Nic gov ru официальный

Чтобы подтвердить диплом/аттестат, полученный в СНГ и других странах, нужно обратиться в Главный государственный экспертный центр оценки образования (Главэкспертцентр).

(станция метро Октябрьская, Кольцевая линия)

Телефоны: +7-495-317-17-10, +7-495-665-00-15

Часы работы: 9:00 — 17:30 (пн-чт), 9:00 — 16:15 (пт)

Перерыв: 13:00 — 14:00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные официальные дни РФ

Перед праздничными днями часы приема граждан сокращенны на 1 час

Предварительная запись не требуется. Совет: обязательно предварительно зарегистрируйтесь на официальном сайте Главэкспертцентра, в личном кабинете заполните «Заявление на признание» и распечатайте полученный штрих-код. Это сэкономит время при подаче документов.

Что касается получения готового свидетельства о признании, заранее запишитесь на прием на конкретное время через форму «Электронная очередь» на официальном сайте.

Срок оформления: 1 — 1,5 месяца

Главэкспертцентр рассматривает документы и выдает свидетельство о признании образования — госпошлина 6500 рублей или, если между странами действует договор о взаимном признании, выдает письмо, подтверждающие что нострификация не нужна — госпошлина 306 руб.

Важно: оплачивать госпошлину нужно только после того, как появится статус «На рассмотрении» или «Ожидает оплаты», не раньше.

Требования к пакету документов:

1. Оригинал диплома/аттестата с приложением.

Документы выданные в другой стране необходимо легализовать (консульская легализация или апостиль), для того, чтобы их приняли в Главэкспертцентре. Если есть действующий договор с Россией, отменяющий легализацию документов, тогда делать легализацию не нужно.

2. Нотариальная копия/перевод паспорта.

Если паспорт и все печати на русском языке достаточно будет сделать обычную ксерокопию. Если на другом языке, тогда потребуется нотариальный перевод на русский язык.

3. Если вы меняли ФИО потребуется подтверждающий документ (свидетельство о браке, справка).

Если этот документ и все печати на русском языке достаточно будет сделать обычную ксерокопию или скан. Если на другом языке, тогда потребуется нотариальный перевод на русский язык.

Если вы решили сделать скан документа, то учтите, что сканы нужно сохранить в формате pdf и каждый документ нужно сохранить в отдельном файле: паспорт в одном файле, корочка диплома в другом файле, все страницы приложения с оценками в другом файле, перевод диплома в другом файле, перевод приложения в другом файле и т. д.

Лица, получившие медицинское, фармацевтическое или немедицинское образование в иностранных организациях, для получения допуска к медицинской или фармацевтической деятельности в Российской Федерации проходят следующие этапы

— почтовым отправлением по адресу: 109012, Москва, Славянская площадь, дом 4, строение 1;

— заявителем лично, либо представителем заявителя по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (по адресу: Москва, Славянская площадь, дом 4, строение 1, кабинет 211. Время приёма документов: понедельник – четверг с 10 до 17 часов, пятница — с 10 до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов. Ближайшая станция метро «Китай-город»);

— в форме электронного документа, в том числе через официальный сайт Росздравнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.roszdravnadzor.gov.ru), с последующим представлением копий документов, требующих заверения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;3) в случае принятия решения о соответствии иностранного образования квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам, в соответствии с приказом Минздрава России от 28 октября 2022 г. № 709н подают в аккредитационную комиссию3 сведения и документы, необходимые для допуска к прохождению первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации (документы, составленные на иностранном языке, представляются с заверенным переводом на русский язык в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) и решение о соответствии;4) получают решение о допуске к аккредитации специалиста и о сроках проведения аккредитации специалиста, которое размещается на официальном сайте и информационных стендах аккредитационного центра не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов;5) проходят предварительный этап первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации, включающий не менее 30 тестовых заданий;6) в случае оценки результата прохождения предварительного этапа как «сдано» проводится первичная аккредитация или первичная специализированная аккредитация посредством последовательного прохождения следующих этапов: тестирование, оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях, решение ситуационных задач.

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/gosudarstvennye-uslugi/priznanie-inostrannogo-obrazovaniya-i-ili-inostrannoj-kvalifikaczii/Телефон для консультаций: +7(495) 317-17-10
  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения https://www.roszdravnadzor.gov.ru/spec/medactivities/specialist
  • Поиск аккредитационных центров на официальном сайте федеральных аккредитационных центров https://fca-rosminzdrav.ru/poisk/

Реализация государственной политики в сфере противодействия коррупции предусматривает активное внедрение информационных систем в качестве инструментов повышения прозрачности и подотчетности в государственном управлении.

