Как чек

Правовой отдел № 2

↑К началу страницы

Садыков Юлай Закирович

+7 (347) 226-37-62

Обеспечение правового сопровождения выездных налоговых проверках, проводимых территориальными органами ФНС России по Республике Башкортостан с участием сотрудников УФНС России по Республике Башкортостан.

Отдел налогообложения юридических лиц

и.о. начальника Синякевич Владимир Александрович

Основные направления деятельности:

1. Осуществляет методологическое обеспечение работы Инспекций по вопросам исчисления организациями – юридическими лицами федеральных, региональных и местных налогов, специальных налоговых режимов, а также других платежей и сборов.

2. Осуществляет системный анализ вопросов применения законодательства Российской Федерации о федеральных, региональных и местных налогов, специальных налоговых режимов.

3. Принимает участие в установленных законодательством Российской Федерации случаях в разработке нормативных актов о порядке исчисления и уплаты юридическими лицами региональных и местных налогов и сборов, специальных налоговых режимов, вводимых в городе Москве, а также в установлении для отдельных категорий плательщиков налоговых льгот и преференций по налогам и сборам.

4. Осуществляет выработку и согласование единой методологической позиции с Федеральной налоговой службой и Правительством Москвы по вопросам применения законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации – города федерального значения Москвы по налогам и сборам, в области налогообложения юридических лиц, а также по вопросам применения международных соглашений, связанных с устранением двойного налогообложения.

5. Анализирует и обобщает поступившие в Отдел предложения и запросы Инспекций и налогоплательщиков, практику применения законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

6. Представляет интересы Управления в органах власти субъекта Российской Федерации – города федерального значения Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

7. Осуществляет подготовку заключений на проекты актов выездных налоговых проверок юридических лиц, проводимых Инспекциями и Управлением, в части методологических вопросов по исчислению и уплаты налогов и сборов, уплачиваемых юридическими лицами.

8. Осуществляет подготовку заключений по жалобам налогоплательщиков на акты ненормативного характера Инспекций по вопросам, в части методологических вопросов по исчислению и уплаты налогов и сборов, уплачиваемых юридическими лицами.

9. Участвует в работе комиссий, организованных структурными подразделениями Управления в соответствии с приказами Управления, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

Отдел урегулирования задолженности

Нагимов Ильяс Фанузович

+7 (347) 226-38-24

Основными направления деятельности отдела являются:

Отдел анализа и прогнозирования

Балакина Елена Михайловна

– проведение анализа изменения налогооблагаемой базы и поступления доходов, администрируемых ФНС России, в бюджетную систему с учетом макроэкономических показателей;

– составление и согласование с ФНС России и Департаментом финансов г. Москвы среднесрочных и краткосрочных прогнозных расчетов поступления доходов, администрируемых ФНС России;

– разработка методики расчета индикативных показателей по мобилизации доходов, администрируемых ФНС России, в бюджетную систему по инспекциям ФНС России г. Москвы;

– распределение и доведение до налоговых инспекций индикативных показателей в соответствии с утвержденными методиками;

– подведение итогов выполнения установленных показателей и представление материалов по выполнению бюджетных назначений подведомственными инспекциями руководству Управления;

– расчет показателей оценки эффективности деятельности территориальных органов ФНС России в соответствии с утвержденными методиками;

– составление аналитических материалов о поступлении доходов, администрируемых налоговыми органами, в бюджетную систему для представления руководству Управления, ФНС России, Мэру Москвы, в финансовые структуры Правительства Москвы;

– разработка предложений по усовершенствованию методов анализа и прогнозирования поступления доходов, администрируемых ФНС России, в бюджетную систему.

Контрольный отдел №2

Дубровин Андрей Викторович

Основные направления деятельности :

