Система независимого контроля качеcтва
Подарочный сертификат: можно ли его сдать обратно в магазин?
Новогодние акции и распродажи: как не стать жертвой маркетологов
Как не потерять свою квартиру, сдавая ее в аренду
Помогает ли параллельный импорт справиться с дефицитом машин и запчастей?
Как Европа будет выдавать визы россиянам?
Как пользоваться картой Unionpay и снимать наличные за границей
Основные функции СМЭВ
Основными функциями СМЭВ являются:
- передача запросов, документов и сведений, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и поданных заявителями через единый портал, в подключенные к СМЭВ информационные системы;
- обмен электронными сообщениями между участниками СМЭВ;
- передача на единый портал запросов, иных документов и сведений, обработанных в информационных системах, а также информации о ходе выполнения запросов и результатах предоставления услуг.
В целях исполнения своих функций СМЭВ обеспечивает:
- доступ к электронным сервисам3 информационных систем, подключенных к СМЭВ;
- возможность использования централизованных баз данных и классификаторов информационными системами, подключенными к СМЭВ;
- получение, обработку и доставку электронных сообщений в рамках информационного взаимодействия участников СМЭВ, обеспечение фиксирования времени их передачи, целостности и подлинности, указания их авторства и возможности предоставления сведений, позволяющих проследить историю движения электронных сообщений;
- защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в СМЭВ до момента передачи ее в подключенную к СМЭВ информационную систему;
- ведение реестра электронных сервисов информационных систем, подключенных к СМЭВ.
Что такое СМЭВ и для чего она нужна?
Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)1 – федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Участниками межведомственного электронного взаимодействия (участниками СМЭВ) являются федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетных фонды, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, иные органы и организации.
Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.
СМЭВ предназначена для решения следующих задач:
- обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;
- обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты и единого портала2 ;
- обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.
12 января 1722 года в соответствии с Именным Высочайшим Указом Петра I Правительствующему Сенату в России появился институт прокурорского надзора.
С тех пор наше государство претерпело немало реформ и изменений, однако прокуратура неизменно занимала уникальное положение в его структуре, а прокуроры всегда стояли на страже законности.
В данной рубрике представлены материалы, посвященные истории органов прокуратуры с эпохи Петра I и до наших дней.
Уникальная возможность ознакомиться с экспонатами выставки, которая располагается в здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации на Большой Дмитровке. На выставке представлено форменное обмундирование прокуроров начиная с эпохи Петра I и до наших дней. Кроме того, в музее собрана уникальная коллекция знаков отличия и поощрения прокурорских работников, а также подлинных документов (заявления, приговоры, протесты, уголовные дела).
В виртуальной «Книге памяти» собраны данные обо всех ветеранах Великой Отечественной войны – работниках Центрального аппарата Генеральной прокуратуры СССР. Мы должны помнить их имена! И хранить правду – о священной войне, о цене Победы, о великом Подвиге и беззаветной доблести, высочайшем патриотизме и силе духа!
Генеральная прокуратура Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации.
Великая Отечественная война закончилась 76 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили. Наша задача — сохранить память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость. Мы помним свою историю и гордимся ею!
В феврале 2018 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации и «Международный детский центр «Артек» заключили договор о сотрудничестве. Взаимодействие будет реализовываться путем внедрения в образовательную программу «Артека» дополнительной тематической общеразвивающей программы «Юный правозащитник». В ней будут участвовать дети, успешно прошедшие конкурсные процедуры и рекомендованные к зачислению на основании рейтинга достижений, определенных автоматизированной информационной системой «Путевка».
В материале представлена пошаговая инструкция по предоставлению доступа к Личному кабинету участника межведомственного взаимодействия (ЛК УВ) для двух категорий пользователей: сотрудник организации (сотрудник УВ) и представитель разработчика.
Что такое ЛК УВ?
