Главная страница Проверки gov ru

Единый реестр проверок (ЕРП) существует для того, чтобы обеспечивать учёт проверок государственного и муниципального контроля (ч. 1 ст. 13.3 294-ФЗ). Контролю подвергаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответственно, в информационной системе о них и представлены сведения.

  • Что из себя представляет единый реестр проверок?
  • Как можно проверить, попал ли ИП или ЮЛ в план проверок прокуратуры?
  • Какие изменения будут в реестре проверок с 1 июля 2021 года?

На вышеуказанные вопросы мы дадим ответы в этой статье.

Что такое единый реестр проверок

Правила формирования и ведения единого реестра проверок заработали с 1 июля 2015 года путём введения в закон 294-ФЗ статьи 13.3. ЕРП содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В информационной системе также есть сведения о результатах уже прошедших проверок, принятых мерах по пресечению или устранению последствий выявленных нарушений. Ведёт ЕРП Генеральная прокуратура.
В ст. 13.3 294-ФЗ подробно описаны правила включения информации в ЕРП. В ней можно найти требования к порядку создания ЕРП, порядку присвоения учётного номера проверке, состав информации, которая включается в ЕРП и т.д.

Подавать отчётность в контролирующие органы удобно в сервисе «1С-Отчётность». Модуль встроен в привычную программу «1С-Предприятие» и позволяет отправлять отчёты в один клик.

Как проверить, попала ли организация в план проверки на proverki. gov

Доступ к информации предоставляется неограниченному кругу лиц на сайте proverki.gov.ru. Каждый желающий может получить полную информацию о предстоящих проверках относительно определённых лиц. Как уже было сказано, планом проверок сайт не ограничивается, — в информационной системе можно получить сведения и об уже проведённых проверках и их результатах.

Чтобы найти нужную информацию, достаточно выполнить два простых действия:

Что изменится в реестре проверок с 1 июля 2021 года

1 июля 2021 года в силу вступят большинство положений закона «О государственном контроле и надзоре». В сфере контроля и надзора основной акцент сместят с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий. Это связано отчасти с затратностью проведения проверок как для контролирующего органа, так и для самого бизнеса.

Изменения в контроле коснутся большого количества сфер, например, налоговый, валютный и таможенный контроль. Реформа не затронет также сферу госзакупок по 223-ФЗ. Сфера применения закона подробно описана в ст. 2 248-ФЗ.

Из-за смещения внимания с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий будет сформирован новый реестр видов федерального государственного контроля. Он будет содержать сведения о мероприятиях всех уровней: федерального, муниципального и регионального.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — необходимый инструмент для ведения современного бизнеса. «Астрал-ЭТ» позволяет работать с электронными документами, участвовать в торгах и регистрировать онлайн-кассу.

В реестре можно будет найти следующую информацию:

  • сведения обо всех видах контрольных мероприятий;
  • сведения о надзорных органах, которые проводят контрольные мероприятия;
  • сведения по вопросам федерального, муниципального и регионального контроля.

Важно: не стоит путать единый реестр видов контроля и единый реестр контрольных мероприятий (этот тот же ЕРП), — это две разные, но взаимосвязанные информационные системы.

ЕРП также будет работать в прежнем режиме. Его целью остаётся учёт контрольных и профилактических мероприятий. Это означает, что основная задача реестра не изменилась, а дополнилась. Будут проводить учёт и принятых мер по пресечению правонарушений и мер по их устранению. В информационной системе можно будет найти те или иные решения, принятые надзорными органами, а также их действия в ходе проведения контрольных и профилактических мероприятий. Оператор реестра останется прежним — Генеральная прокуратура будет нести ответственность за ведение информационной системы.

В тексте закона сказано, что проведение контрольных мероприятий запрещено, если информация о них отсутствует в соответствующем реестре. Это означает, что бизнесу полезно работать с данной информационной системой, чтобы всегда быть в курсе происходящего.

Используйте «Астрал Отчёт 5.0» для сдачи электронной отчётности во все контролирующие органы. Сервис не привязан к рабочему месту, а значит воспользоваться функциям сервиса — быстрой отправкой документов и умным редактором отчётов — можно из любой точки мира.

