Фгис эркнм что это такое

профилактический визитв форме профилактической беседысайте Роспотребнадзора

Требования к проведению профилактического визита

области защиты прав потребителей

Надзор web что это такое

Фгис эркнм что это такое

Фгис эркнм что это такое

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Фгис эркнм что это такое

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации рассмотрены обращения заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Бударина А.В. от 29.06.2022 N АБ-4-200/8112, от 06.07.2022 N АБ-4-20/8603 о необходимости доработки федеральной государственной информационной системы “Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий” (далее – ЕРКНМ).

Обозначенные ФНС России проблемы невозможности внесения в ЕРКНМ сведений о дате контрольной закупки, проведенной в соответствии с частью 7 статьи 75 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации” (далее – Закон N 248-ФЗ), и сохранения паспорта контрольных (надзорных) мероприятий (далее – КНМ) без заполнения разделов об уведомлении контролируемого лица о проведении КНМ при осуществлении контроля и надзора за соблюдением законодательства о применении контрольно-кассовой техники (пункт 2.2 статьи 7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации”) заслуживают внимания.

Сообщаем, что Генеральной прокуратурой Российской Федерации в настоящее время заключен государственный контракт от 15.07.2022 N 105-168-22 на выполнение работ по развитию ЕРКНМ.

Указанные предложения будут включены в техническое задание к последующему государственному контракту на доработку ЕРКНМ, планируемому к заключению в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

Относительно выбора атрибутивного состава в качестве “основания проведения КНМ” при выявлении признаков нарушения обязательных требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники в ходе проведения выездного обследования по части 7 статьи 75 Закона N 248-ФЗ сообщаем, что это поле заполняется в ЕРКНМ посредством справочника Единого реестра видов контроля (далее – ЕРВК), оператором которого является Минэкономразвития России.

Из представленной данным ведомством информации следует, что в настоящее время осуществляются работы по технической доработке ЕРВК в части возможности формирования сведений об основаниях проведения КНМ в карточках видов контроля с целью передачи указанных справочных значений в ЕРКНМ. До окончания реализации указанных доработок при формировании сведений в ЕРКНМ о проведении контрольной закупки, предусмотренной частью 7 статьи 75 Закона N 248-ФЗ, Минэкономразвития России рекомендовано в поле “Основания проведения КНМ” указывать имеющееся значение “Решение руководителя, заместителя руководителя Федеральной налоговой службы в рамках федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей”.

По вопросу правильного выбора в ЕРКНМ значения необходимости согласования контрольной закупки, предусмотренной частью 7 статьи 75 Закона N 248-ФЗ, сообщаем следующее.

Положениями части 12 статьи 66 Закона N 248-ФЗ регулируется общий порядок проведения внеплановых КНМ в случае, если основанием их проведения являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. При этом в указанном случае предусматривается уведомление органов прокуратуры о проведении внепланового КНМ.

Вместе с тем частью 7 статьи 75 Закона N 248-ФЗ допускается в случае выявления в рамках выездного обследования признаков нарушений обязательных требований незамедлительное проведение контрольной закупки.

Таким образом, при формировании сведений в ЕРКНМ о проведении контрольной закупки, предусмотренной частью 7 статьи 75 Закона N 248-ФЗ, полагаем возможным в поле “Необходимость согласования” указывать значение “Не требует согласования”.

Разъяснены особенности внесения сведений в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Речь идет в т. ч. об отражении информации о контрольной закупке. Так, в поле “Необходимость согласования” возможно указывать значение “Не требует согласования”.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

С 1 июля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 248). В соответствии с ФЗ № 248 надзорные проверяющие органы наделены правом проведения профилактических визитов, в том числе обязательных профилактических визитов. Такими же полномочиями наделены и сотрудники федерального государственного надзора (далее — сотрудники органов ГПН). В этой статье мы разберем все вопросы, связанные с вышеуказанным профилактическим мероприятием, которое предусмотрено статьей 45 ФЗ № 248.

