Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 701 “Об утверждении Инструкции по эксплуатации средств вычислительной техники, информационных систем и информационных ресурсов прокуратуры Российской Федерации”

В этой связи, в сентябре 2017 года Генеральным прокурором Российской Федерации был издан Приказ № 627 «Об утверждении Концепции цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры до 2025 года» (далее – Концепция), которая определила цели, задачи, принципы и основные направления цифровой трансформации.

Основными целями внедрения цифровых технологий в деятельность прокуратуры являются формирование, на основе комплексной оптимизации деятельности прокурора, высокотехнологичного надзора, направленного на повышение эффективности деятельности органов прокуратуры, развития свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия между органами прокуратуры, обществом и государственной властью, создание условий для быстрой и безошибочной реализации надзорных функций, создание условий готовности к изменениям, связанным с переходом к цифровой экономике, оптимизации потоков документационной информации в бумажном и электронном виде.

Для воплощения этих целей процесс информатизации рассматривает решение задач по следующим приоритетным направлениям:

  • высокотехнологичный надзор – создание единой безопасной цифровой платформы для электронного взаимодействия прокуратур всех уровней с другими органами государственной власти, противодействия киберпреступности.
  • цифровая инфраструктура – повышение уровня взаимодействия органов прокуратуры с гражданами, обществом и государственными органами в рамках создания безопасной цифровой среды.
  • среда доверия – обеспечение технической, организационной и правовой защиты интересов граждан, бизнеса и интересов государства при реализации взаимодействия в обновленной цифровой экосистеме органов прокуратуры.

В ходе достижения целей по указанным направлениям, в ходе цифровой трансформации ожидается достижение следующих результатов:

  • перенос 80% информационных систем и ресурсов органов прокуратуры в государственную единую облачную платформу;
  • переобучение 70% работников органов прокуратуры, в соответствии с требованиями цифровой трансформации в рамках дополнительного образования;
  • достижение 100% показателя рассмотрения обращений в электронном виде, в независимости от способа их подачи.

Достижение поставленных задач реализуется путем разработки и внедрения информационных систем для автоматизации различных направлений прокурорской деятельности, в настоящее время, по сведениям официального сайта Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в органах прокуратуры работает 12 информационных систем и комплексов, среди которых особенно активно и эффективно используются информационная система межведомственного электронного взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации (далее ИС МЭВ ГП РФ) и АИК «Надзор WEB».

ИС МЭВ ГП РФ отлично зарекомендовала себя результатами информационного сотрудничества с такими структурами, как Казначейство России, Росреестр, Пенсионный фонд Российской Федерации, ФНС России, МВД России, Минцифры России, Рослесхозом и Росфинмониторингом (в системе насчитывается свыше 50 видов сведений, зарегистрировано более 12 тыс. пользователей).

Внедрение АИК «Надзор-WEB» позволило существенно сократить организационно-технические затраты, связанные с перерегистрацией документов, поступивших из иных прокуратур, уменьшении копировально-множительных работ, ускорении прохождения документов до конечного исполнителя за счет электронной технологии наложения резолюции руководителями подразделений и одновременной отправки документа, высвобождение рабочего времени исполнителей за счет уменьшения непроизводительных трудозатрат по оформлению документа (согласованию, передачам для утверждения и регистрации).

Несмотря на очевидные преимущества работы с АИК «Надзор-WEB», существует и ряд проблем. Так, при разработке технического задания на выполнение работ по реализации сервисов цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры не могли быть учтены все возможные проблемы, возникающие в ходе реальной эксплуатации комплекса, одной из проблем которого является низкая скорость работы в «часы пик».

Кроме того, несмотря на совершенствование информационных технологий в деятельности прокуратуры, человеческий фактор является одним из элементов, задерживающих процесс информатизации. Даже самый совершенный комплекс не способен функционировать без участия человека.