Доступный и оперативный обмен информацией между органами власти и гражданами может способствовать гражданскому участию в противодействии коррупции.

В развитие этого Федеральным законом от 01.07.2017 № 132-ФЗ введена такая мера ответственности за совершение коррупционных правонарушений, как внесение лиц из числа служащих и чиновников в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

Указанным законом Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» дополнен статьей 15 «Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия». Одновременно в ряд законодательных актов были внесены изменения, предписывающие работодателям включать в данный реестр сведения об увольнении тех работников, которые дискредитировали себя посредством совершения коррупционных правонарушений.

Реестр не является самостоятельным правовым механизмом, а выполняет роль информационного инструмента, необходимого для качественной правореализации законодательных предписаний, оповещения правоприменителя о наличии у лица ограничений.

Основная идея данного реестра состоит в том, что, помимо наличия в трудовых книжках лиц, уволенных в связи с утратой доверия, соответствующей записи, необходимо ввести единую базу данных, содержащую сведения об указанных лицах, что затруднило бы сокрытие последними информации о факте увольнения в связи с утратой доверия.

Наряду с опасением попасть в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, это должно мотивировать чиновников к соблюдению законов.

Введение реестра особенно актуально в связи с тем, что количество лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение дисциплинарных правонарушений коррупционного характера, в последние годы выросло. Если в 2016 г. факты совершения коррупционных правонарушений стали основанием для увольнения 383 чиновников, то в 2019 г. – уже 1 150. По состоянию на май 2022 г. в реестре лиц, уволенных в связи утратой доверия, содержатся сведения в отношении 3 216 лиц, к которым применено взыскание в виде увольнения за совершение коррупционного правонарушение.

Следует отметить, что понятие «утрата доверия» применительно к сфере противодействия коррупции возникает вследствие несоблюдения или неисполнения определенного перечня ограничений, запретов и обязанностей. К их числу относятся: непредставление в установленном порядке сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; непринятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов; получение работником в связи с исполнением трудовых обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплата развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения) и т.д.

Сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, сроком на пять лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр.

Реестр размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://gossluzhba.gov.ru/reestr). Ведение реестра осуществляется на русском языке с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, о защите персональных данных.

К сведениям, подлежащим включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, относятся: фамилия, имя и отчество лица; наименование органа (организации), в котором данное лицо замещало должность; его должность; положение нормативного правового акта, требования которого были нарушены, послужившее основанием для увольнения (освобождения от должности); дата соответствующего акта о применении взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) и дата размещения информации на официальном сайте единой системы.

Реестр позволяет кадровым службам государственных органов получать информацию о соблюдении претендентами требований законодательства о противодействии коррупции, не допускать на государственную или муниципальную службу лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

Прокуратура Фрунзенского района

О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения

На портале правовой информации появилось правительственное постановление, в котором разъясняется порядок ведения реестра служащих, уволенных за причастность к коррупции из госорганов, Центробанка и страховых фондов. Единый реестр коррупционеров понадобился потому, что при дальнейшем трудоустройстве правонарушители скрывают причину увольнения.

В России появится онлайн-реестр лиц, уволенных со своих должностей по причине утраты доверия в связи с причастностью к коррупции. Соответствующее постановление Правительства №228 было подписано и опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно постановлению, реестр будет находиться в открытом доступе на официальном сайте Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы России по адресу gossluzhba.gov.ru/reestr. Документ будет представлен в формате PDF. За его ведение будет отвечать Департамент государственной службы и кадров Правительства России.

Больше проверок:  Проверить паспорт в МВД – Руководство эксперта

Создание упомянутого реестра предусматривает закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений», который был подписан президентом России в июле 2017 г.

В названии закона подчеркивается, что речь идет об утрате доверия в связи с коррупцией. Законопроект был подготовлен Минтруда, его первый вариант был размещен на портале regulation.gov.ru в январе 2015 г.

Постановление разъясняет порядок включения граждан в реестр и исключения из него. В состав данных, представленных в реестре, будут входить фамилия, имя и отчество, дата рождения, идентификационный номер, СНИЛС, номер и серия паспорта, название организации-работодателя, занимаемая до увольнения должность, реквизиты акта об увольнении и описание совершенного коррупционного правонарушения.

