций, компаний и юридических лиц с преимущественным участием Российской Федерации для внутреннего использования» и не предусматривает коммерческое распространение.
Вся документация по эксплуатации и установке доступна для внутреннего использования

Интеграционная платформа для АСУ ТП – Система Оператор

Интеграционная платформа для АСУ ТП – система «ОПЕРАТОР» (далее – ) включена в Реестр российского программного обеспечения – запись в реестре от 29.03.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.03.2017 . может быть использован для систем, относящихся к критической инфраструктуре Российской Федерации.

предназначен для разработки или модернизации распределенных систем управления объектов энергетики и других объектов с непрерывным режимом эксплуатации, включая системы безопасности, может быть использован для разработки компьютерных электрических пультов, диспетчерских станций.

представляет собой инструментальное средство разработки прикладного программного обеспечения распределенных компьютерных систем контроля и управления технологическими процессами в части организации мультикомпьютерного человеко-машинного интерфейса со всеми видами категориями персонала, ведения архивов значений входных и выходных параметров и других функций контроля, управления и диагностики, характерных для продуктов зарубежных фирм, таких как ABB (System 800xA), Siemens (SIMATIC WinCC Open Architecture), Honeywell (APACS, QUADLOG, SPPA-T3000, PCS7) и др.

Отличием от указанных выше продуктов является универсальность и независимость от технических особенностей оборудования, применяемого в АСУ ТП в разные периоды жизненного цикла.

обладает возможностями для создания широкого спектра программно-технических комплексов, отличающихся по техническим средствам, операционным системам, а также числу и составу элементов.

Состав

объединяет в себя более 80 компонент и комплексов программ, включая:

  • Рабочее программное обеспечение (РПО) – программное обеспечение для реализации процесса обработки информации и обеспечения супервизорного управления в составе АСУ ТП в средах Linux
  • – систему автоматизированного проектирования (САПР) в средах Linux.
  • Интерфейсное программное обеспечение (ИПО) – универсальную кроссплатформенную библиотеку программ на языке “C” для интеграции АСУ ТП с разнородными системами автоматики в единое целое. Может использоваться для организации надежных горизонтальных и вертикальных каналов передачи информации.
  • ПО диагностики и дистанционного управления компьютерным оборудованием АСУ ТП по протоколам CNMP, HTTP и др.
  • Операционную систему семейства Linux, которая может применяться на сертифицированных компьютерах или в виртуальных средах, функционирующих под управлением операционных систем сторонних производителей, в том числе Windows 7, 10, Astra Linux, ALT Linux и др.
  • Вычислительные модули на основе малогабаритных устройств с процессорами APM (с 2023г).

Ключевые преимущества

  • Масштабируемость:

    по рабочим местам: от единичного рабочего места, выполняющего роль SCADA-системы до многомашинных распределенных комплексов с мультикомпьютерными пультами для разных категорий пользователей;
    по количеству сигналов контроля и управления: не ограничено;
    по архиву: не ограничено по времени и объему.

  • по рабочим местам: от единичного рабочего места, выполняющего роль SCADA-системы до многомашинных распределенных комплексов с мультикомпьютерными пультами для разных категорий пользователей;
  • по количеству сигналов контроля и управления: не ограничено;
  • по архиву: не ограничено по времени и объему.
  • Стопроцентная лицензионная чистота и доступность исходных текстов
  • Качество разработки и надежность программ по мировым стандартам атомной энергетики
  • Режим работы непрерывный и бессрочный с периодической модернизацией без выключения

Документация

Компоненты и комплексв программ, входящие в (за исключением вычислительных модулей на основе малогабаритных устройств с процессорами APM), внедрены и эксплуатируются на действующих АЭС «Бушер»-1 (Исламская республика Иран) и АЭС «Куданкулам», блоки 1-2 (Республика Индия), а также применяются для разработки программного обеспечения для строящейся АЭС «Куданкулам», блоки 3-6 (Республика Индия).

Стоимость

Стоимость программного обеспечения (ПО) рассчитывается и согласовывается индивидуально, и включает стоимость лицензии и комплекса услуг по настройке под конкретные требования заказчика, внедрению и сопровождению программного продукта. Поставка и внедрение каждого экземпляра ПО осуществляется как проектная деятельность.