Тем временем, ЛК УВ предоставляет участникам СМЭВ и их подрядчикам широчайший функционал. В системе в течение 5 минут в автоматическом режиме можно провести следующие процедуры:
- регистрация информационной системы (ИС УВ) в тестовой и продуктивной среде;
- получение доступа к виду сведений в тестовой и продуктивной среде в роли Потребителя и Поставщика;
- мониторинг статуса или поиск пропавшего межведомственного запроса;
- добавление специальной очереди;
- регистрация вида сведений;
- и многие многие другие.
Полное описание возможностей ЛК УВ содержится в Руководстве пользователя, которое Минцифра любезно выложила на Технологическом портале СМЭВ 3. Ниже мы подробно и с иллюстрациями перечислим шаги, которые необходимо пройти для получения доступа в Личный кабинет.
Как попасть в ЛК УВ?
- Авторизуемся на Портале госуслуг (в ЕСИА) под учетной записью организации — участника межведомственного взаимодействия
- Выбираем опцию «Расширенный поиск».Организация: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.Система: Личный кабинет участника взаимодействия (ЛК УВ).По итогам фильтрации остается только один вариант ИС. Для него выбираем опцию «Присоединить нового сотрудника».
- В открывшемся списке выбираем сотрудника организации, который еще не получил доступ к ЛК УВ, и подтверждаем выбор.
Предоставление доступа к ЛК УВ сотруднику организации-разработчика
- Переходим в ЛК УВ и авторизуемся под учетной записью организации-участника взаимодействия.https://lkuv.gosuslugi.ru/
- Выбираем опцию «Назначить представителя разработчика».
- Указываем СНИЛС физлица-представителя разработчика.
- Выбираем организацию-разработчика. Так как один человек на ЕПГУ может одновременно являться сотрудником нескольких организаций.
- Проверяем и подтверждаем выбор.
После успешного добавления разработчика его данные появляются в разделе «Представители разработчика», а сам разработчик может зайти в ЛК УВ, авторизовавшись в ЛК УВ под учетной записью своей организации.
Кстати, у нас есть публичное сообщество «Вопросы СМЭВ» в телеграме. Заходите — там всегда найдется оперативный ответ почти на любой вопрос по СМЭВ.
/ оценка (Голосов: )
💡 Последнее обновление данных этого сайта было выполнено 7 месяцев назад.
Автоматическое оповещение поисковых систем
Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.
Обратные ссылки на сайт
График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.
Репутация сайта
Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.
HTML верстка и анализ содержания сайта
Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.
Информация о сервере
Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.
Расположение сервера
Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен:
в Russian Federation
IP адрес сайта Rospoverka.ru – 87.236.16.238.
HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.
Заголовок ответа сервера
У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.
- Этот сайт упоминается в онлайн доске заметок Pinterest 0 раз.
- Этот сайт упоминается в сервисе социальных закладок Delicious 0 раз.
- Этот сайт упоминается в деловой социальной сети LinkedIn 0 раз.
Ссылки на главной странице
Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.
Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.
- Этот сайт содержит 0 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Этот сайт содержит 0 внутренних ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
Количество проиндексированных страниц в поисковых системах
Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.
В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.
- Google проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Yandex проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Yahoo проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Bing проиндексировал 1 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 1, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 1.
W3C HTML проверка сайта
Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).
- На этом сайте найдено 0 ошибки. Максимальное количество ошибок за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0.
- На этом сайте найдено 0 предупреждения. Максимальное количество предупреждений за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0.
В материале представлен алгоритм поиска видов сведений СМЭВ 3. Рассматриваются источники информации о ВС: интерфейс Технологического портала СМЭВ, План перехода на использование Методических рекомендаций 3.х, Единый отчет СМЭВ. Описывается процесс проверки работоспособности продуктивной версии ВС.
