Mail gov ru официальный сайт и Обеспечить контроль веса и габаритов

Проблематика в сфере налогообложения в Луганской и Донецкой Народных Республиках

В Луганской Народной Республике и Донецкой Народной Республике физические лица работали как ФЛП, в Российской Федерации – как ИП. У некоторых были заключены контракты на поставку товаров из РФ с отсрочкой платежа.  Исходя из вебинаров ФНС России, те кто уже зарегистрировался как ИП работает с 01.01.2023 по документам ИП и отсылки на ФЛП не делает и финансово-хозяйственной деятельности по нему не ведет. Вопрос: как быть с остатком не полученных денежных средств от контрагента в РФ? Если они поступят на счет ФЛП как за них отчитываться?

Обеспечение весового и габаритного контроля

Отдел обеспечения весового и габаритного контроля

В Республике Татарстан реализована система весогабаритного контроля, которая осуществляется уполномоченными контрольными-надзорными органами.

ГБУ «БДД» проводит инструментальное обеспечение мероприятий по весовому и габаритному контролю, в том числе с помощью автоматизированных систем.

В систему весового и габаритного контроля автотранспорта входит 30 пунктов:

Mail gov ru официальный сайт и Обеспечить контроль веса и габаритов

Mail gov ru официальный сайт и Обеспечить контроль веса и габаритов

«Отдел межведомственного электронного взаимодействия и обработки информации АПВГК, который решает следующие задачи:»

Mail gov ru официальный сайт и Обеспечить контроль веса и габаритов

– граждане избавлены от необходимости собирать документы в различных государственных органах.

– обеспечивает информационное взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

Последнее обновление: 20 января 2023 г., 16:36

РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА

Регистрацией бизнеса в Российской Федерации занимается Федеральная налоговая служба.

В каждом регионе для этого создан свой регистрационный центр.

  • УФНС России по Херсонской области (Херсонская область, г. Скадовск, ул. Александровская, 32А);
  • Межрайонная ИФНС России № 1 по Запорожской области (Запорожская область, г. Мелитополь, ул. Беляева, д. 57А);
  • Межрайонная ИФНС России № 1 по Донецкой Народной Республике (Донецкая Народная Республика, г. Донецк, пр-т Панфилова, д. 1);
  • Межрайонная ИФНС России № 1 по Луганской Народной Республике (Луганская Народная Республика, г. Луганск, ул. Оборонная, д. 4Л).

Перейти Сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Регистрирующий орган вправе отказать в регистрации. Исчерпывающий список причин для отказа приведен в п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Как встать на учет в налоговом органе и внебюджетных фондах (ПФР и ФСС)?

Постановка организации на учет во внебюджетных фондах (ПФР и ФСС) осуществляется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Это происходит в течение трех рабочих дней после получения сведений. Сведения о регистрации во внебюджетных фондах будут включены в состав сведений Единого государственного реестра юридических лиц и отражены в соответствующем разделе выписки из ЕГРЮЛ.

Какие сроки государственной регистрации?

Регистрация юридического лица будет произведена в течение трехдневного срока, начиная со следующего дня после представления в регистрирующий орган документов.

Какие документы заявитель получит по результатам процедуры государственной регистрации юридического лица?

Перейти Подробнее с информацией о порядке государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Российской Федерации можно ознакомиться на сайте ФНС России в разделе «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

Кто может стать индивидуальным предпринимателем?

Регистрация индивидуального предпринимателя будет произведена в течение трехдневного срока, начиная со следующего дня после представления в регистрирующий орган документов (ст. 191 ГК РФ).

Что получит индивидуальный предприниматель по результатам государственной регистрации?

Постановка на учет во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС) произойдет автоматически в течение трех дней после внесения информации в ЕГРИП.

Получение КЭП

Руководители организаций и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Где можно получить КЭП?

Сведения об организации и ее руководителе (индивидуальном предпринимателе) должны содержаться в ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Должен быть присвоен ОГРН и ИНН юридического лица (ОГРНИП).

Какие документы нужно иметь при себе руководителю (индивидуальному предпринимателю) в УЦ ФНС России?

При наличии всех сведений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и при штатном функционировании информационных систем выдача квалифицированного сертификата в среднем занимает не более 15 минут, но может быть продлена
до 5 (пяти) суток (максимальное время проверки сведений в СМЭВ).

Какие поля являются обязательными для квалифицированного сертификата в соответствии с требованиями Федерального закона
от 06. 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»?
  • автоматически
    Преимущественно осуществляется на основании сведений о первичной выдаче (замене) документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, сообщаемых в налоговые органы органами МВД России в соответствии с пунктом 8 статьи 85 НК РФ.Перейти
    Узнать об ИНН можно в сервисе «Узнать ИНН»
  • по заявлению (пункт 7 статьи 83 НК РФ).
Где взять форму заявления если не нашли свой ИНН в сервисе?