Дополнительная информация может быть предоставлена при обращении в ИПУ РАН. Контакты указаны на web-странице

Приложение 2к постановлению Правительства Москвыот 27 марта 2012 г. N 109-ПП

Положениеоб Автоматизированной системе “Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами”

С изменениями и дополнениями от

28 ноября 2017 г.

1. Настоящее Положение определяет особенности функционирования Автоматизированной системы “Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами” (далее – АС УР).

2. АС УР представляет собой государственную информационную систему, обеспечивающую обработку запросов (заявлений) и документов на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, идентификацию заявителей, централизованное управление реестрами, регистрами, в том числе и Базовым регистром информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее – Базовый регистр), ведение классификаторов и справочников, используемых при оказании государственных, муниципальных и иных услуг.

3. Основными функциями АС УР являются:

а) обработка поступивших из Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций (далее – АС ГУФ) запросов (заявлений) и документов на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг;

б) идентификация заявителей на основании информации, имеющейся в АС УР и/или содержащейся в Базовом регистре;

в) обеспечение обмена сведениями между информационными системами, используемыми при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг (исполнении государственных функций), при оказании государственных, муниципальных и иных услуг и исполнении государственных функций органами исполнительной власти города Москвы в установленном порядке с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы;

г) обеспечение доступа к сведениям, необходимым для оказания государственных, муниципальных и иных услуг, содержащимся в информационных системах города Москвы и включенным в Базовый регистр;

д) мониторинг исполнения регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;

е) обеспечение доступа к информации о ходе исполнения регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;

ж) ведение справочников и классификаторов, используемых при оказании государственных, муниципальных и иных услуг;

з) обеспечение доступа к информации, содержащейся в справочниках и классификаторах, используемых при оказании государственных, муниципальных и иных услуг.

4. В целях исполнения своих функций АС УР:

а) обеспечивает взаимодействие с информационными системами органов исполнительной власти города Москвы в части обеспечения доступа к сведениям Базового регистра;

б) осуществляет взаимодействие с АС ГУФ и информационными системами органов исполнительной власти города Москвы в части информации об исполнении регламентов оказания государственных и муниципальных услуг;

в) осуществляет хранение сведений Базового регистра, позволяющих идентифицировать заявителя;

г) обеспечивает доступ к сведениям Базового регистра;

д) обеспечивает возможность ведения нормативной и справочной информации, содержащейся в справочниках и классификаторах, ее хранение и предоставление доступа к ней;

е) обеспечивает защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АС УР до момента ее передачи в иную информационную систему.

5. В состав АС УР входят следующие системы:

а) информационная система идентификации, обеспечивающая установление личности заявителя;

б) система управления классификаторами и справочниками, обеспечивающая централизованное хранение, управление и поддержание в актуальном состоянии общегородских справочников и классификаторов;

в) система управления реестрами и регистрами, обеспечивающая ведение метаданных, хранение данных регистров, взаимодействие с информационными системами.

6. Оператор АС УР:

а) обеспечивает функционирование АС УР в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, и в круглосуточном режиме;

б) устанавливает требования к функционированию АС УР;

в) устанавливает требования к подключению и взаимодействию с АС УР информационных систем.

Информация об изменениях

Пункт 6 дополнен подпунктом г с 28 ноября 2017 г. – Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 928-ПП

г) обеспечивает создание, развитие (модернизацию) и эксплуатацию АС УР.

Отдельные функции оператора АС УР передаются государственному органу или организации по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

7. Оператор АС УР не несет ответственности за достоверность и полноту информации, передаваемой посредством АС УР органами исполнительной власти города Москвы и организациями, участвующими в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг на территории города Москвы.

8. Пользователями АС УР являются органы исполнительной власти города Москвы и организации, участвующие в предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг на территории города Москва.

9. Пользователи АС УР:

– поддерживают работоспособность программных и технических средств информационных систем, взаимодействующих с АС УР, в случае если орган или организация является оператором такой информационной системы;

– обеспечивают достоверность информации, содержащейся в электронных документах и сведениях, передаваемых с использованием АС УР;

– запрашивают с использованием АС УР информацию только в связи с необходимостью использования данной информации в процессе предоставления государственных, муниципальных и иных услуг и исполнения государственных функций и используют данную информацию строго в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и города Москвы;

– обеспечивают соблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка ограниченного доступа к отдельным видам информации, получаемой и передаваемой с использованием АС УР.

  • Услуги
  • Внесение и загрузка данных в АСУ ОДС 2.0

Актуализация паспорта благоустройства от 15 000 рублей с гарантией на 1 год.