Проблема поиска вида сведений в СМЭВ
Разработчики СМЭВ в качестве основного инструмента поиска видов сведений СМЭВ 3 предлагают использовать веб-интерфейс, расположенный на Технологическом портале по адресу https://smev3.gosuslugi.ru. При этом пользователю предоставляется возможность поиска только по названию вида сведений, в то время как для предыдущей версии Техпортала был предусмотрен гораздо более широкий набор фильтров:
- по владельцу сервиса (ведомству или организации)
- по идентификатору
- по ключевому слову в описании
- по области применения
- по доступности (общедоступный/ограниченно доступный)
Помимо отсутствия дополнительных фильтров процесс поиска может быть связан со следующими проблемами:
- не все сервисы СМЭВ2 переводятся в СМЭВ3
- при переходе со СМЭВ2 на СМЭВ3 поставщик может существенно изменить название сервиса (вида сведений), разбить один сервис на несколько ВС, или, наоборот, объединить сервисы (например, сервис СМЭВ2 ГИС ГМП в настоящий момент разбит на 10 видов сведений)
- между выводом вида сведений в тестовую и продуктивную среду может пройти очень много времени (до 6 месяцев и более)
- очень часто в тестовую и продуктивную среду выводят несколько версий одного и того же вида сведений
- на Техпортале СМЭВ перестали публиковать актуальные данные о потребителях ВС
- карточки видов сведений на Техпортале СМЭВ не индексируются поисковыми системами
- наконец, в последнее время, в связи с необходимостью формального соблюдения плановых сроков, часто встречается практика установки «заглушек» на виды сведений в продуктивной среде (ВС выведен в продуктив, но либо не отвечает на продуктивные запросы, либо отвечает тестовыми данными)
Указанные проблемы усложняют поиск информации о виде сведений, а также затрудняю принятие решения о старте работ по подключению к ВС.
Далее в статье будут рассмотрены альтернативные источники информации о работе видов сведений, а также представлен оптимальный алгоритм поиска вида сведений.
Во-первых, в нем содержится однозначное соответствие между сервисами СМЭВ2 и видами сведений СМЭВ3.
Во-вторых, все сервисы и виды сведений сгруппированы по ведомствам (поставщикам).
В-третьих, в документе представлены даты вывода видов сведений в тестовую и продуктивную среду. Стоит, однако, учитывать, что данные сроки являются ориентировочными и могут сдвигаться. Формальный вывод вида сведений в продуктив также не свидетельствует о его работоспособности.
Самое главное — документ представляет собой файл в формате excel. В нем работает стандартный функционал поиска. То есть, можно поводить поиск по ведомству, названию сервиса СМЭВ 2 и вида сведений СМЭВ 3.
Минус документа заключается в том, что в нем содержится далеко не полный список видов сведений, а лишь те ВС, которым соответствуют сервисы СМЭВ2.
Единый отчет по СМЭВ
Документ представляет собой файл формата excel и содержит очень много полезной статистической информации. Среди прочего в нем есть вкладка «Невостребованные сервисы», на которой перечислены сервисы и виды сведений, к которым не поступают запросы. Таким образом, если вид сведений должен предоставлять востребованную информацию (1), уже выведен в продуктивную среду (2) и при этом включен в число «невостребованных» (3) — скорее всего, фактически он не работоспособен.
Пример отчета номер 6 «Единый отчет по СМЭВ».
Файл «Статус ВС»
Недавно на главной страницы Технологического портала СМЭВ 3 появился информационный блок со ссылкой на сводный файл в формате excel с информацией о степени готовности всех видов сведений. Файл находится в открытом доступе. Найти его можно на главной странице техпортала: нужно открыть стандартный функционал поиска по содержимому страницы и найти фразу «отчет по статусу регистрации видов сведений». Под найденным текстом будет ссылка на актуальный вариант файла.
Пример файла «Статус ВС» на 30.05.2018.
В файле содержится следующая информация:
- полный перечень участников СМЭВ и их информационных систем (вкладка «Статус Участника»)
- полный перечень видов сведений с указанием поставщика, соответствующего сервиса СМЭВ2 (при наличии), а также статуса вывода ВС в тестовую и продуктивную среду (вкладка «Статус ВС»)
Этот документ является наиболее важным источником данных для поиска нужного вида сведений.
