Как войти в единый реестр малых и средних предприятий

Сервис «Интеграция и доступ к базам данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП» предоставляет заинтересованным юридическим и физическим лицам возможность получения открытых и общедоступных сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в электронном виде через Интернет, в том числе для использования в своих информационных системах.

Если Вы впервые воспользовались сервисом «Интеграция и доступ к базам данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП», просьба внимательно ознакомиться с информацией о порядке предоставления сведений из государственных реестров.

Ознакомиться с порядком предоставления сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

С руководством пользователя можно ознакомиться здесь.

Режим «Доступ к сведениям ЕГРЮЛ и ЕГРИП» позволяет осуществлять поиск информации в ЕГРЮЛ и ЕГРИП по различным, в том числе по нескольким критериям.

Доступ к сведениям осуществляется получателем на основании предоставленных ему атрибутов доступа.

Данный режим не предусматривает возможность выгрузки сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в виде файлов для использования в информационных системах пользователей!

Режим «Доступ для интеграции сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП» позволяет получать сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в виде файлов для использования в информационных системах заинтересованных юридических и физических лиц (далее – интеграция сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП). Доступ осуществляется с использованием атрибутов доступа на абонентское обслуживание одного рабочего места. Инструкция по интеграции сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и описание форматов файлов размещены здесь.

Выгрузка файлов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, осуществляется в форматах 4.05 для ЕГРИП (папка EGRIP_405) и 4.06 для ЕГРЮЛ (папка EGRUL_406).

Доступ для  интеграции сведений из ЕГРЮЛ,  ЕГРИП

Консультацию по вопросам, входящим в компетенцию МИ ФНС России по ЦОД, Вы можете получить по телефону отдела службы поддержки: 8 (495) 913-07-60, информацию по остальным вопросам уточняйте по телефону Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.

ВНИМАНИЕ! По указанным телефонам справки о получении выписок на бумажном носителе и копий документов не предоставляются.

С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Теперь операторы должны уведомлять Роскомнадзор о начале или осуществлении любой обработки персональных данных за исключением случаев, когда данные обрабатываются в целях защиты безопасности государства и общественного порядка, транспортной безопасности, или если оператор обрабатывает данные исключительно без средств автоматизации.

Формы уведомлений утверждены приказом Роскомнадзора от 28.10.2022 № 180

На Портале персональных данных уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных (Роскомнадзор является указанным уполномоченным органом) оператору предоставлена возможность сформировать и отправить уведомление в территориальный орган Роскомнадзора одним из следующих способов:

– в бумажном виде;

– в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

– в электронном виде с использованием средств аутентификации ЕСИА.

Также закон внес изменения в правила трансграничной передачи персональных данных. Новый порядок будет применяться с 1 марта 2023 года, однако операторов, которые уже сейчас передают данные за границу, закон обязал направить в Роскомнадзор уведомление о трансграничной передаче до этой даты через соответствующий раздел Портала персональных данных Роскомнадзора или в письменном виде.

Посредством Портала персональных данных Роскомнадзора  можно:

– направить официальное обращение в Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных

– воспользоваться Реестром операторов, осуществляющих обработку персональных данных

– подать уведомление  об обработке персональных данных

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области информирует государственные и муниципальные органы, индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц, зарегистрированных на территории Самарской области, осуществляющих обработку персональных данных или намеревающихся осуществлять такую обработку:

– о продолжении приема уведомлений об обработке персональных данных от операторов согласно статьи 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

– об обязательном предоставлении операторами, которые включены в Реестр операторов  и осуществляли обработку персональных данных до 1 июля 2011 года, сведений указанных в пунктах 5, 7.1, 10 и 11 части 3 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, не позднее 1 января 2023 года;

– об обязательном предоставлении в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных операторами, которые включены в Реестр операторов  и осуществляют обработку персональных данных, сведений о месте нахождения базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации  (в соответствии с пунктом 10.1 части 3 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», введенным Федеральным законом от 21.07.2014 № 242-ФЗ)

Приём письменных уведомлений об обработке персональных данных осуществляется по адресу: 443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 198.