Заявление может быть подано в любой налоговый орган по выбору.

Какие документы нужны к заявлению?

При подаче Заявления в налоговый орган физическое лицо одновременно с указанным Заявлением представляет паспорт гражданина Российской Федерации.

Срок постановки на учёт?

Постановка на учет осуществляется в течение 5 дней.

Какой документ я получу?

18 марта 2013

приказом заместителя Генерального прокурора Российской Федерации –

Главного военного прокурора

от 18.03.2013 № 70

о порядке рассмотрения обращений и приема граждан

в органах военной прокуратуры

1. Общие положения

1.1. Органы военной прокуратуры при рассмотрении обращений и приеме граждан руководствуются федеральными законами “О прокуратуре Российской Федерации”, “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, иным федеральным законодательством и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 г. N 45 “Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации”.

Установленный порядок рассмотрения обращений и приема граждан распространяется на органы военной прокуратуры, осуществляющие функции прокуратуры за пределами Российской Федерации, где в соответствии с международными договорами находятся войска Российской Федерации.

1.2. Порядок приема, учета, регистрации обращений и запросов, их формирования в надзорные, наблюдательные производства, оформления, размножения, систематизации и хранения устанавливается Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации (далее-Инструкция по делопроизводству), иными организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и заместителя Генерального прокурора Российской Федерации-Главного военного прокурора.

1.3. В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры, военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев организационно-распорядительными документами определяются конкретные должностные лица, на которых возлагаются обязанности по обеспечению объективности, всесторонности и своевременности рассмотрения обращений, в том числе с контролем (особым контролем-1) руководителей органов военной прокуратуры, обобщению практики рассмотрения обращений, а также оформлению контрольных карточек на обращения.

2. Пределы действия Инструкции

2.1. Обращения подлежат регистрации в течение 3 дней с момента их поступления в органы военной прокуратуры.

2.2. Поступившие в органы военной прокуратуры сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях подлежат учету и рассматриваются в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и заместителя Генерального прокурора Российской Федерации-Главного военного прокурора.

3. Рассмотрение обращений

3.1. Все обращения, содержащие сведения о нарушениях охраняемых законом прав и свобод человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования, учитываются в книге регистрации обращений (приложение N 1).

3.2. Предварительное рассмотрение обращений в Главной военной прокуратуре осуществляет приемная Главной военной прокуратуры (далее – Приемная).

В Главной военной прокуратуре обращения и прилагаемые к ним документы также регистрируются в алфавитной картотеке и автоматизированной программе по учету обращений, в структурных подразделениях Главной военной прокуратуры после поступления из Приемной-в книге регистрации обращений. В автоматизированном информационном комплексе “Надзор” (далее-АИК “Надзор) поступившие обращения регистрируются в соответствии с Инструкцией об организации документооборота с использованием автоматизированного информационного комплекса “Надзор”.

Обращения, принятые по “телефону доверия”, фиксируются в протоколах принятия телефонного сообщения и книге регистрации обращений.

В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры, военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев учет обращений может осуществляться при помощи контрольных карточек (приложение N 2).

3.3. Надзорные (наблюдательные) производства формируются (если ранее не были сформированы по уголовным, гражданским и арбитражным делам) по обращениям, принятым к рассмотрению военной прокуратурой и требующим проверки, а также направленным с контролем в подчиненные прокуратуры.

Во всех случаях при направлении обращения в подчиненные прокуратуры или другие органы с контролем с него снимается копия, которая приобщается к надзорному (наблюдательному) производству или подшивается в наряд с копией сопроводительного письма.

При поступлении обращений особого контроля надзорные (наблюдательные) производства заводятся незамедлительно.

Материалы надзорных (наблюдательных) производств по обращениям не подлежат разглашению. С ними могут знакомиться только работники военной прокуратуры, имеющие к ним непосредственное отношение.

Ознакомление с надзорным (наблюдательным) производством других лиц, выдача им справок или сведений служебного характера, копий документов, а также публикация сведений, содержащихся в надзорном производстве, в печати, передачах по радио и телевидению, использование в докладах, рефератах, лекциях и выступлениях допускается только с письменного разрешения заместителя Генерального прокурора Российской Федерации-Главного военного прокурора или его заместителей, а в военных прокуратурах окружного звена – военного прокурора.

