Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31 октября 2017 г. N 521 “Об утверждении перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов”

ФГИС «Сатурн»

  • Новости и аналитика
  • Новости

28 октября 2022

Подлежит ли регистрации в ФГИС прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов юридическое лицо, имеющее магазины розничной торговли, в которых реализуются удобрения и ядохимикаты для использования в личных подсобных хозяйствах граждан? Узнайте ответ в “Базе знаний службы Правового консалтинга” в системе ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня! Получить доступ

Готовится к рассмотрению в Госдуме законопроект, которым закрепляется возможность проводить федеральный госконтроль (надзор) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами на складах временного хранения (СВХ). Планируется определить перечень последних. Мероприятия будут проводиться в течение 72 часов с момента поступления пестицидов и агрохимикатов на СВХ (Проект федерального закона № 212393-8).

К госконтролю (надзору) на СВХ не будут применяться нормы Закона о государственном и муниципальном контроле.

Документы по теме:

Федеральный закон от 19 июля 1997 г. № 109-ФЗ “О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами”

  • Правовые ресурсы
  • “Горячие” документы

Для удобства пользователя ФГИС ОПВК интегрирована с информационными системами Росприроднадзора, “Госуслуги”, сервисами ФНС, АИС “Налог-3”, Публичной кадастровой картой Росреестра, ПТК “Госконтроль” и другими системами. Благодаря этому пользователям не потребуется повторно вносить сведения, уже имеющиеся в других информационных системах.

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам – в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31 октября 2017 г. N 521 "Об утверждении перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31 октября 2017 г. N 521 "Об утверждении перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31 октября 2017 г. N 521 "Об утверждении перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31 октября 2017 г. N 521 "Об утверждении перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31 октября 2017 г. N 521 "Об утверждении перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31 октября 2017 г. N 521 "Об утверждении перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31 октября 2017 г. N 521 "Об утверждении перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31 октября 2017 г. N 521 "Об утверждении перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31 октября 2017 г. N 521 "Об утверждении перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов"

С 1 марта 2022 года в России действуют новые правила обращения с отходами I и II классов опасности. Предприятие Госкорпорации «Росатом» ФГУП «ФЭО», определенное федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности, осуществляет деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и обезвреживанию данных отходов на всей территории Российской Федерации.

Организационное и информационное обеспечение деятельности по обращению с отходами I и II классов осуществляется на площадке единой цифровой платформы – федеральной государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (ФГИС ОПВК). ФГИС ОПВК позволяет заключать договоры, подавать заявки на вывоз отходов в режиме реального времени и оперативно обмениваться электронными документами.

Отходообразователи, которые имеют собственные мощности по обращению с отходами I и II классов, с 1 марта регистрируются в системе ФГИС ОПВК и вносят в систему информацию о полном жизненном цикле опасных отходов с момента образования до подтвержденного факта переработки на конкретных мощностях.

Отходообразователи, которые не имеют собственных мощностей по обращению с отходами I и II классов, с 1 марта регистрируются в системе ФГИС ОПВК и заключают договор с федеральным оператором, который обеспечивает «под ключ» весь спектр услуг по обращению с данными отходами. Форма договора типовая, утверждена постановлением Правительства РФ от 24.10.2019 № 1363.

Федеральный оператор осуществляет свою деятельность по установленным ФАС России тарифам. Тарифы едины на всей территории России и включают расходы на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов I и II классов опасности. Тариф на отходы I класса составляет 222,9 тыс. руб. за 1 тонну без НДС. Тариф на отходы II класса составляет 62,47 тыс. руб. за тонну без НДС.

Действующие на рынке предприятия по транспортированию и обращению с отходами I и II классов контрактуются с федеральным оператором и получают доступ к заказам через систему ФГИС ОПВК. Стоимость услуг операторов определяется на основании конкурсных процедур, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок. Формат договоров – рамочный. Он предусматривает возможность присоединения к победителю любого участника рынка, что позволяет всем желающим продолжать работу.