Консультацию по заполнению уведомления можно получить по телефону  8(846) 250 05 82, 250 05 97.

Памятка субъектам персональных данных

Время публикации: 13.11.2009 11:07 Последнее изменение: 26.01.2023 18:28

Выписка из ЕГРЮЛ – Налоговая выписка ФНС

Выписка из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лциц) предоставляется бесплатно любому юридическому лицу или физическому лицу по запросу, согласно ст. 32 ФЗ 176. Для получения выписки ЕГРЮЛ необходимо ввести ИНН или ОГРН организации:

или
или
ИП Иванов Иван

Выписка ЕГРЮЛ предоставляется бесплатно для граждан РФ

Выписка выгружается из официального реестра ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Официальный документ налоговой службы ФНС

Выгружается через интернет в форматах PDF и Excel

Выписка с электронной подписью налоговой

Как войти в единый реестр малых и средних предприятий

Что такое налоговая выписка ЕГРЮЛ ?

ЕГРЮЛ это Единый Государственный Реестр Юридических Лиц. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП – это официальный документ, выдаваемый Федеральной Налоговой Службой ФНС, который содержит основные, открытые сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и его деятельности.

Этот документ необходим компаниям для получения в банке расчетного счета, проведения сделок с недвижимостью, нотариальных операций, участия в госзакупках, торгах и проверки агента на надёжность.

Как войти в единый реестр малых и средних предприятий

Информация предоставляется по запросу, физических лиц, согласно п. 8 статьи 6 ФЗ №129 от 8 августа 2001 г. и приказом Минфина №115 от 05.12.2013 г. Сведения передаются с официального сайта налог ру (nalog) ИФНС России.

Получения выписок ЕГРЮЛ с электронной подписью ФНС

ОБЫЧНАЯ ВЫПИСКА ЕГРЮЛ

Электронная выписка ЕГРЮЛ без подписи налоговой выдаётся бесплатно по запросу. Содержит официальную информацию о юридическом лице на день выдачи. Выписка носит информационный характер, выгружается в формате PDF. Не имеет ЭЦП (Электронной цифровой подписи). Не является юридическим документом.

Как войти в единый реестр малых и средних предприятий

С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ФНС

Является официальным, юридическим документом. Равнозначен обычной печатной выписке ЕГРЮЛ. Подписан усиленной цифровой электронной подписью ФНС. Имеет уникальный порядковый номер и отметку ФНС. Принимается в банках, судах, нотариусах и других инстанциях. Проходит проверку подлинности. Стоимость взымается согласно тарифам.

Как войти в единый реестр малых и средних предприятий

Видео обзор выписки из ЕГРЮЛ и что она содержит

Филатова Маргарита Евгеньевна

Выписка ЕГРЮЛ без подписи (без ЭЦП)
Выписка из ЕГРЮЛ в формате PDF без электронной подписи. Является информационным сообщением. Не юридический документ.

Срок 1-2 мин.

Выписка ЕГРЮЛ c электронной подписью ФНС (с ЭЦП)
Официальный документ ФНС с цифровой печатью для предоставления в любые инстанции. Формат PDF + файл ЭЦП в формате SIG

Срок 5-15 мин.

< Вернуться назад

Заверить эту выписку официальной
электронной подписью ФНС:

Стоимость 250 руб.

Является официальным юридическим документом для предоставления в инстанции

Сразу после оплаты, заявка обработается и все документы будут отправлены на ваш E-mail

Как войти в единый реестр малых и средних предприятий

МБОУ ДОД “ЦДТ”

ООО РК “ВОСТОК”

КП АЗНАКАЕВСКОГО РПУ БОН

ЗАО “СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ”

ОАО “АЗНАКАЕВСКОЕ ПАТП”

С/Х ООО “БИРЮЧЕВКА”

Налоговая служба включает организации (предпринимателей) в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
(далее – реестр) на основании данных о (ч. 4,
4.1 ст. 4.1 Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ, далее – Закон № 209-ФЗ):

  • среднесписочной численности работников,
  • доходе, полученном от предпринимательской деятельности и др.