Алгоритм поиска вида сведений
Использование сводных файлов с перечнем видов сведений вместо веб-интерфейса существенно облегчает процесс поиска нужного ВС.
Сам алгоритм поиска выглядит следующим образом:
- Переходим на Технологический портал СМЭВ и скачиваем актуальную версию файла «Статус ВС»
- Производим поиск ВС, используя стандартный функционал поиска:
по названию или SID соответствующего сервиса в СМЭВ2по ведомству-поставщикупо ключевому слову - по названию или SID соответствующего сервиса в СМЭВ2
- по ведомству-поставщику
- по ключевому слову
- Если в списке представлено несколько версий одного ВС — стоит использовать самую последнюю
- При наличии доступа к файлу «Единый отчет СМЭВ» стоит проверить, не входит ли вид сведений в число невостребованных
Как упоминалось выше, вывод вида сведений в продуктивную среду не гарантирует его фактическую работоспособность. Поэтому до старта полномасштабных работ по подключению и интеграции с ВС стоит провести дополнительную проверку:
- Протестировать ВС в тестовой среде
- Получить доступ к ВС в продуктивной среде
- Вручную сформировать несколько боевых запросов по схеме ВС
- Дождаться содержательны ответов на запросы (само собой, ответы с кодами ошибки или ответы с тестовыми данными не являются содержательными)
Только наличие содержательных ответов на запросы в продуктивной среде позволяет судить о реальной работоспособности Вида сведений СМЭВ 3 и может служить сигналом к началу работ по интеграции с ВС.
Председатель «Общероссийского офицерского Собрания» генерал-полковник Ивашов Леонид Григорьевич написал Обращение к президенту и гражданам Российской Федерации «Канун войны»:
Обращение Общероссийского офицерского собрания
Сегодня человечество живет в ожидании войны. А война это неизбежные человеческие жертвы, разрушения, страдания больших масс людей, уничтожение привычного образа жизни, нарушение систем жизнедеятельности государств и народов. Большая война – это огромная трагедия, чье – то тяжелое преступление. Так случилось, что в центре этой грозящей катастрофы оказалась Россия. И, пожалуй, это впервые в ее истории.
Ранее Россия (СССР) вела вынужденные (справедливые) войны, и, как правило, когда иного выхода не оставалось, когда жизненно важные интересы государства и общества оказывались под угрозой.
А что сегодня угрожает существованию самой России, и есть ли такие угрозы? Можно утверждать, что действительно угрозы налицо – страна на грани завершения своей истории. Все жизненно важные сферы, включая демографию, устойчиво деградируют, а темпы вымирания населения бьют мировые рекорды. И деградация носит системный характер, а в любой сложной системе разрушение одного из элементов, может привести к обрушению всей системы.
И это, на наш взгляд главная угроза Российской Федерации. Но это угроза внутреннего характера, исходящая от модели государства, качества власти и состояния общества. И причины ее формирования внутренние: нежизнеспособность модели государства, полная недееспособность и непрофессионализм системы власти и управления, пассивность и неорганизованность общества. В таком состоянии любая страна долго не живет.
Что касается внешних угроз, они безусловно присутствуют. Но, по нашей экспертной оценке, они не являются в данный момент критическими, непосредственно угрожающими существованию российской государственности, ее жизненно важным интересам. Сохраняется в целом стратегическая стабильность, ядерное оружие находится под надежным контролем, группировки сил НАТО не наращиваются, угрожающей активности не проявляют.
Поэтому нагнетаемая вокруг Украины ситуация носит, прежде всего, искусственный, корыстный характер для неких внутренних сил, РФ в том числе. В результате развала СССР, в котором решающее участие приняла Россия (Ельцин), Украина стала независимым государством, членом ООН, и в соответствии с ст. 51 устава ООН имеет право на индивидуальную и коллективную оборону.
Руководство РФ до сих пор не признало результаты референдума о независимости ДНР и ЛНР, при этом на официальном уровне не раз, в том числе в ходе Минского переговорного процесса, подчеркивало принадлежность их территорий и населения к Украине.