В России открылся единый сайт с данными о проверках организаций и бизнеса

генеральная прокуратура рф

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

общество, генеральная прокуратура рф, россия

Генпрокуратура открыла единый сайт с данными о проверках организаций и бизнеса

В соответствии с законодательством, Генпрокуратура является оператором федеральной государственной информационной системы “Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий” (ЕРКНМ). Система создана для обеспечения гласности контрольной (надзорной) деятельности и цифровизации межведомственного обмена информацией. Теперь любой визит проверяющего к бизнесмену возможен лишь после внесения сведений об этом в ЕРКНМ.

“Надзорное ведомство завершило разработку реестра и ввело его в промышленную эксплуатацию. Данный информресурс размещен на сайте proverki.gov.ru, а также доступен по ссылке на Едином портале прокуратуры РФ”, – говорится в сообщении.

Для оперативного разрешения возникающих у пользователей ЕРКНМ вопросов начала свою работу служба технической поддержки (по телефону 8 (800) 200-31-25 и по электронной почте.

Единый Реестр проверок (ЕРП) – в соответствие с ФЗ № 294 от 26.12.2008 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля”

Поиск организации в реестре проверок

Ежегодный план проверок публикуется в совободном доступе государственными и муниципальными органами контроля на основании данных Генеральной Прокуратуры России.

ФГИС “Единый реестр проверок” Генеральной Прокуратуры РФ

ФЗ-152 о персональнных данных

ГОСТ 7.83-2001. Межгосударственный стандарт

ГОСТ Р 52292-2004. Информационная технология.

Электронный обмен информацией.

Как обезопасить себя в интернете?

Что делать, если вы стали жертвой мошенников?

Как обманывают интернет-магазины?

Официальный интернет-портал Федерального Единого Каталога по территории РФ. (с) 2015-2023 г.

Реестр официальных сайтов

О работе реестра

Все материалы сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких‑либо ограничений по объёму и срокам публикации. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Больше проверок:  Проверки пожарной безопасности, запланированные на 2023 год план и график проверок и проверок в 2023 году

Для чего создан единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, он же ЕРКНМ? Как попасть на официальный сайт ФГИС ЕРКНМ? Как осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ и зайти в личный кабинет? Какое отношение имеет Генеральная прокуратура и органы ГПН к работе ФГИС ЕРКНМ? Каков порядок и сроки внесения/заполнения сведений и иной информации, а также решений и результатов проверок на официальном сайте единого реестра контрольных надзорных мероприятий (ФГИС ЕРКНМ)? Ответы на эти вопросы вы узнаете в данной статье.

Назначение и цели создания ФГИС ЕРКНМ

С 1 июля 2021 года вместе со вступлением в силу Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 248) Генеральной прокуратурой Российской Федерации введена в эксплуатацию федеральная государственная информационная система — единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (далее — ФГИС ЕРКНМ). Необходимость создания данной системы определена статьей 19 ФЗ № 248.

Данная система предназначена для обеспечения информационного взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в части планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий.

В соответствии с частью 3 статьи 19 ФЗ № 248 Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает в роли оператора ФГИС ЕРКНМ.

Целями создания системы являются:

  • учет проводимых контрольными (надзорными) органами профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, принятых контрольными (надзорными) органами мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений;
  • учет решений и действий должностных лиц контрольных (надзорных) органов, решений контрольных (надзорных) органов, принятых при проведении контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий, и принятии мер, а также принятых по итогам рассмотрения жалоб контролируемых лиц;
  • обеспечение взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий (план проведения плановых проверок надзорные органы теперь обязаны создавать именно в ЕРКНМ);
  • учет информации о жалобах контролируемых лиц.

ФГИС ЕРКНМ, по сути, является заменой федеральной государственной информационной системы «единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая еще продолжит свое функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.

Как осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ

Чтобы осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ, необходимо зайти на официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации — https://genproc.gov.ru/, затем выбрать вкладку «Единый реестр проверок. Сводный план проверок» и нажать на кнопку «Единый реестр проверок», на открывшейся странице в поисковой строке ввести наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя либо ввести ИНН/ОГРН, или номер проверки, если он известен. Совершив эти действия, вы сможете ознакомиться со всеми контрольными (надзорными) мероприятиями, проведенными надзорными органами в отношении ваших объектов.

Также контролируемые лица могут получить доступ к содержащимся в ФГИС ЕРКНМ сведениям посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и/или в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах.

Как и другие надзорные органы, должностные лица федерального государственного пожарного надзора (далее — органы ГПН) также обязаны осуществлять внесение в данную систему информации о проводимых контрольных (надзорных) и профилактических мероприятиях.