  • Внесение в АИС РЗН
  • Согласование с ДЖКХ
  • Согласование с ДПиООС

Последующее обращение на 30% дешевле!

ООО “Аракс” – лидер в области инвентаризации и паспортизации зеленых насаждений. Нашими специалистами подготовлено и согласовано более 12 000 паспортов благоустройства территории. Среди наших клиентов Мэрия Москвы, Газпромнефть-МНПЗ, ГМЗ “Царицыно”, ГАУК “Поклонная гора”, ГАУК “Культурный центр ЗИЛ” и многие другие.

При заказе паспортов благоустройства у нас Вы получаете 50% скидку на Порубочный билет.
Оформление порубочного билета – 15 000 рублей!
Бесплатная консультация: +7 (495) 776-32-41

Внесение и загрузка данных в АСУ ОДС 2

Автоматизированная систему управления «Объединенная диспетчерская служба» – это цифровой портал, в котором содержатся исчерпывающие сведения о тех объектах комплекса городского хозяйства города Москвы, которые непосредственно принадлежат или обслуживаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Данный ресурс был создан для выполнения следующих задач:

  • Инвентаризация и постановка на учет дворовых территорий, объектов дорожного хозяйства (городских дорог и тротуаров), подъемных механизмов для инвалидов, остановок городского транспорта и прочих объектов комплекса городского хозяйства, а также машин и механизмов, задействованных в работах по уборке и содержанию этих объектов.
  • Расчет бюджета на содержание и уборку паспортизированных объектов.
  • Сведения из АСУ «ОДС» являются исходными данными для разработки проектов ремонта и модернизации, а также прочих документов для данных объектов.

Асу реестр

Следует знать, что АСУ «ОДС» была внедрена еще в 2013 году, на первоначальная версия системы была недостаточно функциональной, поэтому на протяжении нескольких лет велась разработка версии 2.0. Новая версия была полностью внедрена в октябре 2019 года, теперь все сведения в систему вносятся по новым правилам.

Как вносятся данные

Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба» является закрытым порталом, доступ к которому предоставляется только участникам системы – коммунальным и инженерным службам, а также организациям, специализирующимся на проведении инвентаризационных работ и внесении данных в систему. До внедрения системы АСУ «ОДС» версии 2.0 данные о паспортах благоустройства дворовых территорий и объектов дорожного хозяйства вносились в другую систему – АИС «РЗН» (Автоматизированная информационная система «Реестр зеленых насаждений»), после чего данные передавались в АСУ «ОДС» через систему межведомственного взаимодействия. После внедрения версии 2.0 все изменилось – данные паспортов благоустройства дворовых территорий и объектов дорожного хозяйства стали вноситься в АСУ «ОДС», и только после утверждения в данной системе эти сведения передаются в АИС «РЗН». В АСУ «ОДС» оформляются только паспорта дворовых территорий и объектов дорожного хозяйства, прочие виды паспортов (паспорт благоустройства территории, паспорт инвентаризации особо охраняемой природной, особо охраняемой зеленой и природной территории города Москвы) оформляются в АИС «РЗН».

Паспорта благоустройства дворовых территорий и объектов дорожного хозяйства являются обязательными документами, их отсутствие карается наложением денежных штрафов и привлечением к ответственности юридических лиц, ответственных работников и должностных лиц. Процедура внесения данных и их согласование в системе АСУ «ОДС» осуществляется на основании специальных инструкций и внутреннего регламента самой системы, а также на основании постановления Правительства Москвы от 31 июля 2013 года №499-ПП «Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы» (с изменениями на 4 августа 2020 года).

Асу реестр

Постановление Правительства Москвы от 31 июля 2013 года №499-ПП «Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы»

Функциональным заказчиком всех работ и услуг, предоставляемых Автоматизированной системой управления «Объединенная диспетчерская служба» является ГБУ «МАЦ» (Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства»). Все паспорта благоустройства дворовых территорий и объектов дорожного хозяйства должны в обязательном порядке проходить согласование в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды, а также в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Только после устранения всех недочетов (если таковые будут выявлены при проверке документов) паспорту присваивается уникальный номер, после чего он становится действительным. Следует помнить, что срок действия паспорта дворовой территории (как и паспорта объекта дорожного хозяйства) составляет 1 год, после чего документ необходимо будет актуализировать. Также все изменения, которые фактически произошли на объекте, должны быть своевременно внесены в систему АСУ «ОДС», после чего документ снова придется отправить на согласование в соответствующие инстанции. ДПиООС совместно с ДЖКХиБ и ОАТИ (Объединения административно-технических инспекций) постоянно проводят проверки наличия и актуальности паспортов благоустройства. Если фактическое состояние объекта не будет соответствовать документальному, либо документ не будет утвержден и согласован в установленном порядке, то это считается нарушением, за которое также полагается привлечение к ответственности (при неоднократном игнорировании требований органов исполнительной власти исправить положение) и наложение санкций в виде денежных штрафов.

