Круглый стол основные направления реформы контрольно надзорной деятельности 8 июня 2022 года сзиу ранхигс

Директор по планированию: – Оценивать потребности сообщества и пробелы в обслуживании<br>Планирование программы<br><strong>Приоритизация финансирования</strong><br>- Развитие стратегического партнерства<br>
<li>Развитие возможностей в сети служб по работе с пожилыми в Бостоне |
| Координатор маркетинга | – Разработка и реализация маркетинговых мероприятий</li>
<br>Увеличить видимость Strongs в возрасте<br>Помогать в развитии партнерских отношений<br>
<li>Спонсорство и написание грантов</li>
<br>
<li>Укреплять отношения с партнерами по сотрудничеству</li>
<li>Координатор мероприятий и программ – Планировать, организовывать и проводить мероприятия и программы</li>
<br>Выровняться с миссией и целями организации.<br>Согласование логистики<br>Управлять бюджетами.<br>Наблюдать за всеми аспектами планирования мероприятия

Координатор мероприятий и программ

Координатор мероприятий и программ отвечает за организацию мероприятий и программ Комиссии. Обязанности могут включать в себя внедрение новых мероприятий и программ, набор и привлечение участников, установление отношений с пожилыми людьми, инструкторами, поставщиками, партнерами и т. д. Позиция также отвечает за управление базой данных программы и связанными данными.

Координатор волонтерской программы

Координатор волонтерской программы отвечает за достижение целей волонтерской программы Комиссии, включая: набор волонтеров, организацию вводного занятия для волонтеров и мониторинг волонтерской станции. Эта позиция отвечает за разработку плана просветительской работы для привлечения широкого круга пожилых людей к волонтерским возможностям. Также данная должность отвечает за управление табелем учета рабочего времени волонтеров и поддержание базы данных волонтеров.

Координатор Дружественное к старшему поколению

Координатор Дружественное к старшему поколению будет тесно сотрудничать с Директором в реализации инициативы Дружественное к старшему поколению Бостона. Обязанности включают разработку политики и программных инициатив, управление новыми партнерствами с ключевыми заинтересованными сторонами внутри и снаружи организации, разработку и координацию планов просветительской работы, надзор за конкретными проектами, управление участниками программы и сотрудниками, набор волонтеров, подготовку просветительских материалов и проведение презентаций.

Специалист по жилищным вопросам

Специалисты по жилищным вопросам отвечают за предоставление жилищных услуг пожилым жителям Бостона, включая защиту интересов пожилых людей в жилищном суде, реагирование на чрезвычайные ситуации в области жилища, размещение в приютах, проведение поиска жилья, оформление заявок, контроль за условиями безопасности, защиту программ и услуг, подготовку статистических отчетов и документации, а также выполнение других связанных обязанностей.

Специалист по защите прав и социальным льготам

Используйте таблицу, чтобы организовать информацию в более удобном формате:

Важные датыДействия
30.12.2024Подготовка проекта федерального закона и представление его в Правительство Российской Федерации
НеопределенноПроработка вопроса по внесению изменений Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

Специалист по защите прав и социальным льготам отвечает за проведение контрольных и надзорных мероприятий, связанных с концепцией совершенствования контрольной (надзорной) деятельности до 2026 года в России. Это включает внесение изменений в законы, утверждение планов и графиков реализации, работу с органами власти и муниципалитетами.

Установление компетенции по разработке и принятию индикаторов риска

Проработка вопроса установления компетенции по разработке и принятию индикаторов риска нарушения обязательных требований в сфере федерального государственного земельного контроля (надзора).

Особенности видов контроля (надзора)

Проработка вопроса по осуществлению видов контроля (надзора) с особенностями, обусловленными использованием сведений, составляющих государственную тайну, информацией ограниченного распространения, а также спецификой обеспечения стабильного функционирования критически важных объектов гражданской инфраструктуры, безопасности и обороноспособности государства.

Оценка целесообразности внесения изменений в законодательство

Оценка целесообразности внесения изменений в законодательство Российской Федерации с целью уточнения предмета муниципального земельного контроля, установления особенностей его организации и осуществления, включая привлечение к административной ответственности контролируемых лиц по результатам осуществления муниципального земельного контроля.

Разработка требований к рейтингованию контролируемых лиц

Этапы разработки требований к рейтингованию контролируемых лиц в пилотных сферах:

  • Автономная некоммерческая организация Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации (далее – Аналитический центр).
  • Методические рекомендации по формированию листов самообследования.

Цифровизация контрольной (надзорной) деятельности

Единый реестр видов контроля

Развитие единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (единый реестр видов контроля).

Реестр обязательных требований

Развитие реестра обязательных требований:

  • Внесение обязательных требований всеми региональными контрольными (надзорными) органами.
  • Подготовка функциональных требований к сервису самообследования на базе реестра обязательных требований.

