Реестр проверок 2012

До 31 декабря 2024 года включительно данный документ применяется в соответствии с особенностями, установленными статьей 26.3. Об особенностях осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в 2022 – 2024 годах см. Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 N 336, от 24.03.2022 N 448. О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ см. Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

(введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 511-ФЗ)

1. В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), а также их результатов создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является подсистемой Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, созданного в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 03.08.2018 N 316-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством Российской Федерации. Указанными правилами определяются:

1) требования к порядку создания и ввода в эксплуатацию единого реестра проверок;

2) порядок присвоения в автоматическом режиме учетного номера проверки;

3) состав включенной в единый реестр проверок информации о проверке, ее результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, сроки и порядок включения данной информации в этот реестр;

4) состав включенной в единый реестр проверок информации, которая подлежит предоставлению государственным органам, органам местного самоуправления, порядок ее предоставления;

5) состав иной информации об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, которая должна включаться в единый реестр проверок.

3. Оператор единого реестра проверок обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети “Интернет” следующей общедоступной информации из единого реестра проверок:

1) учетный номер проверки;

2) информация, указываемая в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля и предусмотренная пунктами 1 – 6 и 9 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона;

3) информация, указываемая в акте проверки и предусмотренная пунктами 1 – 6 части 2 статьи 16 настоящего Федерального закона;

4) указание результатов проверки (были ли выявлены в ходе проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами);

5) указание на принятые меры в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, включая выдачу предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, привлечение к административной ответственности виновных лиц, приостановление или аннулирование ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, отзыв продукции, направление материалов о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, об обжаловании соответствующих решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц и о результатах такого обжалования.

4. Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1. 1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

II. Сроки внесения в единый реестр проверок

Больше проверок:  Реестр проверок роспотребнадзора на 2023 год

информации о плановых и внеплановых проверках юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых

в соответствии с Федеральным законом “О защите прав

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

и муниципального контроля” (за исключением внеплановых

статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе

действия лицензии), об их результатах и о принятых

2. Информация, указанная в подпунктах “а” – “в” пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 настоящего документа.

3. Информация, указанная в подпунктах “а” – “в” пункта 1 настоящего документа, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомления проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

4. Информация, указанная в подпункте “г” пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее дня направления проверяемому лицу уведомления о начале проведения проверки.

5. Информация, указанная в подпункте “д”, абзацах втором и третьем подпункта “е” пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

6. Информация, указанная в подпункте “е” (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта “е”) пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

7. Информация, указанная в подпункте “ж” пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

1 июля 2021 года в действие вступила ст. 13.3 Федерального закона № 294-ФЗ, и появился Единый реестр проверок (ЕРП). Он стал частью Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, созданного в соответствии с Федеральным законом № 248-ФЗ от 31 июля 2020 года. ЕРП представляет собой информационную систему, в которой размещены сведения о проверках государственного и муниципального контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В этой статье подробно расскажем о том, что такое ЕРП, какие данные он содержит, и по каким правилам происходит его формирование и ведение.

Какие сведения содержит ЕРП?

В единый реестр контрольных проверок Генеральная прокуратура РФ вносит информацию о проведении плановых и внеплановых проверок юрлиц и ИП, а именно:

  • учётный номер проверки;
  • сведения из приказа руководителя органа госконтроля или его заместителя о сроках проверки, целях, задачах, правовых основаниях и предмете контроля, о мероприятиях по достижению целей и задач, а также данные объекта проверки и контрольного органа (п. 1-6 и 9 ч. 2 ст. 14 294-ФЗ);
  • сведения из акта проверки (п. 1-6 ч. 2 ст. 16 294-ФЗ);
  • результаты проверки (наличие или отсутствие нарушений);
  • информацию о принятых мерах в отношении нарушений и мероприятиях по устранению их последствий.

Очень важно, что ЕРП позволяет узнать о нарушениях и принятых мерах. Правонарушения могут повлечь за собой приостановление или аннулирование лицензий, разрешений, аккредитаций, отзыв деклараций и сертификатов соответствия, а также самой продукции. Таким образом, с помощью ЕРП можно проверить разрешающие документы контрагента на подлинность и актуальность.

Больше проверок:  Информация о законопроектах, внесенных в Государственную Думу Советом Федерации в порядке осуществления права законодательной инициативы, работа над которыми завершена в 2010-2022 годах (по данным СОЗД на 05.02.2023)

Смещение фокуса

На заседании 1 апреля Председатель Правительства РФ М. В. Мишустин заявил, что контрольно-надзорная реформа предусматривает целый комплекс важных мер. Кроме ЕРП, появится также Единый реестр видов контроля (ЕРВК). Там будут подробно описаны виды федерального, муниципального и регионального контроля. Изменения законодательства, вступившие в силу в 2021 году, позволят снизить административную нагрузку на предпринимателей и лучше контролировать работу надзорных органов.

В Едином реестре видов контроля можно будет найти:

  • описания всех видов контрольных мероприятий;
  • полную информацию об органах контроля;
  • информацию по вопросам проведения контроля всех уровней.

Контрольно-надзорная реформа направлена на то, чтобы в приоритет поставить профилактические мероприятия, и помочь предпринимателям избежать наказаний за нарушения. Другими словами, все виды контроля подразумевают применение  риск-ориентированного подхода.

Как проверить организацию по ЕРП?

Информация о проверках и мероприятиях открыта и размещается на сайте proverki.gov.ru. Информацию из Единого реестра КНМ можно получить по ИНН, ОГРН, наименованию ИП или организации. В общем, всё достаточно просто и понятно.

