Проверить
ювелирное изделие
Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках по уникальному идентификационному номеру (УИН)
УИН нанесен на ярлык маркированных ювелирных изделий
308023, г. Белгород, ул. Железнякова, 2
+7 (4722) 34-03-16
+7 (4722) 34-10-79
Руководство
Структура
Функции и полномочия
Пресс-служба
Для сотрудников
Положения и регламенты
Государственная служба и кадры
Организация деятельности
Информация о проведённых проверках и их результатах
Перечень санитарно-карантинных пунктов
Закупки
Федеральные Законы
Постановления Правительства Российской Федерации
Государственные доклады
Постановления
Приказы
Прочие документы
Письма
Соглашения
Полезные ссылки
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора
ФБУЗ”Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области”
Официальный интернет-портал правовой информации
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования вашифинансы.рф
Правила пользования основными финансовыми услугами хочумогузнаю.рф
Проект Роспотребнадзора РФ «Здоровое питание»
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области»
Электронные формы заявлений
С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Операторы должны уведомлять Роскомнадзор о начале или осуществлении любой обработки персональных данных за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», когда данные обрабатываются в целях защиты безопасности государства и общественного порядка, транспортной безопасности, или если оператор обрабатывает данные исключительно без средств автоматизации.
Формы уведомлений утверждены приказом Роскомнадзора от 28.10.2022 № 180 «Об утверждении форм уведомлений о намерении осуществлять обработку персональных данных, об изменении сведений, содержащихся в уведомлении о намерении осуществлять обработку персональных данных, о прекращении обработки персональных данных».
На Портале персональных данных Роскомнадзора оператор может сформировать и отправить уведомление в территориальный орган Роскомнадзора одним из следующих способов:
- в бумажном виде;
- в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- в электронном виде с использованием средств аутентификации ЕСИА.
Также оператор может направить уведомление о внесении изменений в ранее представленные сведения в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных.
Дополнительно сообщаем, что федеральным законом предельный срок уведомления Роскомнадзора об обработке персональных данных, а также об изменениях сведений, указанных в данном уведомлении, не определен.
Время публикации: 02.10.2009 Последнее изменение: 26.12.2022 00:16
2.1. Особенности работы с документами в автоматизированном
информационном комплексе “Надзор”
2.1.1. В Генеральной прокуратуре, прокуратурах субъектов Российской Федерации, других органах и организациях прокуратуры внедрена аппаратно-программная инфраструктура “Информационная система обеспечения надзора за исполнением законов в органах прокуратуры Российской Федерации” (ИСОП), на базе которой функционирует прикладная система – АИК “Надзор”.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.12.2018 N 818)
(см. текст в предыдущей редакции)
АИК “Надзор” – автоматизированный информационный комплекс единой системы информационно-документационного обеспечения надзорного производства органов прокуратуры, созданный для автоматизации делопроизводственной и надзорной деятельности.
2.1.2. В формировании баз данных АИК “Надзор” участвуют подразделения Генеральной прокуратуры, прокуратуры субъектов Российской Федерации, районные прокуратуры, организации прокуратуры. База данных содержит информацию о всех входящих, исходящих и внутренних документах, всех корреспондентах (гражданах, организациях), о движении подлинников и копий документов, исполнении документов и поручений, направлении документов в дела, надзорные и наблюдательные производства.
(п. 2.1.3 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.12.2018 N 818)
(сноска в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.12.2018 N 818)
2.1.4. Основной единицей хранения информации в АИК “Надзор” является регистрационная карточка (РК) документа. Она содержит заранее определенный и неизменный набор основных реквизитов документа, а также дополнительные реквизиты, состав которых может изменяться.
Работа в АИК “Надзор” основывается на принципе однократной регистрации документа.
2.1.5. Информационно-технологические службы органов прокуратуры обеспечивают защиту информации на электронных носителях от несанкционированного доступа, сохранность базы данных и функционирование комплекса.
2.1.6. Информационно-технологические службы органов прокуратуры обеспечивают предоставление пользователям прав на работу с документами в АИК “Надзор”. Права могут предоставляться как работникам службы делопроизводства, так и прокурорским работникам.
При наличии прав прокурорский работник на закладку “дополнительные реквизиты” заполняет следующие поля РК: “Исполнитель” (ФИО); “Принятое решение” (результат рассмотрения документа), например: “удовлетворено”, “отклонено”, “дано разъяснение”; “Характер обращения” (на основании заполненной статкарточки), например: “по вопросам транспорта”; “Отношение к основному документу”, например: “соисполнитель”.
МВД запускает высокотехнологичную систему мониторинга всей хозяйственной деятельности в 85 субъектах России. Она будет контролировать сферу недвижимости и земельных ресурсов МВД, строительства и ремонта, распределения активов, социальные выплаты сотрудникам. В первую очередь система «заточена» на поиск и анализ неэффективных, сомнительных и коррупционных закупок, проводимых от имени подразделений МВД. За время тестовой работы с октября 2014 года система уже проверила 30 тыс. контрактов за разные годы и обнаружила различные нарушения. Только по одному из тендеров на 850 млн рублей система выявила неэффективные траты на 200 млн рублей.