Внесение в реестр происходит:

  • с 10 января по 10 июня – на основании сведений за календарный год, предшествующий предыдущему году,
  • с 10 июля по 10 декабря – на основании сведений за предшествующий календарный год.
Больше проверок:  Кто может подключиться к смэву и Приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 210 "Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе "межведомственного электронного взаимодействия" (с изменениями и дополнениями)

Налогоплательщики попадают в реестр 10-го числа каждого месяца по состоянию на 1-е число этого месяца
(п. 1 ч. 5 ст. 4.1 Закона № 209-ФЗ). При соответствии
критериям субъектов малого и среднего предпринимательства организация (ИП) включается в реестр автоматически, никаких других действий
для этого предпринимать не нужно.

Организация (ИП), отвечающая требованиям к субъектам малого и среднего предпринимательства, которая ранее была исключена из реестра,
включается в реестр 10-го числа месяца (п. 5.1 ч. 5 ст. 4.1
Закона № 209-ФЗ).

Как включаются в реестр вновь созданные организации (ИП)?

Сведения о вновь созданных организациях и ИП вносятся в реестр 10-го числа месяца, следующего за тем, в котором они были
зарегистрированы в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Причем они также должны соответствовать критериям субъектов малого и среднего
предпринимательства, но без учета сведений о среднесписочной численности работников и размере дохода за предыдущий год,
так как эти сведения (отчетность) еще не представляли (п. 2 ч. 5
ст. 4.1 Закона № 209-ФЗ). Другими словами, они попадают в реестр автоматически, никакие дополнительные документы в налоговую им подавать
не нужно.

Что делать, если организации (предпринимателя) нет в реестре?

Если организация или ИП отсутствуют в реестре или данные о них некорректные, можно сообщить об этом через
специальную форму на сайте реестра. Для этого понадобится ИНН или ОГРН/ОГРНИП.

Как дополнить информацию реестра?

Если организация или ИП уже включены в реестр, они могут дополнить сведения следующей информацией
(ч. 8 ст. 4.1 Закона № 209-ФЗ):

  • о производимой продукции с указанием на соответствие такой продукции критериям отнесения к инновационной или высокотехнологичной
    продукции;
  • о включении организации или ИП в реестры (перечни) участников программ по закупках в рамках Федерального закона
    от 18.07.2011 № 223-ФЗ;
  • о наличии в предшествующем календарном году контрактов (договоров), заключенных в соответствии с законодательством о закупках
    (в рамках Федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ и
    от 18.07.2011 № 223-ФЗ).

Эти сведения следует направить в электронной форме через официальный сайт ФНС России. Документ должен быть подписан
усиленной квалифицированной электронной подписью. Подробная инструкция
приведена здесь.

Обращаясь к нелегальным поставщикам финансовых услуг, вы рискуете потерять свои деньги

Банк России с помощью специальной системы мониторинга, а также по обращениям граждан и организаций выявляет (в том числе в Интернете) компании и проекты с признаками нелегальной деятельности.

Чтобы снизить риски вовлечения граждан и организаций в незаконную деятельность, Банк России раскрывает список1 компаний с признаками «финансовой пирамиды»2, нелегального кредитора3, нелегального профессионального участника рынка ценных бумаг4 (в том числе нелегального форекс-дилера). Список не содержит сведений о физических лицах и индивидуальных предпринимателях.

Участник рынка для предоставления большинства финансовых услуг на территории Российской Федерации должен иметь лицензию Банка России или быть включенным в реестр регулятора. Проверить это можно в Справочнике финансовых организаций. Если это условие не соблюдается, то, скорее всего, организация ведет деятельность нелегально, а потребители могут быть обмануты.

Для пресечения незаконной финансовой деятельности Банк России принимает меры по блокировке сайтов таких компаний, а также взаимодействует с правоохранительными и другими уполномоченными органами, иностранными регуляторами для применения иных мер.

Компания вправе обжаловать свое внесение в список.