Отдел камерального контроля

Луганская Валерия Михайловна

1. Координирует проведение территориальными налоговыми органами камеральных налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля.2. Осуществляет контроль качества проведения камеральных налоговых проверок.3. Разрабатывает предложения по формам и методам налогового администрирования, направленным на повышение эффективности проведения камеральных налоговых проверок.4. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления по вопросам проведения камеральных налоговых проверок и их реализации, выявлению, предупреждению и пересечению налоговых правонарушений при проведении камеральных проверок.5. Участвует в рассмотрении заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих процедуры проведения камеральных налоговых проверок, оформления и реализации их результатов.6. Разрабатывает предложения по мерам, направленным на выявление, пресечение и устранение причин и факторов занижения налогоплательщиками налогооблагаемой базы и уклонения от налогообложения, в том числе путем внесения соответствующих предложений в изменении законодательства о налогах и сборах, регулирующее порядок проведения камеральных налоговых проверок.7. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.8. Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Управления.9. Организует работу комиссий Управления, созданных соответствующими приказами Управления, по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, в том числе: в части контроля по вопросам полноты и качества проведения мероприятий налогового контроля камеральных налоговых  проверок обоснованности возмещения (налоговых вычетов) сумм налога на добавленную стоимость, заявленных налогоплательщиками.10. Анализирует и обобщает отчетные и статистические данные результатов камеральных налоговых проверок.11. Осуществляет иные функции по поручению руководства Управления в соответствии с действующим законодательством.

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

Сёмин Станислав Юрьевич

– контроль за исполнением графиков перевода крупнейших налогоплательщиков в Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, подготовке предложений и контролю за исполнением графиков перевода крупнейших налогоплательщиков в Межрайонные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;

– мониторинг налогоплательщиков, в финансово-хозяйственной деятельности которых выявлены налоговые риски, с целью дальнейшего включения их в План выездных налоговых проверок;

– планирование выездных налоговых проверок налогоплательщиков с одновременной проверкой филиалов (представительств), зависимых (дочерних) организаций, обособленных подразделений;

– взаимодействие с правоохранительными, таможенными органами, Росфинмониторингом, ФСБ России, Прокуратурой РФ, ФСС и другими государственными органами по вопросам возможных нарушений налогового законодательства.

– рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по вопросам, касающимся нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации.».

Финансовый отдел

Гарипова Альбина Римовна

+7 (347) 226-37-14

Основными задачами Отдела являются:

  • Финансово-экономическое обеспечение условий функционирования системы налоговых органов, находящихся в ведении Управления, в рамках государственной финансовой и бюджетной политики, организация осуществления функций распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления. Осуществление перспективного и текущего планирования расходов, направленных на обеспечение деятельности Управления, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
  • Обеспечение организации бюджетного учета финансовых и материальных ресурсов, хозяйственных операций и обязательств в налоговых органах, находящихся в ведении Управления.
  • Осуществление составления сводной бюджетной и статистической отчетности в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
  • Организация в установленном порядке финансового контроля за деятельностью налоговых органов, находящихся в ведении Управления, являющихся получателями бюджетных средств.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

Отдел камерального контроля №3

Глухова Ольга Юрьевна

+7 (347) 226-37-90

Организационно – методологическое обеспечение и координация работы территориальных органов ФНС России по Республике Башкортостан (далее – территориальные налоговые органы) по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующие бюджеты:

  • налога на доходы физических лиц;
  • страховых взносов, администрируемых налоговыми органами;
  • государственной пошлины, администрируемой налоговыми органами.

Когда могут проверить повторно

Бывает, что выездной контроль проводят не один, а несколько раз — это называется повторной проверкой. Она возможна только при наличии одного из двух оснований, которые предусмотрены законом:

  • Контроль инспекции, которая выполняла проверку в первый раз. За деятельностью ИФНС тоже следят. Если у вышестоящего налогового органа возникнут сомнения в том, что контроль был выполнен надлежащим образом и налоги доначислены в полном объеме, то он вправе назначить повторный выезд.
  • Подача уточненной декларации, где сумма налога уменьшена. Бывает так, что уже после выездного контроля предприниматель сообщает, что допустил ошибку, из-за которой заплатил больше налогов, чем требуется. В этом случае сотрудники ИФНС могут приехать еще раз и убедиться в законности уточненной декларации.

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

и.о. Боровлева Наталия Вячеславовна

– рассмотрение жалоб на решения и иные акты нижестоящих налоговых органов города Москвы;

– рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов города Москвы;

– рассмотрение жалоб физических и юридических в связи с привлечением их к административной ответственности за совершение налоговых правонарушений, за нарушение требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники и работы с денежной наличностью.