В связи с изменениями в 294-ФЗ Единый реестр проверки становится ещё более важным инструментом для бизнесменов, которые проявляют коммерческую осмотрительность и тщательно проверяют контрагентов на благонадёжность. В этом деле нужно использовать возможности по максимуму.

Комплексно проверить компанию и получить актуальные данные помогает Сервис проверки контрагентов от СберКорус. Пользователь может:

  • получить выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
  • узнать о штрафах ФНС, неплатежах и невыполнении обязательств;
  • проанализировать финансы и платёжеспособность контрагента;
  • узнать о наличии арбитражных дел;
  • посмотреть список запланированных и завершённых проверок Генпрокуратуры РФ, а также узнать о выявленных нарушениях.

Сервис содержит максимально полные сведения о компаниях, что позволяет быстро оценить благонадёжность.

В соответствии с Приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Камчатскому краю № 07/ОД от 26.01.2011 г. в План проведения плановых проверок на 2011 год внесены изменения.

План проверок на 2011 год

План проверок на 2012 год

План проверок на 2013 год

План проверок на 2014 год

План проверок органов местного самоуправления на 2015 год

План проверок на 2015 год

План проверок органов местного самоуправления на 2016 год

План проверок на 2016 год

Списки по категориям риска

План проверок органов местного самоуправления на 2017 год

План проверок на 2017 год (с изм. от 21.02.2017)

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к значительной категории риска от 23.06.2017

План проверок органов местного самоуправления на 2018 год

План проверок на 2018 год (с изм. от 24.01.2018)

План проверок органов местного самоуправления на 2019 год

План проверок на 2019 год

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к значительной категории риска от 25.06.2019

План проверок органов местного самоуправления на 2020 год

План проверок на 2020 год

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к значительной категории риска от 28.05.2020

План проверок органов местного самоуправления на 2021 год

План проверок на 2021 год

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к значительной категории риска от 31.05.201

Об отмене Приказа Управления Роскомнадзора по Камчатскому краю от 31.05.2021 № 19-нд

План проверок на 2022 год

Приказ о внесении изменений в План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в 2022 году

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 10 Федерального закона Российской Федерации от 07 мая 2013 г. № 78-ФЗ “Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации” уполномоченные по защите прав предпринимателей в Камчатском крае имеют возможность с письменного согласия заявителя принимать участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного надзора.

Больше проверок:  Воинский учет в организации

Время публикации: 17.06.2010 17:14 Последнее изменение: 09.06.2022 17:33

Планы проверок

Реестр проверок 2012

Ассоциация осуществляет контроль:

1. Соблюдения требований стандартов и правил саморегулируемой организации и условий членства, в том числе

— требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, включая требования, установленные в стандартах на процессы выполнения работ по подготовке проектной документации объектов капитального строительства, утвержденных НОПРИЗ;
— за исполнением членами обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров.

2. Соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, заключенным членом с использованием конкурентных способов заключения договоров, предельному размеру обязательств, исходя из которого, членом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Контроль за соблюдением требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, контроль соответствия фактического совокупного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации — в срок до 01 марта года, следующего за отчетным,  а также в результате текущего контроля за деятельностью организаций — членов Ассоциации (в режиме мониторинга).

Плановые проверки могут осуществляться в форме документарной и (или) выездной проверки.

Подробная информация о порядке проведения проверок изложена в правилах саморегулирования «Контроль за деятельностью членов в части соблюдения ими требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации».

Результаты проверок с 2010 по 2022 год, план проверок на 2023 год

В соответствии с решением Совета Партнерства (протокол № 23 от 27.05.2010) определен следующий порядок проведения проверок на 2010 год:

Результаты проверок 2010 г.

План проверок утвержден решением Совета Партнерства от 26 января 2011 года (Протокол № 1)

План проверок утвержден решением Совета Партнерства от 12 января 2012 года (Протокол № 1)

План проверок утвержден решением Совета Партнерства от 27 декабря 2012 года (Протокол № 42)

План проверок утвержден решением Совета Партнерства от 26 декабря 2013 года (Протокол № 36)

План проверок утвержден решением Совета Партнерства от 24 декабря 2014 года (Протокол № 36)

План проверок утвержден решением Совета Партнерства от 22 декабря 2015 года (Протокол № 37)

План проверок утвержден решением Совета Ассоциации от 28 декабря 2016 года (Протокол № 41)

План проверок утвержден решением Совета Ассоциации от 27 декабря 2017 года (Протокол № 25)

План проверок утвержден решением Совета Ассоциации от 27 декабря 2018 года (Протокол № 19)

План проверок утвержден решением Совета Ассоциации от 13 января 2020 года (Протокол № 01)

План проверок утвержден решением Совета Ассоциации от 04 февраля 2021 года (Протокол № 01)

План проверок утвержден решением Совета Ассоциации от 08 февраля 2022 года (Протокол № 03)

План проверок утвержден решением Совета Ассоциации от 03 февраля 2022 года (Протокол № 01)

Контроль за осуществлением членами Ассоциации профессиональной деятельности в части соблюдения ими требований стандартов и правил, условий членства в Ассоциации проводится путем проведения плановых и внеплановых проверок, в порядке, установленном правилами: Правила Контроля в области саморегулирования Ассоциации СРО “ППК” от 26.09.2017 г.  (Файл: pravila_kontrolya_26.09.2017.docx, опубликован: 26.09.2017, размер: 56.8 KiB) .

Создано: 13.01.2016г. последнее изменение: 11.01.2023г.