Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТИМСЕРВИС”
Тип: Внеплановое КНМ
Орган контроля: Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края
Статус: Ожидает проведения
Организация: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ПЕРМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ТКО”
Организация: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “Т ПЛЮС”
Статус: Ожидает завершения
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “МАСТЕР КОМФОРТА”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НОВИНКИ – ТОЧКА.ДОМ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОВ”
Статус: Предостережение объявлено
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УК РЭП-ПРИКАМЬЕ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НАБЕРЕЖНАЯ – ТОЧКА.ДОМ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОВО”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛОСЕРВИС”
Организация: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ПЕРМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЮБИЛЕЙНАЯ – ТОЧКА.ДОМ”
Организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВСЕВОЛОДО-ВИЛЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ “ВИЛЬВА-ВОДОКАНАЛ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЗАРЯ”
Организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА” АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Организация: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЮНИПРО”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПМУП ГОРОДСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ И ТЕПЛОВОЕ ХОЗЯЙСТВО”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕПЛО-СЫЛВА”
Организация: ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ “ФОНТАНКА”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “СТРЕЛКА”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НАШ ДОМ”
Организация: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “РЕАЛ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КРИСТАЛЛ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “КЛЕВЕР”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “ЭКСКОМ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЖИЛИЩНО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КРАСНОКАМСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “НАДЕЖДА”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “ЧАЙКОВСКАЯ”
Организация: ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ “СПОРТИВНАЯ 14”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛЕСНАЯ ВОДА”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МЕТАЛЛУРГ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЖПЭТ – 1 – СЕМИНО”
Организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ВОДОКАНАЛ Г.БЕРЕЗНИКИ”
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ “ДОМ МАСТЕР”
Организация: Баженова Евгения Михайловна
Регион: Бурятия республика
Орган контроля: Министерство природных ресурсов Краснодарского края
Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЗАБОТА”
Тип: Плановое КНМ
Орган контроля: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Все административные проверки подразделяются на плановые и неплановые, документарные и выездные.
Предметом плановой проверки является соблюдение организацией (или ИП) в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также норм, установленных муниципальными правовыми актами. Помимо этого предметом проверки является соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (статья 9 Закона № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”).
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вредажизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.
Предметом документарной проверки (камеральная проверка) являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры к исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Что важно знать о сводных планах проверок
В конце календарного года прокуратуры регионов утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.
На нашем сайте представлены сводные планые всех проверок, как федеральных органов, так и региональных.
Следуето иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 “О прокуратуре РФ” надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. -единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).
Проблемы на работе? Ищите куда устроиться? Пишите и читайте Отзывы сотрудников о работодателях
ГЖИ 27 сентября 2018
Орган ГЖН, проверяя управляющие организации на предмет соблюдения лицензионных и иных требований нормативно-правовых актов, обязан размещать сведения о проверках и их результатах в открытом доступе – в едином реестре проверок. Рассказываем о том, где, в каком объёме и в какие сроки эта информация размещается.
Орган ГЖН проверяет УО без согласования с прокуратурой
Организации для управления многоквартирным домом обязаны получить лицензию на осуществление этой деятельности (п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ). Контроль за работой УО как лицензиатами проводится согласно ст. 19 № 99-ФЗ.
Проверки организаций-лицензиатов на предмет соблюдения лицензионных требований при управлении многоквартирными домами проводятся органом ГЖН на основаниях, приведённых в ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ:
- если истёк срок исполнения предписания органа ГЖН;
- если возможна угроза жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, возникновения ЧС;
- по поручению президента РФ, Правительства РФ или требованию прокурора.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также документарными или выездными (ст. 9–12 № 294-ФЗ). Выездная проверка проводится в том случае, если документарная не даёт полной картины для оценки соответствия деятельности УО лицензионным требованиям (п. 2 ч. 3 ст. 12 № 294-ФЗ).
Минстрой РФ в письме от 11.09.2018 № 37840-ОО/06 напомнил об основаниях проведения внеплановых проверок организаций-лицензиатов, управляющих многоквартирными домами. Орган ГЖН проводит проверку УО, если в ведомство поступило обращение о нарушении лицензионных требований от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, от органов государственной власти, органов МСУ, СМИ (ч. 3 ст. 196 ЖК РФ).
При этом надзорное ведомство не обязано согласовывать свои действия с прокуратурой или уведомлять УО о предстоящей проверке (ч. 3 ст. 196 ЖК РФ).
