«Ростелеком» и НИИ «Восход» оцифруют Генпрокуратуру за бюджет в 13 миллиардов

Прокуратура Новгородской области в ходе мониторинга электронных средств массовой информации выявила публикацию, в которой сообщается о том, что у деревни Слутка Новгородского района складируются бытовые отходы. При этом карьеры на этой территории засыпают боем, пластиком, стеклом и сливают в них масляную жидкость.

Сотрудники прокуратуры организовали выездную проверку. Стало известно, что данный участок находится в частной собственности. По словам местных жителей, владелец ранее добывал из карьера песок. Но спустя какое-то время заключил договор или соглашение о вывозе строительного мусора на это место.

Александр Полушкин, заместитель прокурора Новгородского района: «Зафиксированы характерные признаки строительного мусора. С целью последующего определения наличия, либо отсутствия ответственности за нарушение природоохранного законодательства. Определение лиц, виновных в совершении данных правонарушений. И определение комплексных мер реагирования, которые могут быть приняты по результатам данной проверки».

На данный момент будет выясняться площадь участка и цели складирования грунта со строительным мусором. Собственник же получит предостережение об устранении всех нарушений.

23 августа 2021 года я отправил обращение в прокуратуру, а потом 23 сентября мне пришло эти 2 сообщения.

1- В соответствии с пунктом 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения

обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации,

утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора

Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, направляется для проверки

доводов обращение Аля Хайля Наваф ID № ID_GP_120923

О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату

сообщается для сведения.

Приложение: в первый адрес, доступно в “Надзор-WEB”.

Прокурор отдела предварительного

управления по рассмотрению

обращений и документационному

И. Д. Сугак

2- В соответствии с п. 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений

утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от

30.01.2013 № 45, направляется для проверки доводов обращение,

О принятом решении прошу сообщить заявителю в установленный

Второму адресату сообщается для сведения и дополнительно

разъясняется, что согласно п. 3.2 Инструкции обращения, решения по которым

не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для

проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с

одновременным уведомлением об этом заявителя.

Приложение: на 1 л. в первый адрес, доступно в “Надзор-WEB”.

Прокурор отдела по рассмотрению

обращений и приему граждан

Прокуратура г. Москвы

№45-р- 98763-21 /259474

что я буду делать дальше после получения этих сообщений?

МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Генеральная прокуратура России с августа опробует новый программный комплекс “Надзор-WEB”, который должен резко сократить сроки рассмотрения обращений в прокуратуру. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Продолжение истории после рекламы

“Начало эксплуатации “Надзор-WEB” в центральном аппарате органов прокуратуры запланировано на 5 августа 2019 года”, – отметили в пресс-службе.

Как сообщил в декабре прошлого года гендиректор компании-разработчика – ООО “Электронные офисные системы (Софт)” – Андрей Козлов, “Надзор-WEB” станет одним из прикладных сервисов в рамках большого проекта по цифровизации органов прокуратуры, которую проводят Минкомсвязи совместно с Генпрокуратурой, НИИ “Восход” и ПАО “Ростелеком”. Сервис “Надзор-WEB” позволит вести документооборот полностью на веб-интерфейсе. “Данный проект можно называть революционным для госорганов и это не преувеличение. В прокуратуре будет создана единая база данных, и уголовные дела, и надзорное производство, и ряд других документов будут существовать исключительно в одной электронной версии без перерегистрации в подведомственных организациях. Фактически мы видим создание первого цифрового ведомства в рамках реализации программы “Цифровая экономика”, – сообщил Козлов.

По его словам, в перспективе к 2025 году срок прохождения документов в органах прокуратуры сократится до 10 дней. В настоящее время с учетом возможности передачи обращения из Генпрокуратуры в нижестоящие подразделения и 30-дневного срока для рассмотрения в каждой инстанции ожидание ответа в ряде случаев может достигать 90 дней.

В Генпрокуратуре также представили возможности применения автоматизированных программ в работе прокуроров России. Как сообщили ТАСС в пресс-службе надзорного ведомства, на совещании с уполномоченными по цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры РФ отмечались возможности, которые даст прокурорам электронный “Личный кабинет прокурора”.