Больше проверок:  Опыт беззаботных каникул для инспекции малого бизнеса | Увеличьте свой бизнес-потенциал

Отдел внутреннего аудита

Кочергина Галина Николаевна

  • запрашивает в соответствующих структурных подразделениях Управления ФНС России по г. Москве необходимые для проведения аудиторских проверок внутреннего аудита материалы и сведения;
  • организует и проводит аудиторские проверки внутреннего аудита нижестоящих налоговых органов;
  • организует и проводит перепроверки нижестоящих налоговых органов по вопросам выполнения мероприятий по устранению выявленных аудиторскими проверками внутреннего аудита нарушений и недостатков;
  • проводит проверки внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений Управления, участвующих в выполнении внутренних бюджетных процедур, а также нижестоящих налоговых органов;
  • осуществляет размещение информации о планах и результатах внутреннего финансового аудита в закрытой части на Портале государственного и муниципального финансового аудита (ГИС ЕСГФК);
  • размещает сведения о контрольных и иных мероприятиях, проведенных внешними контролирующими органами в отношении Управления и нижестоящих налоговых органов, путем наполнения информационного ресурса «Сведения о контрольных и иных мероприятиях, проведенных внешними контролирующими органами в отношении налоговых органов»;
  • проводит в подведомственных инспекциях проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд;
  • подготавливает и направляет в подведомственные инспекции Планы устранения нарушений, выявленных при проведении проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
  • обобщает информацию о практике применения антимонопольного законодательства в территориальных органах г. Москвы.

Отдел информационных технологий

Дунаев Денис Сергеевич

– внедрение в системе ФНС России информационных систем, программных комплексов, автоматизированных рабочих мест работников Управления, инспекций ФНС России по г. Москве и межрайонных инспекций ФНС России по г. Москве, разрабатываемых в ФНС России и по заказу Управления;- организация работ по сопровождению, эксплуатации и администрированию информационных систем, программных комплексов, баз данных;- внедрение и эксплуатация в системе ФНС России телекоммуникационных систем и систем информационного взаимодействия в соответствии с утвержденными планами работы Управления;- системно-техническое обеспечение, организация технического обслуживания и ремонта средств вычислительной техники (СВТ) в Управлении и Инспекциях.

Что же такое «тематическая» налоговая проверка?

В Налоговом кодексе такой вид налогового контроля не предусмотрен. То есть юридически «тематических» налоговых проверок не существует. Согласно НК РФ, налоговая служба имеют право доначислить налоги, штрафы и пени только в двух случаях — по результатам камеральной или выездной проверки.

Не существует других способов выявить недоимки и доначислить налоги иначе, как при проведении налоговых проверок. Однако в процедурах налоговых проверок есть ограничения и сложности.

Камеральные проверки ограничены сроками проведения. Для обнаружения нарушений у ФНС есть всего три месяца (для НДС — два месяца после получения деклараций).

Декларации по НДС обрабатываются в автоматическом режиме комплексом АСК-НДС (о роботах на службе ФНС будет другая статья). Если декларация подошла по критериям достоверности АСК-НДС, то декларация не поступает на ручную проверку и через 2 месяца камеральная проверка считается пройденной.

Кстати, «бумажный НДС» до сих пор существует потому, что умельцам удается успешно подстраиваться под критерии АСК-НДС.

За отведенные на камеральные проверки два месяца налоговики успевают обнаружить только явные расхождения в поданных декларациях.

Выездная налоговая проверка назначается для доначислений по нарушениям, выявленным после окончания камеральных проверок. Но при выездной проверке от налоговиков требуются огромные затраты временных и человеческих ресурсов.

Между назначением ВНП и получением денег по сделанным доначислениям может пройти два-три года.

Поэтому выездные проверки назначаются только тем компаниям, которым можно доначислить несколько десятков миллионов рублей и, что самое главное, потом получить эти доначисления.

Случай из практики: в Москве у ликвидируемой компании налоговики увидели по балансу товарных остатков на 120 миллионов. Они подумали, что это имущество существует на самом деле и назначили ВНП с плановой суммой доначислений 80 миллионов рублей. Когда они узнали, у компании уже нет ни товаров, ни даже склада, налоговые аппетиты уменьшились до 1,5 миллиона рублей.

Что же налоговикам делать?

Есть решение — провести ВНП не по всем налогам, а только по одному. И не за последние три года, а за несколько периодов. Как появилось название такому виду налогового контроля, неизвестно. Но термин «тематическая проверка» активно и широко используется.