Проведение внеплановых проверок ГЖИ
Данные о проверках заносятся в единый реестр проверок
Для учёта проверок, которые проводит орган Госжилнадзора, и их результатов создан реестр проверок – ФГИС «Единый реестр проверок». Реестр с открытыми для ознакомления данными размещён по адресу: https://proverki.gov.ru. Внесение в реестр сведений о проверках надзорных органов закреплено ч. 1 ст. 13.3 294-ФЗ.
ФГИС «Единый реестр проверок» – федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура РФ (ч. 1 ст. 13.3 № 294-ФЗ). Методической поддержкой системы занимается Минэкономразвития РФ. Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждены постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 № 415.
В реестр вносятся результаты проверок как в отношении УО, подавшей заявление на получение лицензии, так и в отношении лицензиатов, обратившихся за продлением ранее полученной лицензии (ч. 1 ст. 13.3 № 294-ФЗ).
Проведение внеплановых документарных и выездных проверок УО
В едином реестре проверок приведены открытые данные
Согласно п. 12 ПП РФ № 415, орган ГЖН и иные надзорные ведомства, имеющие право проводить государственный и муниципальный контроль за деятельностью организаций, назначают ответственных должностных лиц, которые вносят информацию по проведённых проверках в единый реестр. Назначенные сотрудники ведомств несут ответственность за достоверность и полноту размещённой информации.
Ряд сведений, занесённых в единый реестр проверок, должен быть доступен неограниченному кругу лиц сразу после их публикации на интернет-сайте https://proverki.gov.ru (п. 25 ПП РФ № 415). Список информации о проверках, которые размещаются в открытом доступе, приведён в ч. 3 ст. 13.3 № 294-ФЗ:
1. Номер, присвоенный проверке.
2. Информация согласно п.п. 1–6, 9 ч. 2 ст. 14 № 294-ФЗ:
- наименование органа контроля и вид контроля;
- ФИО, должности лиц, проводивших проверку;
- название, адрес проверяемых ЮЛ или ИП;
- цели и задачи проверки, сроки и правовые основания её проведения;
- список подлежащих проверке требований;
- перечень входящих в проверку мероприятий, даты начала и окончания проверки.
3. Информация, указываемая в акте проверки согласно п.п. 1–6 ч. 2 ст. 16 № 294-ФЗ:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа контроля (надзора), проводившего проверку;
- дата и номер приказа или распоряжения, согласно которому проводилась проверка;
- ФИО и должности лиц, проводивших проверку;
- сведения о проверяемом ЮЛ или ИП, в том числе данные о руководителе организации или уполномоченном лице, присутствовавшем при проверке;
- дата, время и место проведения проверки.
4. Результаты проверки с указанием, были ли выявлены нарушения лицензионных требований.
5. Данные о принятых мерах для устранения нарушений: о выданных предписаниях, о привлечении к административной ответственности, о приостановлении или аннулировании ранее выданных лицензий, об обжаловании перечисленных мер и результате обжалования.
В зависимости от оснований проведения плановой или внеплановой проверки и её вида данные заносятся в единый реестр в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки либо в течение 5 рабочих дней со дня её начала (п.п. 16–17 ПП РФ № 415). Затем, при поступлении новой информации, должностное лицо дополняет сведения в реестре в соответствии с установленными в п.п. 18–21 ПП РФ № 415 сроками.
Как управляющим компаниям взаимодействовать с ГЖИ
Орган надзора ответственен за сведения в едином реестре
Если управляющей организации необходимо оперативно найти сведения и результаты проверки, проведённой надзорным органом, то она может воспользоваться вкладкой «Поиск проверок».
Поиск ведётся по ИНН и ОГРН, наименованию проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя, по наименованию органа контроля, номеру проверки и/или дате.
Если данные о проверке в реестре отсутствуют, то УО следует обратиться в прокуратуру с жалобой для привлечения должностного лица, отвечающего за размещение информации в реестре, к административной ответственности.
Для должностных лиц согласно ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ предусмотрен штраф от 1 000 до 3 000 рублей:
- за невнесение должностными лицами информации о проверке в единый реестр;
- за нарушения два и более раза в течение одного года сроков внесения информации;
- за внесение неполной или недостоверной информации о проверке два и более раза в течение года.
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Законом № 294-ФЗ
В соответствии с частью 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в данном разделе сайта Генеральной прокуратуры размещён сервис поиска по утверждённому ежегодному сводному плану проведения плановых проверок.
С 1 января 2019 по 31 декабря 2020 года установлен запрет на проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных согласно статье 4 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Данный запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 9 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки бизнеса проводимые в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения и с даты окончания проверки, по результатам которой принято такого решение, прошло менее 3-х лет.