Обращаем внимание, что законодательство не предусматривает выплат Банка России пострадавшим от деятельности нелегальных участников рынка, а также возможности непосредственного вмешательства регулятора в гражданско-правовые отношения между лицами, незаконно предоставляющими финансовые услуги, и их клиентами.

1 Список сформирован на основе данных Банка России с 01.01.2020 и сведений о компаниях, выявленных ранее и не прекративших свою деятельность. При открытии списка отражается дата загрузки информации на сайт. 2 Деятельность по привлечению денежных средств или иного имущества, при которой выплата дохода или предоставление иной выгоды осуществляются за счет привлеченных денежных средств и или иного имущества при отсутствии инвестиционной и (или) иной законной предпринимательской или иной деятельности, связанной с использованием привлеченных денежных средств и (или) иного имущества, ответственность за которую предусмотрена статьями 14.62 КоАП РФ, 172.2 или 159 УК РФ. 3 Лица, в деятельности которых имеются признаки осуществления профессиональной деятельности по предоставлению потребительских кредитов/займов, не имеющие права на ее осуществление. 4 Лица, в деятельности которых имеются признаки предоставления на территории Российской Федерации финансовых услуг, определенных Федеральным законом от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», без наличия соответствующего разрешения Банка России.

Реестр запрещенных сайтов

Реестр запрещенных сайтов

Всего найдено записей:

Дата внесения в реестр

ФНС (2-6-20/ 2017-10-26-206-АИ)

Безопасный и анонимный доступ к любимому контенту без ограничения скорости.

Реестр запрещённых сайтов — список сайтов, предназначенных для досудебного закрытия и содержащих информацию противоправного характера, такую как детская порнография, сведения о распространении, приготовлении и употреблении наркотических веществ, а также методы суицида и призывы к нему.

Реестр находится в ведении Роскомнадзора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 года № 1101.2

Наш робот каждый час проверяет актуальные данные напрямую у Роскомнадзора и в случае обновления реестра, добавляет или удаляет домены из него. Для удобного поиска мы подготовили для вас удобный фильтр и функции сортировки заблокированных доменов.

В нашем реестре содержатся только те домены (и информация о них) которые заблокированы в РКН на данный момент. После разблокировки страница удаляется.

Обращаем Ваше внимание, что наличие сайта в Реестре не обязательно означает полное ограничение доступа к всему сайту, так как доступ может ограничиваться к отдельной странице сайта. В 99% случаев под блокировку попадает весь сайт, но иногда встречаются сайты которые продолжат работать.

Частые вопросы

📌Как часто обновляются реестр?

Все реестры на нашем сайте проверяют актуальные данный раз в час.

📌Я могу получать уведомления о блокировке сайта?

📌Зачем нужен личный кабинет?

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 23

1. Отказ в государственной регистрации допускается в случае:

а) непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

в) предусмотренном пунктом 3 статьи 13.1, пунктом 2 статьи 20, пунктом 4 статьи 22.1, пунктом 5 статьи 22.2 настоящего Федерального закона;

(пп. “в” введен Федеральным законом от 23.06.2003 N 76-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 31.12.2014 N 489-ФЗ)

г) несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;

(пп. “г” введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

д) подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;

(пп. “д” введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

е) выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества;

(пп. “е” введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

ж) несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона;

(пп. “ж” введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 88-ФЗ)

з) наличия сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом “ж” пункта 1 статьи 14, подпунктом “г” пункта 1 статьи 21, подпунктом “в” пункта 1 статьи 22.3 настоящего Федерального закона;

(пп. “з” введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ, в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

и) получения в соответствии с подпунктом “в” статьи 21.2 настоящего Федерального закона от органа регистрации прав информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе;

Больше проверок:  Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях о которых представлены и хочу проверить данные о предпринимателе или компании в едином реестре (ЕГРИП

(пп. “и” введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

к) несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;

(пп. “к” введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

л) получения регистрирующим органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц;

(пп. “л” введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

м) если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в регистрирующий орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий;

(пп. “м” введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

н) если физическое лицо – учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек;