Как мы уже знаем, в НК РФ нет понятия «тематической» проверки. Это «народный» термин (кстати, как и «разрыв НДС»). Однако, несмотря на все ограничения по видам и срокам проверяемых налогов, юридически это все равно выездная налоговая проверка.

То есть при проведении «тематической» проверки работники ФНС процессуально ограничены рамками, предусмотренными для ВНП — правилами оформления документов, сроками проведения и так далее.

Поэтому при назначении «тематической» проверки, налоговики должны быть уверены, в двух важных составляющих:

  • Налогоплательщик не сможет доказать свою правоту.
  • Налоговики смогут получить доначисленные налоги, штрафы и пени.

Без этих двух факторов «тематическую» проверку назначать не будут.

Отдел информационной безопасности

Гатиатуллин Тимур Маратович

+7 (347) 226-38-00

Отдел осуществляет следующие основные задачи:

1. Реализация единой политики обеспечения информационной безопасности ФНС России и определение требований к системе защиты информации в Управлении и нижестоящих налоговых органах.

2. Организация системы технической защиты информации, включая средства криптографической защиты, в налоговых органах.

3. Контроль эффективности предусмотренных мер защиты информации в налоговых органах.

4. Координация деятельности и методическое руководство при проведении работ по информационной безопасности и защите информации в налоговых органах.

Отдел учета и отчетности

Дорофеева Мария Владимировна

1. Формирует и представляет в ФНС России налоговую статистическую отчетность по формам №№1-НМ «О начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ», 1-НОМ «Отчет о начислении и поступлении налоговых платежей в бюджетную систему РФ по основным видам экономической деятельности», 2-ЕМ «Отчет о поступлении доходов в Федеральный бюджет, консолидированный бюджет субъекта РФ, страховых взносов на обязательное социальное страхование, администрируемых налоговыми органами в РФ».

2. Организует работу инспекций ФНС России по г. Москве по обеспечению учета поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей, администрируемых налоговыми органами, обеспечивает контроль за правильностью обработки и учета информации в действующем программном комплексе.

3. Осуществляет контроль за достоверностью данных информационного ресурса «Расчеты с бюджетом», передаваемого на региональный уровень налоговыми инспекциями г. Москвы, межрегиональными ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и подготавливает материалы для принятия мер к устранению выявленных нарушений.

4. Осуществляет представление данных информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» регионального уровня с кодами ОКТМО других субъектов Российской Федерации, в том числе по налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ) отдельно по каждому субъекту Российской Федерации и передачу указанных данных в Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации.

5. Подготавливает и направляет в отделы Управления информацию в разрезе инспекций для осуществления мониторинга, анализа и контроля по начисленным и поступившим суммам налогов, сборов и иных обязательных платежей, отраженным в информационном ресурсе «Расчеты с бюджетом».

6. Формирует «Реестры о поступлении в бюджеты», «Реестры начисленных сумм налогов, сборов, пеней, процентов и налоговых санкций» и «Реестры сумм платежей, по декларациям (расчетам, сведениям из регистрирующих органов) отсутствуют», администрируемых ФНС России  и представляет их в финансовый отдел Управления.

7. Обеспечивает ежедневное получение от Управления федерального казначейства по г. Москве информации о поступлении платежей в соответствии с приказом Минфина России от 18.12.2013г. № 125н.

8. Осуществлять загрузку файлов (формата XML) в базу данных для налоговых Инспекций, с информацией по налоговым платежам физических лиц (электронный документооборот) в рамках заключенного договора со Сбербанком России, а также мониторинг обработки данных файлов и сверка с платежными поручениями.

9. Осуществляет учет поступающих сумм платежей в доходы бюджетов Российской Федерации путем ведения программного продукта по поступившим и возвращенным суммам платежей, администрируемым  налоговыми органами,  как по счету № 40101, так и по уровням бюджетов.

10. Осуществляет сверку отчетных данных о поступлениях и возвратах (выплатах) на балансовый счет № 40101 по платежам, подлежащим администрированию Федеральной налоговой службой с отчетными данными УФК по г. Москве.

11. Представляет информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

12. Осуществляет работу по выяснению вида и принадлежности платежей, отнесенных Управлением федерального казначейства по г. Москве в разряд «невыясненных». Формирует Уведомления формы № 54 для направления платежей по назначению и принадлежности.