Отсутствие специальных, информационных познаний приводит к эффекту, тормозящему процессы прохождения документов, служащие делают ошибки при регистрации, передаче и отправке документов, что может привести к неполучению информации конечным адресатом. Кроме того, отсутствие специальных знаний, может привести к замедлению работы самой системы, например чрезмерная нагрузка сервиса происходит за счёт загрузки служащими больших объемов данных в хранилище без предварительного сжатия.

Особенно актуальной проблема переобучения является для опытных специалистов, продолжительно находящихся на службе, плотно привыкших к традиционному обмену информацией на бумаге, а также учитывая их высокую загруженность и невозможность выделения значительного количества времени для переобучения всем современным технологиям.

Решением названных проблем является разработка специальных видеоматериалов, инструкций по работе с тем или иным информационным комплексом. Важно отметить, что создание обучающих видео должно происходить с учетом возникающих в ходе эксплуатации проблем, а не ограничиваться одними только базовыми уроками.

Общими проблемами цифровизации государственных органов являются всевозможные технические сбои, действия недружественных государств, способных оказать угрозы для критически-важных объектов информационных сетей, быстрый поиск информации, приводящий к получению ее кусками и отрывками.

Кроме того, проблемы могут возникнуть на стыке старого и нового. Одной из проблем цифровизации присущей всем органам государственной власти является введение новых технологий, без отмены ранее действующих методов осуществления деятельности. Так, после ввода в опытную эксплуатацию подсистемы АИК «Надзор-WEB», долгое время не отменялось использование системы АИК-Надзор, что значительно увеличивало время регистрации и прохождения документа. В дополнение к этому, большая часть служащих, пользуясь системами электронного документооборота, дублирует часть документации на бумажных носителях для «надежности».

Помимо названных проблем, актуализации требует и основной документ, регламентирующий делопроизводство в органах прокуратуры. Инструкция по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора от 29.12.2011 № 450 (далее – Инструкция) требует полного обновления с учетом внедрения актуальных систем электронного документооборота и систем межведомственного электронного документооборота.

Решением названной проблемы является издание указа о введении в действии новой инструкции по делопроизводству по окончанию проведения опытных эксплуатаций систем.

В заключение необходимо отметить, что цифровизация является важным процессом, являющимся предпосылкой к существенному росту эффективности во всех направлениях деятельности.

В заключение необходимо отметить крайнюю важность системной цифровизации органов прокуратуры в соответствии с установленными сроками и тем самым создать предпосылки к существенному повышения эффективности надзорных мероприятий и деятельности в целом.

Обращение в генпрокуратуру

Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 701 "Об утверждении Инструкции по эксплуатации средств вычислительной техники, информационных систем и информационных ресурсов прокуратуры Российской Федерации"

Пожалуйста как найти ответ на свое обращение. Пришел ответ с генпрокуратуры РФ, а приложение на 5 листах написано можно посмотреть на надзор-веб. Битый час сижу ничего добиться не могу. Изначально подавала в следственный комитет, следственный комитет передали в прокуратуру, как увидеть решение.

Больше проверок:  Порядок формирования прокуратуры и Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (в редакции от 29.12.2022) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступление в действует с 01.09.2023)

Ответы на вопрос

Вам в веб-надзор не зайти, там нужен доступ, у вас его нет. Ответы скидываются на госуслуги или в личный кабинет, если вы зарегистрированы на сайте, через который подавали обращение или смотрите на электронной почте. Дополнительно ещё присылают через обычную почту, письмо с уведомлением.

Если вы не можете открыть приложения, возможно у вас программа не соответствует данному формату, открывайте через компьютер, а не через телефон.

Вы скорее были уведомлены о перенаправлении Вашего обращения по подведомственности. Сам документ с приложениями был направлен в уполномоченный орган для рассмотрения по существу. Подобное уведомление направляется в два адреса, в адрес заявителя для сведения о движении обращения.

В электронной почте 1 стр. больше ничего нет.