Также не раз говорилось на высоком уровне о стремлении поддерживать нормальные отношения с Киевом, не выделяя в особые отношения с ДНР и ЛНР.
Вопрос о творимом со стороны Киева геноциде в юго – восточных областях не поднимался ни в ООН, ни в ОБСЕ. Естественно, для того, чтобы Украина осталась дружественным соседом для России, необходимо было для нее продемонстрировать привлекательность российской модели государства и системы власти.
Но РФ таковой не стала, ее модель развития и внешнеполитический механизм международного сотрудничества отталкивают практически всех соседей, и не только.
Обретение Россией Крыма и Севастополя и непризнание их российскими со стороны международного сообщества (а, значит подавляющее число государств мира по – прежнему считают их принадлежностью к Украине) убедительно показывает несостоятельность российской внешней политики, и непривлекательность внутренней.
Попытки через ультиматум и угрозы применения силы заставить «полюбить» РФ и ее руководство, бессмысленно и крайне опасно.
Применение военной силы против Украины, во – первых, поставит под вопрос существование самой России как государства; во вторых, навсегда сделает русских и украинцев смертельными врагами. В – третьих, будут с одной и с другой стороны тысячи (десятки тысяч) погибших молодых, здоровых ребят, что безусловно скажется на будущей демографической ситуации в наших вымирающих странах. На поле боя, если это случится, российские войска столкнутся не только с украинскими военнослужащими, среди которых будет много русских ребят, но и с военнослужащими и техникой многих стран НАТО, а государства – члены альянса обязаны будут объявить России войну.
Президент Турецкой Республики Р. Эрдоган четко заявил на чьей стороне будет воевать Турция. И можно предполагать, что двум полевым армиям и флоту Турции будет приказано «освобождать» Крым и Севастополь и, возможно вторгнуться на Кавказ.
Кроме того, Россия однозначно будет занесена в категорию стран, угрожающих миру и международной безопасности, обложена тяжелейшими санкциями, превратится в изгоя мирового сообщества, и вероятно будет лишена статуса независимого государства.
Не понимать таковых последствий президент и правительство, министерство обороны не могут, не настолько они глупы.
Возникает вопрос: а каковы истинные цели провоцирования напряженности на грани войны, и возможного развязывания широко масштабных военных действий? А что таковые будут, говорит численность и боевой состав формируемых сторонами группировок войск – не менее чем по ста тысяч военнослужащих с каждой стороны. Россия, оголяя восточные рубежи, перебрасывает соединения к границам Украины.
По нашему мнению, руководство страны понимая, что вывести страну из системного кризиса оно не способно, а это может привести к восстанию народа и смене власти в стране, при поддержке олигархата, коррумпированного чиновничества, прикормленных СМИ и силовиков, решило активизировать политическую линию на окончательное разрушение российской государственности и истребление коренного населения страны.
И война является тем средством, которое решит эту задачу с целью удержать на некоторое время свою антинациональную власть и сохранить награбленные у народа богатства. Другого объяснения мы предположить не можем.
От президента РФ, мы офицеры России, требуем отказаться от преступной политики провоцирования войны, в которой РФ окажется в одиночестве против объединенных сил Запада, создать условия для реализации на практике ст. 3 Конституции РФ и уйти в отставку.
Обращаемся к всем военнослужащим запаса и в отставке, гражданам России с рекомендацией проявить бдительность, организованность, поддержать требования Совета Общероссийского офицерского собрания, активно выступать против пропаганды и развязывания войны, не допустить внутреннего гражданского конфликта с применением военной силы.
Председатель «Общероссийского офицерского Собрания» (ООС) генерал-полковник Ивашов Леонид Григорьевич выступил с Заявлением по поводу общественной реакции на «Обращение Совета ООС» «Канун войны»:
Предлагаем Вам высказать своё мнение по этому Обращению.