“Представителями ФГБУ НИИ “Восход” подробно освещен модуль “Личный кабинет прокурора”, в котором планируется предоставление доступа работнику органов прокуратуры к автоматизированным информационным системам. В состав указанного личного кабинета войдут следующие разделы: “Календарь прокурора”, “Проведение прокурорских проверок”, “Ведение дел об административных правонарушениях”, “Интеллектуальная обработка обращений”, “Антикоррупционная экспертиза правовых актов”, “Сервис анализа и отчетности по обращениям”, “Формирование актов прокурорского реагирования” и другие”, – сообщили в Генпрокуратуре.

Главный конструктор информационных систем органов прокуратуры – начальник Главного управления правовой статистики и информационных технологий Олег Инсаров, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Пак, представители Минкомсвязи, ФГБУ НИИ “Восход”, ПАО “Ростелеком” обсудили вопросы проектного управления, созданного в соответствии с паспортом проекта цифровой трансформации прокуратуры, и основные сервисы.

В каждом подразделении Генпрокуратуры распоряжением генпрокурора определены ответственные лица – заместители руководителей главных управлений и управлений, на которых возложены задачи по реализации проектов цифровой трансформации.

В октябре 2017 года генпрокурор РФ Юрий Чайка утвердил концепцию цифровой трансформации органов прокуратуры до 2025 года, а в Главном управлении правовой статистики и информационных технологий ГП РФ появилась должность главного конструктора информационных систем органов прокуратуры. Как ранее сообщил официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной, в 2019 году на цифровую трансформацию органов прокуратуры выделено 4,7 млрд рублей, в 2020 году планируется выделить почти 2,9 млрд рублей. С августа 2018 года надзорное ведомство включили в нацпроект “Цифровые технологии”. Основные контракты на 2019 год были заключены с НИИ “Восход” в части развития внутренних систем надзорного ведомства и с “Ростелекомом”. С конца 2018 года в прокуратуре уже создано 3 тыс. автоматизированных рабочих мест с подключением к единой защищенной сети, что дает возможность проведения видеоконференций с прокуратурами в отдаленных уголках страны. И почти тысяча прокуроров прошли переобучение в связи с цифровыми трансформациями надзорного ведомства.

Как узнать где посмотреть или как понять АИК «НАДЗОР-WEB»

Для начала нужно понять Вас. Потому что вообще непонятно о чем Вы спрашиваете.

АИК-надзор – это система делопроизводства в органах прокуратуры.

Доступен для работников прокуратуры.

Игорь, добрый день. Это информация для прокуратуры, Вам не дадут такие сведения посмотреть

Пришло доеумент с прокуратуры незнаю как его полностью рассмотреть.

Вам ничего не пришло. Это внутренние документы прокуратуры.

Похожие вопросы

Александр, на сколько мне известно, АИК-надзор – это система (программа) делопроизводства и регистрации в органах прокуратуры.

Указанная запись означает лишь то, что ваше обращение переслали в другую прокуратуру, работники которой могут ознакомиться с этим обращением в АИК-надзоре. К вам она не имеет отношение.

Закон о надзоре

Надзор Web – это программа работы с документами, которая внедрена в прокуратуре. Раньше она называлась АИК-надзор.

Посмотреть текст документы из данной системы вы сейчас не можете, так как такой возможности нет.

Написано потом приложение в первый адрес (доступно в АИК «Надзор-web”

АИК-надзор – это система делопроизводства в органах прокуратуры. Такая компьютерная программа.

Данная запись означает лишь то, что ваше обращение переслали в другую прокуратуру, работники которой могут ознакомиться с этим обращением в АИК-надзоре.

То есть вас эта запись никак не касается.

Евгения, добрый день.

Это программный комплекс, это не нужная для Вас информация, но нужная для прокуратуры.

Внимание!
Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Для тех кто серьёзно ведёт переписку с прокуратурами в процессуальном порядке, эта информация важна. Уже разъяснили в ответах, что Надзор-Web программный комплекс, в котором документы сохраняются в электронном виде. Важно то, что получаешь сведения о передаче для рассмотрения документов в электронном виде и при неудовлетворительном ответе нужно проверять, что скачал исполнитель и в полном ли объёме рассматривал обращение и все ли документы приобщены в надзорное производство подразделения исполнителя. Нюансов возникает по этому поводу достаточно много.

Больше проверок:  Программа контрольных мероприятий Счетной палаты России в 2023 году

Как узнать пришло ли письмо

Смотря как Вы направляли. Если заказным по “Почте России”-то по РПО коду на сайте “Почты России”, если на сайте прокуратуры – то Вам должно на электронную почту прийти уведомление.