3.4. В Главной военной прокуратуре после предварительного рассмотрения для доклада заместителю Генерального прокурора Российской Федерации-Главному военному прокурору либо лицу, его замещающему, передаются:

поручения и указания Президента Российской Федерации, обращения его помощников, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителей, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации и его заместителей, Председателей Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и их заместителей, Председателя Следственного комитета Российской Федерации и его заместителей, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителей и аудиторов, секретаря и членов Общественной палаты Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, полномочных представителей Президента Российской Федерации в Совете Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционном Суде Российской Федерации, Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти и их заместителей, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека – заместителя Министра юстиции Российской Федерации, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Больше проверок:  Как узнать о проверке инспекции труда и плановых проверках ГИТ в 2022 году и их перечнях

поручения Генерального прокурора Российской Федерации по парламентским запросам, обращения и запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также обращения, в которых обжалуются решения заместителя Председателя Следственного комитета Российской Федерации-руководителя Главного военного следственного управления, заместителей Главного военного прокурора;

обращения с контролем Генерального прокурора Российской Федерации, а также поступившие с его резолюциями (поручениями) либо резолюциями (поручениями) первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации;

обращения заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;

обращения других лиц по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных прокурорским составом органов военной прокуратуры, а также руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

обращения советников Президента Российской Федерации, руководителя Протокола Президента Российской Федерации, пресс-секретаря Президента Российской Федерации, начальников управлений Президента Российской Федерации;

обращения, в которых обжалуются решения начальников управлений Главной военной прокуратуры либо содержатся вопросы, входящие в компетенцию заместителя Генерального прокурора Российской Федерации-Главного военного прокурора.

3.5. Заместителям Главного военного прокурора передаются обращения:

обжалующие решения начальников иных структурных подразделений Главной военной прокуратуры, военных прокуроров окружного звена (лиц, их замещающих), руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, и подведомственных им органов и организаций;

о фактах коррупции;

депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

о личном приеме заместителем Генерального прокурора Российской Федерации-Главным военным прокурором и его заместителями;

содержащие иные вопросы, входящие в компетенцию заместителей Главного военного прокурора.

3.6. Начальникам структурных подразделений Главной военной прокуратуры передаются обращения по вопросам, входящим в их компетенцию и не требующим вмешательства заместителя Генерального прокурора Российской Федерации-Главного военного прокурора и его заместителей.

3.7. Военным прокурорам окружного звена передаются обращения:

членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

руководителей судебных и правоохранительных органов субъектов Российской Федерации, а также органов военного управления;

руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствующем федеральном округе;

обжалующие решения их заместителей, начальников отделов, старших помощников военных прокуроров окружного звена, а также содержащие сведения о существенных нарушениях закона, прав и свобод человека и гражданина;

поручения, связанные с рассмотрением запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также по иным обращениям, поступившим из Главной военной прокуратуры.

3.8. Обращения передаются непосредственным исполнителям не позднее 3 суток с момента их регистрации.

Резолюции должностных лиц, рассматривавших обращения, должны содержать конкретные поручения о порядке, характере и сроке исполнения обращения, обеспечивающих объективное, всестороннее и своевременное разрешение поставленных вопросов.

Резолюция налагается на самом обращении за пределами его текста разборчивым почерком либо на отдельном листе, подписывается и датируется.

3.9. При увольнении или временном отсутствии (отпуск, командировка и т.д.) исполнителя все находящиеся у него обращения передаются по поручению начальника структурного подразделения или начальника отдела управления Главной военной прокуратуры, старшего помощника или начальника отдела военной прокуратуры окружного звена, военного прокурора гарнизонного звена другому исполнителю через подразделение делопроизводства с отметкой в книге регистрации обращений (контрольной карточке).

3.10. В случае неправильной разметки обращения структурное подразделение, его получившее, в срок не позднее 3 дней с момента поступления на основании мотивированной резолюции (справки) его руководителя передается через приемную Главной военной прокуратуры в другое структурное подразделение, к компетенции которого относится его разрешение, с обязательной отметкой в регистрационных документах приемной Главной военной прокуратуры и занесением сведений о передаче в АИК “Надзор”, если обращение там регистрировалось.

При возникновении разногласий о принадлежности обращения в Главной военной прокуратуре решение принимает один из заместителей Главного военного прокурора, а при наличии таковых между заместителями-заместитель Генерального прокурора Российской Федерации-Главный военный прокурор.

В военной прокуратуре окружного звена решение по аналогичным вопросам принимает военный прокурор или один из его заместителей.

При передаче обращений, находящихся на контроле (особом контроле) рассмотрения, в обязательном порядке уведомляется организационное управление Главной военной прокуратуры.

3.11. На обращения с особым контролем рассмотрения, в Главной военной прокуратуре-организационным управлением (в военных прокуратурах окружного звена-прокурорским работником, определенным приказом военного прокурора) оформляются контрольные карточки (см. приложение N 2).

Дальнейшее движение этих карточек в Главной военной прокуратуре осуществляется в соответствии с утвержденной заместителем Генерального прокурора Российской Федерации-Главным военным прокурором Инструкцией об организации документооборота с использованием автоматизированного информационного комплекса “Надзор”.

В военных прокуратурах окружного звена первый экземпляр карточки вместе с обращением, находящимся на контроле, передается в подразделение, которому поручено его рассмотрение, а второй-в организационно-аналитический отдел.

Контрольные карточки на обращения заполняются исполнителями, которые несут персональную ответственность за объективность и полноту отраженных в них сведений.