Для начала разберемся с понятием профилактического визита. Конкретного определения этому мероприятию не дано, но исходя из смысла статьи 52 ФЗ № 248, профилактический визит — это профилактическое мероприятие, проводимое в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. Порядок проведения профилактических визитов сотрудниками органов ГПН определен пунктом 47 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 года № 290 «О федеральном государственном пожарном надзоре» (далее — Положение). При этом в статье 52 ФЗ № 248, а также в первом абзаце пункта 47 Положения речь идет об обязательном профилактическом визите, а далее по тексту пункта можно встретить профилактический визит без слова «обязательный» в его названии, вследствие чего возникает предположение о том, что обязательный профилактический визит является частным случаем профилактического визита. Далее постараемся разобраться, в каких случаях сотрудники органов ГПН могут проводить профилактические визиты, а в каких — обязательные профилактические визиты.

ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ

Пунктом 47 Положения определено, что проведение обязательных профилактических визитов предусматривается в отношении объектов надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска, а также в отношении объектов, на которых осуществляется деятельность в сфере дошкольного и общего образования, детских лагерей, предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, оказание стационарной и санаторно-курортной медицинской помощи вне зависимости от присвоенной категории риска не позднее чем в течение одного года с даты получения информации о начале осуществления их деятельности либо вводе объекта в эксплуатацию. При этом контрольный (надзорный) орган обязан предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в определенной сфере, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности. То есть обязательные профилактические визиты должны проводиться только в отношении конкретного перечня объектов, и только если у органа ГПН имеется информация о дате ввода этих объектов в эксплуатацию. Данную информацию органы ГПН могут получить в рамках межведомственного взаимодействия, а также иными общедоступными способами.

Сведения о проведении профилактического визита в соответствии с частью 1 статьи 19 ФЗ № 248 должны быть учтены в ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (далее — ЕРКНМ). Поэтому сотрудники органов ГПН обязаны внести сведения о проведении профилактического визита в ЕРКНМ в день регистрации уведомления о проведении профилактического визита. После завершения профилактического визита в ЕРКНМ заносятся сведения о его результатах — дата направления листа профилактической беседы.

В соответствии с Положением срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день. Профилактические визиты проводятся сотрудниками органов ГПН в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица. В ходе профилактического визита сотрудник органов ГПН обязан проинформировать контролируемое лицо о требованиях, предъявляемых к объекту надзора, соответствию объекта надзора критериям риска, об основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий.

Больше проверок:  С 2024 года количество плановых проверок бизнеса планируется сократить в два раза

Информация, о которой сотрудники органов ГПН обязаны проинформировать контролируемое лицо в ходе профилактического визита, должна быть оформлена в виде листа профилактической беседы и направлена контролируемому лицу в течение 5 рабочих дней с даты проведения профилактического визита. Лист профилактической беседы может быть вручен под роспись либо направлен контролируемому лицу в порядке, определенном статьей 21 ФЗ № 248.

В ходе профилактического визита сотрудниками органов ГПН может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 ФЗ № 248 (инспектор может дать разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), в случае обращения за подобными разъяснениями контролируемого лица). Также в ходе профилактического визита может быть осуществлен сбор сведений, необходимых для отнесения объектов надзора к категориям риска. Сбор таких сведений имеет важное значение для сотрудника органа ГПН, особенно в случае, если объект недавно был введен в эксплуатацию и сотрудник находится на объекте впервые. Напомним, что в зависимости от присвоенной объекту категории риска, определяется периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении этого объекта. При проведении профилактического визита не могут быть выданы предписания об устранении нарушений обязательных требований, все разъяснения и направленная в адрес контролируемого лица информация носят рекомендательный характер. В случае если во время профилактического визита сотрудником органа ГПН будут выявлены нарушения требований пожарной безопасности, представляющие явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или факт причинения такого вреда (ущерба), сотрудник обязан незамедлительно направить информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа (главному государственному инспектору либо его заместителю) для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

По информации ОНДПР Оричевского района

Новости

Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 1 июля 2021 года введена в промышленную эксплуатацию федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).

