Как узнать категорию риска организации по ИНН на сайте Роструда

Чем выше у организации категория риска, тем больше внимания ей уделяет госинспекция по труду. Расскажем, как уменьшить количество проверок

Как определяют категорию риска объекта

Постановление Правительства РФ от 21.07.2021 № 1230 отменило несколько нормативных актов и утвердило Положение о федеральном надзоре в части соблюдения трудового законодательства, которое будет действовать до 1 июня 2023 года. Документ устанавливает критерии присуждения категорий риска объектам контроля, виды проверок, регламентирует порядок и сроки их проведения.

Предусмотрено пять категорий риска:

  • высокий;
  • значительный;
  • средний;
  • умеренный;
  • низкий.

Для определения категории объекта в приложении к Положению № 1230 приведены формулы потенциального риска. Они учитывают показатель тяжести потенциальных негативных последствий от несоблюдения обязательных требований и коэффициент устойчивости добросовестного поведения работодателей, которые выполняют обязательные требования.

Как работодателю узнать категорию

Категория риска присваивается объекту ежегодно до 1 июля текущего года и применяется в следующем календарном году. Сведения об объектах с высокой и значительной категорией риска Роструд публикует на своем сайте.

Если организации нет в этих перечнях, подайте запрос в ГИТ вашего региона. Ответ ведомство должно прислать в течение 15 рабочих дней.

Как снизить категорию риска объекта

Если работодатель не согласен с присвоенной категорией, он вправе подать в Федеральную службу по труду и занятости или ее территориальный орган заявление об изменении категории риска объекта. Принимает решение специалист ведомства, который раньше оценивал работу организации и присудил категорию риска. Он должен сделать это в течение пяти рабочих дней с момента подачи заявления (ст. 14 Постановления № 1230).

Категория риска может быть снижена до следующей при отсутствии:

  • случаев смертельного травматизма в течение трех лет, предшествующих текущему году;
  • случаев тяжелого травматизма в течение года, предшествующего текущему;
  • фактов задолженностей по зарплате в течение года, предшествующего текущему;
  • действующего постановления об административных правонарушениях по ч. 3, 4 и 6 ст. 5.27 и ч. 1-4 ст. 5.27.1 КоАП, вынесенного за год, предшествующий текущему.

Решение по работодателям со среднесписочной численностью работников свыше 1 000 человек размещается на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в течение пяти календарных дней со дня принятия.

Пройдите профпереподготовку или повышение квалификации онлайн. Новые знания и документ об обучении в удобном формате

Каков алгоритм действий

  • полное наименование юридического лица или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
  • основной государственный регистрационный номер;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • место нахождения производственного объекта — при присвоении категории риска или класса опасности производственному объекту;
  • информацию о ранее присвоенных объекту категории риска или классе опасности;
  • адрес юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя, телефон и адрес электронной почты.

Образец заявления о снижении категории риска вы найдете в нашей шпаргалке.

В конце статьи есть шпаргалка

  • Приложите к заявлению документы о соответствии деятельности и используемых объектов критериям той категории риска или классу опасности, на которые претендуете.
  • Не позже 15 рабочих дней с даты получения заявления ведомство должно принять одно из следующих решений:
  • удовлетворить заявление и изменить категорию риска или класс опасности объекта;
  • отказать в удовлетворении заявления.

Ведомство обязано уведомить организацию или индивидуального предпринимателя о причинах отказа. Организация или ИП вправе обжаловать отказ в административном или судебном порядке.

Зачем снижать категорию риска

При составлении графика плановых проверок Роструд пристальное внимание уделяет потенциально неблагополучным предприятиям. Срок и периодичность проверок зависит от присвоенной категории риска (п. 15 Положения № 1230):

В отношении объектов с низкой категорией плановые контрольные мероприятия не проводятся.

Рекомендуем проанализировать текущую ситуацию, навести порядок в документации и мероприятиях. Тогда вы сможете снизить категорию риска и количество проверок в 2022 году. Это будет непросто, но вполне реально.