Система ФГИС ОПВК доступна с любого устройства (телефона, планшета, компьютера), что позволяет пользователям оперативно контролировать все процессы. Она интегрирована с другими информационными системами – ЕСИА «Госуслуги», АИС «Налог-3», ГЛОНАСС, ПТК «Госконтроль» – это упрощает работу и исключает необходимость «двойного» ввода данных.

Регистрация во ФГИС ОПВК осуществляется по ссылке gisopvk.ru

Вы можете задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи. Обращаем внимание на необходимость корректного заполнения всех полей данной формы.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Об особенностях осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в 2023 году см. Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 N 336, от 24.03.2022 N 448.

1. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создается в следующих целях:

1) учет проводимых контрольными (надзорными) органами профилактических мероприятий, указанных в пунктах 4 и 7 части 1 статьи 45 настоящего Федерального закона, контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона, принятых контрольными (надзорными) органами мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) учет решений и действий должностных лиц контрольных (надзорных) органов, решений контрольных (надзорных) органов, принятых при проведении мероприятий и принятии мер, указанных в пункте 1 настоящей части, а также принятых по итогам рассмотрения жалоб контролируемых лиц;

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

3) обеспечение взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

4) учет информации о жалобах контролируемых лиц.

(п. 4 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

2. Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе правила размещения в сети “Интернет” общедоступных сведений, утверждаются Правительством Российской Федерации.

3. Оператором единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий является федеральной государственной информационной системой.

4. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.

5. Информация, которая не внесена в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий и в отношении которой предусмотрена обязательность такого внесения, не может использоваться в целях принятия решений при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, за исключением случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.

6. Информация, указанная в части 1 настоящей статьи, вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий путем использования справочника видов контроля, который формируется в автоматическом режиме из видов контроля, включенных в единый реестр видов контроля и иных справочников.

7. Справочник вида контроля, указанный в абзаце первом настоящей части, включает в себя информацию в соответствии с правилами формирования и ведения реестра контрольных (надзорных) мероприятий. При необходимости внесения изменений в справочник такие изменения вносятся исключительно через единый реестр видов контроля.

(часть 7 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

В соответствии с Паспортом приоритетной программы по основному направлению стратегического развития Российской Федерации “Реформа контрольной и надзорной деятельности”, утверждённым протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21 декабря 2016 г. N 12, Паспортом приоритетного проекта “Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности”, утверждённым протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации “Реформа контрольной и надзорной деятельности” от 27 января 2017 г. N 5, Сводным планом приоритетного проекта “Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности”, Ведомственным паспортом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утверждёнными протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации “Реформа контрольной и надзорной деятельности” от 21 февраля 2017 г, N 13 (2), Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утверждёнными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р “Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности”, в целях организации контроля за деятельностью, направленной на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, в том числе компонентам окружающей среды, а также для достижения оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 “Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370”, приказываю:

Больше проверок:  Ссылка на раздел и элемент ссылки

1. Утвердить Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и её территориальных органов согласно приложению.

2. Исполняющему обязанности директора Федерального государственного бюджетного учреждения “Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия” (Кудрявцев А.Г.):

2.1. Обеспечить разработку функциональной подсистемы на базе Федеральной государственной информационной системы “Программно-технологический комплекс “Госконтроль” (далее ФГИС “ПТК “Госконтроль”), поддерживающей формирование и анализ показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и её территориальных органов в срок до 31 декабря 2017 г.

2.2. Обеспечить на постоянной основе техническое сопровождение функциональной подсистемы на базе ФГИС “ПТК “Госконтроль”, поддерживающей формирование и анализ показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и её территориальных органов.

2.3. Ежегодно, начиная с 1 января 2018 г. по итогам текущего года, но не позднее 25 февраля года, следующего за отчётным, размещать результаты мониторинга показателей результативности и эффективности на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

2.4. Обеспечить передачу данных по показателям результативности и эффективности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и её территориальных органов из функциональной подсистемы на базе ФГИС “ПТК “Госконтроль” в Государственную автоматизированную информационную систему “Управление” Минэкономразвития России на постоянной основе.

3. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росприроднадзора, руководителям территориальных органов Росприроднадзора, директору Федерального государственного бюджетного учреждения “Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия”:

3.1. Обеспечить внесение показателей результативности и эффективности в функциональную подсистему ФГИС “ПТК “Госконтроль”, ежегодно, начиная с 1 января 2018 г. по итогам первого полугодия до 15 июля текущего года и по итогам второго полугодия не позднее 15 февраля года, следующего за отчётным.

3.2. Применять перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и её территориальных органов при расчёте значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора;

3.3. Принимать меры по достижению установленных на отчётный период целевых значений показателей.

4. Контрольно-аналитическому управлению (Юранец В.Ч.) совместно с центром анализа и оценки техногенного воздействия”.

4.1. Ежегодно, начиная с 1 января 2018 г. по итогам первого полугодия до 20 июля текущего года и по итогам второго полугодия не позднее 20 февраля года, следующего за отчётным, проводить мониторинг показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, анализ причин отклонения фактических значений от целевых и докладывать заместителю руководителя Низамову Р.Х.;

4.2. Проводить мероприятия по актуализации показателей результативности и эффективности, разработке методик их расчёта, сбора новых данных (при необходимости).

4.3. Ежегодно, начиная с 1 января 2018 г. утверждать целевые значения показателей приказом Росприроднадзора на основании поставленных задач на очередной год.

5. Начальники структурных подразделений центрального аппарата Росприроднадзора, руководители территориальных органов Росприроднадзора, директор Федерального государственного бюджетного учреждения “Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия”:

5.1. Назначают ответственное должностное лицо из числа своих заместителей для подготовки отчётности и ведения мониторинга показателей.

5.2. Несут личную ответственность за корректность представляемых данных, а также за достоверность данных, введённых должностными лицами территориальных органов в ФГИС “ПТК “Госконтроль”.

6. Контрольно-аналитическому управлению (Юранец В.Ч.) ежегодно, начиная с 1 января 2018 г., осуществлять анализ показателей результативности и эффективности деятельности территориальных органов Росприроднадзора и по итогам первого полугодия в срок до 25 июля текущего года и по итогам второго полугодия не позднее 25 февраля года, следующего за отчётным, направлять в их адрес результаты годового анализа показателей результативности и эффективности деятельности по индикативным показателям.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложениек приказу Федеральнойслужбы по надзорув сфере природопользованияот 31.10 2017 г. N 521

*(1) Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”.

*(2) В строке “Негативные явления на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность” указываются негативные явления, такие как природные явления, техногенные и иные (например: пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных заболеваний и пр.).

*(3) В строке “Цели контрольно-надзорной деятельности” указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например: устранение риска возникновение пожара на социально значимых объектах и др.).

*(4) В комментариях (интерпретации значений) указываются наименования переменных, которые задействованы в формуле расчета показателя.

*(5) Международные сопоставления показателей используются при возможности такого сопоставления и исключительно для ключевых показателей и рассчитываются как процентное отклонение от среднего уровня показателей группы стран (Европейский союз, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по каждому из показателей группы А и значений показателей отдельных стран – членов ОЭСР и других стран с ВВП на душу населения не ниже уровня Российской Федерации.

*(6) Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы А и устанавливаются решением Правительства Российской Федерации. Индикативные показатели группы В не имеют целевых значений, однако органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов”.

1 Целевые значения показателей содержатся в Паспорте реализации проектов стратегического направления “Реформа контрольной и надзорной деятельности” Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

Государственный контроль в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна

  • Федеральный закон “О техническом регулировании” от 27.12.2002 N 184-ФЗ.
  • Федеральный закон “О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ.
  • Федеральный закон “О государственном материальном резерве” от 29.12.1994 N 79-ФЗ.
  • Федеральный закон от 13.12.1994 № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».
  • Федеральный закон “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд” от 02.12.1994 N 53-ФЗ.​​
  • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности зерна», утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №874;
  • Технический регламент  Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утв. Решением КТС от 09.12.2011 № 880.