Все паспорта благоустройства дворовых территорий и объектов дорожного хозяйства, созданные в системе АСУ «ОДС» версии 1.0 должны в обязательном порядке переноситься в систему версии 2.0. Для этой операции существует свой регламент, так как старая и новая версия системы имеют существенные различия.

Какие сложности возникают при переносе данных

Предоставление паспортов благоустройства в рамках АСУ «ОДС» осуществляется заявителям на безвозмездной основе, так как эта услуга финансируется из государственного бюджета (через функционального заказчика – ГБУ «МАЦ»). Но коммунальные службы, инженерные организации, управляющие компании и прочие участники системы не всегда могут самостоятельно справиться со сбором необходимых данных, проведением инвентаризационных работ и внесением обработанных данных в АСУ «ОДС». Как показывает практика прошлых лет, при попытке самостоятельного оформления паспортов благоустройства около половины всех заявителей получали обоснованный отказ и предписание к устранению недочетов. Связано это со многими факторами – работы по инвентаризации должны проводить квалифицированные специалисты (геодезисты, дендрологи), при оформлении инвентаризационных планов все сведения необходимо оформлять в соответствии с регламентом системы, сами планы должны быть привязаны к местной (Московской) системе координат. Кроме того, в АСУ «ОДС» версии 2.0 инвентаризационные планы должны быть оформлены и сохранены в формате .DXF (используется в системе автоматизации проектных работ AutoCAD) с привязкой к Единой государственной картографической основе города Москвы.

Асу реестр

Инвентаризационный план территории

Помимо программного обеспечения для работы с графической частью документа используется специальный плагин для оформления различных групп элементов (плоскостных сооружений, малых архитектурных форм и прочих), их наименований (детская площадка, место сбора отходов), типов (песочница, карусель и т.д.), а также их количества. После загрузки графических данных в АСУ «ОДС» система автоматически составляет таблицы для текстовой части паспорта благоустройства.

Действующий регламент позволяет лицам, несущим ответственность за оформление паспорта благоустройства пользоваться услугами специализированных организаций для сбора исходных данных, оформления всех необходимых электронных документов и загрузки данных в АСУ «ОДС». Наша компания имеет многолетний опыт в области подготовки и согласования паспортов благоустройства и прочих разрешительных документов. Мы даем гарантию от отказа в согласовании, больше подробностей о внесении данных в АСУ «ОДС» Вы можете узнать на нашем сайте. При возникновении вопросов напишите нам в чат, либо закажите обратный звонок для бесплатной консультации с нашими специалистами.

Отсутствие паспорта может обернуться для пользователя участка санкциями в виде штрафа (50000 рублей для должностных лиц, и 300000 для юридических). Такая мера предусматривается «Кодексом города Москвы об административных нарушениях».

Мы даем юридическую гарантию на 1 год. Гарантия прописывается в договоре.

Асу реестр

ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ

Порубочный билет с 50% скидкой!

Порубочный билет изготавливается согласно постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП “Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы” с целью недопущения проведения незаконной вырубки и утилизации деревьев на территориях города Москвы.

Ведение системы АСУ ОДС

Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (АСУ «ОДС» ДЖКХИБ) является электронным порталом, на котором собрана вся информация о комплексе городского хозяйства города Москвы. Этот ресурс был разработан правительством Москвы с целью улучшения качества работы коммунальных служб и различных организаций, занимающихся содержанием, благоустройством и ремонтом объектов городского хозяйства.

Асу реестр

Для доступа к данному порталу необходимо сперва пройти регистрацию на сайте https://asuods.ru и получить доступ к личному кабинету. Это могут сделать как юридические лица и ИП, так и физические (уполномоченные представители организаций, работники соответствующих отделов). При помощи данной системы пользователь может получить информацию о существующих объектах комплекса городского хозяйства, либо добавить новые:

  • объекты дорожного хозяйства;
  • дворовые территории;
  • объекты озеленения;
  • иные объекты благоустройства;
  • места сбора отходов.