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

С некоторых пор инспекция по труду проводит проверки по так называемому риск-ориентированному подходу. Разобраться в специфике такого подхода полезно и руководителям бизнеса, и специалистам по охране труда. Важно знать, как использовать чек-листы для самопроверки и как снизить присвоенный класс опасности или категорию риска.

С 1 января 2018 года организации, которым был присвоен умеренный класс опасности, стали проверять по новому риск-ориентированному подходу, с 1 июля 2018 года правило распространяется на любой бизнес.

От класcа опасности или категории риска зависит периодичность проведения плановых проверок — чем он выше, чем чаще проводятся проверки. Внеплановые проверки по чек-листам или проверочным листам не проводятся.

Категория риска или класс опасности зависят от того, насколько негативными будут последствия, если будут нарушены требования охраны труда, и насколько вероятно, что они будут нарушены.

Особенности применения риск-ориентированного подхода и присвоения категории риска и классов опасности объясняет Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 № 806.

  • несчастные случаи в организации;
  • задолженность по зарплате;
  • факты назначения административных наказаний.

Все эти условия важно иметь в виду при попытке обжалования, если руководитель организации не согласен с присвоенным классом опасности и считает, что он может быть снижен.

Классы опасности и категории риска

Категория риска рассчитывается по формуле и именно от нее зависит частота плановых проверок в отношении работодателя:

  • Чрезвычайно высокий риск (1 класс опасности): проверки 1 раз в 2 года.
  • Высокий риск (2 класс опасности): проверки 1 раз в 2 года.
  • Значительный риск (3 класс опасности): проверки 1 раз в 3 года.
  • Средний риск (4 класс опасности): проверки 1 раз в 5 лет.
  • Умеренный риск (5 класс опасности): проверки 1 раз в 6 лет.
  • Низкий риск (6 класс опасности): проверки не проводятся.

Организацию могут проверить в схеме оплаты труда и внепланово.

Как узнать класс опасности или категорию риска, которые присвоены организации

На своем официальном сайте Роструд публикует списки организаций с высоким или значительным классом опасности, которым грозят проверки ГИТ.

В перечнях организаций с категорией высокого риска и категорией значительного риска можно увидеть организации по округам, которые отнесены к соответствующей категории риска.

По названию компании или ИНН можно обнаружить себя в списке и посмотреть присвоенные класс опасности и категорию риска.

Если компании нет в перечнях, значит ей присвоен более низкий класс опасности. Конкретные сведения можно получить в территориальной инспекции по труду. Для этого достаточно обратиться с заявлением, в котором попросить указать информацию о классе опасности и категории риска, присвоенных компании, и показателях, на основании которых проводилась оценка.

Нормативных требований к такому заявлению нет, поэтому его можно составить в свободной форме, указав название и реквизиты организации.

Срок ответа с классом опасности и показателями, которые на него повлияли, составляет 15 календарных дней, 3 дополнительных дня даются на отправление ответа обычной или электронной почтой.

Предприниматель может попросить территориальную инспекцию по труду снизить класс опасности, если он считает, что присвоенные класс и категория завышены.

Что указать в заявлении

Следует проверить отчетность о результатах проверок инспекцией по труду за 3 года, которые предшествуют году обращения в инспекцию, сведения о производственном травматизме за 3 года, предшествующим текущему году, а также сведения о заработной плате за предшествующий год.

Больше проверок:  Перечень надзорных органов российской федерации

Класс опасности и категорию риска, скорее всего, снизят, если не было:

  • административных наказаний, за которые работодатель привлечен к ответственности;
  • производственного травматизма, особенно смертельных несчастных случаев;
  • задолженностей по зарплате.

Что сделать перед плановой и внеплановой проверкой ГИТ

Перед проверкой не лишним будет ознакомиться с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, который определяет порядок госконтроля и надзора за деятельностью юрлиц и ИП.

Этот закон содержит права и обязанности проверяющих и тех, кого проверяют.