Кроме того, мораторий не распространяется на плановые проверки в рамках федерального государственного надзора в области радиационной безопасности, использования атомной энергии, федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны, федерального государственного пробирного надзора, внешнего качества работы аудиторских организаций, а также проводимые по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение плановой проверки вопреки указанным положениям является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальных контроля».
ЕРКНМ/ЕРП. Поиск КНМ/Сводный план – Прокуратура Пермского края
Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий/Единый реестр проверок
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Законом № 294-ФЗ Сводный план проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, проводимых в соответствии с Законом № 414-ФЗ (бывший 184-ФЗ) Сводный план проверок органов местного самоуправления и их должностных лиц, проводимых в соответствии с Законом № 131-ФЗ Поиск контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в соответствии с Законом № 248-ФЗ
Возможно, вас заинтересует
Прокуратура
Пермского края
+7 (342) 217-53-08
ГСП 614090, г.Пермь, ул.Луначарского, 60
Прокуратура
Пермского края
на карте
Версия для слабовидящих
Выбор темы
Увеличенный шрифт 1.5
Увеличенный шрифт 2
Интервал между буквами (кернинг)
Опубликовано Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».
Закреплено, что плановые проверки в 2022 году не проводятся.Есть несколько исключений из этого правила, например, санитарно-эпидемиологический надзор в отношении объектов контроля, отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска, в частности, в отношении деятельности по водоподготовке и водоснабжению.
Установлены особенности внеплановых проверок.При условии согласования с органами прокуратуры будут проводиться (среди прочих) проверки:- в рамках регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и регионального государственного жилищного надзора в случае поступления жалобы (жалоб) граждан за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав;- в случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в связи с истечением срока исполнения предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, – при невозможности оценки исполнения предписания на основании документов, иной имеющейся в распоряжении контрольного органа информации;- при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан.
Продляются сроки исполнения предписаний.Срок исполнения ранее выданных предписаний продлевается автоматически на 90 календарных дней со дня истечения срока его исполнения без заявления контролируемого лица. Контролируемое лицо вправе направить заявление о дополнительном продлении срока исполнения предписания.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Важно! Ознакомьтесь с разъяснениями Минэкономразвития по поводу этого постановления.
Пермский край
24 июн 2022, 05:33
ИГЖН намерена через суд лишить лицензии управляющую компанию
Читать в полной версии
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края (ИГЖН) намерена через суд аннулировать лицензию управляющей компании ООО «Комфорт-Прикамье». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Данная компания неоднократно допускала грубые нарушения лицензионной деятельности при управлении многоквартирными домами, за что 11 сентября 2021 года решением Инспекции были исключены из реестра лицензий Пермского края сведения о 55 многоквартирных домах, расположенных в Кировском районе г. Перми, г. Березники и г. Усолье, находящихся в ее управлении», – отметили в ИГЖН.
Основанием для принятия такого решения явилось двукратное привлечение должностных лиц УК «Комфорт-Прикамье» в течение 12 месяцев к административной ответственности за грубые нарушения лицензионных требований. В настоящее время ИГЖН Пермского края направила иск в арбитражный суд об аннулировании лицензии ООО УК «Комфорт-Прикамье».
Однако, ООО УК «Комфорт-Прикамье», не согласившись с решением Инспекции, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.
Арбитражные суды трех инстанций отказали управляющей компании в удовлетворении требований, признав решение Инспекции соответствующим законодательству.
В настоящее время ИГЖН ПК направила исковое заявлениев арбитражный суд об аннулировании лицензии ООО УК «Комфорт-Прикамье».
Пермская УК стала фигурантом уголовного дела после подделки документов
УК подделывала подписи в протоколах общедомовых собраний
«В ходе надзорных мероприятий выявлен факт подделки бюллетеней и протоколов результатов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме № 57 по ул. Генерала Черняховского г. Перми», — сообщается на сайте. Общедомовые собрания на самом деле не проводились, все подписи в документах оказались фиктивными.
Чтобы получить в управление дом, УК направила в ИГЖН поддельные протоколы для внесения сведений в краевой реестр лицензий. В результате проверки фальсификация подтвердилась, правоохранительные органы приняли решение о возбуждении трех уголовных дел, предусмотренных ч. 1 ст. 327 УК РФ (подделка официального документа).
Скорее всего, речь идет о компании ООО «ДОМОВОЙ СОВЕТ». По данным сайта ИГЖН, именно эта компания пыталась внести сведения в реестр по дому на ул. Г. Черняховского, 57. В декабре 2022 года URA.RU писало о четырех управляющих компаниях, которые подозревают в подделке документов, в их числе была и ООО «ДОМОВОЙ СОВЕТ». В январе этого года еще трем компаниям было отказано в лицензии.