Не открывается сайт ростехнадзора

Жителям высотных домов наверняка знакома проблема неработающих или регулярно ломающихся лифтов. Мы узнали, куда жаловаться, и что делать, если вы застряли в кабине.

Когда бить тревогу?

Распространенные показатели неисправности лифта, которые станут для вас сигналом к действию:

Заметили хотя бы одну из проблем? Начинайте действовать сейчас, чтобы не допустить опасных ситуаций в будущем.

Как действовать дальше?

Работоспособность и надлежащее состояние лифта — зона ответственности управляющей компании. Занимается этим она не напрямую, а через специализированную организацию, с которой заключает договор. Следовательно, при возникновении проблем с лифтом в первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию.

Когда должны решить проблему?

24 часа с подачи заявки — столько времени есть у управляющей компании на устранение неисправностей, непосредственно не связанных с капитальным ремонтом.

Не более 30 мин — время, которое отведено на освобождение пассажира, застрявшего в лифте.

В отдельных случаях, когда неисправность очень серьезная или отсутствуют нужные детали, срок ремонта может увеличиться. Но об этом управляющая компания обязана уведомить жильцов, а также сделать им перерасчет за вынужденное время простоя лифта.

Куда обратиться, если управляющая компания бездействует?

1. Государственная жилищная инспекция. Она проверяет наличие договора между УК и ремонтно-обслуживающей организацией.

2. Ростехнадзор. Он контролирует безопасность и соблюдение техрегламентов, а также проводит внеплановые проверки. Если в ходе проверки он выявит нарушения в работе подъемного механизма, управляющая компания будет обязана их устранить. В противном случае представители Ростехнадзора могут обратиться в прокуратуру или администрацию района.

3. Администрация района и районная прокуратура. Сюда жильцы могут обратиться с жалобой.

Что предпринять, чтобы лифт заменили?

25 лет — примерный период службы лифта. По его истечении проводится диагностика и определение дальнейшего срока эксплуатации. Периодичность техосвидетельствования подъемного механизма — раз в 2 года, осмотра — ежемесячно.

Хотите узнать рабочий стаж вашего лифта? Эта информация есть на официальном сайте .

Лифты и лифтовые шахты — общее имущество, поэтому вопрос о их замене решается на собрании собственников. И здесь у вас есть два варианта:

1. Заменить лифт за счет собственников, собрав средства самостоятельно — около 1,5 млн руб.

2. Подать документы об участии в федеральной или региональной программе по замене лифтов в подразделение Ростехнадзора. В таком случае до 90% расходов компенсирует государство.

Что делать, если вы застряли в лифте?

Такое может случиться с каждым: вы застряли в лифте. Как действовать? Прежде всего — не поддаваться панике. Также не нужно нажимать на все кнопки, прыгать, пытаться самостоятельно открыть двери или покинуть лифт, выбравшись через люк.

1. Нажмите на кнопку вызова диспетчера и проинформируйте его о происшествии. Если кнопка не исправна, позвоните в диспетчерскую с мобильного телефона или родственникам. Нет связи? Громко позовите на помощь соседей.

2. Снимите верхнюю одежду, чтобы не было душно. Сядьте на пол и вытяните ноги. И еще раз — не паникуйте!

3. Следуйте указаниям прибывшей на место ремонтной бригады.

Что делать при падении лифта?

По статистике, лифт — самый безопасный вид транспорта. И мы уверены, что этого никогда не случится, но обязаны рассказать.

Больше проверок:  Введен мораторий на плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2022 году

«Если лифт начинает стремительное движение вниз, нужно как можно быстрее нажать на кнопку “Стоп!” и принять безопасную позу: либо сесть спиной к стенке кабины на корточки, упершись руками в пол, или лечь на пол лицом вниз в центре кабины, уткнувшись головой в сумку. Эта поза считается наиболее безопасной, она поможет зафиксировать тело. Чем менее вы подвижны в момент остановки лифта, тем меньше вы пострадаете», — именно так действовать при падении кабины лифта сотрудники МЧС.

Вопрос от 16.02.2022:

Может ли быть так, что протоколы по аттестации в Ростехнадзоре не отражаются в общем реестре на вашем сайте? Если нет протокола аттестации в реестре на вашем сайте, есть ли вероятность, что протокол появится через месяц, год?