Главная страница Проверки gov ru

Любой выход сотрудников органов ГПН на объект для проведения как контрольных (надзорных), так и некоторых профилактических мероприятий (объявление предостережения, профилактический визит) не может быть осуществлен без предварительного заполнения/внесения соответствующей информации в ФГИС ЕРКНМ в сроки, установленные правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2021 года № 604.

В качестве данной информации, например, может выступать решение о проведении выездной проверки. Сотрудник органа ГПН обязан внести в соответствующие поля системы следующую информацию (паспорт контрольного (надзорного) мероприятия):

  • реквизиты вынесенного начальником органа контроля (надзора) решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
  • данные об объекте контроля;
  • адрес места нахождения объекта;
  • вид контрольного (надзорного) мероприятия, дата его начала и окончания;
  • перечень контрольных (надзорных) действий, осуществляемых в ходе контрольного (надзорного) мероприятия.

После внесения данной информации в ФГИС ЕРКНМ системой формируется QR-код, с помощью которого контролируемые лица смогут перейти на соответствующую страницу реестра.

Данный QR-код органы ГПН обязаны наносить на все документы, составляемые по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия (акт контрольного (надзорного) мероприятия, протокол осмотра, протокол опроса и т. д.).

Таким образом, отсканировав QR-код (например, с помощью камеры мобильного телефона), руководитель объекта, другое должностное лицо или гражданин смогут узнать всю информацию по проведенной или запланированной проверке даже без получения соответствующих документов на бумажном носителе.

Все результаты проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий, принятых решений по результатам их проведения сотрудники органов ГПН также обязаны внести в ФГИС ЕРКНМ.

Проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, является грубым нарушением со стороны сотрудников органа ГПН, и результаты таких мероприятий подлежат отмене.

Технологии, как видите, не стоят на месте. Анализируя
все вышесказанное, можно сделать вывод, что в первую очередь ФГИС ЕРКНМ призвана обеспечить максимальную открытость
при проведении контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий, а также
простоту обмена информацией между надзорным органом и контролируемыми лицами.
Как это будет реализовано на практике — покажет время. Мы же обещаем в
дальнейшем следить за внедрением и работой ФГИС ЕРКНМ и
по возможность информировать наших читателей о нюансах, связанных с ее
эксплуатацией.

С 1 июля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в соответствии которым сотрудники органов ГПН наделены правом проведения профилактических визитов, в том числе обязательных профилактических визитов. В этой статье мы разберем все вопросы, связанные с вышеуказанным профилактическим мероприятием, а также поделимся бланками и образцами документов.

Больше проверок:  См. Единый реестр видов федерального государственного надзорного контроля и Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 г. N 604 "Об утверждении Правил формирования и ведения Единого реестра контрольных (мониторинговых) мероприятий и о внесении изменений Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415" (с изменениями и дополнениями)

В данной статье мы проанализировали изменение размеров административных штрафов за нарушение требований пожарной безопасности. Новые увеличенные штрафы начинают действовать с 8 июня 2022 года на основании Федерального закона от 28.05.2022 № 141-ФЗ.

В этой статье мы познакомимся с общими положениями порядка обжалования Предписания государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности.

Правообладатель: Портал про пожарную безопасность propb.ru.

О работе с порталом «Единый реестр проверок» (https

Бобков В.В.
главный специалист-эксперт отдела
организации надзора

Благодарю за внимание

Единый Реестр Проверок Генеральной Прокуратуры РФ

Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Единый реестр проверок (ЕРП) – созданная на основании Федерального закона № 294-ФЗ федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Нормативное обеспечение работы Единого реестра проверок осуществляет Минэкономразвития России.

На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС, Вы можете бесплатно получить в карточке Контрагента сведения, относительно проводимых проверок.

Для получения сведений, числится ли Контрагент в “Едином Реестре Проверок Генеральной Прокуратуры РФ” и поиска контрагента (ЮЛ или ИП) по ИНН/ОГРН(ИП)/ОКПО или другим реквизитам, воспользуйтесь поисковой строкой:

В соответствии со ст.13.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” оператор единого реестра проверок обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети “Интернет” следующей общедоступной информации из единого реестра проверок:

  • – учетный номер проверки;
  • – информация, указываемая в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля и предусмотренная пунктами 1 – 6 и 9 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона;
  • – информация, указываемая в акте проверки и предусмотренная пунктами 1 – 6 части 2 статьи 16 настоящего Федерального закона;
  • – указание результатов проверки (были ли выявлены в ходе проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами);
  • – указание на принятые меры в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, об обжаловании соответствующих решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Полная информация об Организациях доступна в Премиум доступе.