Перед плановой проверкой в инспекции издадут распоряжение или приказ о проведении проверки. О визите предпринимателю сообщат за 3 рабочих дня до посещения инспектора или даже раньше.

Инспекция на пороге — что делать?

Следует придерживаться четкому алгоритму действий и не забывать о важных деталях. А именно:

  • Запросите удостоверение и проверьте, совпадает ли имя инспектора в приказе-распоряжении с именем инспектора, который проводит проверку.
  • Если инспектора сопровождают эксперты, которые собираются проводить дополнительные исследования, убедитесь в том, что их данные тоже указаны в приказе-распоряжении.
  • Проконтролируйте сроки проведения проверок. Максимальный срок проверок организаций — 20 рабочих дней. Для малых предприятий общий срок проведения проверок не должен превышать 50 часов в год, для микропредприятий — 15 часов в год.
  • Помните, что приостановить проверку можно только один раз и что продлить срок проверки можно максимум на общий срок проведения проверок, установленный для конкретной организации. Так, если общий срок проведения проверок — 20 рабочих дней, то максимально продлить его можно еще на 20 рабочих дней.

Как фиксируются результаты проверок?

Инспектор составляет акт по результатам проверки и делает запись в журнале «Ведение проверок».

Ведение проверок организации — это право, а не обязанность предпринимателя. Если организация ведет такой журнал, то инспектор обязан сделать в нем запись. Если же такого журнала нет, то в акте о проверке делается соответствующая запись.

При выявлении нарушений инспектор составляет предписания. Если работодатель должен быть привлечен к административной ответственности, ему будет выдан протокол или постановление. С этими документами инспектор обязан ознакомить работодателя.

Обжалование решений ГИТ

Бывает так, что компания не соглашается с решением, постановлением или предписанием инспекции. У нее есть право обжаловать его в административном или судебном порядке. В первом случае придется обратиться в вышестоящую инстанцию, во втором — в суд.

Срок обжалования в судебном порядке составит 10 дней с момента получения предписания, в административном порядке — 15 дней.

Постановление можно обжаловать в вышестоящем или судебном органе в течение 10 дней с момента получения копии постановления.

Важно обратиться в суд, который по подсудности имеет право на рассмотрение соответствующих категорий дела.

Предписания обжалуются в районном суде по местонахождению инспекции труда, постановления нужно обжаловать в районном суде по местонахождению организации.

Самостоятельная проверка

Работодатель может проверить выполнение требований охраны труда в организации с помощью сервиса Электронный инспектор.

На сайте Онлайнинспекция представлены ответы на наиболее распространенные вопросы.

Нарушения в сфере охраны труда и ответственность

Согласно ст. 24.5 КоАП, одновременное привлечение к уголовной и административной ответственности невозможно. То есть если за какое-то нарушение в сфере охраны труда должностное лицо было привлечено к административной ответственности, в ходе разбирательств было возбуждено уголовное дело по данному нарушению, то административное преследование производства должно быть прекращено. Таким образом, одновременное привлечение к уголовной и административной ответственности за одно и то же нарушение в сфере охраны труда не допускается.

Также следует обратить внимание на ст. 143 УК РФ, нарушение требований по охране труда по которой грозит привлечением должностных лиц к уголовной ответственности.

Важно правильно определять категории должностных лиц, которые могут быть привлечены к ответственности. Проблема заключается в том, что на сегодняшний день нет нормативного документа, который четко устанавливает такие категории.

При этом есть Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2018 № 41 – в нем определены категории должностных лиц, которые могут быть привлечены к уголовной ответственности в случае нарушения требований охраны труда. Так, уточняется, что к уголовной ответственности может быть привлечено лицо, которое обязано соблюдать требования охраны труда на определенном участке работ в силу служебного положения или по специальному распоряжению.

Уголовная ответственность может грозить руководителям компаний и их заместителям, главным инженерам, главным специалистам, если они не приняли соответствующие меры для устранения нарушений правил охраны труда, дали указания, которые противоречат этим правилам или руководили отдельными видами работ, не обеспечив соблюдение правил.