Формирование и ведение ФГИС ЕРКНМ предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции оператора.

Данная система обеспечивает информационное взаимодействие контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Также позволяет автоматизировать учет таких и иных мероприятий, в том числе профилактических, а также специальных режимов государственного контроля (надзора), принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований, устранению их последствий. На сегодняшний день в числе пользователей системы – 2405 прокурорских работников и 32168 уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов.

Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая продолжит функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.

В настоящее время осуществляется комплекс мероприятий по развитию функционала программного обеспечения федеральной государственной информационной системы.

Результатом станет расширение атрибутивного состава паспорта контрольного (надзорного) мероприятия. Планируется доработать механизм валидации внесенной в него информации, модернизировать взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, обеспечить подлинность и версионность планов и паспортов, реализовать интерфейс мониторинга сообщений из информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, усовершенствовать поиск сведений в подсистеме ФГИС ЕРП.

Работа по развитию возможностей ФГИС ЕРКНМ и внедрению их в практическую деятельность продолжается.

Рубрики

Прокуратура города Москвы

4 декабря 2020, 14:28

Органами прокуратуры в рамках цифровой трансформации обеспечивается ведение федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий»

Пока рассмотрение обращений и мониторинг анкет по итогам проверок контрольно-надзорного органа проходят в тестовом режиме, о чем сообщается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Напомним, на необходимость формирования и запуска цифровой платформы, через которую предприниматели могли бы сообщить о давлении на бизнес и добиться рассмотрения своего вопроса по существу, указал Президент РФ Владимир Путин в ходе оглашения послания Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года. Генпрокуратура РФ поддержала эту идею и разработала Регламент рассмотрения обращений и мониторинга анкет обратной связи, поступающих из личного кабинета предпринимателя на портале «Бизнес-навигатор МСП» (https://smbn.ru).

Так, специальный сервис уже позволяет осуществлять поиск проверок, формировать обратную связь по проверкам, включая возможность заполнить анкету о ее результатах. Это касается и проверок, проведенных без проверочного листа, и проверок, данные о которых частично или полностью отсутствуют в Едином реестре проверок. Обращения, поданные с учетом установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» требований, будут регистрироваться и рассматриваться в соответствии с действующими инструкциями органов прокуратуры.

Кроме того, вчера в Генпрокуратуре РФ прошло рабочее совещание с уполномоченными по цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры, посвященное обсуждению вопросов проектного управления и рассмотрению основных сервисов цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры. В частности, обсуждался модуль «Личный кабинет прокурора», предназначенный для обеспечения доступа работников органов прокуратуры к автоматизированным информационным системам. Личный кабинет будет состоять из таких разделов, как «Календарь прокурора», «Проведение прокурорских проверок», «Ведение дел об административных правонарушениях», «Интеллектуальная обработка обращений», «Антикоррупционная экспертиза правовых актов», «Сервис анализа и отчетности по обращениям», «Формирование актов прокурорского реагирования» и т. д.

Коснулись участники мероприятия и темы проведения опытной эксплуатации автоматизированного информационного комплекса «Надзор-WEB». Он представляет собой программное обеспечение, разработанное для внешнего и внутреннего электронного документооборота. «Система повышает пропускную способность обработки обращений и жалоб, а, следовательно, сокращает время ожидания обратной связи», – отмечается в сообщении. Начало эксплуатации информационного комплекса «Надзор-WEB» намечено на 5 августа текущего года – сначала он будет протестирован в центральном аппарате органов прокуратуры.