Больше проверок:  Юридическая проверка legal due diligence

Контрольно-аналитический отдел

Бешкенадзе Ирина Владимировна

  • Осуществление контроля за своевременностью, достаточностью и качеством проведения подведомственными территориальными налоговыми органами г. Москвы мероприятий налогового контроля в отношении участников схем уклонения от налогообложения.
  • Осуществление оценки и анализа эффективности и результативности проведенных мероприятий налогового контроля, а также осуществление оценки корректности установления подведомственными территориальными налоговыми органами г. Москвы  в отношении участников схем уклонения от налогообложения.
  • Оказание методической помощи подведомственным территориальным налоговым органам г.Москвы по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности и входящим в компетенцию отдела.

Отдел обеспечения процедур банкротства №1

Фомин Андрей Александрович

– осуществление функций и реализация полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства в отношении должников второго уровня сопровождения, расположенных на территории г. Москвы;

– взаимодействие со структурными подразделениями Управления в целях устранения нарушений законодательства о налогах и сборах; проведения анализов об источниках и способах взыскания обязательных платежей, предполагаемых к доначислению в ходе выездной налоговой проверке. Осуществление контроля за деятельностью Инспекций с целью выявления источников погашения предполагаемых доначислений в рамках въездных налоговых проверок;

–  контроль за деятельностью Инспекций по направлению материалов в правоохранительные органы; контроль за организацией взаимодействия с правоохранительными органами на предмет своевременности возбуждения уголовных дел в отношении должников второго уровня сопровождения.

Отдел камерального контроля № 1

Салемгареев Азат Ахсанович

+7 (347) 226-37-19

Отдел камерального контроля осуществляет следующие функции:

  • координация деятельности территориальных налоговых органов по камеральным проверкам деклараций, контроль за качеством проверок;
  • контроль за обоснованностью возмещения НДС из бюджета;
  • разработка процессов автоматизированного камерального контроля.

Как подготовиться заранее

Как чек

Как чек

Налоговые проверки касаются любого бизнеса. Они проводятся независимо от масштабов и сферы деятельности компании, и часто заканчиваются штрафами. Рассказываем, что проверяет налоговая, как подготовиться к приезду инспектора и что именно следует делать, чтобы у ФНС не было ни единого вопроса к вам.

Ильясова Альвина Мунировна

+7 (347) 226-37-86

Основные направления деятельности отдела:

  • Сопровождает вопросы ведения учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации сумм налогов (сборов) и иных обязательных платежей, администрируемых налоговыми органами, в условиях функционирования единого казначейского счета, порядка заполнения платежных документов налогоплательщиков.
  • Обеспечивает электронный документооборот между территориальными органами ФНС России по Республике Башкортостан и Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан в части учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации сумм налогов (сборов) и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.
  • Формирует формы статистической налоговой отчетности по предмету деятельности отдела.
  • Организует взаимодействие с Министерством финансов Республики Башкортостан и финансовыми органами муниципальных образований Республики Башкортостан в рамках Соглашения по информационному взаимодействию.
  • Проводит оценку эффективности деятельности Управления ФНС России по Республике Башкортостан и ее территориальных органов.
  • Принимает участие в тестировании, опытной эксплуатации и внедрении программных продуктов по предмету деятельности отдела.
  • Осуществляет системный анализ поступлений администрируемых доходов и выявление влияющих на них факторов, изменения налоговой базы.
  • Подготавливает соответствующую аналитическую информацию для внутренних и внешних пользователей.
  • Осуществляет прогнозирование администрируемых доходов на текущий, среднесрочный и долгосрочный периоды.
  • Принимает участие в реализации общих задач Управления.

Отдел обеспечения процедур банкротства №2

Лахтиков Владимир Александрович

– Осуществление функций и реализация полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства в отношении организаций, расположенных на территории г. Москвы.

– Методическое и организационное обеспечение работы Инспекций, по вопросам реализации функций уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах банкротства.

– Контроль за правильным и единообразным применением Инспекциями на территории города Москвы законодательных и других нормативных актов, регламентирующих порядок применения предусмотренных законодательством обеспечительных мер, а также инициирования процедур банкротства и участия налоговых органов в делах о банкротстве и процедурах банкротства.

Силантьева Галина Михайловна

+7 (347) 226-37-96

  • Рассмотрение заявлений и жалоб физических и юридических лиц на действия или бездействие налоговых органов Российской Федерации (должностных лиц налоговых органов), а также на акты ненормативного характера налоговых органов Российской Федерации.
  • Рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных УФНС России по РБ.