Меры ответственности за нарушения в сфере качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях:

Статья 7.18. Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, правил производства продуктов переработки зерна

Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, а также правил производства продуктов переработки зерна (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах) –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статья 14.43. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов

1. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, –

Больше проверок:  Проверить и очистить реестр Windows 10 и как очистить реестр стандартными средствами Windows 10

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, –

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц – от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц – от семисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения.

Статья 14.44. Недостоверное декларирование соответствия продукции

1. Недостоверное декларирование соответствия продукции –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Недостоверное декларирование соответствия впервые выпускаемой в обращение продукции, относящейся к виду, типу продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация, либо недостоверное декларирование такой продукции на основании собственных доказательств в случае, если отсутствуют или не могут быть применены документы по стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Действия, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, –

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Статья 14.45. Нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия

Реализация продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Статья 14.46. Нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия

1. Маркировка продукции знаком обращения продукции на рынке, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, либо маркировка знаком соответствия продукции, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Примечание. Под знаком обращения продукции на рынке в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса следует понимать знак обращения на рынке Российской Федерации, единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза и единый знак обращения продукции на рынке государств – членов ЕврАзЭС.

Статья 14.46.1. Нарушение обязательных требований к маркировке пищевой продукции, полученной с применением генно-инженерно-модифицированных организмов или содержащей такие организмы

Нарушение обязательных требований к маркировке пищевой продукции, полученной с применением генно-инженерно-модифицированных организмов или содержащей такие организмы, в части сведений о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов или с использованием таких организмов, –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Статья 14.46.2. Непринятие изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) мер по предотвращению причинения вреда при обращении продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов

1. Невыполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), которому стало известно о несоответствии выпущенной им в обращение продукции требованиям технических регламентов или подлежащим применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательным требованиям к продукции, обязанности по информированию федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в соответствии с законодательством Российской Федерации, о несоответствии такой продукции указанным требованиям –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Невыполнение изготовителем (продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) обязанности по проведению проверки достоверности полученной информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов или подлежащим применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательным требованиям к продукции либо невыполнение изготовителем (продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) требования федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в соответствии с законодательством Российской Федерации, о представлении в соответствующий орган материалов указанной проверки –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Больше проверок:  Smev адаптер что это такое

3. Невыполнение изготовителем (продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) мероприятий, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

4. Невыполнение изготовителем (продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) обязанности по приостановлению производства и реализации продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов или подлежащим применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательным требованиям к продукции, либо отзыву такой продукции в случае, если угроза причинения вреда не может быть устранена путем проведения мероприятий, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц – от семисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения.

Обучающий семинар по вопросам регистрации участников оборота пестицидов и агрохимикатов в ФГИС Сатурн.

Смотреть на YOUTUBE

Новости

Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 1 июля 2021 года введена в промышленную эксплуатацию федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).

Формирование и ведение ФГИС ЕРКНМ предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции оператора.

Данная система обеспечивает информационное взаимодействие контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Также позволяет автоматизировать учет таких и иных мероприятий, в том числе профилактических, а также специальных режимов государственного контроля (надзора), принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований, устранению их последствий. На сегодняшний день в числе пользователей системы – 2405 прокурорских работников и 32168 уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов.

Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая продолжит функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.

В настоящее время осуществляется комплекс мероприятий по развитию функционала программного обеспечения федеральной государственной информационной системы.

Результатом станет расширение атрибутивного состава паспорта контрольного (надзорного) мероприятия. Планируется доработать механизм валидации внесенной в него информации, модернизировать взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, обеспечить подлинность и версионность планов и паспортов, реализовать интерфейс мониторинга сообщений из информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, усовершенствовать поиск сведений в подсистеме ФГИС ЕРП.