Прокуратура города Москвы проводит конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы старшей группы

Прокуратура города Москвы проводит конкурс на замещение следующих вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы старшей группы:

1. Старший специалист 1 разряда Перовской межрайонной прокуратуры г. Москвы. Квалификационные требования: образование не ниже среднего профессионального по направлениям подготовки (специальностям) «юриспруденция», иным направлениям подготовки (специальностям), соответствующим виду профессиональной деятельности. Старший специалист 1 разряда обязан осуществлять обработку документов и материалов, производить регистрацию входящих и исходящих документов в информационной системе АИК «Надзор-WEB»; контролировать соответствие оформления исходящих документов требованиям Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450; осуществлять копировально-множительные работы в прокуратуре; принимать участие в работе по утилизации документов и дел с истекшими сроками хранения; обеспечивать систематизацию, хранение и учет документов и дел архива прокуратуры. Основные права государственного гражданского служащего регулируются статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Государственный гражданский служащий за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации, исполнение неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего специалиста 1 разряда оценивается по количественным и качественным показателям: количеству зарегистрированной корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), рассмотренных и исполненных служебных документов, обработанных дел постоянного, долговременного срока хранения, отсутствию (наличию) претензий руководства прокуратуры, жалоб на ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

Больше проверок:  Выездные налоговые проверки

2. Старший специалист 1 разряда Солнцевской межрайонной прокуратуры г. Москвы. Квалификационные требования: образование не ниже среднего профессионального по направлениям подготовки (специальностям) «юриспруденция», иным направлениям подготовки (специальностям), соответствующим виду профессиональной деятельности. Старший специалист 1 разряда обязан осуществлять обработку документов и материалов, производить регистрацию входящих и исходящих документов в информационной системе АИК «Надзор-WEB»; контролировать соответствие оформления исходящих документов требованиям Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450; осуществлять копировально-множительные работы в прокуратуре; принимать участие в работе по утилизации документов и дел с истекшими сроками хранения; обеспечивать систематизацию, хранение и учет документов и дел архива прокуратуры. Основные права государственного гражданского служащего регулируются статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Государственный гражданский служащий за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации, исполнение неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего специалиста 1 разряда оценивается по количественным и качественным показателям: количеству зарегистрированной корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), рассмотренных и исполненных служебных документов, обработанных дел постоянного, долговременного срока хранения, отсутствию (наличию) претензий руководства прокуратуры, жалоб на ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

Документы принимаются по адресу: пл. Крестьянская застава, д. 1, г. Москва, 109992. Тел. (495) 955-98-80, (495) 955-98-60. Начало приема документов для участия в конкурсе 04 декабря 2020 года в 10-00, окончание 24 декабря 2020 года в 17-30. Конкурсы предполагается провести в период с 13 по 22 января 2021 года по адресу: пл. Крестьянская застава, д. 1, г. Москва, 109992.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, размещен в рубрике «Порядок поступления и условия прохождения».

Новости прокуратуры города Москвы

Мне нужен ответ на мою ситуацию, я получил 2 письма от прокуратуры после подачи апелляции, я хочу знать, что я буду делать дальше после получения этих писем?

1- В соответствии с пунктом 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения

обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации,

утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора

Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, направляется для проверки

доводов обращение Аля Хайля Наваф ID № ID_GP_120923

О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату

сообщается для сведения.

Приложение: в первый адрес, доступно в «Надзор-WEB».

Прокурор отдела предварительного

управления по рассмотрению

обращений и документационному

В соответствии с п. 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений

30.01.2013 № 45, направляется для проверки доводов обращение,

О принятом решении прошу сообщить заявителю в установленный

Второму адресату сообщается для сведения и дополнительно

разъясняется, что согласно п. 3.2 Инструкции обращения, решения по которым

не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для

проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с

одновременным уведомлением об этом заявителя.

Приложение: на 1 л. в первый адрес, доступно в «Надзор-WEB».

Прокурор отдела по рассмотрению

обращений и приему граждан

Прокуратура г. Москвы

№45-р- 98763-21 /259474

что я буду делать дальше после получения этих сообщений?

Ваше обращение передано из прокуратуры, в которую Вы ее подавали, нижестоящему прокурору для рассмотрения. Вам эти письма пришли для сведения о том, что обращение перенаправлено другому прокурору,

Пункт 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45). на который имеется ссылка в письмах, поступивших к Вам:

3.2. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

На свое обращение Вы получите письменный ответ в течение 30 дней со дня регистрации обращения в прокуратуре.