Правовой отдел №1

И.о. начальника Исмагилов Анвар Зуфарович

+7 (347) 226-37-95

  • Контролирует в установленном порядке качество правовой работы в территориальных органах ФНС России по Республике Башкортостан;
  • Представляет интересы Управления, а в случаях, установленных ФНС России и по поручениям руководителя (заместителя руководителя) Управления, – территориальных органов ФНС России по Республике Башкортостан в судебных процессах;
  • Оказывает организационную и правовую помощь территориальным органам ФНС России по Республике Башкортостан в формировании правовой позиции в судебных процессах, подготовке процессуальных документов при наличии обращений территориальных налоговых органов либо по поручению руководителя (заместителя руководителя) Управления;
  • Анализирует практику рассмотрения налоговых споров в судах, тенденции формирования судебной практики, вносит в ФНС России предложения по совершенствованию практики, а также предложения по изменению методических указаний Службы и рекомендаций Управления по данным вопросам;
  • Проводит правовую экспертизу документов, подготавливаемых в Управлении по перечню, устанавливаемому приказом руководителя Управления, и оказывает правовую помощь подразделениям Управления по вопросам применения законодательства Российской Федерации при наличии обращений подразделений Управления либо по поручению руководителя (заместителя руководителя) Управления;
  • Осуществляет правовое обеспечение производства по делам о налоговых и административных правонарушениях, а также при применении трудового законодательства и законодательства о государственной службе;
  • Участвует в проведении мониторинга соответствия законодательства о налогах и сборах субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов о налогах и сборах органов местного самоуправления федеральным законам.

А также осуществляет иных функции в соответствии с положением об отделе.

Петрова Наталья Михайловна

+7 (347) 226-37-92

Участие в выездных налоговых проверках, проводимых территориальными органами ФНС России по Республике Башкортостан, запланированных отделом анализа и планирования налоговых проверок; рассмотрение возражений, представленных налогоплательщиками по актам выездных налоговых проверок.

Отдел работы с налогоплательщиками

Галиева Лина Наиловна

+7 (347) 226-38-00 (телефон справочной службы УФНС России по Республике Башкортостан)

Основные задачи:1. Организация работы налоговых органов с налогоплательщиками по приему бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе в электронном виде, по информированию плательщиков о состоянии расчетов с бюджетной системой РФ, с обращениями и заявлениями налогоплательщиков;2. Организация работы по повышению правовой грамотности, информированности налогоплательщиков;3. Обеспечение взаимодействия налоговых органов со СМИ, администрирование Интернет-сайта Управления;4. Разработка методических и информационных материалов по информированию налогоплательщиков;

Куськиева Наталья Константиновна

– представление интересов налоговых органов г. Москвы в судах;

– осуществление правового анализа документооборота Управления;

– координация правовой работы налоговых органов г. Москвы

Аппетиты ФНС для назначения тематической проверки

Минимальная известная сумма для доначислений, при которых были назначены тематические проверки — 7 миллинов (Санкт-Петербург), 9 миллинов (Москва).

Как говорят представители ФНС, тематические проверки назначались и при меньших суммах.

В одном небольшом городе Дагестана, где всего 4 компании на основной системе налогообложения (то есть с НДСом), одной из них назначена тематическая проверка по НДС с планируемой суммой доначисления 180 тысяч рублей.

Барабошкина Галина Сергеевна

Финансовый отдел Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве является самостоятельным структурным подразделением УФНС России по г. Москве. Финансовый отдел осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, обеспечивая финансово-экономическое функционирование Управления и территориальных инспекций,  в рамках государственной и бюджетной политики.