Ознакомьтесь с Приказом Генпрокуратуры России от 12.04.2021 N 188 “Об утверждении Регламента рассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации “Прямая линия для предпринимателей”

Мне ответ пришёл с прокуратуры на моё обращение и в тексте есть номер обращения и пометка,

Мне ответ пришёл с прокуратуры на моё обращение и в тексте есть номер обращения и пометка, что находится оно в системе АиФ надзор вед, как мне его посмотреть?

Это система делопроизводства в органах прокуратуры. Такая компьютерная программа. Данная запись означает лишь то, что ваше обращение переслали в другую прокуратуру, работники которой могут ознакомиться с этим обращением в АИФ-надзоре.

Скажите как можно узнать решение о надзоре за освободившемся из колонии.

Скажите как можно узнать решение о надзоре за освободившемся из колонии. Мы живем в Курске, надзор определил Льговский суд. И решение было вынесено в сентябре, а освободился в ноябре 2012 г. Надзор 6 лет. В этом году заканчивается. Хотелось бы узнать когда? В сентябре или ноябре!

Здравствуйте! Зайдите ко мне на сайт https://advo-s.ru/. Там есть контакты. Свяжитесь со мной. Попробуем Вам помочь. Для этого необходима более подробная информация.

Согласно закону поднадзорному могут запретить находиться в определенных местах, посещать массовые мероприятия, покидать жилье в определенное время суток, выезжать за установленную территорию. Он обязан периодически (1-4 раза в месяц) являться в орган внутренних дел (ОВД) для регистрации. Последний следит за соблюдением поднадзорным установленных ограничений.

Административный надзор прекращается в связи с истечением срока.

У вас надзор заканчивается в ноябре.

Публикации

«Ростелеком» и НИИ «Восход» оцифруют Генпрокуратуру за бюджет в 13 миллиардов

«Ростелеком» и НИИ «Восход» оцифруют Генпрокуратуру за бюджет в 13 миллиардов

Администратор печатает сообщение

Регистрируясь на сайте, Вы принимаете

Прислали из прокураторы ответ о порядке рассмотрения и тд.

Написано потом приложение в первый адрес (доступно в АИК «Надзор-web”

Что это означает.

Вот я написала в генеральную прокуратуру. Мне пришло ответ в соответствии с пунктом 3.2. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской федерации утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 номер 45, направляется для проверкидоводов обращение к. М. О от 05.02.2022. О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату сообщается для сведения. Приложение на 4 л. В первый адрес, доступно в АИК«НАДЗОР-WEB».

Добрый день. Вам дали законный и мотивированный ответ из прокуратуры.

В чем конкретно ваш вопрос.

Мне пришла такая же отписка, что и в первый раз, о пункте 3. 2, доводы проверяются, доступно на надзор-web.

25.03.21 я подала обращение в прокуратуру, 29.03.21 оно было зарегистрировано, с тех пор тишина. 8.06.21 я снова подала запрос с указанием на мое обращение, мне пришёл ответ, где сказано, что прокуратура работает по инструкции пункт 3.2 о порядке рассмотрения обращений направлено для проверки доводов, доступно на надзор-web. Недавно я снова написала уже с упомянанием пункта 5 данной инструкции, где сказанно, что должно рассматриваться в течение 30 дней с уведомлением о расмотрении. Мне пришла такая же отписка, что и в первый раз, о пункте 3.2, доводы проверяются, доступно на надзор-web.

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, значит ответ вам дан, и находится он на этом сайте. Надзор-web.

Ответы Госорганов на обращения граждан.

В одном из ответов из генпрокуратуры РФ о перенаправлении в нижестоящую прокуратуру было написано снизу, что приложение на 4 л. направлено в первый адрес, доступно в ИСОП. Скажите, что это означает, и можно ли как то посмотреть?

Соглашений к договорам?

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

в вашей ситуации , если возникнет спор ,который перерастет в судебное разбирательство, то суд будет учитывать суть договора и соглашения и читать соглашение и договор буквально. Указанные вами недочеты , можно свести к технической ошибке не меняющей существа договоренностей.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

“Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! ” – это чистейшей воды Ваша выдумка.

Если приложение подписано обоими сторонами, и из текста видно, что оно относится к договору, то скорее всего оно будет считаться действительным, если дойдет до этого дело в суде.

А вообще Вам лучше всего показать все документы юристу.