Председатель Совета ООС полковник Петров В.П. и я поддерживаем это обращение и предлагаем поддержать его от имени Совета.
https://youtube.com/watch?v=7_MIZovfbOs%3Frel%3D0
https://youtube.com/watch?v=ckBg2E-ow6s%3Frel%3D0
💡 В среднем он содержит 1 страниц в индексе основной поисковой системы, такой как Google™. Он имеет 1 обратных ссылок по данным сервиса Alexa. Google PageRank™ этого сайта равен 0 из 10. Rosproverka.ru имеет оценку репутации из 100. Последнее обновление данных этого сайта было выполнено 5 лет назад.
Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.
IP адрес сайта Rosproverka.ru – 37.140.192.155.
- Этот сайт содержит 1 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Этот сайт содержит 4 внутренних ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Google проиндексировал 1 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Yandex проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Yahoo проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
- Bing проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ
Председатель Общероссийского офицерского собрания:
Заместитель председателя Общероссийского офицерского собрания:
тел: +7 (915) 014-89-52
Начальник штаба Общероссийского офицерского собрания:
майор запаса Окунев Игорь Поликарпович
Цели и задачи «Общероссийского офицерского Собрания»
Ветераны и действующие сотрудники Вооружённых сил, правоохранительных органов и силовых структур, не согласные с официальной трактовкой состояния Вооружённых Сил и России и её других силовых структур, предъявляемых официозными «Всероссийскими офицерскими собраниями и совещаниями», в 2003 году создали независимый от правительственных чиновников и нынешнего «руководства» РФ площадку для обсуждения реального состояния наших Вооружённых Сил — «Общероссийское офицерское Собрание» («ООС«).
Цель «ООС» — обсуждение роли и места офицерского корпуса России в возрождении и развитии страны, создание условий для реального влияния офицерского корпуса на позитивного развитие России.
Для достижения этой цели «ООС» ставит перед собой следующие задачи:
— создать условия для обсуждения главных проблем развития России и путей их разрешения;
— консолидировать деятельности военно-ветеранских общественных объединений (ВВОО) России для поворота от нынешней деградации всех сторон жизни страны к их Развитию России;
— объединить здоровые сил России, озабоченные её судьбой, условиями жизни в ней наших детей и внуков;
— обсуждение и формирование Образа будущей России на основе её цивилизационных ценностей, традиций и культур проживающих на территории России народов;
— определение путей построения жизни России в соответствии с согласованным «Образом её будущего».
Конкретные задачи офицерского корпуса уточняются Решениями «ООС».
История создания «Общероссийского офицерского Собрания»
Пред-история «Общероссийского офицерского Собрания»
8 декабря 1989 года в Москве в Центральном театре Советской армии прошло первое, тогда ещё «Всеармейское офицерское собрание» под председательством министра обороны СССР Дмитрия Язова. На совещании обсуждались «вопросы политической ситуации в стране и положение дел в армии».
17 января 1992 года под председательством главкома СНГ маршала авиации Евгения Шапошникова в Кремлевском дворце прошло «Всеармейское совещание представителей офицерских собраний». Присутствовали президенты РФ и Казахстана Борис Ельцин и Нурсултан Назарбаев. Главным вопросом стал раздел вооруженных сил бывшего СССР. Было принято «Обращение к народу, парламентам, главам правительств СНГ и личному составу вооруженных сил» с призывом сохранить единую армию.
20-21 февраля 1993 года состоялось «Всеармейское офицерское собрание», объявленное министром обороны Павлом Грачевым незаконным. Участвовали в основном представители оппозиции: Альберт Макашов, Геннадий Зюганов, Сажи Умалатова, Виктор Алкснис. На собрании состоялся суд офицерской чести над Павлом Грачевым, виновным в «развале армии», звучали призывы к «свержению режима Ельцина».
18-19 февраля 1995 года прошло «Всеармейское офицерское собрание», которое также не было разрешено Минобороны. Для сплочения офицеров «патриотической направленности» была учреждена общественная организация «Всероссийское офицерское собрание«, которую возглавил генерал-полковник Виктор Ачалов.