Меры уголовной ответственности

Соответствующие наказания прописаны в ст. 143 УК РФ:

  • Лишение свободы должностного лица на срок до 1 года — если нарушение требований охраны труда повлечет по неосторожности тяжкий вред здоровью человека.
  • Лишение свободы до 4-х лет — если нарушения требований охраны труда повлечет по неосторожности смерть человека.
  • Лишения свободы на срок до 5-ти лет — если в результате нарушения требований охраны труда наступает смерть 2-х и более лиц.

Также дополнительно к лишению свободы у виновника могут отнять право занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью на срок от 1 года до 3-х лет.

Инспектор ГИТ назначит наказание за нарушение порядка проведения специальной оценки условий труда (ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП) Это могут быть штрафные санкции или предупреждение.

Меры административной ответственности

Наступление административной ответственности за нарушения в сфере охраны труда предусмотрено ст. 5.27.1 КоАП. В ней содержится пять частей, которые формулируют как специальные составы за нарушения, так и общие составы. Кроме того, предусмотрена ответственность за повторные нарушения.

По ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП инспектор ГИТ назначит наказание за нарушение порядка проведения специальной оценки условий труда (СОУТ). И здесь возможность как привлечение к ответственности в штрафа или вынесения предупреждения.

Организации может грозить штраф в размере до 80 000 руб., а должностному лицу до 10 000 руб., если не проведена СОУТ или нарушен порядок проведения такой оценки.

Стоит помнить о том, что непроведение СОУТ рассматривается, как длящееся правонарушение. Поэтому независимо от того, спустя какой промежуток времени после того, как работодатель был обязан закончить проведение СОУТ в случае ее непроведения будет выявлено данное нарушение, срок исковой давности по КоАП (составляет один год) в данном случае не действует. Поэтому инспекция, независимо от того, когда выявит нарушение, имеет право привлечь работодателя к ответственности.

Нужно сказать, что почти все нарушения требований охраны труда в организации рассматриваются как длящиеся. Потому полезно помнить, что срок давности исчисляется со дня, когда было обнаружено правонарушение.

Инспектор будет учитывать ряд фактов при назначении наказания.

  • Если при проведении СОУТ неоднократно допускались нарушения, то стоит ждать максимального штрафа в 80 000 руб.
  • Если порядок проведения процедуры нарушен впервые либо допущены незначительные нарушения, штраф будет, скорее всего, минимальным и составит 60 000 руб.

Штраф по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП следует ожидать, если к работе допущены сотрудники, не прошедшие:

За эти нарушения работодателя ждут следующие санкции:

  • Инспектор назначит должностному лицу штраф от 15 000 до 25 000 руб., организации — до 130 000 руб. Наказание в виде предупреждения не предусмотрено.
  • Если есть смягчающие обстоятельства (например, медосмотры или обучение не проведены только у части сотрудников), штраф будет уменьшен до 110 000 руб.
Больше проверок:  Как проверить наличие радиоэлектронной продукции в соответствующем реестре в целях соблюдения требований постановления n 878

В ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП предусмотрена ответственность за необеспечение работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ).

Так, если вы не выдадите работникам СИЗ 2 класса риска причинения вреда, то организацию и должностных лиц привлекут к ответственности по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП.

Важно помнить, что СИЗ делятся на два класса риска причинения вреда, и от этого зависит размер штрафа.

Невыдача таких средств защиты грозит компании серьезным штрафом в размере 130 000 — 150 000 руб., а должностным лицам — в размере 20 000 — 30 000 руб.

В данном случае невыдача СИЗ 1 класса может стоить 80 000 руб. (штрафовать будут по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП).

У работодателей часто возникает вопрос, почему за неприменение одних и тех же СИЗ сотрудниками разных профессий и должностей инспекторы штрафуют по разным частям ст. 5.27.1 КоАП.