3.12. В органах военной прокуратуры ведется раздельный учет обращений и обращений с контролем (особым контролем) рассмотрения, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.

4. Проверка по обращениям и запросам

4.1. Поручения подчиненным военным прокурорам о проверке изложенных в обращениях доводов направляются начальниками структурных подразделений Главной военной прокуратуры, а в военных прокуратурах окружного звена-заместителями военного прокурора, с указанием конкретных обстоятельств, подлежащих проверке и сроков их исполнения.

4.2. Поручения военным прокурорам окружного звена о проверке обращений, находящихся на особом контроле, подписываются заместителем Генерального прокурора Российской Федерации-Главным военным прокурором либо по его поручению-заместителями Главного военного прокурора, начальниками управлений (отдела на правах управления), а поручения по таким обращениям военным прокурорам гарнизонного звена-военными прокурорами окружного звена.

4.3. При рассмотрении обращений, находящихся на контроле (особом контроле), составляется мотивированное заключение.

Заключение утверждается в Главной военной прокуратуре начальником структурного подразделения, в военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев-военным прокурором.

Если из подчиненной военной прокуратуры поступило заключение, в полной мере отражающее существо вопроса, вторичное заключение не составляется. Об этом рапортом докладывается начальнику структурного подразделения Главной военной прокуратуры (военному прокурору окружного звена).

5. Сроки рассмотрения обращений

5.1. Сроки рассмотрения обращений и запросов исчисляются с момента их регистрации в военной прокуратуре.

При направлении из Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Главную военную прокуратуру запросов и обращений, находящихся на особом контроле в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, сроки их рассмотрения исчисляются с момента регистрации в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, если не устанавливается иной порядок их рассмотрения.

Окончанием срока рассмотрения обращения или запроса считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.

5.2. При проведении дополнительной проверки, истребовании материалов и в других исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается военным прокурором либо его заместителем с одновременным уведомлением заявителя о характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней.

В Главной военной прокуратуре срок рассмотрения обращений продлевается заместителями Главного военного прокурора, а обращений, находящихся в Главной военной прокуратуре на особом контроле,-заместителем Генерального прокурора Российской Федерации-Главным военным прокурором, о чем сообщается в организационное управление Главной военной прокуратуры.

Продление срока проверки обращений и запросов с особым контролем Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации, о чем сообщается в организационное управление Главного организационно-аналитического управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

В военных прокуратурах окружного звена первичное продление срока рассмотрения обращения осуществляет заместитель военного прокурора, а дальнейшее продление с учетом требований абзаца первого настоящего пункта-военный прокурор окружного звена.

О продлении срока уведомляется также должностное лицо вышестоящей прокуратуры, установившее контроль рассмотрения обращения, с указанием предварительных результатов проверки вопросов, поставленных в обращении, причин и оснований продления сроков.

5.3. При возвращении проекта ответа на доработку устанавливается конкретный срок исполнения. Если указанный срок превышает 5 дней, то автору обращения или запроса за подписью начальника отдела управления Главной военной прокуратуры, помощника Главного военного прокурора, старшего помощника или начальника отдела военной прокуратуры окружного звена, заместителя военного прокурора гарнизонного звена незамедлительно направляется соответствующее уведомление.

6. Направление ответов на обращения и запросы

6.1. При направлении заявителю ответа на обращение возвращаются в обязательном порядке приложенные к нему документы. При необходимости копии приобщаются к надзорному (наблюдательному) производству.

Не подлежат возврату документы и материалы, направленные заявителем в органы прокуратуры в электронном виде.

6.2. При отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован, с оценкой всех доводов обращения. Кроме того, в ответе заявителю разъясняется порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

В Главной военной прокуратуре решение об отказе в удовлетворении первичного обращения принимает и дает ответ заявителю начальник отдела управления, помощник Главного военного прокурора, а повторных обращений-начальник управления (отдела на правах управления), старший помощник Главного военного прокурора, заместитель Главного военного прокурора, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации-Главный военный прокурор.

В военных прокуратурах окружного звена решение об отказе в удовлетворении первичного обращения граждан принимает и дает ответ заявителю начальник отдела, старший помощник военного прокурора, при повторном обращении в связи с отказом в удовлетворении требований-заместитель военного прокурора, военный прокурор или лица, их замещающие.

В военных прокуратурах гарнизонного звена решение об отказе в удовлетворении обращения принимает и дает ответ заявителю заместитель военного прокурора, военный прокурор или лица, их замещающие.

Ответы на обращения и жалобы на решения, принятые начальниками управлений, отдела (на правах управления) Главной военной прокуратуры, направляются за подписью заместителя Генерального прокурора Российской Федерации-Главного военного прокурора или по его поручению-заместителя Главного военного прокурора. В военных прокуратурах окружного звена ответы на обращения, в которых обжалуются решения, принятые начальниками отделов, старшими помощниками военного прокурора, направляются за подписью военного прокурора или по его поручению-заместителей военного прокурора.