Ответы на уточнение

Заходите на госуслуги, если вы там зарегистрированы, должны приходить ответы в ваш личный кабинет. Если нет, напишите на сайт Прокуратуры, чтобы повторно вам скинули файлы в читаемом формате на электронную почту.

Похожие вопросы

Я отправило жалобу на сайт генпрокуратуры, как узнать пришло ли оно мне на сайт?

ID 762325 вот номер обращения в прокуратуру, но как по нему узнать результат непонятно. Подскажите пожалуйста.

Мною было направлено обращение в прокуратуру по электронной почте. По результатам проверке мне был направлен ответ почтой России, но я не получил уведомление из отделения почты о пришедшем на мое имя письме и спустя 30 дней письмо было отправлено обратно в прокуратуру.

Я звонил в прокуратуру и там мне сказал сотрудник, что ответ отправлен по почте, России, а отправить ответ по электронной почте «нет технической возможности» у них «проблемы с интернетом» и сообщил. Что для получения копии нужен повторный запрос. Запрос на высылку мне копии я направил в эту прокуратуру через «госуслуги» 8 апреля 2021 года. Мое обращение получено 8 04 2021. зарегистрировано 12 04 2021. 22 05 2021 не получив ответ я стал звонить в прокуратуру,3 дня к телефону никто не подходил и вот 2 дня назад я дозвонился, сотрудница сообщила что ответ мне направлялся а насчет повторного обращения ей ничего не известно. Я озвучил свою просьбу отправить мне ответ по электронной почте, на что сотрудница вновь сослалась на проблемы с провайдером (это московская прокуратура)), но пообещала выслать в ближайшее время. Вчера вновь звонил. Та же сотрудница пообещала отправить ответ «в течении дня» ответа нет.

Здравствуйте. Как узнать дошло ли мое обращение в электронном виде до прокуратуры?

Москвы №45-р- 98763-21 /259474 что я буду делать дальше после получения этих сообщений?

Мне нужен ответ на мою ситуацию, я получил 2 письма от прокуратуры после подачи апелляции, я хочу знать, что я буду делать дальше после получения этих писем?

1- В соответствии с пунктом 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения

обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации,

утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора

Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, направляется для проверки

доводов обращение Аля Хайля Наваф ID № ID_GP_120923

О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату

сообщается для сведения.

Приложение: в первый адрес, доступно в «Надзор-WEB».

Прокурор отдела предварительного

управления по рассмотрению

обращений и документационному

В соответствии с п. 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений

утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от

30.01.2013 № 45, направляется для проверки доводов обращение,

О принятом решении прошу сообщить заявителю в установленный

Второму адресату сообщается для сведения и дополнительно

разъясняется, что согласно п. 3.2 Инструкции обращения, решения по которым

не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для

проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с

одновременным уведомлением об этом заявителя.

Приложение: на 1 л. в первый адрес, доступно в «Надзор-WEB».

Прокурор отдела по рассмотрению

обращений и приему граждан

Прокуратура г. Москвы

№45-р- 98763-21 /259474

что я буду делать дальше после получения этих сообщений?

Ваше обращение передано из прокуратуры, в которую Вы ее подавали, нижестоящему прокурору для рассмотрения. Вам эти письма пришли для сведения о том, что обращение перенаправлено другому прокурору,

Пункт 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45). на который имеется ссылка в письмах, поступивших к Вам:

3.2. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

На свое обращение Вы получите письменный ответ в течение 30 дней со дня регистрации обращения в прокуратуре.

24 апреля я подавала жалобу в ген прокуратуру, ответа до сих пор нет. Как проверить по ID статус обращения?

24 апреля я подавала жалобу в ген прокуратуру, ответа до сих пор нет. Как проверить по ID статус обращения?

Ваше обращение обязаны рассмотреть в течение 30 дней.

Еще месяца не прошло, а вам уже подавай ответ. Ответ согласно статьи 12 ФЗ О порядке рассмотрения обращения граждан рФ №59-ФЗ должны дать в течение месяца.