Также система позволяет актуализировать сведения об объектах городского хозяйства (при создании новых или изменении существующих объектов озеленения, изменении способа уборки площадей с ручной на механизированную, смене балансодержателя и в прочих случаях).

Классификатор инвентаризационных единиц

Любой объект городского хозяйства разделен на отдельные компоненты – инвентаризационные единицы. К ним относятся:

Асу реестр

объекты капитального строительства;

Асу реестр

плоскостные сооружения (закрытые парковки для велосипедов, детские игровые площадки, места сбора отходов и прочие);

Асу реестр

некапитальные объекты незавершенные постройки, строительные бытовки, и прочие);

Асу реестр

Асу реестр

лифтовые и подъемные механизмы, а также специальные элементы(такие как пандусы) для людей с ограниченными возможностями;

Асу реестр

элементы организации рельефа(ветрозащитные сооружения, средства укрепления откосов насыпей и прочие);

Асу реестр

малые архитектурные формы и иные объекты благоустройства;

Асу реестр

элементы озеленения(газоны, цветники, деревья и кустарники).

Все эти элементы в обязательном порядке должны пройти изначальную инвентаризацию, сведения о них должны всегда находиться в актуальном состоянии. Технической инвентаризацией и технической паспортизацией таких элементов занимаются специальные организации и службы, которые относятся к различным министерствам и департаментам. К примеру, для объектов озеленения существует автоматизированная информационная система (АИС) «Реестр зеленых насаждений». Объектами капитального и некапитального строительства занимается Государственное бюджетное учреждение города Москвы Московское городское бюро технической инвентаризации (ГБУ МосгорБТИ).

При этом важно знать, что инвентаризация, паспортизация и оформление различных элементов производится на основании соответствующего технического регламента. К примеру, все плоскостные сооружения, элементы благоустройства, искусственные сооружения и прочие объекты, наносимые на инвентаризационные планы, должны быть оформлены в цифровом виде с использованием соответствующего программного обеспечения (такого как AutoCAD). При этом все объекты должны наноситься на утвержденную геоподоснову с привязкой к городской системе координат в формате, позволяющем загрузить ее в действующие электронные системы управления (как правило это DWG или DXF).

Как пользоваться системой

В рамках предоставленных пользовательских прав зарегистрированный участник может создавать, удалять или корректировать сведения об объектах городского хозяйства. Каждый объект комплексного благоустройства города Москвы имеет свой адрес и ID номер, по которому его можно найти в системе. Для удобства пользования при выборе объекта пользователь сразу может видеть его геометрические показатели (площадь, высота, протяженность и прочее), категорию озеленения, уборочную площадь, категорию благоустройства и иную информацию.

После того как необходимый объект городского хозяйства найден, его можно открыть, кликнув мышкой на его ID номер. При просмотре паспорта пользователь может выбрать инвентаризационную единицу (окно со списком справа) и увидеть подробную информацию о ней в левом окне. Выбрав соответствующий значок над списком объектов в правой части экрана, пользователь может посмотреть местоположение объекта на городской карте (а также геометрию отдельных элементов).

В чем сложность пользования системой АСУ «ОДС»

Заполнять сведения в объединенной диспетчерской службе обязательном порядке должны все балансодержатели объектов городского хозяйства. Им необходимо получать доступ к системе (посредством уполномоченного представители или обученного специалиста из штата собственных сотрудников), создавать паспорта объектов благоустройства и своевременно вносить все необходимые изменения.

В паспорте любого объекта содержится история всех изменений, необходимые параметры самого объекта и свойства отдельных инвентаризационных единиц (связанные адреса БТИ и прочих организаций, проводивших техническую инвентаризацию или паспортизацию, проекты, согласования в соответствующих инстанциях). Также должны быть заполнены все сведения об озеленении, договоры и ордеры на работы по содержанию и ремонту объекта, а также иные сведения.

Асу реестр

Все балансодержатели объектов городского хозяйства должны входить в систему и актуализировать данные в соответствии с изменениями

После заполнения все данные поступают в Управление мониторинга и анализа натуральных показателей в системе АСУ «ОДС». Сотрудники этого структурного подразделения производят проверку предоставленных данных и направляют запрос на утверждение изменений в Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» (ГБУ «МАЦ»). При выявлении ошибок и недочетов заявитель может получить обоснованный отказ, после чего придется устранить недочеты и отправить запрос заново. Работа с АСУ «ОДС» не является лицензируемым видом деятельности, доступ к личному кабинету может быть предоставлен юридическому лицу, уполномоченному сотруднику балансодержателя объекта городского хозяйства или доверенному лицу (индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу).