Больше проверок:  Экспертное руководство по частотному контролю электрооборудования на предприятиях

6.3. В Главной военной прокуратуре ответы на обращения работников военных прокуратур, в которых обжалуются действия (бездействие) и решения военных прокуроров окружного звена, даются заместителями Главного военного прокурора, заместителем Генерального прокурора Российской Федерации-Главным военным прокурором, если не установлено иное.

В военных прокуратурах окружного звена ответы на обращения работников военных прокуратур, обжалующих действия (бездействие) и решения военных прокуроров гарнизонного звена, даются заместителями военного прокурора, военным прокурором.

6.4. Ответы на обращения, рассматриваемые в Главной военной прокуратуре и находящиеся на особом контроле, а также на иные обращения, в которых обжалуются решения, принятые заместителями Главного военного прокурора, либо содержатся данные о нарушениях законов, допущенных работниками Главной военной прокуратуры, руководителями военных прокуратур окружного звена, направляются за подписью заместителя Генерального прокурора Российской Федерации-Главного военного прокурора либо лица, его замещающего, если не установлено иное.

6.5. В случае направления обращения с особым контролем рассмотрения в военную прокуратуру окружного звена ответ заявителю подписывается руководителем прокуратуры со ссылкой на поручение заместителя Генерального прокурора Российской Федерации-Главного военного прокурора (лица, его замещающего).

6.6. В Главной военной прокуратуре ответы членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на обращения и запросы, а также на сопроводительные письма к обращениям граждан, организаций и предприятий и содержащие просьбу проинформировать о результатах их рассмотрения, подписываются заместителем Генерального прокурора Российской Федерации-Главным военным прокурором.

Ответ на обращение или запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации дается военным прокурором окружного звена (лицом, его замещающим).

7. Организация приема заявителей в органах военной прокуратуры

7.1. В Главной военной прокуратуре прием граждан, представителей государственных и общественных организаций, а также иных лиц осуществляется Приемной в день обращения с участием, при необходимости, представителей других структурных подразделений. По вопросам, относящимся к компетенции отдела служебных проверок и профилактики коррупционных и иных правонарушений управления кадров Главной военной прокуратуры, прием осуществляется непосредственно этим отделом.

7.2. Начальники структурных подразделений Главной военной прокуратуры, их заместители принимают граждан, обжалующих решения, ранее принятые в подчиненных подразделениях, военными прокурорами окружного звена, а также действия руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, и подведомственных им органов и организаций.

Заместители Главного военного прокурора осуществляют прием граждан по обращениям, которые разрешались в Главной военной прокуратуре начальниками структурных подразделений, а заместитель Генерального прокурора Российской Федерации-Главный военный прокурор-

по обращениям, решения по которым принимались его заместителями.

Личный прием заместителем Генерального прокурора Российской Федерации-Главным военным прокурором может быть организован также по его прямому поручению.

7.3. По решению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации-Главного военного прокурора, его заместителей и начальников структурных подразделений Главной военной прокуратуры прием может быть осуществлен другими подчиненными им прокурорскими работниками.

7.4. Запись граждан на личный прием к заместителю Генерального прокурора Российской Федерации- Главному военному прокурору и его заместителям при наличии заключения соответствующего структурного подразделения о его необходимости осуществляется начальником Приемной.

Заместителем Генерального прокурора Российской Федерации-Главным военным прокурором, его заместителями, начальниками структурных подразделений Главной военной прокуратуры граждане принимаются согласно графику, утвержденному заместителем Генерального прокурора Российской Федерации – Главным военным прокурором.

Начальники структурных подразделений Главной военной прокуратуры:

по поручению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации-Главного военного прокурора и его заместителей рассматривают обращения граждан, содержащие просьбы о личном приеме их руководителями Главной военной прокуратуры;

представляют заместителю Генерального прокурора Российской Федерации-Главному военному прокурору, его заместителям мотивированное заключение о необходимости такого приема;

не позднее 3 дней после принятия заместителем Генерального прокурора Российской Федерации-Главным военным прокурором, его заместителями решения о личном приеме сообщают заявителю о дате, времени и месте приема, уведомляют об этом начальника Приемной;

организуют ведение карточек личного приема.

Прием проводится в помещении Приемной или в служебных кабинетах.

7.5. Документы для личного приема готовят структурные подразделения Главной военной прокуратуры по направлениям деятельности.

К решению вопросов личного приема заместителем Генерального прокурора Российской Федерации – Главным военным прокурором и его заместителями могут привлекаться старшие помощники, помощники Главного военного прокурора по особым поручениям.

7.6. При необходимости работники Приемной организуют прием граждан должностными лицами других структурных подразделений Главной военной прокуратуры. В этом случае посетители принимаются незамедлительно.