Финансовый отдел готовит проект сметы доходов и расходов, ее утверждение и исполнение; осуществляет учет имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в Управлении; проводит мероприятия по организации оплаты труда и материального стимулирования; представляет в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность; осуществляет внутренний финансовый аудит территориальных налоговых органов в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Халитова Регина Маратовна

+7 (347) 226-38-19

  • осуществляет планирование выездных налоговых проверок, в том числе проводит предпроверочный анализ крупнейших налогоплательщиков;
  • определяет приоритетность категорий налогоплательщиков для включения в план проведения выездных налоговых проверок в целом по региону;
  • осуществляет контроль соблюдения территориальными налоговыми органами Республики единых требований к предпроверочному анализу налогоплательщиков, предлагаемых для включения в проект плана выездных налоговых проверок по Республике Башкортостан.
Больше проверок:  Просмотр задания № 47247

Кузьмина Аделина Гомеросовна

+7 (347) 226-37-05

1.Организационно-методологическое обеспечение работы территориальных налоговых органов по выявлению и доказыванию схем уклонения от налогообложения, выявленных в ходе проведения мероприятий налогового контроля (камеральных налоговых проверок, выездных налоговых проверок, а также вне рамок налоговых проверок) в отношении налогоплательщиков – участников схем уклонения от налогообложения с использованием ПК «АСК НДС-2».

2. Организация и координация действий территориальных налоговых органов при проведении мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков.

3. Контроль за своевременностью, достаточностью и качеством проведения территориальными налоговыми органами мероприятий налогового контроля в отношении участников схем уклонения от налогообложения.

4. Взаимодействие с иными Управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

5. Координация и организация межведомственного взаимодействия подведомственных налоговых органов, в том числе по межрегиональным связям.

6. Анализ и систематизация всех выявленных с использованием ПК «АСК НДС-2» расхождений, причин их образования, и разработка предложений по их устранению.

7. Методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам, связанным с автоматизацией выявления схем уклонения от налогообложения.

8. Обеспечение выполнения технологических процессов ФНС России по направлениям деятельности отдела. Ведение нормативно-справочной информации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

9. Обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

Хозяйственный отдел

Ковалев Леонид Михайлович

1. Обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем зданий и сооружений в зданиях Управления, Инспекций ФНС России по г. Москве и Межрайонных инспекций ФНС России по г. Москве (далее – подведомственные инспекции).2. Обеспечение качественного и своевременного предоставления коммунальных услуг, необходимых для работы Управления и   подведомственных инспекций.3. Участие в подготовке и заключении государственных контрактов (договоров) на эксплуатацию, ремонт, обслуживание зданий, оборудование и другие работы, выполняемые сторонними организациями;4. Организация и контролирование работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию оборудования инженерных систем Управления и подведомственных инспекций.5. Обеспечение автотранспортом Управления и подведомственных инспекций.6. Координация взаимодействия с отделами и службами совладельца здания по адресу ул. Б. Тульская д. 15, в вопросах, относящихся к компетенции Отдела.7. Осуществление учета и контроля затратной части бюджетных средств, отпускаемых на эксплуатацию зданий Управления и подведомственных инспекций, оборудование и ремонт, экономия потребления электроэнергии, тепла, воды, канализации, связи.8. Обеспечение функций единого заказчика при выполнении общестроительных и специализированных работ в зданиях и сооружениях Управления и подведомственных инспекциях:- предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков оборудования и выбор, на конкурсной основе, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключении договоров (государственных контрактов);- разработка и утверждение проектно-сметной документации;- контроль качества и приемка выполненных работ;- своевременная оплата работ и услуг и сдача объекта в эксплуатацию;- передача объектов собственникам или эксплуатирующим организациям;9. Обеспечение контроля и организация оформления договоров аренды, имущественных прав Управления и подведомственных инспекций. Взаимодействие с государственными и московскими городскими организациями по вопросам имущественных прав Управления и подведомственных инспекций, совместно с юридическим отделом Управления.10. Организация и контроль обеспечения Управления и подведомственных инспекций телефонной, мобильной, радиосвязью во исполнение задач по сбору налогов, обеспечению безопасной работы сотрудников, взаимодействия Управления и подведомственных инспекций с различными московскими и федеральными службами.11.Организация приема поступающих материальных ценностей, его документальное оформление в части, касающейся Отдела.12.Организация складирования материальных ценностей на складах Отдела в соответствии с требованиями руководящих документов.13.Участие в разработке нормативных, контрактных (договорных), плановых и других документов.14.Выявление на складах Отдела сверхнормативных и излишествующих запасов, оборудования и материалов, составление и согласование перечней такого имущества, разработка предложений по его реализации в установленном порядке в части, касающейся Отдела.15. Взаимодействие с отделами общего и хозяйственного обеспечения подведомственных инспекций.    16.Материально-техническое обеспечение работы аппарата, подразделений Управления и подведомственных инспекций по следующей номенклатуре:- форменное обмундирование;- канцелярские и хозяйственные товары, таблички, стенды;- телефоны, факсы, цифровая техника;- офисная мебель;- стеллажное оборудование, металлические шкафы и сейфы;- копировально-множительная техника и расходные материалы к ней;- бытовая техника, франкировальные машины с краской и картриджами с красящей лентой к ним;- бланочная продукция;- своевременное обеспечение подразделений Управления и подведомственных    инспекций транспортными средствами, с учетом необходимости и срочности выполнения поставленных задач.17. Рациональное использование выделяемых денежных средств за счет подготовки аукционов, конкурсов и запросов котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и контроля достоверности заявок и строгого соответствия их утвержденным нормам, а также участия в разработке и выдаче предложений по корректировке норм расхода и запасов материальных средств.18. Обеспечение подразделений Управления и подведомственных инспекций копировально-множительной и факсимильной техникой, расходными материалами к ней, а также обеспечение технического обслуживания данной техники.19. Организация социального (в части обеспечения путевками в санатории, пансионаты, а также в части улучшения жилищных условий) и медицинского обслуживания сотрудников и работников Управления и подведомственных инспекций.20. Ведение складского хозяйства, организация приема и складирования поступающей продукции, а также обеспечение сохранности материальных ценностей по количеству и качеству.21. Постоянное совершенствование материально-технического снабжения, учета и хранения материальных ценностей посредством внедрения компьютерной техники.22. Организация учета автотранспорта состоящего на балансе Управления и подведомственных инспекций.23. Контроль за исполнением заключенных государственных контрактов. 24. Безусловное обеспечение выполнения приказов, распоряжений руководства Управления и ФНС России.