Если в течении 10 дней Вам не поступит ответ-сообщение-обратитесь повторно и сошлитесь на номер первого обращения. Ответ обязательно поступит.

Вообще по закону срок ответа на обращения прокуратуры составляет месяц по закону о прокуратуре.

Если Ваш вопрос не был предметом рассмотрения нижестоящих прокуратур, то Ваше обращение в течение 7 дней обязаны были перенаправить в соответствующую прокуратуру по поднадзорности, о чем Вы должны были в письменном виде уведомлены.

Больше проверок:  Как узнать кто учредитель или владелец организации

Истёк 30-дневный срок после подачи заявления в прокуратуру, а ответа так и нет. Что делать?

Написала жалобу в генеральную прокуратуру на ответ отписку прокурора республики, то есть в низ они спустить уже не могут. Ответа нет до сих пор, завтра 30 дней уже подходит. Если они так и не ответят, куда писать? Номер обращения есть.

Как я могу просмотреть ответ на мою жалобу в ген. прокуратуру?

Не могу посмотреть результат по номеру обращения на надзор веб. в номере буквквы и цифры, а для ввода в строке только цифры. Спасибо.

Компания Мегафон произвольно изменила мой номер добавив к существующему номеру одну цифру, таким образом мой тел. номер стал состоять из 12 цифр. Со мной это не согласовалось, т.к. номер рабочий у меня создались проблемы в сфере рабочей деятельности. Могу я рассчитывать на возмещения ущерба? Оставить правильный номер в строке нет возможности т.к. 12 цифр вместо 11 (893816771185)-нынешний.

Какова ответственность за наклейку цифр, отражающих сигналы автоматических радаров? Наклеенные цифры полностью идентичны цифрам автомобильного номера.

За май пришла квитанция, в которой прибавилась строка-очистка стоков-586,05 руб, а было 3 строки: Обращение с ТКО-429,88 руб, Взнос за капремонт-280,84 руб, Домофон-40 руб. За воду плачу по счётчику, в месяц получается 2-3 кубометра. Откуда такая цифра появилась?

Я оформила пособие на ребенка с 3 до 7, результат пришел положительный, но только сейчас увидела в реквизите ошибку, номер счета указала 19 цифры, не указала 17 цифру. Что с этим делать?

У меня есть номер исполнительного производства, хочу посмотреть его на сайте судебных приставов, но ели вводе выдает ошибку ввода, не подскажете как правильно его вводить?

Закон о надзоре

Пришел ответ из генпрокуратуры с пометкой: доступно в» Надзор WEB» как это посмотреть?

Посмотреть текст документы из данной системы вы сейчас не можете, так как такой возможности нет.

Обжаловал отказ в возбуждении уголовного дела через прокуратуры. Последний отказ был от прокурора области. Далее обжаловал в генпрокуратуру. С генпрокуратуры прислали ответ, в котором мне разъяснили, что моя жалоба направлена обратно в областную прокуратуру для организации рассмотрения моего обращения. Разве генпрокуратура должна была перенаправлять обратно? Разве это законно? Как далее быть?

В одном из ответов из генпрокуратуры РФ о перенаправлении в нижестоящую прокуратуру было написано снизу, что приложение на 4 л. направлено в первый адрес, доступно в ИСОП. Скажите, что это означает, и можно ли как то посмотреть?

Подавал жалобу в генпрокуратуру на областную прокуратуру по причине того, что областная прокуратура перенаправила другую мою жалобу в районную прокуратуру. Просил взять дело на прокурорский надзор. А генпрокуратура возьми, да перенаправь мою жалобу в областную. Разве это законно? Разве можно пересылать жалобу тому, на кого жалуешься?