Непосредственно по адресу http://gossluzhba.gov.ru/reestr можно будет увидеть фамилию, имя и отчество, название организации и должности, сведения о нарушении, дату увольнения и дату создания записи в реестре. Там же будет присутствовать ссылка на документ об увольнении.

Условия включения и исключения

Чтобы попасть в реестр, коррумпированное лицо должно подвергнуться увольнению из федерального или регионального госоргана, или же высшего исполнительного органа власти, или же органа местного самоуправления. Кроме того, в список организаций входит Центробанк, госкорпорации и госкомпании, а также публично-правовые компании.

Помимо этого, в реестр будут включаться уволенные за коррупцию сотрудники Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Это также могут быть любые другие организации, созданные государством на основании федерального закона, или же созданные для выполнения правительственных задач.

Если же решение об увольнении было отменено, или успешно опротестовано в судебном порядке, или с момента увольнения прошло 5 лет, или уволенное лицо скончалось, то в таких случаях сведения об этом лице из реестра изымаются.

Зачем это нужно

В пояснительной записке авторы законопроекта отмечали, что в трудовых книжках лиц, уволенных в связи с утратой доверия, конечно, содержится информация о причинах увольнения, но эту информацию можно скрыть, устраиваясь на следующие места работы. Поэтому необходима единая база данных, которая будет содержать сведения обо всех таких лицах.

Авторов законопроекта в первую очередь заботило включение в реестр уволенных за коррупцию сотрудников таможни, военнослужащих, гражданских и муниципальных служащих, сотрудников Центробанка, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Следственного комитета и органов внутренних дел.

По данным, приведенным в декабре 2017 г. генеральным прокурором Юрием Чайкой, в течение последних нескольких лет утрата доверия стала причиной увольнения почти 1,5 тыс. должностных лиц. В 2016 г. по этой причине лишились работы около 400 служащих, а за первые девять месяцев 2017 г. — 926 человек. Чайка пояснил, что когда речь идет об утрате доверия, подразумеваются в основном серьезные коррупционные правонарушения.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, утверждающее порядок ведения реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия за коррупционные правонарушения. Документ опубликован 7 марта на официальном портале правовой информации.

«Реестр размещается в открытом доступе на официальном сайте единой системы в виде списка https://gossluzhba.gov.ru/reestr/, который сформирован в алфавитном порядке (в формате PDF)», — говорится, в частности, в постановлении.

В реестре будут содержаться фамилия, имя и отчество человека, сведения о госоргане и должности, с которой он был уволен, послужившее основанием для увольнения положение нормативного правового акта, требования которого были нарушены, дата акта об увольнении, дата внесения сведений в реестр.

Продолжение истории после рекламы

Росрыболовство рискует занять в созданном реестре самое «достойное» место. Ведомство погрязло в коррупционных скандалах. Недели не проходит без сообщений из Генпрокуратуры, МВД, СКР или ФСБ об арестах, взятках, халатности и всего такого прочего от Калининграда до Камчатки в рыбном органе исполнительной власти.

Самые свежие примеры, что называется, из новостей дня.

Сотрудники кадровой службы Ангаро-Байкальского теруправления Росрыболовства уволились в полном составе в знак протеста против приказа начальства назначить на должность старшего госинспектора Забайкальского отдела контроля надзора и рыбоохраны ранее судимого по статье 160 УК РФ «Присвоение и растрата», а в полицию было направлено заявление по факту злоупотребления должностными полномочиями.

Буквально на днях привлечены к ответственности пять должностных лиц Нижнеобского теруправления Росрыболовства после представления Генпрокуратуры. А прокурорские представления в адрес начальников теруправлений воспринимают уже давно, как само собой разумеющееся, типа «Руководителя Сахалино-Курильского теруправления Росрыболовства Александра Таратенко задержали по ст. 256 УК РФ, заподозрив в превышении должностных полномочий».

Вот уже четыре года Росрыболовство возглавляет Илья Шестаков, который старается держаться уверенно несмотря ни на многочисленные предписания Генпрокуратуры о нарушениях законодательства, ни на удручающие проверки Счётной палаты, ни на многочисленные расследования СКР, МВД, ФСБ, ни на устойчивое убеждение всей отрасли в лоббировании интересов «Русской рыбопромышленной компании». По мнению экспертов, Илья Шестаков на данный момент уверен в своих позициях, как чиновника, не из-за «успехов» в его работе, которые попросту отсутствуют, а из-за «лоббистского фактора». Ещё три года назад директор Центра политологических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Павел Салин заявлял, что «приход Ильи Шестакова в Росрыболовство связан с начинающимся переделом рыбного рынка и, в частности, с интересами компании «Русское море».