Коротко о главном

  • Чтобы удостовериться в правильном расчете налогов и соблюдении налогового законодательства, бизнес регулярно проверяют — проводят камеральные и выездные контрольные мероприятия.
  • Главное отличие между ними заключается в том, что камеральная проверка выполняется по месту нахождения ИФНС, а выездная — по месту учета налогоплательщика. Например, в офисе или магазине.
  • Достаточно одного критерия риска, чтобы руководитель ИФНС принял решение о проведении выездного контроля. Частое основание для проверки бизнеса — маленькая налоговая нагрузка.
  • Чтобы свести риски к минимуму, всегда проверяйте первичные документы, оценивайте надежность контрагентов, с которыми работаете, и проводите внутренний аудит.

Отдел налогообложения имущества физических лиц

Пятакова Надежда Александровна

1. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в части  правильности исчисления физическим лицам транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц, а также осуществляет в рамках своих полномочий мероприятия, связанные с ведением государственного адресного реестра и эксплуатацией федеральной информационной адресной системы.

2. Осуществляет информирование (в письменной и устной форме) налогоплательщиков -физических лиц  о действующем законодательстве Российской Федерации по имущественным налогам физических лиц и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления указанных налогов, правах и обязанностях налогоплательщиков, о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также информирование по вопросам ведения государственного адресного реестра и эксплуатации федеральной информационной адресной системы.

3. Организует в пределах своей компетенции и полномочий проведение кампаний по исчислению налогоплательщикам-физическим лицам имущественных налогов.

4. Участвует в установленных законодательством Российской Федерации случаях в работе по разработке нормативных актов о порядке исчисления физическим лицам региональных и местных налогов, вводимых в г. Москве.

5. Осуществляет информационное взаимодействие с соответствующими региональными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, а также органами исполнительной власти города Москвы и другими ведомствами и организациями по вопросам получения и обмена информацией, в части вопросов, относящихся к компетенции Отдела.

6. Составляет и предоставляет в ФНС России и органы государственной власти и местного самоуправления статистическую налоговую отчетность по утвержденным соответствующим приказом формам в установленные сроки. Осуществляет контроль за соблюдением порядка формирования Инспекциями статистической налоговой отчетности по имущественным налогам с физических лиц.

7. Осуществляет ведение информационных ресурсов Управления, закрепленных за Отделом Приказами Управления.

8. Подготавливает и направляет в установленном порядке письма и запросы в ФНС России по вопросам, требующим выработки согласованной позиции при применении законодательства Российской Федерации в части вопросов, относящихся к компетенции Отдела.

9. Участвует в работе комиссий и рабочих групп по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.