Генеральная прокуратура Российской Федерации

Генеральная прокуратура Российской Федерации

Обзор документа

Обновлен порядок рассмотрения в Генеральной прокуратуре личных сообщений субъектов предпринимательской деятельности. Это предложения, заявления, жалобы или ходатайства, содержащие сведения о нарушении прав субъектов.

С 7 до 14 рабочих дней увеличен срок рассмотрения сообщений.

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 12 апреля 2021 г. № 188 “Об утверждении Регламента рассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации «Прямая линия для предпринимателей»

В целях совершенствования работы органов прокуратуры по обеспечению оперативного реагирования на факты нарушений прав субъектов предпринимательской деятельности, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

2. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и другим специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур» обеспечить неукоснительное соблюдение требований Регламента в практической деятельности.

4. Настоящий приказ и утвержденный им Регламент опубликовать в журнале «Законность» и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением требований настоящего приказа и Регламента возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

УТВЕРЖДЕНприказом Генерального прокурораРоссийской Федерацииот 12.04.2021 № 188

Регламентрассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации «Прямая линия для предпринимателей»

1.5. Не подлежат рассмотрению в порядке, установленном Регламентом, поступившие в Генеральную прокуратуру Российской Федерации посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации «Прямая линия для предпринимателей» сообщения, которые не содержат сведений о нарушении прав субъектов предпринимательской деятельности.

Порядок рассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации

2.2. Ответственный исполнитель не позднее следующего рабочего дня изучает зарегистрированные в системе АИК «Надзор-WEB» личные сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и принимает решение о необходимости проведения по ним проверочных мероприятий.

2.3. В случае принятия решения о необходимости проведения по личному сообщению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации проверочных мероприятий в зависимости от содержащихся в нем сведений и региона обжалуемых действий такое сообщение рассматривается ответственным подразделением самостоятельно либо не позднее следующего рабочего дня после регистрации направляется для организации проведения проверки в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру, прокуратуру комплекса «Байконур».

Больше проверок:  Проверка физического лица

2.5. О передаче личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для рассмотрения в прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру, прокуратуру комплекса «Байконур» подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, включая Главную военную прокуратуру, принявшее такое решение, не позднее одного рабочего дня информирует заявителя по адресу электронной почты.

2.6. Сообщения, поступившие посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации «Прямая линия для предпринимателей» и соответствующие требованиям, предъявляемым к обращениям Законом N 59-ФЗ, не содержащие сведений о нарушении прав предпринимателей, не позднее следующего рабочего дня после регистрации передаются ответственным подразделением посредством системы АИК «Надзор-WEB» в управление по рассмотрению обращений и документационному обеспечению Генеральной прокуратуры Российской Федерации для рассмотрения в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений.

2.7. Сообщения, поступившие посредством раздела Единого портала прокуратуры Российской Федерации «Прямая линия для предпринимателей», не отвечающие требованиям Закона N 59-ФЗ, рассматриваются в соответствии с положениями Инструкции о порядке рассмотрения обращений.

2.8. В подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, включая Главную военную прокуратуру, и в прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах, прокуратуре комплекса «Байконур» определяются работники, ответственные за ежедневную проверку системы АИК «Надзор-WEB» (сети ИСОП) на предмет поступления из ответственного подразделения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

2.9. Срок рассмотрения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации не должен превышать 14 рабочих дней с момента его регистрации в Генеральной прокуратуре Российской Федерации.

2.10. Руководители подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, включая Главную военную прокуратуру, обеспечивают контроль за рассмотрением личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. В случае принятия решения о направлении сообщения в прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру, прокуратуру комплекса «Байконур» проверяют его обоснованность.

2.11. В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий срок рассмотрения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации может быть продлен до 30 календарных дней руководством подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, включая Главную военную прокуратуру, или прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры, прокуратуры комплекса «Байконур», в которые оно было передано для рассмотрения, с одновременным уведомлением заявителя об этом.