21 февраля 2003 года прошло организованное Министерством обороны «Всероссийские совещание офицеров вооруженных сил», которое посетил президент Владимир Путин. Встреча носила характер семинара: при участии 475 офицеров со всей страны обсуждались вопросы военной реформы.
Совещание Минобороны было созвано в противовес заранее намеченному и проведённому 22 февраля 2003 года «Всероссийскому офицерскому собранию», организованному левой оппозицией. На мероприятии, прошедшем в московском кинотеатре «Баку», присутствовали генерал-полковник в отставке Леонид Ивашов, Геннадий Зюганов, Виктор Илюхин. На собрании звучали призывы «разобраться со всеми олигархами», отправить в отставку Владимира Путина и «брать власть» в свои руки и принято «Обращение к патриотическим силам России» (ссылка на текст)..
С этого «Всероссийского офицерского собрания» 22 февраля 2003 года и началась история «Общероссийского офицерского Собрания» как независимого Форума офицерского корпуса России по обсуждению важнейших проблем России и её будущего.
С тех пор «Общероссийские офицерские Собрания» проводились в 2005, 2009, 2017 и 2020 годах.
«Структура Общероссийского офицерского Собрания»
» – самостоятельно действующая общественная организация офицерского корпуса России, «площадка» его консолидации для обсуждения и решения имеющихся проблем России, объединяет в своем составе офицеров запаса и в отставке, прошедших службу в Вооруженных силах, правоохранительных органах, специальных службах и иных силовых структурах России (далее – «ООС»). В работе «ООС» приветствуется участие и действующих офицеров вооружённых сил и силовых структур.
1. Высшим органом «Общероссийского офицерского Собрания» является регулярно проводимый (не реже 1 раза в 4 года) «Собрание ООС», именуемые как «Общероссийское офицерское Собрание» («ООС»), оценивающее ситуацию в стране и мире и принимающее на основании этой оценки решения по действиям офицерского корпуса. Решения «ООС» обязательны для всех рабочих структур «ООС».
2. Ежегодно проводятся «Совещания офицерского актива ООС» («СОА»), на которых подводятся итоги деятельности «ООС» за год и намечаются задачи на предстоящий год. Решения «СОА» так же обязательны для всех рабочих структур «ООС»
3. Для организации работы участников «ООС», выполнения Решений «ООС» и «СОА», подготовки проведения «СОА» и «ООС», «ООС-2020» избрал «Совет ООС» («СООС»), которому дано право вводить в свой состав представителей (офицеров связи):
– представителей общероссийских (межрегиональных) военно-ветеранских общественных объединений;
– представителей «Региональных офицерских Собраний» (или иных общественных структур консолидации регионального офицерского корпуса).
4. Работу «Совета ООС» организует «Штаб ООС».
5. Обсуждение и подготовка проектов решения задач, поставленных «ООС» («СОА») осуществляется в «Рабочих группах ООС» («РГ ООС»), участие в которых добровольно. Число, задачи и координаторов «РГ ООС» определяет «СООС».
6. Взаимодействие «ООС» с «гражданскими» общественными объединениями осуществляется в рамках сформированного по решению «СОА-2018» «Координационного Совета по возрождению России» («КСВР»), действующего самостоятельно и не входящего в «Структуру ООС», но имеющего те же цели и задачи по решению проблем России.
При совпадении задач Рабочих групп «КСВР» и «ООС», «РГ ООС» входят в «РГ КСВР».
Официальный сайт Общероссийского офицерского собрания: http://ooc.su
телефон штаба ООС: +7(985)388-03-13
Канал Общероссийского офицерского собрания на Ютюб:
Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Реализация взаимодействия информационных систем организаций и ведомств осуществляется в рамках государственной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)».