(пп. “н” введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

о) если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

(пп. “о” введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

п) если в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

(пп. “п” введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

р) при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом “в” пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;

(пп. “р” введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

с) неисполнения юридическим лицом в процессе реорганизации обязанности уведомить кредиторов в соответствии со статьей 7.1 и пунктом 2 статьи 13.1 настоящего Федерального закона;

(пп. “с” введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 457-ФЗ)

т) неисполнения юридическим лицом в процессе ликвидации обязанности уведомить кредиторов в соответствии с пунктом 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации и со статьей 7.1 настоящего Федерального закона;

(пп. “т” введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 457-ФЗ)

у) неисполнения юридическим лицом при уменьшении уставного (складочного) капитала обязанности уведомить кредиторов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и со статьей 7.1 настоящего Федерального закона;

(пп. “у” введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 457-ФЗ)

ф) если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении одного из следующих лиц:

владевших на момент исключения общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения данного общества с ограниченной ответственностью из единого государственного реестра юридических лиц;

имевших на момент исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, которое на момент его исключения из единого государственного реестра юридических лиц имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в регистрирующий орган не истекли три года с момента исключения указанного юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;

являющихся лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом “в” или “л” пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случаев, когда запись о недостоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, внесена в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 11 настоящего Федерального закона, или когда на момент представления документов в регистрирующий орган истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;

являющихся участниками общества с ограниченной ответственностью, владеющими не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, в отношении которого в едином государственном реестре юридических лиц содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом “в” или “л” пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случая, когда на момент представления документов в регистрирующий орган истекли три года с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;

(пп. “ф” введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

х) несоблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации;

(пп. “х” введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

ц) представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1.1 и абзацем первым пункта 1.2 статьи 9 настоящего Федерального закона;

(пп. “ц” введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

ч) представления документов, содержащих недостоверные сведения;

(пп. “ч” введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

ш) нарушения требований, установленных пунктом 3 статьи 213.30 и пунктом 4 статьи 216 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”.

(пп. “ш” введен Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

1.1. Наличие судебного спора или третейского разбирательства о размере доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо о принадлежности доли или части доли конкретному лицу, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об обществе с ограниченной ответственностью, подлежащих внесению в единый государственный реестр юридических лиц, не является основанием для отказа в государственной регистрации.

(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ)

2. Решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Решение об отказе в государственной регистрации принимается в срок, предусмотренный для государственной регистрации.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

4. Решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

Больше проверок:  Надзор web официальный сайт приложение

При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленный регистрирующим органом на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание решения об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа.

В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем первым настоящего пункта срок направляет решение об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленный многофункциональным центром на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, полученного многофункциональным центром от регистрирующего органа.

В предусмотренных абзацем пятым пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона случаях представления документов в регистрирующий орган нотариусом решение об отказе в государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем первым настоящего пункта срок направляет решение об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученный от регистрирующего органа документ заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.

(в ред. Федерального закона от 26.05.2021 N 143-ФЗ)

Информация о принятии регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети “Интернет”.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

5. Утратил силу. – Федеральный закон от 21.07.2014 N 241-ФЗ.

6. В случае принятия решения об отказе в государственной регистрации по основаниям, предусмотренным подпунктами “а”, “ц” пункта 1 настоящей статьи, необходимые для государственной регистрации документы могут быть представлены в регистрирующий орган в соответствии с пунктом 7 статьи 9 настоящего Федерального закона.

(п. 6 введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

Рекомендуем также ознакомиться с материалами: – Вопрос: Момент утраты статуса субъекта МСП при превышении предельных значений выручки по итогам 2020 года. Потеря права на применение льготных тарифов страховых взносов (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, январь 2021 г.); – Вопрос: Последствия потери статуса субъекта МСП с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, август 2022 г.).