Как показывает практика, хоть сам интерфейс портала АСУ «ОДС» и является достаточно простым и требует минимального количества действий для внесения данных, у большинства пользователей работа с ним вызывает большие сложности. В первую очередь это связано с внесением данных при создании нового паспорта объекта городского хозяйства. Дело в том, что все данные на электронных чертежах должны быть заполнены с учетом действующих правил и регламентов – система координат, условные обозначения объектов капитального строительства, объектов благоустройства, линий градостроительства, штриховки и прочие сведения должны быть внесены без единой ошибки. Для этого необходимо специализированное программное обеспечение с дополнениями и плагинами, которые обеспечивают правильность заполнения сведений (именно они содержат шрифты, условные обозначения и прочие необходимые элементы чертежей именно в том формате, который позволяет импортировать их в различных информационных системах).

Наша организация имеет многолетний опыт работы с различными информационными системами города Москвы. Мы производим инвентаризацию зеленых насаждений, оформляем паспорта благоустройства территории, а также производим инженерные изыскания и проектные работы. В штате нашей компании имеются высококвалифицированные и аттестованные в установленном порядке специалисты, которые подготовят все необходимые чертежи в требуемом формате. Также мы предлагаем нашим клиентам услугу по комплексному ведению личного кабинета в системе АСУ «ОДС» на основании доверенности или договора.

Асу реестр

Вы можете заключить договор на постоянное ведение личного кабинета в АСУ ОДС

При таком подходе наши специалисты будут своевременно вносить все необходимые данные в систему и предоставлять требуемые отчеты. Для внесения правок клиенту необходимо будет только предоставить необходимые сведения – ордеры (акты выполненных работ) по окончании ремонтных или строительных работ с объектом благоустройства, сведения из МосгорБТИ и иных организаций об изменении данных в актах (паспортах) технической инвентаризации и прочие сведения. При создании новых объектов городского хозяйства или внесение изменений в конфигурацию существующих мы доводим дело до завершения – согласования с ГБУ «МАЦ» и внесение изменений в базу данных АСУ «ОДС».

Помимо работы с паспортами объектов городского хозяйства АСУ «ОДС» используется для формирования аналитической отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий, к примеру, о маршрутах перемещения и работе коммунальной техники. Такие отчеты являются обязательными и их необходимо предоставлять в соответствующие департаменты, комитеты и прочие органы исполнительной власти. Это требование обусловлено необходимостью коммунальных служб и балансодержателей объектов городского хозяйства (при наличии собственных технических средств для благоустройства и содержания территории) эффективно расходовать денежные средства на содержание и уборку объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий и прочих объектов.

Также система используется для расчета со всеми подрядчиками, которые производят работы по содержанию, ремонту и благоустройству объектов городского хозяйства, а также учета всех необходимых материалов, машин и механизмов, обеспечивающих данные работы. После заключения договора на ведение личного кабинета в АСУ «ОДС» наши специалисты при получении запроса от клиента или городских властей оперативно подготовят все необходимые отчетные документы.

Разработанная «Росэнергоатомом» Автоматизированная система управления технической документацией включена в Реестр российского ПО

13 декабря 2022

Автоматизированная система управления технической документацией (АСУТД-2), разработанная АО «Концерн Росэнергоатом» (входит в Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») совместно с отечественной ИТ-компанией КРОК, включена в Реестр российского ПО.

АСУТД-2 предназначена для систематизации и упрощения процессов работы с технической документацией на атомных электростанциях «Росэнергоатома». Функциональность системы включает управление процессами разработки, ведения, хранения и предоставления актуальной технической документации на протяжении всего жизненного цикла объекта. Система автоматизирует процедуры ведения единой классификации технической документацией, обеспечивает гарантированную актуальность электронных копий с возможностью семантического поиска документов. АСУТД-2 также контролирует плановые и фактические сроки проведения согласования документации, ее пересмотра и переиздания, формирует перечни документов подразделений, ведет учет хранения подлинников документов и выдачи копий.