Это зависит от того, для защиты от каких вредных или опасных факторов работники применяют средства защиты. За отсутствие средств защиты от удара, вибрации, общих загрязнений работодателя оштрафуют на 80 000 руб. по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП.

За отсутствие средств защиты от проколов и порезов — серьезных повреждений для здоровья — штраф наступит по ч. 4 ст. 5. 27.1 КоАП — до 150 000 руб.

Общие нарушения требований охраны труда

Если не обеспечить работников смывающими или обезвреживающими средствами, не ознакомить их с условиями труда на рабочих местах, которые определены по результатам оценки условий труда, не предоставить инспектору ГИТ карты СОУТ, наступает ответственность за общее нарушение требований охраны труда, которые не перечислены в специальных частях (то есть по ч. 1 ст. 5.27.1)

За это нарушение предусмотрены штрафные санкции для организации — до 80 000 руб., для должностных лиц — до 5 000 руб

При незначительном нарушении правил охраны труда, которое не может привести к серьезным последствиям в отношении жизни и здоровья сотрудников, инспектор может вынести предупреждение. Например, если работник в журнале регистрации инструктажей поставил подпись не в той главе.

При определении размера штрафа инспектор учитывает финансовое положение организации и негативные последствия, которые могли наступить в случае нарушений требований охраны труда.

Работодатель может обжаловать размер штрафа в суде. Суды, рассмотрев обстоятельства дела, периодически встают на сторону работодателя и снижают размер штрафа.

Ответственность за непроведение оценки рисков

Любой работодатель должен идентифицировать опасность, рассчитать уровень профессионального риска в отношении работников, составить перечень мероприятий по устранению опасностей, которые выявлены на рабочих местах сотрудников (Положение о системе управления охраны труда № 438).

Непроведение оценки рисков (ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП) предусматривает наступление административной ответственности.

Проект изменения 10-го раздела ТК по охране труда предусматривает необходимость работодателя ознакомиться с уровнем профессиональных рисков в отношении конкретных сотрудников помимо условий труда по результатам специальной оценки.

Повторные нарушения (ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП) предусматривают наступление ответственности в отношении организаций и должностных лиц за аналогичные нарушения об охране труда и повторные нарушения. Предусмотрен штраф до 40 000 руб. для должностных лиц и до 200 000 руб. для организаций.

Должностное лицо может быть дисквалифицировано на срок до 3-х лет, а деятельность компании приостановлена на срок до 90 суток.

Повторным считается не смежное и не похожее нарушение, а аналогичное, за которое либо должностное лицо либо организация были привлечены к ответственности.

Предприниматель может обжаловать решение в судебном или административном порядке, если нарушение не было повторным.

Руководитель в составе комиссии

Судебная практика постоянно доказывает важность того, чтобы руководитель организации входил в состав комиссии по проверке знаний требований охраны труда.

В некоторых субъектах РФ в 2019 году работодатели были привлечены к ответственности за невключение в состав комиссии.

Раньше при проведении проверок инспекторы не обращали на это внимание, но начиная с 2018 года есть судебная практика, согласно которой и суд, и инспектор требуют соблюдать данное правило.

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», декабрь 2021 г.

С некоторых пор инспекция по труду проверяет работодателей по так называемому риск-ориентированному подходу (РОП). Это способ организации надзора, когда суровость проверки зависит от категории риска, присвоенной компании. Пристальное внимание контролеры уделяют потенциально неблагополучным предприятиям, а число проверок в отношении добросовестных работодателей – уменьшается. Прочитав статью, вы узнаете, к какой точно категории «трудового» риска относится ваша организация!

Спойлер: придется вспомнить азы математики и немного посчитать.

Как трудовая инспекция решает, к какой категории риска отнести конкретную организацию

Проверить входит ли ваша компания в перечень работодателей с категорией риска «Высокая» и «Значительная» можно на сайте Роструда.

Если вашей организации в таком перечне нет, значит, категория риска не выше средней. Для точного подсчета критерия выполняем пару математических действий.