Методические рекомендации по самообследованию

Разработка методических рекомендаций по самообследованию.

Изменения в законодательстве

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2021 г. N 128 Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований, предусматривающих:

  • Прохождение самообследования на базе реестра обязательных требований.
  • Создание виджета для размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа.
  • Подготовка проекта постановления Правительства Российской Федерации и его представление.

Создание функционала формирования листов самообследования на базе реестра обязательных требований

По истечении 12 месяцев со дня издания постановления Правительства Российской Федерации, функционал формирования листов самообследования на базе реестра обязательных требований был успешно реализован. Теперь возможно создание комплексных вопросов, охватывающих несколько обязательных требований одновременно.

Формирование контрольными (надзорными) органами листов самообследования на базе реестра обязательных требований

Через 15 месяцев после издания указанного постановления Правительства Российской Федерации, были сформированы листы самообследования на базе реестра обязательных требований. Они включают в себя комплекс вопросов, касающихся различных видов контроля и надзора.

Обеспечение функционирования процедуры самообследования

На публичном портале реестра обязательных требований был запущен сервис самообследования для контролируемых лиц. Теперь они могут авторизоваться через федеральную государственную информационную систему и подать декларацию о соблюдении обязательных требований. Функционал сервиса включает в себя формирование рекомендаций, подписание декларации и фиксацию информации о прохождении самообследования.

Реализация виджета сервиса самообследования на базе реестра обязательных требований

Для удобства пользователей был создан виджет, который позволяет размещать сервис самообследования на сторонних информационных ресурсах, таких как портал госуслуг или официальный сайт контрольного органа.

Больше проверок:  Увеличьте свое присутствие в Интернете с помощью проверки учетной записи Ooo View Media Group Макеевка

Популяризация сервиса самообследования на базе реестра обязательных требований

Через 24 месяца после издания постановления Правительства Российской Федерации, была запущена кампания по популяризации сервиса самообследования. Цель – информировать широкий круг контролируемых лиц о возможностях сервиса.

Развитие государственной информационной системы Типовое облачное решение по автоматизации контрольной деятельности

В рамках плана-графика было предусмотрено развитие государственной информационной системы для автоматизации контрольной и надзорной деятельности.

Обеспечение использования информационных систем или государственной информационной системы в рамках реализации всех видов регионального государственного контроля (надзора) (далее – региональный контроль) и муниципального контроля в Российской Федерации

1 декабря 2024 г.

исполнительные органы субъектов Российской Федерации,

контрольные (надзорные) органы в рамках осуществления видов регионального контроля и муниципального контроля используют

информационные системы или государственную информационную систему

Осуществление процесса контроля (включая формирование документов (решений, актов, протоколов), их подписание, заполнение данных в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий) исключительно с использованием информационных систем или государственной информационной системы в рамках реализации всех видов регионального контроля и муниципального контроля в Российской Федерации

информационные системы или государственную информационную систему для внесения данных в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий

Обеспечение подписания актов контрольных (надзорных) мероприятий электронной подписью как контрольным (надзорным) органом, так и контролируемым лицом (с использованием мобильного приложения "Госключ")

федеральные органы исполнительной власти

реализована возможность подписания актов контрольных (надзорных) мероприятий электронной подписью как контрольным (надзорным) органом, так и контролируемым лицом (с использованием мобильного приложения "Госключ")

Развитие единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий

Отмена "бумажного" решения о проведении контрольного (надзорного) или профилактического мероприятия в качестве самостоятельного документа путем замены на данные, вносимые в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий

вместо "бумажного" решения используется внесенная в установленном порядке информация в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий

Проработка вопроса об отмене актов контрольных (надзорных) мероприятий и решений по результатам проведения контрольных (надзорных) или профилактических мероприятий в качестве самостоятельных документов путем замены их на данные, вносимые в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий

вместо "бумажного" акта и "бумажного" решения используется внесенная в установленном порядке информация в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий

Обеспечение интеграции единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий с подсистемой координации контрольной (надзорной) деятельности на базе государственной информационной системы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия 4-й версии или механизма API

12 декабря 2024 г.

Минэкономразвития России с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации

единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий интегрирован

Развитие личного кабинета портала госуслуг

Обеспечение отображения в личном кабинете контролируемого лица на портале госуслуг ссылки на прохождение самообследования в реестре обязательных требований с учетом типа и вида объекта контроля

обеспечено отображение в личном кабинете контролируемого лица на портале госуслуг ссылки на прохождение самообследования в реестре обязательных требований с учетом типа и вида объекта контроля

Отображение в рамках контрольного (надзорного) мероприятия ссылки для перехода на форму, заполненную на основании данных такого контрольного (надзорного) мероприятия, для досудебного обжалования

1 июля 2024 г.