«Текущая политика в области импортозамещения, направленная на стимулирование российских разработчиков, открывает нам новые возможности. На ИТ-рынке в России сейчас формируется здоровая конкурентная среда. Являясь высокотехнологичной компанией с большим опытом внедрения собственных информационных систем, нам есть, что предложить этому рынку. Уверен, что наш опыт будет полезен и актуален для многих российских компаний», — прокомментировал Олег Шальнов, директор Департамента управления ИТ-проектами и интеграцией АО «Концерн Росэнергоатом».

Он также подчеркнул, что сейчас, когда в России особое внимание уделяется импортозамещению и созданию отечественного программного обеспечения взамен импортным продуктовым решениям, уже девять информационных систем Концерна «Росэнергоатом» включены в реестр российского ПО. Ещё две находятся в процессе рассмотрения.

Госкорпорация «Росатом» с 2018 года реализует единую цифровую стратегию (ЕЦС), предполагающую многоплановую работу по ряду направлений. В направлении «Участие в цифровизации РФ» является центром компетенций федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ»; ответственным за создание в России к 2024 году компьютера на новых физических принципах; совместно с Госкорпорацией «Ростех» выступает соисполнителем «дорожной карты» по развитию высокотехнологичной области «Новое индустриальное программное обеспечение». С 2021 года реализует первый российский проект по импортозамещению целого класса промышленного ПО – систем инженерного анализа и математического моделирования (САЕ-класс), в 2022 году выступила координатором проекта по созданию российской PLM-системы тяжелого класса. В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий – в портфеле Росатома более 70 цифровых продуктов. В направлении «Внутренняя цифровизация» обеспечивает цифровизацию процессов сооружения АЭС, цифровое импортозамещение и создание Единой цифровой платформы атомной отрасли. Также в рамках ЕЦС Росатом ведет работу по развитию сквозных цифровых технологий, в числе которых технологии работы с данными, интернет вещей, производственные технологии, виртуальная и дополненная реальность, нейротехнологии и искусственный интеллект, технологии беспроводной связи, робототехника и сенсорика и др.

Ускоренное развитие промышленности напрямую зависит от темпов перехода на современную технологическую основу, отечественные цифровые решения. Руководство страны ставит задачу обеспечить массовое внедрение российских ИТ-решений во всех стратегических отраслях. Росатом принимает активное участие в этой работе, координируя создание импортозамещающих систем для различных применений.

О заключении договоров на предоставление доступа к информационным базам АСУ ЕИРЦ

О заключении договоров на предоставление доступа к информационным базам АСУ ЕИРЦ

ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» в соответствии с распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы и
Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы от 04 февраля 2022 года № 01-01-14-28/22/64-16/33/22
«О порядке ведения Единого реестра пользователей Автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ»
начата работа по заключению договоров на предоставление доступа к информационным базам (модулям) Автоматизированной системы управления
«Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ» (АСУ ЕИРЦ).

Для включения в реестр пользователей заявитель направляет в ГБУ «ЕИРЦ города Москвы»
заявление по форме.

Одновременно с заявлением представляются следующие документы, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью заявителя:

  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица/ о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  • копия учредительных документов организации.
  • копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации.
  • гарантийное письмо, подтверждающее обязательства заявителя о соблюдении порядка подключения к АСУ ЕИРЦ
    (по форме) .
  • копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление.

Срок рассмотрения заявления – 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Не позднее одного месяца, после получения заключения ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» о возможности включения заявителя в реестр пользователей, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы принимается решение о включении заявителя в реестр посредством выпуска соответствующего распорядительного документа.

Договор на предоставление доступа к информационным базам (модулям) АСУ ЕИРЦ заключается в соответствии с Порядком ведения
единого реестра пользователей Автоматизированной системы управления «Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ»
(АСУ ЕИРЦ), утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы и Департамента
жилищно-коммунального хозяйства города Москвы от 04 февраля 2022 года № 01-01-14-28/22/64-16/33/22
(форма договора).

Заключение договора производится ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» в следующем порядке:

– не позднее 5 рабочих дней после получения копии распорядительного документа Департамента жилищно-коммунального хозяйства
города Москвы ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» направляет пользователю копию распорядительного документа и подписанный со своей
стороны договор в двух экземплярах для подписания.

– не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора пользователь подписывает со своей стороны договор в двух
экземплярах и направляет один экземпляр договора в ГБУ «ЕИРЦ города Москвы».

Больше проверок:  Сертификат смэв