Ответ: На данный вопрос ответ дан Правовым управлением Ростехнадзора.

Порядок проведения аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики определен Положением об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики, утвержденным » постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2019 г. № 1365 (далее – постановление Правительства № 1365, Положение).

В соответствии с пунктом 23 Положения Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору ведет реестр лиц, аттестованных центральной аттестационной комиссией, территориальными аттестационными комиссиями и аттестационными комиссиями организаций (за исключением организаций, обеспечивающих безопасность государства) (далее – реестр), в порядке, установленном указанной Службой.

Реестр формируется в автоматическом режиме посредством Единого портала тестирования.

В целях соблюдения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» доступ к реестру не предоставляется.

Также информируем, что общедоступный цифровой сервис проверки подлинности протоколов Единого портала тестирования в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики размещен на официальном сайте оператора Единого портала тестирования – ФБУ «Учебно-методический кабинет» Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по ссылкам: https://qr.umkrtn.ru/prombez и https://qr.umkrtn.ru/energybez.

Проверить можно подлинность документов об аттестации, оформленных начиная с 1 ноября 2019 г. Для получения сведений об аттестованных работниках в комиссиях Ростехнадзора до вступления в силу постановления Правительства № 1365 необходимо обратиться с заявлением (в произвольной форме) в Ростехнадзор.

Начал функционировать общедоступный цифровой сервис проверки подлинности протоколов Единого портала тестирования в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики.

Теперь можно самостоятельно и быстро проверить подлинность документов об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики, оформленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2019 г. № 1365 и, соответственно, наличие сведений о работнике в реестре лиц, аттестованных центральной аттестационной комиссией, территориальными аттестационными комиссиями и аттестационными комиссиями организаций (за исключением организаций, обеспечивающих безопасность государства).

Проверить можно подлинность документов об аттестации, оформленных начиная с 1 ноября 2019 года.

Сервис размещен на официальном сайте оператора Единого портала тестирования – ФБУ «Учебно-методический кабинет» Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – по ссылкам:

На сайте ФБУ «Учебно-методический кабинет» Ростехнадзора появилась возможность проверить протокол аттестации по вопросам промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики.

Больше проверок:  Где легально брать картинки для сайта

Проверить действительность и подлинность документов можно, введя номер протокола в специальную форму по ссылке https://qr.umkrtn.ru/.

Это новость появилась на сайте risk-news.ru вчера, а сегодня указанная ссылка работает “через раз” видимо из-за большого числа запросов.

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Ростехнадзора? Можно ли обратиться в орган в электронном виде, на какие вопросы смогут ответить сотрудники?

Не открывается сайт ростехнадзора

Об организации

Ростехнадзор — федеральный орган в сфере осуществления государственной политики в области безопасности экологического, технологического и атомного надзора.

Как написать обращение в Ростехнадзор?

Служба поддержки готова помочь гражданам при возникновении сложностей с обращениями, не пониманием деятельности и т.д. Специально для этого была запущена электронная приемная. Составить запрос можно по ссылке — http://gosnadzor.ru/public/reception/feedback.

Предварительно ознакомьтесь с правилами подачи обращений, так как от этого зависит срок рассмотрения и информативность.

Если по какой-то причине не удается обратиться онлайн, граждане могут посетить представительство органа по месту жительства. При необходимости, ответы на общие вопросы можно найти на сайте — http://gosnadzor.ru/public/reception/faq.

Какой телефон горячей линии Ростехнадзора?

Обратиться в Москве можно по общему телефону — +7 (495) 645-89-54. Есть и отдельные номера для связи с конкретными подразделениями.

Не открывается сайт ростехнадзора

Телефон горячей линии с кодом 8800 отсутствует. Вместо него представлены номера для каждого населенного пункта. Точные контакты по регионам можно посмотреть на сайте или уточнить в поддержке.

Телефон по вопросам лицензирования

Все вопросы, связанные с лицензированием деятельности, проведением аттестации, граждане могут урегулировать по отдельному номеру Ростехнадзора.

Номер телефона в столичном регионе — +7 (495) 646 33 26.

Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора, позвонить можно с любых сотовых, городских устройств.

Справки о прохождении документов

Выяснить решение относительно переданных, отправленных или полученных документов можно также по отдельной горячей линии Ростехнадзора.