А вот свежий взгляд одного из самых известных российских экономистов Михаила Делягина, совершенно чётко высказавшегося по проблеме утраты доверия, из-за которой в принципе увольняют с государственной службы. Статья называется «Дикий лоббизм так же разрушителен, как и дикий рынок».

«Однако едва ли не единственные чиновники, не высказавшиеся против этой идеи (передела рыбного рынка — ред.), — руководитель Рыболовства Илья Шестаков и его заместитель Пётр Савчук, ранее руководивший РРПК, что вызывает серьезные подозрения помимо инсайда, в изобилии поступающего от разъяренных представителей отрасли. Получается, что дети «новых дворян» имеют возможность по своему желанию произвольно ломать через колено выстроенные потом и кровью и доказавшие свою успешность модели функционирования целых отраслей российской экономики — просто потому, что там есть, что «отжать»? На наших глазах происходит попытка возрождения феодальной, по сути дела, модели государственного управления, — не только потому, что создается институт посредников, владеющих правом на ведение прибыльной деятельности и милостиво позволяющих «холопам» ей заниматься, но и потому, что кровное родство с новыми «хозяевами жизни» дает его обладателям колоссальное преимущество перед потомками «не допущенных к столу».

Илья Шестаков более-менее знаком широкой аудитории, а вот Пётр Савчук заслуживает нескольких дополнительных слов. Савчук не просто руководил «Русской рыбопромышленной компанией», он стоял у самых ее истоков. Правда, затем перебрался в Росрыболовство, но, видимо, лишь для того, чтобы не забывать про интересы материнской компании. Иных мотивов поменять сытые коммерческие харчи на скудную государственную миску найти сложно. Тем более, что даже для видимости отошений с РРПК чиновник окончательно не порвал, оставив на коммерческой службе своего сына Андрея. Буквально вчера на специализированном сайте «Рыботорговая система» после одной из заметок за комментарием «Инвестиционные квоты это смертный приговор для РРПК» последовал ответ, подписанный Андреем Савчуком: «Не каркайте! Папа разрулит!»

Иными словами, налицо конфликт интересов, которые детально описывает статья 19 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Понятие «конфликт интересов», подчеркнём, установлено частью 1 статьи 10 Федерального закона «О противодействии коррупции». Вот так вот, ни много ни мало!

Тот факт, что Илья Шестаков набирает к себе в команду выходцев из частных компаний, уже давно крайне заботит экспертов по борьбе с коррупцией. А уже процитированный Михаил Делягин ещё более подчёркивает эту проблему: «Входящее в бизнес поколение «золотой молодежи», для которой нет человеческих норм и правил так же, как для мар багдасарян нет правил дорожного движения, в силу святой веры в свою безнаказанность способно уничтожить страну быстрее и надежней любой «костлявой руки Запада». Насаждаемые сегодня «офшорной аристократией» сословность и новый феодализм несовместимы не то что с развитием, о котором мечтает президент В. В. Путин, а даже с простым выживанием нашей страны, — и положение в рыболовстве свидетельствует об этом с кричащей ясностью».

Теперь у рыбной отрасли появилась надежда хотя бы увидеть этих «героев» в реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

Или правительство ещё им доверяет?

И ещё вопрос. Интересно, будут ли эти важнейшие для отрасли и страны вопросы обсуждаться на ближайшей коллегии Росрыболовства, которая состоится 29 марта?

Напомним, что Федеральный закон о создании реестра уволенных за коррупцию чиновников был подписан президентом России Владимиром Путиным в конце декабря 2017 года и вступил в силу 1 января 2018 года. Сведения вносятся в реестр сроком на пять лет. Исключение из реестра информации о таких экс-чиновниках возможно только в случае отмены акта, явившегося основанием для включения в реестр, вступления в законную силу решения суда об отмене подобного акта или в случае истечения пяти лет с момента его принятия, а также смерти включенного в реестр лица.

Больше проверок:  Комплексные проверки аптечного бизнеса на предмет оптимального соответствия | [Ключевое слово]

Президент России Владимир Путин считает главными угрозами стабильности и устойчивого развития страны коррупцию и равнодушие к проблемам людей.