В главе 29 ГК РФ можно найти ответы. Там все о заключении договоров, изменении условий и пр.. Подписывать следует каждый лист договора. Предлагаю почерпнуть информацию из “Консультанта”

Конец цитаты. Интересуют сроки в которые мне будет сообщено о результатах и что означает фраза Приложение

Мной была направлена жалоба в прокуратуру на незаконные действия банка. Из прокуратуры был получен следующий ответ, цитирую:-Направляется по существу обращение Неприна Олега Николаевича. О принятом решении прошу сообщить заявителю. Заявителю сообщается для сведения.

Приложение: на 10 л. в первый адрес. Конец цитаты. Интересуют сроки в которые мне будет сообщено о результатах и что означает фраза Приложение: на 10 л. в первый адрес?

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации” от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам

Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Больше проверок:  Полезные советы для собственников

В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ” обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Цифровизация работы Генпрокуратуры обойдется бюджету в 13,4 млрд руб. Все сотрудники ведомства перейдут на автоматизированные рабочие места, будут обеспечены высокотехнологичный надзор с использованием риск-ориентированного подхода и проактивная деятельность по предупреждению преступлений. Соответствующими работами займутся НИИ «Восход» и «Ростелеком».

8,9 млрд руб. на катастрофоустойчивую и защищенную инфраструктуру для «Ростелекома»

Федеральный проект «Цифровое государственное управление» содержит ряд мероприятий, связанных с цифровизацией работы Генпрокуратуры. Их кураторами, помимо самого надзорного ведомства, будет выступать Минкомсвязи.

В первую очередь, на создание катастрофоустойчивой и защищенной инфраструктуры органов прокуратуры федеральный бюджет должен будет потратить 8,93 млрд руб. в период до 2022 г.

Исполнителем соответствующих проектов станет «Ростелеком». Правительство уже назначило эту компанию единым исполнителем работ по обеспечению информационной безопасности и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для органов прокуратуры.

В этой части для всех сотрудников органов прокуратуры запланирован переход на автоматизированные рабочие места (АРМ), которые будут работать по сервисной модели. Перевод 50 тыс. сотрудников ведомства на АРМ до конца 2021 г. потребует затрат в размере 2,79 млрд руб.

Чтобы каждому сотруднику настроить Единое рабочее место, позволяющее иметь доступ в интернет, к внутренним сервисам и информационной системе органов прокуратуры, потребуется еще 313 млн руб.

Цифровизация Генпрокуратуры обойдется бюджету в 13,4 млрд рублей Работами займутся НИИ «Восход» и «Ростелеком»

Также запланировано создание сервисов работы с цифровыми данным на базе защищенной катастрофоустойчивой инфраструктуры Генпрокуратуры, основанной на отечественных решениях. В этой части 2,85 млрд руб. нужно будет потратить на создание Единой защищенной сети передачи данных (ЕСЗПД) до каждого рабочего места сотрудников прокуратуры.

В настоящее время ЕСЗПД уже охватывает все районы страны, до конца 2019 г. к ней будет подключено 20 тыс. рабочих мест. В ЕЗСПД есть два сегмента. Закрытый сегмент предназначен для работы в ведомственных информационных системах. Открытый сегмент обеспечен централизованный защищенный доступ к российскому государственному сегменту интернета (Rsnet).

730 млн руб. потребуется на организацию в органах прокуратуры видеоконеференцсвязи (ВКС) и IP-телефонии. Еще 1,29 млрд руб. до 2022 г. нужно будет потратить на использование прокуратурой ресурсов катастрофоустойчивых центров обработки данных (ЦОД), предоставляемых с использованием сервисной модели.

Высокотехнологичный надзор с использованием риск-ориентированного подхода

Другой блок задач по цифровизации Генпрокуратуры связан с обеспечением высокотехнологичного надзора органов прокуратуры с использованием риск-ориентированного подхода в надзорном пространстве и координации органов правопорядка, основанных на данных контрольно-надзорной деятельности («Единый реестр проверок») в сфере преступлений (ГАС «Правовая статистика»).

Исполнителем этих работ будет НИИ «Восход», которого Правительство назначило единым исполнителем по созданию, развитию и поддержке информационных систем и ресурсов Генпрокуратуры. Курировать мероприятия, помимо Минкомсвязи и Генпрокуратуры, будет Минэкономразвития. Соответствующие работы обойдутся в 570 млн руб.