Обращения в Москве принимаются по номеру — +7 (495) 647 60 81.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Call-центр поможет разобраться в тонкостях работы органа. При необходимости, специалисты помогут найти нужную информацию, проконсультируют.

Помощь предоставляется в сфере деятельности органа. Поэтому на сторонние темы, сотрудники ведомства не отвечают.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не отвечает на запросы, в которых граждане пытаются выяснить информацию о третьих лицах, персонале.

Не рассматриваются и сообщения, которые не касаются работы органа.

Как написать жалобу?

В зависимости от темы обращения, гражданам рекомендуется использовать онлайн платформы, звонить или обращаться лично в приемную.

  • Написав письмо по электронной почте.
  • Заполнив форму на сайте.
  • Позвонив в call-центр.

Отдельного внимания касаются запросы со сведениями о коррупции, прочими противоправными действиями сотрудников. Информация принимается по телефону — +7 (495) 645-89-54.

Другие способы связи

Написать в Ростехнадзор можно через социальные сети:

Время работы

Режим работы ежедневный по будням, в период с 09:00 до 18:00.

Перерыв с 13:00 до 14:00.

Способы обращения в Службу технической поддержки Единого портала тестирования:

– по телефону: +7 (499) 649-25-82

– часы работы: с 9.00 до 17.30

Больше проверок:  Прокуратура Москвы планирует принимать жалобы граждан на дому

Единый портал тестирования

При наличии вопросов по работе ЕПТ вы можете обратиться в Службу технической поддержки.

Способы обращения в Службу технической поддержки:

Рекомендуемая версия браузера для работы ЕПТ – «Chrome 71: December 4, 2018».

При обращении в техническую поддержку необходимо указывать сведения о заявителе
  • — ФИО
  • — телефон для контактов
  • — адрес электронной почты
  • — название организации
  • — ИНН и КПП организации

Анонимные обращения не будут обрабатываться службой технической поддержки.

Работа с ЕПТ регламентируется следующими документами

В настоящее время для использования в качестве средств криптографической защиты информации для работы с ЕПТ доступны следующие технические решения – ООО “Код Безопасности”, ОАО “ИнфоТеКС”, ООО “С-Терра СиЭсПи”

Уважаемые пользователи Единого портала тестирования!

  • Обращаем Ваше внимание, что в последнее время в адрес ФБУ «Учебно-методический кабинет» Ростехнадзора поступает информация о предоставлении услуг по якобы подключению к Единому порталу тестирования на платной основе третьими лицами.
  • Услугу по предоставлению доступа к защищенной сети передачи данных, к кабинету аттестационной комиссии, к кабинету представителя организации ФБУ «Учебно-методический кабинет» Ростехнадзора (далее- Оператор) осуществляет без взимания платы.
  • Оператор настоятельно рекомендует по всем вопросам, связанным с использованием Единого портала тестирования обращаться в техническую поддержку Оператора, являющегося официальной организацией обеспечивающей его функционирование.
  • Оператор не несет ответственность за услуги по подключению к Единому порталу тестирования, оказанные третьими лицами. В случае возникновения разногласий, спорных вопросов или иных проблем с поставщиками подобных услуг просим самостоятельно решать их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • В случае трудностей при настройке подключения к Единому порталу тестирования, а также, при его использовании, Оператор окажет помощь в решении Вашей проблемы — .

Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах

Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.

Руководителю предприятия!!! ОТЧЕТ по производственному контролю за 2022 год необходимо сдать ДО 1 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА. Требования к форме отчета установлены ПРИКАЗОМ РОСТЕХНАДЗОРА ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2020 г. № 518. Образы документов и пояснения по заполнению отчетных форм размещены на официальном сайте Ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru     ***      В Центральном управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор (г.Москва, г.Ярославль, г.Кострома, г.Тверь, г.Владимир, г.Иваново). Телефон по вопросам трудоустройства: 8(495)122-19-27 доб.10-68, доб.47-17    ***      Телефон “горячей линии” для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Центральном управлении Ростехнадзора: 8 (495) 122-19-25       ***       Телефон доверия по нарушениям промышленной безопасности: 8 (495) 122-24 63    ***      Внимание!!! Справку о прохождении документов можно получить ежедневно понедельник – четверг с 10:00  до 12:00 и с 14:00 до 17:00., пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:45 мин., по телефонам: 8(495)122-19-27​