«Ничто так не подрывает стабильность и не крадет ресурс развития, как неправда, несправедливость, коррупционная ржавчина и мздоимство, равнодушие к своей стране и отстраненность от нужд граждан, чванливость и высокомерие, от кого бы они ни исходили: от политиков, чиновников, бизнеса или тех, кто называет себя элитой», — сказал глава государства.

Если не работает ФГИС
Тема: Не работает ФГИС

Перфекционисты могут отключить антивирус, повыгонять персонал из интернета, не открывать других вкладок окромя ЛК

Если не получилось,

В лаборатории проведите корректирующие действия.

Ответ Техподдержки:
“Вам необходимо выйти из системы с помощью соответствующего знака в правой верхней части экрана рядом с Вашим ФИО, почистить кэш и куки за всё время. Система была изменена, поэтому старые ссылки, сохраненные Вами, не работают и вызывают ошибку “отсутствия доступа” (синий замок). Требуется входить в личный кабинет только со стартовой страницы ФГИС 2.0 (

). В таком случае получится избежать данной ошибки. Периодический выход из системы также является нормальным. Через непродолжительное время отсутствия действий система сама отключится и потребует заново авторизоваться.

При возникновении ошибки типа 500, 502, “доступ запрещён”, отсутствии значений в выпадающем списке или пустой страницы, рекомендуется обновить загруженные данные страницы путём одновременного нажатия сочетания клавиш: Ctrl+F5.
В случае продолжения проблем после выполненных действий рекомендуем Вам использовать прямые ссылки на реестры:

– Сведения о работниках

– Сведения об оборудовании

– Сведения о проведенных межлабораторных сличительных испытаниях

– Сведения об участии в межлабораторных сличительных испытаниях

– Реестр сертификатов о соответствии

– Реестр деклараций о соответствии

– Реестр протоколов

– Сервис деклараций о соответствии

Служба технической поддержки ФГИС Росаккредитации: +7 (495) 539-26-70
Инструкция с сайта Росаккредитации
Требования к операционной системе и программному обеспечению для работы с ФГИС Росаккредитации
— ОС Windows версии 7 или выше
— Выход в интернет
— Скорость интернет-соединения 10Мбит или более (оптимально)
— Yandex. Браузер (для ФГИС 2.0) или Mozilla Firefox версии 49 (для ФГИС 1.0)
— Плагин для работы с ЭП (для подписания)
— Плагин для работы с ЭП

— Криптопровайдер, соответствующий ЭП

— Драйвера для ключевого носителя
— VipNet Client для организации защищенного канала связи
— MS Office версии 2013 или выше

Медленная работа личного кабинета
Для этого просьба выполнить команды в консоли Windows:
— ping 10.250.74.17 -l 1000 -n 10
— tracert 10.250.74.17
Если требуется проверить связь с ФГИС 1 необходимо использовать адрес 10.250.4.13
По завершению обеих команд будет показана статистика, необходимо сделать скриншоты результатов и выслать на
Также просьба проверить скорость интернет канала по нескольким разным источникам.
Оптимальной скоростью для работы с кабинетом считается 5 Мбит и более.

Недоступность ресурсов. Ошибки 502 в консоли
Необходимо:
— Перезагрузить страницу с помощью следующих комбинаций клавиш (Ctrl + F5) и (Shift+Ctrl+R)
— Почистить cookie-файлы браузера согласно инструкции во вложении
— Перезагрузить ПК

Страница кабинета не загружается
Если координатор VipNet Client доступен, но страница кабинета не открывается, необходимо проверить:
1) В свойствах узла координатора HW5000-Moscow1 вкладку «Туннель», добавлен ли там реальный IP адрес 10.250.74.17. Если нет — добавьте его.
2) Другие настройки VipNet Client согласно Инструкции по настройке АРМ.
3) Возможно проблема в Вашем антивирусе (прокси-сервере, маршрутизаторе, свитчах и т. д.). Попробуйте полностью отключить антивирус и зайти на адрес 10.250.74.17. Если узел станет доступен, добавьте его в исключения антивируса. Также, разрешить входящие и исходящие соединения для данного узла на вашем прокси-сервере, маршрутизаторе, свитчах и т. д., если это необходимо. Удостоверьтесь, что открыты адрес 5.143.238.24 и порт UDP 55777 на вход и на выход.
Также, во вложении есть инструкция по первоначальной настройке АРМ VipNet Client:

Пожалуйста, проверьте настройки программы согласно инструкции.
Отдельно рекомендуем обратить внимание на список вопросов/ответов в конце инструкции.
Если устранить ошибку не получается, просим направить ответную информацию:
1. Скриншоты всех настроек клиента согласно инструкции во вложении к данной статье
2. Скриншоты результатов выполнения команд ping 5.143.238.24, 10.250.74.17, 10.250.4.13
3. Номер Вашего АРМ. Посмотреть его можно в VipNet Monitor: откройте программу, выделите слева папку «Защищенная сеть», справа отобразится содержимое папки. Номер имеет вид АРМ-ХХХХ (четыре цифры)
4. Скриншот IP адреса с сайта 2ip. ru
5. Вид и версию установленного антивируса
6. ФИО и СНИЛС пользователя, под чьей учетной записью производится попытка авторизации

Политика конфиденциальности

Наш адрес сайта: https://fgis-tp.ru.

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email (“хеш”) может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Куки

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана – год. Если вы выберете возможность “Запомнить меня”, данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Как долго мы храним ваши данные

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные

Правила землепользования и застройки – документ градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Правила землепользования и застройки как документ, необходимый для упорядочения градостроительной деятельности и оптимизации землепользования и застройки на территории муниципального образования, формирует общие принципы и направления развития муниципального образования.

Основными целями и задачами правил являются создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, для планировки территории; для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства; обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Правила землепользования и застройки – документ, транслирующий населению города ответственность органа местного самоуправления за принятые решения на уровне генерального плана, документации по планировке территорий, выданных разрешений на строительство, учтенных земельных участков и их разрешенного использования.

Сами по себе правила никак не влияют на изменение качества среды и жизни, они должны только фиксировать градостроительные решения, переводить их смысл на общественно-правовой язык, обеспечивая при этом доступность этих решений для всех без исключения лиц.

Правила землепользования и застройки должны обеспечивать полноценное понимание владельца недвижимости или другого заинтересованного лица о разрешенном использовании любого земельного участка, а также о возможностях преобразования городских территорий с учетом всех установленных ограничений, выполнять роль гаранта надежности принятых решений в отношении муниципальной градостроительной политики.

Нельзя допускать, чтобы правила противоречили генеральному плану или утвержденным проектам планировки. Близкой к идеальной можно считать ситуацию, когда правила землепользования и застройки разработаны на основе проектов планировки и межевания, утвержденных на территорию всего города, как минимум – на территорию общего пользования, включающую улично-дорожную сеть, парки, скверы, набережные и другие территории, формирующие общественные пространства.

Больше проверок:  Как реализовать стратегию компании

Правила землепользования и застройки создают условия для реализации генерального плана в части жилищного, производственного, общественно-делового и иного коммерческого строительства. Градостроительный регламент на территории общего пользования, формирующие общественные пространства и играющие ключевую роль в преобразованиях городской среды, не распространяется. Использование территорий общего пользования осуществляется в соответствии с правилами и концепциями благоустройства.

Виды и состав территориальных зонПравить

В результате градостроительного зонирования могут определяться:

  • жилые зоны (в том числе допускающие различную предельно допустимую этажность застройки);
  • общественно-деловые зоны различных типов (деловые, коммерческие, коммунально-бытовые, объектов здравоохранения, культуры и пр.);
  • производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур;
  • сельскохозяйственные зоны (зоны сельскохозяйственных угодий, зоны дач, садоводств и др.);
  • рекреационные зоны (включающие городские леса, парки и сады, водоемы, объекты спорта);
  • зоны особо охраняемых территорий, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение;
  • зоны специального назначения (занятые кладбищами, объектами размещения отходов потребления и иными объектами, размещение которых может быть обеспечено только путём выделения указанных зон и недопустимо в других территориальных зонах);
  • иные территориальные зоны, выделяемые с учётом функциональных зон и местных особенностей использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Границы территориальных зон на карте градостроительного зонированияПравить

Границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не совпадать с границами территориальных зон.