Разработанная по заказу МВД система называется «Сервис обеспечения деятельности подразделений и материально-технического обеспечения» (СОМТО). Она будет контролировать всю тыловую и хозяйственную деятельность ведомства. Система обошлась МВД в 128 млн рублей. С октября 2014 года СОМТО уже запущена в опытную эксплуатацию в 85 субъектах России, но начнет полноценно работать после презентации у главы ведомства Владимира Колокольцева, которая запланирована на 19 декабря.
СОМТО представляет собой программную оболочку, в которую входит несколько подсистем. Например, управление всей недвижимостью и активами, сбор и анализ информации по госзакупкам, организация строительства и ремонта объектов МВД, учет жилого фонда, учет социальных выплат. Система удобна тем, что она полностью автоматическая и результаты ее работы защищены от «человеческого фактора».
Ключевая функция системы — контроль за госзакупками, которые проводят подразделения МВД по всей стране. Ежегодно ведомство закупает товары и услуги примерно на 20 млрд рублей.
— Мы получили систему, которая проводит мониторинг сферы госзакупок в режиме онлайн, — рассказали «Известиям» в МВД. — Например, на одном из уровней контроля система проверяет отчеты подразделений о том, что они закупили, у кого и по какой цене. Ранее мы могли проверить закупки также тщательно только выборочно.
В первую очередь СОМТО будет искать сомнительные или коррупционноемкие тендеры, которые размещают региональные подразделения.
— Мы и раньше ловили закупки, когда даже нельзя было понять условия — вся документация была скрыта шифром и открывалась специальным электронным ключом, — рассказали «Известиям» в МВД.
Новая система «видит» и анализирует полную информацию по закупке — кто разместил, какой товар или услугу хотят купить, по какой цене, сколько компаний собирается участвовать в тендере, что они собой представляют, могут ли они быть аффилированы с другими фирмами и людьми. Система также в реальном времени проверяет добропорядочность компаний, их статус, наличие необходимого опыта, промышленных и финансовых ресурсов.
Другая проблема, с которой МВД собирается бороться с помощью СОМТО, — разбазаривание и неэффективное использование бюджетных средств.
— Обычное дело, когда два подразделения в соседних регионах, например, просят по 200 тыс. рублей на покупку компьютеров. Вот только одно покупает на эти деньги 10 компьютеров, а другое — только 5, — пояснили «Известиям» в МВД. — Формально сама закупка прошла по всем правилам и законно, однако вопрос стоит о неэффективных тратах.
МВД будет реагировать на выявленные нарушения в зависимости от их тяжести и последствий. Если, например, система заметит, что в конкурсе явно есть «закладка» под определенную фирму, в тендере участвует только одна компания или ее деятельность и статус вызывают подозрения, тогда руководству подразделения будет направлено предупреждение.
— Если мы заметим в тендере явный сговор или аффилированность, тогда направим заказчику «доктора» — подразделение собственной безопасности и служебную проверку, — рассказали «Известиям» в МВД.
Что касается неэффективных закупок, то министерство будет вносить заказчиков в черные списки. В дальнейшем они уже не смогут самостоятельно проводить закупки и им не будут выделяться деньги. Если подразделению из черного списка понадобится что-то закупить, за него это сделает уже само МВД.
СОМТО уже показала свою эффективность.
— С октября 2014 года, когда система начала работать в тестовом режиме, она проверила 30 тыс. контрактов от 180 подразделений. Только по одному тендеру на 850 млн рублей было выявлено неэффективное использование 200 млн, — сообщили «Известиям» в МВД. — После этого мы собрали руководителей всех тыловых подразделений, которым показали результаты работы новой системы.
СОМТО также будет контролировать и анализировать ситуацию с недвижимостью МВД — строительство, ремонт, наличие свободных помещений, распределение квартир. Помимо этого система будет «видеть» все социальные выплаты сотрудникам Министерства внутренних дел. В первую очередь СОМТО станет анализировать, кто, сколько и за что выписал премии.
Так, в мае 2013 года было возбуждено уголовное дело о превышении должностных полномочий и мошенничестве против экс-начальника Объединенной редакции МВД Николая Самохвалова и его зама Владимира Мироненко. По версии следствия, они незаконно выписывали себе самим и своему ближайшему окружению премии.
В последние года в МВД прошла ревизия тендеров, проведенных еще при прежнем министре Рашиде Нургалиеве. Многие госзакупки стали поводом для проверок и возбуждения уголовных дел. По итогам ревизии были аннулированы десятки контрактов на поставку различного оборудования, поскольку его закупка была бы пустой тратой бюджетных средств. Например, в 2013 году МВД отказалось оплачивать крупнейший на то время контракт на поставку 14 бронированных легковых автомобилей Toyota Camry и 15 джипов Toyota Land Cruiser 200 для перевозок в рамках программы защиты свидетелей.
В некоторых контрактах были выявлены так называемые закладки под определенных поставщиков, что могло говорить о коррупционной составляющей при подготовке тендеров. В качестве примера приводились девять контрактов на закупку 41 бронемашины, 20 тыс. шлемов, 28 тыс. бронежилетов и 3,5 тыс. бронещитов, которые должна была выполнить в прошлом году корпорация «Защита». По результатам проверки выяснилось, что техника и оборудование, поставляемые этой фирмой, не соответствуют заявленным параметрам, а сам аукцион был проведен c нарушениями.
Актуальные документы
Иные документы Федеральной пробирной палаты
Руководство по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий
Приказы Федеральной пробирной палаты
Деятельность
Федеральный государственный пробирный надзор