Взаимодействие реализуется в рамках:
- системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
- единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Бренды, выбор, советы экспертов
Полный гид по протестированному десерту
Мы составили полный гид по лучшему лакомству лета, на основе проведенных Росконтролем экспертиз
Мороженое «Айсберри / Филёвский пломбир»
Особенности использования СМЭВ и подключения к ней информационных систем отдельных органов и организаций определяются соглашениями между Минцифра России, являющимся оператором СМЭВ4, и органом и организацией, являющейся участником СМЭВ. Минцифра России осуществляет координацию деятельности по подключению к СМЭВ, обеспечивает её функционирование и ведение реестра электронных сервисов.
Интеграция информационных систем в рамках СМЭВ осуществляется в соответствии с Техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (утв. приказом Минкомсвязь России от 27.12.2010 № 190).
Чтобы стать участником СМЭВ органу или организации, предоставляющей государственные и муниципальные услуги и исполняющей государственные и муниципальные функции, необходимо:
- Обеспечить разработку электронных сервисов и интерфейсов взаимодействия используемой информационной системы и СМЭВ.
Для этого нужно обратиться к поставщику или разработчику используемой информационной системы для выполнения им работ по реализации необходимых сервисов и интерфейсов. - Предоставить электронный сервис оператору узла СМЭВ, участником которого должна быть данная организация, для проведения регистрации и внесения в реестр электронных сервисов.
Для этого необходимо официально обратиться к оператору узла СМЭВ и предоставить паспорт электронного сервиса, методику испытаний и руководство пользователя электронного сервиса, а также обеспечить доступность электронного сервиса для проведения его приемки. - Обеспечить наличие защищенного канала связи между используемой информационной системой и СМЭВ.
Технологическое обеспечение СМЭВ
Технологическое обеспечение информационного взаимодействия с применением СМЭВ достигается путем использования:
- сервис-ориентированной архитектуры, представляющей собой совокупность электронных сервисов, построенных по общепринятым стандартам;
- единых технологических решений и стандартов, единых классификаторов и описаний структур данных.
Новости, тесты, рейтинги
Опасен ли для здоровья сыр с плесенью? Что произойдет с нашим организмом, если регулярно есть чечил и сулугуни? Правда ли, что плавленые сырки мешают усвоению кальция?
Экспертиза сливочного сыра
АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Основная цель внедрения АИС МФЦ – повышение качества работы МФЦ. Это достигается путем взаимодействия со СМЭВ, РСМЭВ, УЭК, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, Центром Телефонного Обслуживания, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»:
Справочная информация: Перечень наиболее важных документов по организации информационного взаимодействия органов государственной власти в рамках СМЭВ:
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».
- Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 27.12.2010 № 190 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
- Постановление Правительства РФ от 08.06.2011 № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме».
- Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 № 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде».
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1382 «О присоединении информационных систем организаций к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме».
- Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 № 2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».
- Распоряжение Правительства РФ от 09.06.2014 № 991-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утв. распоряжением Правительства РФ от 25.12.2013 № 2516-р».
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 01.07.2014 № 184 «О реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. № 208 «О внесении изменений в положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
- Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 № 1222 «О дальнейшем развитии единой системы межведомственного электронного взаимодействия».
1. В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия (утв. постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 697).
2. Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
3. Программные и технические средства, обеспечивающие возможность доступа к информационным системам через СМЭВ.
4. В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Меняется ли качество с годами?
Росконтроль исследовал популярные марки куриного фарша. Какие опасные находки обнаружены нашими экспертами?
Куриный фарш «Петелинка»
В соответствии с частью 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в данном разделе сайта Генеральной прокуратуры размещён сервис поиска по утверждённому ежегодному сводному плану проведения плановых проверок.
С 1 января 2019 по 31 декабря 2020 года установлен запрет на проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных согласно статье 4 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Данный запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 9 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки бизнеса проводимые в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения и с даты окончания проверки, по результатам которой принято такого решение, прошло менее 3-х лет.
Кроме того, мораторий не распространяется на плановые проверки в рамках федерального государственного надзора в области радиационной безопасности, использования атомной энергии, федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны, федерального государственного пробирного надзора, внешнего качества работы аудиторских организаций, а также проводимые по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение плановой проверки вопреки указанным положениям является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальных контроля».