7.7. В военных прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев прием граждан проводится в течение всего рабочего дня должностным лицом, отвечающим за организацию работы с обращениями граждан, а также военными прокурорами и их заместителями (по их поручению другими работниками) согласно графику, который размещается в доступном для граждан месте.

7.8. Порядок приема в вечернее время, выходные и праздничные дни устанавливается военным прокурором или лицом, его замещающим.

Военными прокурорами и их заместителями личный прием осуществляется не реже одного раза в неделю.

7.9. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение N 3).

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В необходимых случаях гражданам даются устные разъяснения действующего законодательства, а также разъяснения, куда и в каком порядке им следует обращаться, в остальных-дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Карточка личного приема гражданина ведется в ходе приема. Копия карточки личного приема может быть выдана гражданину по его просьбе.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

7.10. На обращениях, поданных на личном приеме, ставится отметка “с личного приема”.

По просьбе гражданина указанная отметка может быть проставлена на копии его обращения.

Учет обратившихся на прием граждан и обращений, принятых на личном приеме, ведется в компьютерной базе данных либо в книге регистрации приема посетителей (приложение N 4).

7.11. Письменные обращения с личного приема после их регистрации направляются по принадлежности в порядке, определяемом настоящей Инструкцией.

7.12. В каждой военной прокуратуре устанавливается ящик “Для обращений и заявлений”, который в Главной военной прокуратуре размещается в Приемной, в других военных прокуратурах-в доступном для заявителей месте.

Корреспонденция из ящика ежедневно вынимается в Главной военной прокуратуре работниками Приемной, в иных военных прокуратурах-специально назначенными работниками. На обращениях проставляется штамп “Из ящика для обращений и заявлений”, указывается дата выемки, после чего они передаются на регистрацию и рассмотрение.

8. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

и приема заявителей. Анализ этой деятельности

8.1. Книга регистрации обращений (контрольные карточки) ежемесячно представляется начальникам структурных подразделений Главной военной прокуратуры, военным прокурорам окружного и гарнизонного звеньев для проверки своевременности и обоснованности принятых решений, о чем ими в книге (контрольной карточке) делается запись.

8.2. В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры и военных прокуратурах не реже одного раза в полугодие проводится комплексный анализ поступивших обращений граждан, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иных обращений особого контроля, обращений депутатов органов законодательной (представительной) власти и местного самоуправления, практики их рассмотрения, а также организации приема граждан.

При этом анализируется общее количество и характер рассмотренных обращений, причины поступления обоснованных обращений (в том числе удовлетворенных лишь при повторном рассмотрении), а также продления сроков их рассмотрения, меры, принимаемые в отношении лиц, виновных в нарушении порядка рассмотрения обращений.

8.3. Результаты анализа отражаются в докладных записках (аналитических справках), информационных письмах, рассматриваются на оперативных совещаниях, заседаниях коллегий, используются для совершенствования этой деятельности и по ним принимаются меры по устранению недостатков.

8.4. Военные прокуроры окружного и гарнизонного звеньев, начальники структурных подразделений Главной военной прокуратуры несут персональную ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков представления докладных записок (аналитических справок) в Приемную.

8.5. Военные прокуроры гарнизонного звена представляют военным прокурорам окружного звена копии докладных записок (аналитических справок) о работе с обращениями вместе со статистическими отчетами.

8.6. Деятельность по рассмотрению обращений и приему граждан проверяется при выездах в подчиненные прокуратуры.

Главная военная прокуратура, военные прокуратуры окружного звена периодически проверяют работу подчиненных военных прокуратур по рассмотрению обращений и организации приема граждан.

В структурных подразделениях Главной военной прокуратуры контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, других обращений особого контроля осуществляется организационным управлением совместно с приемной Главной военной прокуратуры.

1. Документы особого контроля определены Регламентом Главной военной прокуратуры.

2. Приказом военного прокурора окружного звена категории обращений и порядок их передачи могут быть расширены.

Актуальные вопросы

Кассовые аппараты. (ККТ). Наши старые РРО мы покупали год назад, стоимость одного 50 тыс руб. К примеру на ООО «ПЭТ» сеть магазинов Шахтерской птицефабрики куплено 41 РРО, магазины социальные, мясо птицы имеет ограниченную торговую наценку. Таким образом расходы более 2 млн. руб. совершенные год назад предприятие должно выбросить. Кроме этого РРО Штрих перепрошить под требования законодательства РФ нельзя, так нам ответили и разработчик «Базис» и представители МДС. Новые ККТ тоже не будут у нас работать. Есть предположения и устные консультации, что якобы можно будет работать пол года без РРО.  Четкого понимания по РРО (ККТ) нет ни у кого.

Можно ли ИП (ФЛП) на УСН торговать подакцизным товарами в частности ГСМ. Алкоголем устно сказали торговать на АЗС нельзя. И никаких переходных положений не будет по спиртному.