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Ерин Павел

Ответ прошел контроль качества

8 декабря 2022 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————- *(1) Смотрите в связи с этим: – Вопрос: Каким критериям нужно соответствовать, чтобы сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе были внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства? (официальный сайт ФНС России, раздел “Часто задаваемые вопросы”, март 2022 г.) – Вопрос: Каковы в 2021 году условия, позволяющие отнести хозяйствующий субъект к малым и средним предприятиям? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, январь 2021 г.) *(2) Смотрите в связи с этим также Вопрос: Изменение или утрата субъектом СМП своего статуса (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, апрель 2022 г.).

Москва. 1 августа. INTERFAX.RU – Минцифры исключило из реестра IT-компаний более 400 организаций, для которых деятельность в сфере информационных технологий не является основной.

Из реестра исключены 32 банка, 12 страховых компаний, более 150 бюджетных учреждений и ряд других компаний, не относящихся к IT, сообщила пресс-служба министерства.

Согласно данным из реестра, записи вышеперечисленных компаний были аннулированы 31 июля с формулировкой “в связи с установлением по результатам проверки несоответствия деятельности, фактически осуществляемой организацией, деятельности в области ИТ”.

Минцифры использовало сведения о деятельности компаний из открытых источников (включая официальный сайт организации) как дополнительную информацию для принятия решения о включении в реестр.

С 1 августа 2022 года в соответствии с поправками в Налоговый кодекс приостановлена подача заявлений в реестр IT-компаний до принятия нового порядка аккредитации. Сейчас Минцифры совместно с профильными ассоциациями и регионами ведет работу над совершенствованием критериев и процедуры аккредитации IT-компаний. Раньше компаниям было необходимо только иметь профильный ОКВЭД.

Ранее сообщалось, что Минцифры планирует к середине лета определиться с перечнем требований для банков и иных организаций не из сферы информационных технологий на получение льгот для IT-специалистов.

“Изначально услуга аккредитации оказывалась автоматически. Выходит, что любая компания может добавить нужный ОКВЭД и попасть в перечень IT-компаний, что позволяет ее сотрудникам получить отсрочку от армии. Но нам не хотелось бы дискредитации таким образом самой меры поддержки. Скорее всего, в рамках аккредитации будет два требования: доля IT-сотрудников в численности сотрудников компании и доля расходов на IT. Для того, чтобы банк или университет признали IT-организацией, он должен будет отвечать этим требованиям. Думаю, мы к середине лета придем к итоговому решению”, – заявил в конце мая глава Минцифры Максут Шадаев (его слова приведены в официальном Telegram-канале ведомства).

Минцифры не впервые анализирует информацию о компаниях из реестра на ее соответствие необходимым требованиям. Например, в сентябре прошлого года из реестра было исключено около 1,6 тысячи. организаций.

Банк России пока не ответил не запрос “Интерфакса” по поводу исключения банков из реестра. Также ответ пока не удалось получить от Сбербанка, ВТБ, Тинькофф банка, Райффайзенбанка, “Открытия”, МКБ, МТС-банк, Альфа-банка, ГПБ и банка “Санкт-Петербург”.

При этом Минцифры, комментируя своё решение “Интерфаксу”, отметило, что “дочерняя компания Альфа-банка “Альфа-Диджитал” сохранила статус IT-компании и свою позицию в реестре Минцифры”.

“Мосбиржа”, комментируя свое исключение из реестра, отметила, что по сути является IT-компанией. “Более 50% наших сотрудников – высококвалифицированные IT-специалисты с уникальной экспертизой, развивающие сложнейший программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает функционирование инфраструктуры финансового рынка страны”, – пояснили “Интерфаксу” в пресс-службе биржи.

Реестр Компаний, соответствующих Критериям локализации

По состоянию на 31.01.2023

Дата окончания срока оценки

Выберите месяц и год

Добавить из справочника

Тип 1.1

Тип 1.2

Тип 1.3

Тип 2

Тип 3

Результат поиска

Найдено 14 компаний

Показывать устаревшие/неактуальные оценки

XLSX, 123.41 КБ Перечень Оборудования/ПО Компаний из Реестра

Новости 1 – 14 из 14

Реестр операторов персональных данных

Об изменениях в законодательстве о персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Роскомнадзор осуществляет оказание государственных услуг в форме электронных документов на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.