Первое – вычисляем так называемый показатель «А»: перемножаем соответствующие вашей организации показатели из таблиц 1 и 2 (столбец А и Б соответственно).

Второе действие – определяем показатель «Б» на основании анализа деятельности организации. Для этого отвечаем на вопросы из нашей таблицы 3 и суммируем все полученные показатели между собой.

Пример. Организация занимается строительством. Численность работников – 150 чел. Однажды в прошлом году выплатили зарплату с опозданием. Несчастных случаев в организации не было, административные предписания не получали.

Итого получаем: 0,5*0,87+(0,3+0+0+0)=0,735, что соответствует уровню риска «средний». Это значит, проверка может прийти к организации раз в 4-5 лет.

Новые механизмы контроля за работодателями в 2021 году

Арсенал контрольных мероприятий у инспекторов ГИТ пополнился. Среди новинок: инспекционный визит и рейдовый осмотр, которые проводятся без предварительного уведомления работодателя.

Кроме того, всегда остается риск внеплановой проверки в случае жалобы сотрудника. И ладно бы – проверили, со штрафом или нет. В будущем это грозит повышением категории риска работодателя.

Как обезопасить бизнес и сократить количество проверок

Чиновники обещали: работодателей, у которых нарушений нет, проверять перестанут. Чтобы соответствовать такому критерию, ведите кадровый учет должным образом. В помощь, для полной уверенности в правильности учета, – кадровый аудит. Можете проводить его как собственными силами, так и с привлечением сторонней организации.

Наши специалисты кадровой службы помогут обезопасить ваш бизнес от непредвиденных штрафов, проведя аудит кадровых документов вашей организации.

  • Подробную информацию о проведении аудита, с перечнем всех документов и личных дел сотрудников, которые прошли проверку.
  • Список ошибок, нарушений и недочетов, допущенных во время ведения кадрового делопроизводства, со ссылкой на законодательные акты и размерами возможных штрафов.
  • Рекомендации по устранению нарушений: какие проблемы следует решить в самое ближайшее время и как, чтобы избежать претензий и штрафов.

Документ

Информация на сайте Роструда

Больше проверок:  Как проверить квартиру онлайн через росреестр

Комментарий

На сайте Роструда опубликованы списки работодателей, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска.

Напомним, что принадлежность к той или иной категории риска напрямую влияет на количество плановых проверок, которые проводятся в отношении работодателей сотрудниками трудовой инспекции: чем выше категория риска, тем больше проверок. Всего предусмотрено 5 категорий риска – высокий, значительный, средний, умеренный и низкий.

Плановые выездные проверки проводятся в отношении работодателей, отнесенных к категории:

  • высокого риска – один раз в 2 года;
  • значительного риска – один раз в 3 года;
  • среднего риска – один раз в 5 лет;
  • умеренного риска – один раз в 6 лет;
  • низкого риска – проверки не проводятся.

Подробнее о риск-ориентированном подходе при проведении проверок трудовой инспекцией читайте здесь.

Также напоминаем, что в 2022 году Роструд не будет проводить плановые проверки работодателей. Действие моратория закончится 01.01.2023. Ранее Роструд обновил перечень работодателей, деятельность которых отнесена к средней категории риска.

  • Консультации по законодательству
  • Разъяснения государственных органов
  • Хозяйственная деятельность
  • Отношения с контролирующими органами
  • 03.08.2022. Роструд обновил список работодателей с высоким и значительным риском деятельности

Деятельность работодателей должна быть отнесена к определенной категории риска в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 августа 2016 г. № 806.

Отнесение деятельности к категориям риска осуществляется на основании:

– решения главного государственного инспектора труда РФ (его заместителя) – при отнесении к категории высокого риска;

– решения главного государственного инспектора труда в субъекте РФ (его заместителя) – при отнесении к категориям значительного, среднего и умеренного риска.

Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей зависит от присвоенной категории риска и должно осуществляться со следующей периодичностью:

– для категории высокого риска – один раз в 2 года;

– для категории значительного риска – один раз в 3 года;

– для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 5 лет;

– для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 6 лет.