В этой части будут сформированы единые справочники контрольно-надзорной деятельности и определены порядки их ведения. В том числе будет обеспечено ведение: проверяемых объектов и их типов, предметов проверки, типов процедур проверки соответствия обязательным требованиям, типов предписаний по итогам контрольно-надзорных мероприятий, типов ущерба охраняемых законом предприятий.

Далее контрольные и надзорные органы проведут наполнение справочников Единой информационной среды контрольно-надзорных деятельности релевантными данными. Во ФГИС Единый реестр проверок (ЕРП) будет реализовано ведение электронных паспортов контрольно-надзорных мероприятий (КНМ) для независимого от органов контроля учета сведений о ходе и результатах КНМ в машиночитаемом виде с обеспечением качества юридической значимости включенных в них сведений.

Органами контроля будут реализованы цифровые сервисы взаимодействия с ФГИС ЕРС для внесения сведений в паспорта КНМ и базу зафиксированного ущерба охраняемым законом ценностям. Сейчас во ФГИС ЕРП работает 1,8 тыс. прокуроров, 5,7 тыс. контролирующих органов и свыше 51 тыс. их сотрудников. Ввод ФГИС ЕРП окончательно будет осуществлен до конца 2021 г.

Проактивная деятельность по предупреждению преступлений и мер прокурорского реагирования

Следующий блок мероприятий связан с проактивной деятельности по предупреждению преступлений и мер прокурорского реагирования. Курировать указанные мероприятия, помимо Генпрокуратуры и Минкомсвязи, будут органы власти, осуществляющие уголовное судопроизводство. Исполнитель работ в федеральном проекте «Цифровое госуправление» не указан. По словам источника CNews, знакомого с ходом работ по цифровизации Генпрокуратуры, исполнителем также является НИИ «Восход».

На первом этапе будет введена в эксплуатацию Государственная автоматизированная система правовой статистики (ГАС ПС). Сейчас опытная эксплуатация данной системы проходит в 27 регионах. Это обойдется федеральному бюджету в 1,53 млрд руб.

Андрей Голов, «Код безопасности»: В многополярном мире мы могли бы создать киберальянсы

Далее будет обеспечена единая точка присвоения номеров книги учета сообщений о происшествиях для всех сообщений о правонарушениях, зарегистрированных в ГАС ПС с применением единых правил нумерации. А на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) будет реализован проект по возможности подачи электронного сообщения о правонарушениях. Это мероприятие обойдется в 176 млн руб.

В результате органы прокуратуры будут вести государственный единый статистический учет заявлений и сообщений о преступлениях, состоянии преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора. На основании имеющихся данных будет осуществляться координация деятельности по правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

Цифровые рабочие процессы и электронный документооборот в Генпрокуратуре

Еще один блок мероприятий связан с обеспечением возможности получения и анализа электронных данных информационными системами органами прокуратуры. Исполнителем соответствующих работ выступит НИИ «Восход». Работы обойдутся в 1,87 млрд руб.

С целью выполнения указанных работ были созданы Проектный офис и Проектный комитет, которые занимаются управлением цифровой трансформации и организации прокуратуры, обеспечивая постоянное изменением рабочих процессов для обеспечения мероприятий цифровой трансформации. В состав данных органов, помимо сотрудников, вошли представители Минкомсвязи, «Ростелекома», НИИ «Восход» и члены Экспертного совета при Генпрокуратуре по информационным технологиям.

Количество российских компаний, использующих облачную инфраструктуру, утроилось

Запланировано внедрение электронного документооборота при взаимодействии Генеральной прокуратуры с органами и организациями прокуратуры. Соответствующая система уже получила название автоматизированный информационный комплекс (АИК) «Надзор-Web», она работает на веб-технологиях. Мероприятие обойдется в 382 млн руб.

Работники органов прокуратуры пройдут обучение в соответствии с требованиями цифровой трансформации. К 2021 г. 40% органов прокуратуры будут обучены соответствующим навыкам. Затраты бюджета на данный процесс составят 600 млн руб.

Будет внедрена система автоматизации выполнения рутинных действий и применения в рабочих процессах систем помощи в принятии решений. Затраты на реализацию мероприятия оцениваются в 240 млн руб.

Еще 1 млрд руб. потребуется на переход информационных систем органов прокуратуры на микросервисную архитектуру. В результате в информационных системах органов прокуратуры будут реализованы цифровые рабочие процессы, обеспечивающие получение необходимых данных при помощи межведомственных запросов, открытых данных и взаимодействия с информационными системами, а также обеспечивающими помощь в принятии управленческих решений.