Желаем Вам плодотворной, комфортной работы на портале, используя поиск организаций и получения сведений из Единого Реестра Проверок!
Ваш ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ.

Организация: Баженова Евгения Михайловна

Регион: Бурятия республика

Орган контроля: Министерство природных ресурсов Краснодарского края

Статус: Предостережение объявлено

Организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЗАБОТА”

Тип: Плановое КНМ

Орган контроля: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Статус: Ожидает проведения

Все административные проверки подразделяются на плановые и неплановые, документарные и выездные.

Предметом плановой проверки является соблюдение организацией (или ИП) в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также норм, установленных муниципальными правовыми актами. Помимо этого предметом проверки является соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (статья 9 Закона № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”).

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вредажизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.

Предметом документарной проверки (камеральная проверка) являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры к исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Что важно знать о сводных планах проверок

В конце календарного года прокуратуры регионов утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

На нашем сайте представлены сводные планые всех проверок, как федеральных органов, так и региональных.

Следуето иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 “О прокуратуре РФ” надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. -единого документа, как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).

Проблемы на работе? Ищите куда устроиться? Пишите и читайте Отзывы сотрудников о работодателях

С 1 января 2023 года вступает в силу общее правило, согласно которому судебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий или бездействия его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности (теперь досудебное обжалование обязательно. Оно осуществляется в соответствии с гл. 9 Закона № 248-ФЗ. По общему правилу жалоба подается в электронном виде через единый портал госуслуг. Жалоба организации должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью (ч. 1, 2, 3 ст. 39, ч. 1 ст. 40 Закона № 248-ФЗ)).

Проверка – это совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими видов деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

Больше проверок:  Реестр административных правонарушений юридических лиц

Проверки делятся на плановые и неплановые, документарные и выездные.

Предмет плановой проверки составляет соблюдение организацией и ИП в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (статья 9 Закона № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”).

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.

Предмет документарной проверки (одним из видов которой является камеральная проверка) составляют сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Что надо знать о сводных планах проверок

Традиционно прокуратуры регионов в конце календарного года утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.

Информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря года. О проверках федерального государственного надзора информация (по отдельным регионам) размещена только на сайте генеральной прокуратуры РФ.

Также надо иметь в виду, что прокуратуры регионов, призванные в силу статьи 1 “О прокуратуре РФ” надзирать за точным и единообразным соблюдением законодательства, сами зачастую нарушают требования этого же законодательства размещая на своих сайтах вместо сводных планов проверок (т.е. – , как это требует статья 9 Закона № 294-ФЗ), лишь планы проверок каждого органа контроля и надзора, запланировавшего проведение проверок в следующем календарном году в регионе. Иначе никак не объяснить тот факт, что большинство региональных прокуратур размещают на своих сайтах именно сводные планы проверок (в виде единого документа).

Примечание № 1 (статья 9 Закона № 294-ФЗ)

  • В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации.
  • Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством Российской Федерации. Указанными правилами определяются:
    1) требования к порядку создания и ввода в эксплуатацию единого реестра проверок;
    2) порядок присвоения в автоматическом режиме учетного номера проверки;
    3) состав включенной в единый реестр проверок информации о проверке, ее результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, сроки и порядок включения данной информации в этот реестр;
    4) состав включенной в единый реестр проверок информации, которая подлежит предоставлению государственным органам, органам местного самоуправления, порядок ее предоставления;
    5) состав иной информации об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, которая должна включаться в единый реестр проверок.
  • Оператор единого реестра проверок обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети “Интернет” следующей общедоступной информации из единого реестра проверок:
    1) учетный номер проверки;
    2) информация, указываемая в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля и предусмотренная пунктами 1 – 6 и 9 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона;
    3) информация, указываемая в акте проверки и предусмотренная пунктами 1 – 6 части 2 статьи 16 настоящего Федерального закона;
    4) указание результатов проверки (были ли выявлены в ходе проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами);
    5) указание на принятые меры в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, включая выдачу предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, привлечение к административной ответственности виновных лиц, приостановление или аннулирование ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, отзыв продукции, направление материалов о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, об обжаловании соответствующих решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц и о результатах такого обжалования.
  • Ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.