В прокуратуру города на протяжении длительного времени обращался на бездействие прокуратуры района по вопросу коррупции в Администрации р-на. Прокуратура города тоже бездействовала. Обратился с доказательствами на 82 листах в Генпрокуратуру. Генпрокуратура перенаправляет документы в город и уведомляет заявителя. 4 месяца прокуратура города молчит. Заявитель обращается о ненапрвлении ответа в Генпрокуратуру вновь. Из города поступает ответ об утери документов и проведении по данному вопросу проверки. Генпрокуратура мною извещена. Прошла неделя, документы не найдены. Какие дальнейшие действия заявителя?

Дважды 24 августа и 26 октября 2015 года подала в Генпрокуратуру на бездействие судьи Симоновского районного суда об истребовании денежной суммы по исполнительным листам с ООО КБ Ренессанс Капитал До сих пор нет ответа. Генпрокуратура в свою очередь 04 09.2015 передала мою жалобу в Московскую прокуратуру (ответ Генпрокуратура мне дала) однако Московская прокуратура не дала мне ни одного ответа. ВОПРОС:1 КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ? 2. КАК НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ (ОБРАЗЕЦ)? НА ИМЯ КОГО?

Отмечаюсь 4 года надзор 6 лет не одного нарушения обязана ли инспекция по надзору подавать документы в суд об снятие надзора или это надо делать самому.

Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 701 "Об утверждении Инструкции по эксплуатации средств вычислительной техники, информационных систем и информационных ресурсов прокуратуры Российской Федерации"

Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 701 "Об утверждении Инструкции по эксплуатации средств вычислительной техники, информационных систем и информационных ресурсов прокуратуры Российской Федерации"

12 января 1722 года в соответствии с Именным Высочайшим Указом Петра I Правительствующему Сенату в России появился институт прокурорского надзора.
С тех пор наше государство претерпело немало реформ и изменений, однако прокуратура неизменно занимала уникальное положение в его структуре, а прокуроры всегда стояли на страже законности.
В данной рубрике представлены материалы, посвященные истории органов прокуратуры с эпохи Петра I и до наших дней.

Уникальная возможность ознакомиться с экспонатами выставки, которая располагается в здании Генеральной прокуратуры Российской Федерации на Большой Дмитровке. На выставке представлено форменное обмундирование прокуроров начиная с эпохи Петра I и до наших дней. Кроме того, в музее собрана уникальная коллекция знаков отличия и поощрения прокурорских работников, а также подлинных документов (заявления, приговоры, протесты, уголовные дела).

В виртуальной «Книге памяти» собраны данные обо всех ветеранах Великой Отечественной войны – работниках Центрального аппарата Генеральной прокуратуры СССР. Мы должны помнить их имена! И хранить правду – о священной войне, о цене Победы, о великом Подвиге и беззаветной доблести, высочайшем патриотизме и силе духа!

Генеральная прокуратура Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации.

Великая Отечественная война закончилась 76 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили. Наша задача — сохранить память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость. Мы помним свою историю и гордимся ею!

Больше проверок:  Как оптимизировать процесс

В феврале 2018 г. Генеральная прокуратура Российской Федерации и «Международный детский центр «Артек» заключили договор о сотрудничестве. Взаимодействие будет реализовываться путем внедрения в образовательную программу «Артека» дополнительной тематической общеразвивающей программы «Юный правозащитник». В ней будут участвовать дети, успешно прошедшие конкурсные процедуры и рекомендованные к зачислению на основании рейтинга достижений, определенных автоматизированной информационной системой «Путевка».

Пользователи, имеющие учётную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации, могут при помощи мобильного приложения не только направить обращения, а также  отследить статус его рассмотрения в личном кабинете на портале.

В официальном мобильном приложении предусмотрены следующие полезные сервисы:

– Единый реестр проверок;
– Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
– Сводный план проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц;
– Часто задаваемые вопросы.

Также в приложении можно найти образцы заявлений и документов и контактную информацию с привязкой к геолокации.

Кроме того, в мобильном приложении можно знакомиться с актуальными новостями о деятельности органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и получать push-уведомления.

Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 701 "Об утверждении Инструкции по эксплуатации средств вычислительной техники, информационных систем и информационных ресурсов прокуратуры Российской Федерации"

Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 701 "Об утверждении Инструкции по эксплуатации средств вычислительной техники, информационных систем и информационных ресурсов прокуратуры Российской Федерации"

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при рассмотрении обращения, граждане вправе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В развитие требований Федерального закона порядок и сроки информирования заявителей (направление ответов, уведомлений) определены приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» на этапе принятия решения по итогам рассмотрения поступивших в органы прокуратуры обращений, в том числе:

о результатах проверки обращения;

о продлении в установленном порядке срока разрешения обращения;

о направлении обращения (в полном объеме или в части) для рассмотрения в другое ведомство (в том числе органы предварительного расследования), к компетенции которого относится рассмотрение поставленного вопроса;

о направлении обращения соответствующему прокурору;

о невозможности разрешения обращения с предложением восполнить недостающие данные;

в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению (если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);

о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом на обращение;

о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

По устным (телефонным) запросам граждан или представителей организаций работники делопроизводственных служб могут сообщать им иную, предусмотренную п. 1.10 Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450, информацию.

Как узнать, на какой стадии находится рассмотрение обращения в органах прокуратуры?

  • Новости и аналитика
  • Новости

Генпрокуратура РФ организовала рассмотрение обращений и мониторинг анкет обратной связи от субъектов МСП

30 июля 2019

Пока рассмотрение обращений и мониторинг анкет по итогам проверок контрольно-надзорного органа проходят в тестовом режиме, о чем сообщается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Напомним, на необходимость формирования и запуска цифровой платформы, через которую предприниматели могли бы сообщить о давлении на бизнес и добиться рассмотрения своего вопроса по существу, указал Президент РФ Владимир Путин в ходе оглашения послания Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года. Генпрокуратура РФ поддержала эту идею и разработала Регламент рассмотрения обращений и мониторинга анкет обратной связи, поступающих из личного кабинета предпринимателя на портале “Бизнес-навигатор МСП” (https://smbn.ru).

Так, специальный сервис уже позволяет осуществлять поиск проверок, формировать обратную связь по проверкам, включая возможность заполнить анкету о ее результатах. Это касается и проверок, проведенных без проверочного листа, и проверок, данные о которых частично или полностью отсутствуют в Едином реестре проверок. Обращения, поданные с учетом установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” требований, будут регистрироваться и рассматриваться в соответствии с действующими инструкциями органов прокуратуры.

Кроме того, вчера в Генпрокуратуре РФ прошло рабочее совещание с уполномоченными по цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры, посвященное обсуждению вопросов проектного управления и рассмотрению основных сервисов цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры. В частности, обсуждался модуль “Личный кабинет прокурора”, предназначенный для обеспечения доступа работников органов прокуратуры к автоматизированным информационным системам. Личный кабинет будет состоять из таких разделов, как “Календарь прокурора”, “Проведение прокурорских проверок”, “Ведение дел об административных правонарушениях”, “Интеллектуальная обработка обращений”, “Антикоррупционная экспертиза правовых актов”, “Сервис анализа и отчетности по обращениям”, “Формирование актов прокурорского реагирования” и т. д.

Коснулись участники мероприятия и темы проведения опытной эксплуатации автоматизированного информационного комплекса “Надзор-WEB”. Он представляет собой программное обеспечение, разработанное для внешнего и внутреннего электронного документооборота. “Система повышает пропускную способность обработки обращений и жалоб, а, следовательно, сокращает время ожидания обратной связи”, – отмечается в сообщении. Начало эксплуатации информационного комплекса “Надзор-WEB” намечено на 5 августа текущего года – сначала он будет протестирован в центральном аппарате органов прокуратуры.

государственный контроль (надзор),
информационные технологии,
ИП,
общественный контроль,
поддержка предпринимательства,
проверки организаций и ИП,
профессия,
цифровая экономика,
юрлица,
Генеральная прокуратура РФ,
Президент РФ,
Владимир Путин