Больше проверок:  Куда позвонить для поверки счетчиков учета воды

Планируется ли плавный переход? Или четко с января работаем по новому? (Слухи про НДС с 1 июля)

Основные средства, потерянные (уничтоженные) во время войны, как переносить в новый учет? Или вообще не переносить (налоговая ДНР когда я задала вопрос, что с этим делать, сказала, если просто спишу могут прировнять к продаже, поэтому я ничего не списывала) так же есть транспорт который остался в Украине на момент 2014 года.

В соответствии со статьей 313 НК РФ (в редакции, которая вводится в действие с 01.01.2023) налогоплательщик вносит фактически имеющееся у него имущество в инвентаризационную опись. Имущество, которое, в том числе использовалось в качестве основных средств и было повреждено либо потеряно (выбыло из владения), по нашему мнению, может быть отражено в инвентаризационной описи с обязательным указанием на тот факт, что владение имуществом утрачено. При этом имущество, которое было утрачено безвозвратно, в описи не отражается.

Начисление налогов по ФОТ с 01.01.23 будет по законам РФ и никаких льготных ставок не будет. (15% льгота по ФОТ). Предприятие оплачивает единый социальный взнос в размере 15% по договору с МДС, который заключался до 2024 года. С 1 января 2023 года эти договоры будут действительны или оплачивать налог на общих основаниях?

Согласно положениям Федеральных конституционных законов на территориях Юго-Западных субъектов с 01.01.2023 применяется Налоговый кодекс Российской Федерации и, соответственно, начисление, уплата/перечисление сумм налогов на ФОТ начиная с 01.01.2023 будет осуществляться в соответствии с положениями российского законодательства о налогах и сборах. Вопрос заключения договоров, озвученных в вопросе, не относится к компетенции ФНС России.

На сегодняшний день все граждане ДНР считаются нерезидентами для РФ. Переходного документа как в Крыму нет. Если мы будем оставаться в статусе нерезидента, то НДФЛ 30%, вместо 13%.

На 01.01.2023 года у предприятия имеются затраты не отраженные в декларации по прибыли. Они возникли при корректировке налоговой нагрузки по налогу на прибыль. Сможет ли предприятие в 2023 году относить данные затраты в декларации по прибыли?

Вопрос требует уточнения. Вместе с тем, если речь идет о расходах на приобретение имущества, необходимо исходить из следующего. В соответствии со статьей 313 НК РФ (в редакции, которая вводится в действие с 01.01.2023) налогоплательщик вносит фактически имеющееся у него имущество в инвентаризационную опись. В описи отражается стоимость данного имущества. Вопрос о списании (учете) данной стоимости будет уточняться (подготовлен запрос в Минфин России). В настоящее время в отношении данных затрат имеется неопределенность (за исключением расходов на приобретение амортизируемого имущества, которое при использовании в качестве основных средств позволит учитывать в составе расходов по налогу на прибыль амортизационные отчисления).

ОС приобретенные до 31.12.22 как переносить в новый учёт, если у нас ОС считается от 10 тыс., а по закону РФ от 100 тыс.

По данному вопросу подготовлен проект запроса в Минфин России для получения официальных разъяснений.

Все налогоплательщики просят учесть в переходных положениях отмену всех штрафов для ООО и ИП.  Очень много вопросов, но нет ответов.

В настоящее время проводится работа по урегулированию данного вопроса на законодательном уровне.

Почему ДНР и ЛНР обделили в льготном налогообложении? Установлены льготные ставки для УСН. Так, в ДНР и ЛНР будет применяться ставка 3% для объектов налогообложения «доходы», и 7% для «доходы, уменьшенные на величину расходов». В Херсонской и Запорожской областях ее размер составит 2 и 5% соответственно. В Запорожской и Херсонской областях установлены также пониженные ставки ЕСХН – от 0,5 до 2%. ЕСХН для ДНР и ЛНР никаких комментариев.

Не понятен механизм перехода на ЕСХН предприятий ДНР (ООО Экопродторг). МДС местный не может пока объяснить сам механизм, куда и что подавать.

Проходил вебинар от Опора России. На нем было отмечено, что на тер. ДНР проходят семинары, кроме этого есть специалисты с РФ, которые на местах дают развернутые консультации. Где они находятся и как к ним обратиться мы так и не смогли узнать.

Как правильно провести инвентаризацию ТМЦ на 1 января? Особенно учет ГСМ. ГСМ учет на НБ ведется в кг, на АЗС  в литрах. ГСМ который на комиссии, так же включать в свою инвентаризационную ведомость? Фактически это же наш товар, но не моем складе. Товары в пути включаем в ведомость? Выехали без НДС до 31.12.22, а приехали когда уже есть НДС после 01.01.23.

Отгрузили товар в декабре рассчитались в январе до 25.01.23 без НДС. А если бюджетная организация платит несколько месяцев, что делать с ними? А потом может еще сделать и возврат накладной. Получили предоплату в декабре, отгрузили в январе уже с НДС?