Больше проверок:  Как найти свою организацию по инн

Таким образом, всего на работы по цифровизации Генпрокуратуры федеральный бюджет потратит до 2022 г. 13,92 млрд руб. Из этой суммы 8,9 млрд руб. получит «Ростелеком», НИИ «Восход» – 2,79 млрд руб. (с учетом ГАС ГП – 4,49 млрд руб.).

Проблемы информационных систем Генпрокуратуры

Еще в 2017 г. генпрокурор Юрий Чайка утвердил Концепцию цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры до 2025 г. Документ разрабатывался вместе с Минкомсвязи.

«Большинство эксплуатируемых ведомственных информационных систем было создано более 10 лет назад, являются устаревшими, слабо интегрированными решениями, реализованными преимущественно на базе импортных технологий с применением отличных друг от друга принципов, и в основном перестали соответствовать современным темпам развития цифровой экономики, – говорится в документе. – Следствием существования практики децентрализованного управления в сфере информатизации органов прокуратуры стали отсутствие единых стандартов разработки и эксплуатации информационных ресурсов и систем, их фрагментарный учет и недостаточный уровень использования лучших практик и типовых проектных решений».

«Отсутствие открытых интерфейсов и единой системы разграничения прав доступа к информационным ресурсам и системам приводит к необходимости ввода всех изменений в ручном режиме, что снижает оперативность обновления сведений и может являться причиной ошибок, вызванных многократным вводом данных», – отмечается в Концепции.

Основными направлениями Концепции являются высокотехнологичный надзор (реализация возможности дистанционного получения статистической информации, интеграция ведомственных систем, разработка сбалансированной системы критериев качества деятельности правоохранительных органов и др.), цифровая инфраструктура и среда доверия (создание автоматизированной информационной системы обработки обращений граждани и юридических лиц, создание единого внешнего портала органов прокуратуры и др.).

Как узнать, на какой стадии находится рассмотрение обращения в органах прокуратуры?

При рассмотрении обращения граждане вправе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В развитие требований Федерального закона порядок и сроки информирования заявителей (направление ответов, уведомлений) определены приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» на этапе принятия решения по итогам рассмотрения поступивших в органы прокуратуры обращений, в том числе:

-о результатах проверки обращения;

-о продлении в установленном порядке срока разрешения обращения;

-о направлении обращения (в полном объеме или в части) для рассмотрения в другое ведомство (в том числе органы предварительного расследования), к компетенции которого относится рассмотрение поставленного вопроса;

-о направлении обращения соответствующему прокурору;

-о невозможности разрешения обращения с предложением восполнить недостающие данные;

-в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению (если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);

-о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом на обращение;

-о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

По устным (телефонным) запросам граждан или представителей организаций работники делопроизводственных служб могут сообщать им иную, предусмотренную п. 1.10 Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450, информацию.

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

Телефон справочной по обращениямв Генеральную прокуратуруРоссийской Федерации:

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при рассмотрении обращения, граждане вправе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращение в прокуратуру

Прежде, чем направить обращение, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»)

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются:

К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме.

Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 15 Мб.

Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig.

Обращение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации

Просим Вас руководствоваться установленными требованиями:

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

Если в заявлении не указаны фамилия или адрес гражданина ответ на обращение не дается (ст. 11 Закона № 59-ФЗ, п. 2.8. Инструкции);

Обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения

К обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 15 Мб;

Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig;

Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).

Продолжить без авторизации

Если Вы не принимаете настоящие правила, Вы не сможете воспользоваться сервисом подачи обращения в электронном виде сообщения.

Перед подачей обращения рекомендуем Вам пройти процедуру авторизации.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Федерального закона № 59-ФЗ).

Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля с одновременным уведомлением заявителя (п.п. 3.2., 3.4., 3.5. Инструкции).

Справочную информацию по обращениям, направленным в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Вы можете получить по тел.: 8 (800) 250-79-78, 8 (495) 987-56-56.

В целях оперативного разрешения поставленных вопросов и эффективного принятия мер прокурорского реагирования, исходя из компетенции соответствующих прокуроров, а также во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем адресовать жалобу непосредственно на сайт соответствующей прокуратуры либо соответствующего федерального органа (из приведенного ниже списка), в случаях:

Обращение в орган прокуратуры:

Вернуться в раздел «Обращения»