При низкой категории риска плановые проверки проводиться не должны.

Роструд опубликовал перечень работодателей, относящихся к категории высокого, значительного, среднего и умеренного риска. Ведомство будет применять перечни для определения периодичности проведения проверок в 2023 году (ставим гиперами).

Перечень работодателей, деятельность которых отнесена к категории высокого риска

Примечание: все работодатели разделены по категориям риска по территориальному принципу.

Еврейская автономная область

Ненецкий автономный округ

Республика Марий Эл

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия — Алания

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Перечень работодателей, деятельность которых отнесена к категории значительного риска

Перечень работодателей, деятельность которых отнесена к категории среднего риска

Перечень работодателей, деятельность которых отнесена к категории умеренного риска

Находите организации по названию, реквизитам,
региону или руководителю

Подробнее о проверке рисков

Формируйте PDF-отчёт из необходимых данных

Пользуйтесь всеми функциями без ограничений

Оплатить пакет просто!

При проведении закупок и торгов одним из основных критериев является выбор поставщика для сотрудничества. Электронная платформа позволяет заказчикам делать эффективный правильный выбор на основании предварительной детальной проверки информации о конкретной организации или предприятии.

Критерии проверки

Проверка проводится в рамках следующих информативных блоков:

  • Сведения о задолженностях юрлица, включая задолженность по уплате налогов и сборов.
  • Данные из единого государственного реестра по видам профильной деятельности.
  • Наличие судебного или исполнительного производства в отношении поставщика.
  • Наличие факта правонарушений в аспекте финансового и налогового законодательства.
  • Уровень качества предлагаемых товаров и услуг, лицензии, разрешения, сертификаты, соответствие по нормам и санитарным правилам.
  • Данные о закупочной деятельности организации в аспекте 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП в качестве заказчика и поставщика.
  • Членство организации в СРО.
  • Сведения о действующем руководителе предприятия.

Перечисленную информацию можно получить онлайн в сжатые сроки для последующей оценки рисков и принятия выгодного окончательного решения по вопросам возможного взаимодействия с конкретной организацией.

Эффективная проверка контрагента

Преимущества такого выбора:

  • Широкий перечень различных данных о поставщиках, охватывающих все стороны деятельности организации.
  • Официальные источники данных, позволяющие построить объективную репутацию организации без предвзятости, основанной на «громком имени» и бренде.
  • Постоянное обновление и актуализация информации.
  • Возможность получить сведения онлайн, в удобной форме.
  • Экономия времени на уточнение и изучение сведений.

Анализ проводится в рамках всех электронных площадок, где проходят торги, а также открытых данных из источников. Итоговые данные о конкретном поставщике оформляются в виде отчета и отправляются заказчику для ознакомления. Сформированный отчет доступен для просмотра на любых устройствах или для формирования печатной формы для дальнейшего рассмотрения руководителями предприятия заказчика. Отдельной возможностью представлено формирование наглядной схемы связи поставщика с причастными организациями и физлицами.

Поиск интересующего контрагента проводится по следующим факторам:

  • Наименованию предприятия
  • ИНН
  • Адресу
  • ФИО руководителя

Отчет сформирован автоматически с использованием программных средств АО «Ве-Лаб»
(www.star-pro.ru). АО «Ве-Лаб» (оператор Информационной системы STAR-PRO.RU)
сообщает о нижеследующем: сведения, содержащиеся в настоящем отчете,
сформированы на основании общедоступной информации, полученной АО «Ве-Лаб» из
открытых и публичных государственных информационных ресурсов; достоверность
представленной в отчете информации обеспечивается операторами государственных
информационных ресурсов, из которых она получена; АО «Ве-Лаб» не несет
ответственность за содержание информации, полученной из государственных
информационных ресурсов.

Бизнес-центр Верейская Плаза III,

Доступ невозможен

Запуску мешают активные сессии на других устройствах