Если российский поставщик со старой территории не получает полную оплату до 25.01.2023 по товару, отгруженному до 31.12.2022, то вся отгрузка облагается НДС. Исключения предусмотрены пунктом 2.2 стптьи 148 и подпунктами 20 и 21 пункта 1 статьи 164 НК РФ, в том числе, если покупателем является бюджетная организация.

Инвентаризация на 01.01.23 подразумевает только инвентаризацию ТМЦ или дебиторской и кредиторской задолженности?

Ответ: В соответствии со статьей 313 НК РФ (в редакции, которая вводится в действие с 01.01.2023) налогоплательщик в инвентаризационную опись вносит фактически имеющееся у него имущество, включая имущественные права, требования (дебиторская задолженность) и обязательства (кредиторская задолженность).

Мы с 01.01.23 платим НДС только с нашей наценки, то есть себестоимость 100руб продали за 120 руб. платим НДС с 20 рублей (3,33руб). Когда приобретаем товар у предприятий ДНР нам дают допустим 120 в т.ч. НДС 3,33, а продаем, начисляем с полной стоимости? Накрутили наценку продали за 150 и НДС в т.ч. 25? Или 8,33? Как программе это еще объяснить? Получили товар с России с НДС 20% на возмещение ставим 20%, а продаем с 16,67% или нам добавляются еще 10 и 20% и в итоге у нас 5 ставок?

Комиссионер продает наш товар, от чьего имени будет счет-фактура? Если он не плательщик НДС (на УСНО). Если от нашего имени он передает нам второй экземпляр СФ? Кроме того он должен вести журнал регистрации СФ. Нам этот журнал нужен? Если от своего, то какие между нами должны быть документы? Если плательщик НДС на ОСНО выписывает от своего имени? Потом перевыставляет нам?

На какие ОС можно начислять амортизацию приобретенные в какой период?

В соответствии со статьей 313 НК РФ (в редакции, которая вводится в действие с 01.01.2023) налогоплательщик вносит фактически имеющееся у него имущество в инвентаризационную опись. Амортизируемое имущество (первоначальная стоимость свыше 100 тыс. руб.) вносится в опись с указанием первоначальной стоимости, начисленной амортизации и остаточной стоимости. При наличии у имущества остаточной стоимости свыше нуля, оно подлежит учету (в составе расходов через начисление амортизации) по правилам статьи 257 НК РФ. Срок давности приобретения имущества не регламентирован (любое, имущество, фактически имеющееся у налогоплательщика, подлежит инвентаризации).

Согласно закону 443-ФЗ Необходимо сделать инвентаризацию ОС в которой указать остаточную стоимость на 1.01.23г. при этом использовать линейный метод амортизации, рассматривать сроки установленные в ДНР или уже по РФ?

В соответствии со статьей 313 НК РФ (в редакции, которая вводится в действие с 01.01.2023) налогоплательщик вносит фактически имеющееся у него имущество в инвентаризационную опись. Амортизируемое имущество (первоначальная стоимость свыше 100 тыс. руб.) вносится в опись с указанием первоначальной стоимости, начисленной амортизации и остаточной стоимости. Данные показатели рассчитываются по правилам, установленным Российским законодательством (сроки полезного использования установлены в российском классификаторе).

У нас так же нельзя быть на УСН если предприятие имеет в учредителях ООО с долей 50% и более?

Ответ: В соответствии с подпунктом 14 пункта 3 статьи 346.12 НК РФ упрощенную систему налогообложения не вправе применять организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов.

Не у всех сотрудников предприятия есть СНИЛС и ИНН – возможно ли сдавать отчетность по сотрудникам с 01.01.2023 г. без данных реквизитов?

Отчет по НДФЛ сдается по выплаченной заработной плате. Отчет за декабрь сдаем по старому, но там будет отражена з/плата за ноябрь выплаченная в декабре. А за январь будет отчет по выплаченной з/плате за декабрь  в январе и срок подачи отчета февраль.  Данный отчет должны сдать образца РФ?

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИЯХ НОВЫХ СУБЪЕКТОВ РФ

Для удобства налогоплательщиков обеспечен широкий спектр возможностей электронного документооборота, с которым можно ознакомиться в разделе «Электронный документооборот»

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА

Юридические лица Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской области, Запорожской области будут автоматически внесены не позднее 31.12.2022 в Единый государственный реестр юридических лиц на основании сведений реестров, которые были созданы и велись в соответствии с нормативными правовыми актами вышеуказанных территорий. В ЕГРЮЛ будут внесены сведения о наименовании, адресе и сведения о руководителе компании.

Юридические лица, зарегистрированные на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской области, Запорожской области, должны привести свои учредительные документы в соответствие с нормами российского законодательства и обратиться с заявлением в регистрирующий орган.

Указанные в заявлении сведения будут проверяться на предмет соответствия сведениям, содержащимся в соответствующих реестрах Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской области и Запорожской области.