Ходатайство о продлении срока рассмотрения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации должно быть возбуждено не менее чем за 1 календарный день до истечения предусмотренного пунктом 2.9 срока.

В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений продлевается до 60 календарных дней в порядке, установленном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений.

2.12. Ответ субъекту предпринимательской деятельности о результатах рассмотрения направленного им личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации дается подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе Главной военной прокуратурой, или прокуратурой субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратурой, прокуратурой комплекса «Байконур», которые разрешили его по существу, в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке рассмотрения обращений.

2.13. При рассмотрении в органах прокуратуры обращения и поступлении до окончания его разрешения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, содержащего аналогичные доводы, дается единый ответ в порядке и сроки, которые установлены Регламентом.

2.14. Если после разрешения личного сообщения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации поступил его дубликат, в срок не позднее 10 календарных дней с момента его регистрации заявителю направляется информация со ссылкой на дату и исходящий номер ответа на личное сообщение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя на его неполучение.

2.15. Ответственное подразделение ведет текущий учет поступающих личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, включая Главную военную прокуратуру, каждое полугодие обобщают результаты рассмотрения личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в том числе направленных на разрешение в прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру, прокуратуру комплекса «Байконур», и до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют аналитическую информацию (количество разрешенных личных сообщений в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с указанием числа удовлетворенных, отклоненных, по которым даны разъяснения, а также с приведением примеров нарушений прав предпринимателей и принятых в связи с этим мер прокурорского реагирования) ответственному исполнителю.

Неправильное указание в ЕРКНМ вида государственного надзора не является грубым нарушением, влекущим отмену результатов проверки

12 июля 2022

Организация не смогла отменить результаты “санитарной” проверки, которая была отражена в ГИС ЕРКНМ как проверка в рамках “федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей” (санитарными инспекторами проверялось бюро МСЭ).

Бюро пыталось оспорить результаты плановой проверки Роспотребнадзора, ссылаясь на следующие процедурные нарушения:

Однако суды не усмотрели нарушения в дефектах оформления спорного КНМ:

  • согласно информации, размещенной на официальном сайте Генпрокуратуры РФ, спорная проверка включена в План проверок на 2021 год – месяц начала проведения проверки июль 2021 года; форма проведения – выездная проверка; вид надзора – федеральный государственный санитарно-эпидемиологический; основание проведения – истечение периода со дня окончания проведения последней плановой проверки;
  • проведение указанной проверки согласовано с прокуратурой области;
  • согласно решению о проведении плановой выездной проверки, копия которого получена Бюро, проверка проводилась в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора);
  • сведения о спорном КНМ размещены в ЕРКНМ до начала его проведения, копия решения направлена в адрес Бюро нарочным и получена заблаговременно;
  • Роспотребнадзор обеспечил размещение документов, касающихся выездной проверки, в том числе решение о ее проведении, в ЕРНКМ в соответствии с требованиями ст. 19, ч. 4 ст. 21 Закона о госконтроле, Правилами формирования и ведения ЕРКНМ № 604 накануне проверки;
  • таким образом, довод Бюро о проведении проверки с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), а именно в связи с отсутствием основания проведения КНМ и отсутствия согласования с прокуратурой признается необоснованным;
  • отражение во ФГИС ЕРКНМ такого вида проверки в отношении Бюро, как “федеральный государственный контроль (надзор) в области защиты прав потребителей” вместо “федеральный государственный санитарно-эпидемиологический” не является грубым нарушением порядка проведения проверки и не влечет недействительность ее результатов, поскольку информация о проведении проверки в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) размещена в установленном порядке, о ее проведении учреждение уведомлено;
  • кроме того, ни до проведения проверки, ни во время ее проведения, ни по ее завершении у Бюро не имелось сомнений в отношении вида государственного контроля (надзора), а также в отношении оснований его проведения и согласования с органом прокуратуры (Постановление Четырнадцатого ААС от 21 июня 2022 г. № 14АП-3333/22).