Территориальные зоны и функциональные зоныПравить

  • Настоящие Правила землепользования и застройки городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области (далее – Правила) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, Уставом городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области, иными муниципальными правовыми актами городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области регулируют отношения по землепользованию и застройке в городском поселении Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области (далее также – поселение).
  • Правила разработаны в целях: создания условий для устойчивого развития территории поселения, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия;создания условий для планировки территории поселения;обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории поселения;создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
  • создания условий для устойчивого развития территории поселения, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия;
  • создания условий для планировки территории поселения;
  • обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории поселения;
  • создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Статья 3. Участники отношений по землепользованию и застройке в поселении

  • Участниками отношений по землепользованию и застройке в поселении являются: Российская Федерация;Самарская область;муниципальный район Волжский;городское поселение Смышляевка;физические и юридические лица.
  • Российская Федерация;
  • Самарская область;
  • муниципальный район Волжский;
  • городское поселение Смышляевка;
  • физические и юридические лица.
  • От имени Российской Федерации, Самарской области, муниципального района Волжский и поселения в отношениях по землепользованию и застройке в поселении выступают соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Самарской области, органы местного самоуправления муниципального района Волжский и органы местного самоуправления поселения в пределах своей компетенции.
  • Участники отношений по землепользованию и застройке в поселении обязаны соблюдать Правила.

Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере землепользования и застройки в поселении

  • Органы местного самоуправления поселения осуществляют правовое регулирование отношений в сфере землепользования и застройки в поселении в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, Уставом поселения, Правилами и иными муниципальными правовыми актами.
  • Регулирование вопросов землепользования и застройки в поселении осуществляется в соответствии с принципами эффективности, справедливости, публичности, открытости, прозрачности процедур предоставления земельных участков и осуществления иных действий по землепользованию и застройке.

Статья 5. Полномочия Собрания представителей поселения в сфере регулирования землепользования и застройки в поселении

К полномочиям Собрания представителей поселения в сфере регулирования землепользования и застройки в поселении относятся:

  • утверждение правил землепользования и застройки и генерального плана поселения, внесение в них изменений;
  • определение порядка использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, в случаях, предусмотренных федеральными законами;
  • определение порядка организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, предусмотренным частью 1 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
  • утверждение местных нормативов градостроительного проектирования и внесение в них изменений, определение порядка их подготовки, утверждения и внесения изменений;
  • определение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законами Самарской области требований к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения;
  • определение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании постановления Администрации поселения;
  • контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения в сфере землепользования и застройки;
  • иные полномочия, отнесенные законодательством о градостроительной деятельности, земельным законодательством, Уставом поселения к компетенции Собрания представителей поселения.

Статья 6. Полномочия Главы поселения и Администрации поселения в сфере регулирования землепользования и застройки в поселении

  • К полномочиям Главы поселения в сфере землепользования и застройки относятся: назначение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, предусмотренным частью 1 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;обеспечение осуществления Администрацией поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения в сфере землепользования и застройки;иные полномочия, отнесенные законодательством о градостроительной деятельности, земельным законодательством, Уставом поселения, решениями Собрания представителей поселения к компетенции Главы поселения, издание по указанным вопросам постановлений Главы поселения;осуществление полномочий, отнесенных законодательством о градостроительной деятельности, земельным законодательством к полномочиям главы местной администрации, издание по указанным вопросам, в том числе по вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи, постановлений Администрации поселения.
  • назначение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, предусмотренным частью 1 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
  • обеспечение осуществления Администрацией поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения в сфере землепользования и застройки;
  • иные полномочия, отнесенные законодательством о градостроительной деятельности, земельным законодательством, Уставом поселения, решениями Собрания представителей поселения к компетенции Главы поселения, издание по указанным вопросам постановлений Главы поселения;
  • осуществление полномочий, отнесенных законодательством о градостроительной деятельности, земельным законодательством к полномочиям главы местной администрации, издание по указанным вопросам, в том числе по вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи, постановлений Администрации поселения.
  • К полномочиям Администрации поселения в сфере землепользования и застройки относятся:

Статья 7. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения

  • Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Главе поселения, образованным в целях подготовки проекта Правил и обеспечения соблюдения требований Правил, предъявляемых к землепользованию и застройке в поселении.
  • Состав и порядок деятельности Комиссии утверждается постановлением Администрации поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Самарской области и решениями Собрания представителей поселения.
  • К полномочиям Комиссии относятся:
  • обеспечение подготовки проекта Правил и проектов о внесении изменений в Правила;
  • рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и подготовка рекомендаций для Главы поселения;
  • рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и подготовка рекомендаций для Главы поселения;
  • рассмотрение предложений о внесении изменений в Правила;
  • иные полномочия, отнесенные к компетенции комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки градостроительным законодательством и Правилами.