Работа по развитию возможностей ФГИС ЕРКНМ и внедрению их в практическую деятельность продолжается.

Органами прокуратуры в рамках цифровой трансформации обеспечивается ведение федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий»

Укажите один или несколько email адресов через “;”

Федеральная государственная информационная система прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов (ФГИС ППА)

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2020 г. № 522-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» в части совершенствования государственного контроля (надзора) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами» Федеральный закон от 19 июля 1997 года № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» был дополнен статьей 15.2, которая предписывает создание Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов (ФГИС ППА).

Информационная система прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов будет называться «Сатурн»

По информации Россельхознадзора, общедоступное голосование по выбору названия для Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов, которую разрабатывает и внедряет сейчас Россельхознадзор, завершилось.

Голосование проведено в тематическом Telegram-канале. В нем приняли участие более 1,5 тыс. человек.

В результате из семи представленных вариантов победителем стало название «Сатурн» (35%, 541 голос). Сатурн – это римский бог сельского хозяйства, посевных работ, урожая и семян, что отражает область применения будущей информационной системы.

С этого момента Федеральная государственная информационная система прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов будет иметь краткое название ФГИС «Сатурн».

Управление Россельхознадзора по Томской области в свою очередь напоминает, что внесению в ФГИС ППА подлежат все пестициды и агрохимикаты, за исключением пестицидов и агрохимикатов, реализованных физическим лицам для личного пользования.

Обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрироваться в ФГИС «Сатурн» закреплена ст. 15.2 Федерального закона от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами».

Формирование, ведение и актуализация указанных сведений будет осуществляться на базе Единого реестра поднадзорных объектов в информационной системе Россельхознадзора «Цербер».

Для реализации новых требований Управление Россельхознадзора по Томской области с 1 июля 2021 года открыло прием заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на включение в перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих обращение пестицидов и агрохимикатов.

Презентация ФГИС Прослеживаемости Пестицидов и Агрохимикатов (ФГИС ППА): “Функциональные, технические возможности, планы развития”

Назначение Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости пестицидов и агрохимикатов (ФГИС ППА)

Система создается в целях обеспечения учета партий пестицидов и агрохимикатов при их обращении (производстве (изготовлении), хранении, перевозке (транспортировке), применении, реализации, обезвреживании, утилизации, уничтожении и захоронении). Заказчиком, оператором, обладателем информации, содержащейся в информационной системе, от имени Российской Федерации является Россельхознадзор.

Госконтроль пестицидов

Россельхознадзор подвел итоги 2022 года по контролю за обращением с пестицидами и агрохимикатами, а также работы ФГИС «Сатурн».

В 2022 г. при ввозе на территорию России осуществлен контроль 38 тыс. т. агрохимикатов и 71,7 тыс. т. пестицидов. Основные поставщики – Китай, Швейцария и Испания. В 2022 г. выявлен 161 случай гибели пчёл в результате использования пестицидов без надлежащего оповещения пчеловодов о проведении химобработок сельхозкультур. В настоящее время Россельхознадзор прорабатывает вопрос повышения размеров административных штрафов за нарушения правил обращения с пестицидами. По результатам исследований проб, отобранных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий, выявлено 313 случаев превышения ПДК пестицидов и 139 случаев превышения содержания нитратов в растительной продукции в 36 регионах РФ. Наибольшее количество выявлений в: Ростовской области – 58 случаев, Саратовской – 33, Смоленской области – 23 случая. Чаще всего превышение остаточных количеств пестицидов и нитраты выявлялись в: пшенице – 60 случаев, картофеле – 51, белокочанной капусте – 45, свекле – 40, кукурузе – 29, моркови – 26 и луке репчатом – 25 случаев. В 12 регионах выявлены 68 случаев применения неразрешенных для данных культур пестицидов. В 3 образцах подсолнечника в Воронежской области выявлен ДДТ, запрещенный к применению.