обеспечено отображение в карточке контрольного (надзорного) мероприятия в личном кабинете контролируемого лица на портале госуслуг ссылки на форму, заполненную на основании данных такого контрольного (надзорного) мероприятия, для досудебного обжалования

Функционирование на портале госуслуг отдельного раздела для юридически значимого взаимодействия инспектора и контролируемого лица (в том числе для запроса и представления документов, отказа от профилактического визита, уведомления о проводимом дистанционном контрольном (надзорном) мероприятии с помощью мобильного приложения "Инспектор")

на портале госуслуг функционирует отдельный раздел для юридически значимого взаимодействия инспектора

Развитие функционала досудебного обжалования

Обеспечение указания обжалуемого нарушения в рамках обязательного требования при процедуре досудебного обжалования

1 марта 2024 г.

в рамках процедуры досудебного обжалования реализовано указание на конкретное обжалуемое нарушение в рамках обязательного требования

Подготовка предложений по внесению изменений

в Кодекс Российской Федерации

об административных правонарушениях

Создание технических условий для обжалования производства по делам об административных правонарушениях

6 месяцев со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, указанного в пункте 28 настоящего плана-графика, во втором чтении

реализована возможность обжалования производства по делам

Использование справочников единого реестра видов контроля при досудебном обжаловании

справочники единого реестра видов контроля используются в подсистеме досудебного обжалования

Развитие платформы мониторинга контрольной (надзорной) деятельности на базе государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее соответственно – аналитическая панель, система "Управление")

Формирование статистики применения обязательных требований на аналитической панели

на аналитической панели указывается статистика применения обязательных требований в контрольной (надзорной) деятельности

Отображение рейтингов контрольных (надзорных) органов на аналитической панели

отображение рейтингов федеральных контрольных (надзорных) органов и субъектов Российской Федерации с индикацией соблюдения среднего срока проведения проверок, доли профилактических мероприятий, системы управления рисками, внедрения профилактики, совершенствования инструментов контроля, организации обратной связи, качества взаимодействия с органами прокуратуры, развития элементов самообследования, уровня цифровизации

Отображение на аналитической панели аналитики по привлечению к административной ответственности

30 июля 2024 г.

реализовано отображение на аналитической панели аналитики по привлечению к административной ответственности

Данные из системы "Управление" используются для оценки цифровой зрелости контрольной (надзорной) деятельности субъектов Российской Федерации

1 апреля 2024 г.

данные передаются в государственную информационную систему для расчета оценки цифровой зрелости контрольной (надзорной) деятельности субъектов Российской Федерации

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в части возможности передачи данных из системы "Управление" в государственную информационную систему "Экономика" для обеспечения функционала последней в части контрольной (надзорной) деятельности и разрешительной деятельности

Больше проверок:  Ростехнадзору известно о статусе заявки и Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Развитие платформы координации контрольной (надзорной) деятельности (в рамках государственной информационной системы) (далее – платформа)

Обеспечение прямой интеграции платформы через механизм API или систему межведомственного электронного взаимодействия 4-й версии

совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации

обеспечена прямая интеграция платформы (через механизм API или систему межведомственного электронного взаимодействия 4-й версии)

Внесение изменений в Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 г. N 604 "Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415", с целью предоставления возможности заполнения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий исключительно посредством платформы

Развитие мобильного приложения "Инспектор" для целей обеспечения дистанционных проверок (в рамках государственной информационной системы)

Реализация дистанционной проверки инспектором со стационарного компьютера

Обеспечение выделения финансирования контрольных (надзорных) органов в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"

Минцифры России, Минфин России

финансирование контрольных (надзорных) органов в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"

Пилотирование созданного публичного рейтингования объектов контроля

в открытом доступе на базе единого реестра видов контроля функционирует публичный рейтинг объектов контроля, отвечающий следующим требованиям: отображение в реестре объектов контроля рейтинга объектов контроля;

наличие карточки объекта контроля, содержащей сведения о способе оценки, дате выставления оценки, возможности скачивания значка, содержащего QR-код, ведущего на такую карточку объекта контроля;

наличие функционала передачи сведений о рейтинге в режиме реального времени в сторонние

информационные системы с использованием механизма API

Цифровизация производства по делам об административных правонарушениях

Внесение изменений в справочники в части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в государственной информационной системе

на постоянной основе

на постоянной основе справочники, созданные на основе Кодекса Российской Федерации об административных

в актуальном состоянии

Обеспечение поддержания справочников в актуальном состоянии в части кодексов об административных правонарушениях субъектов Российской Федерации в государственной информационной системе

на постоянной основе справочники, созданные на основе кодексов об административных правонарушениях субъектов Российской Федерации, поддерживаются в актуальном состоянии

Внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, препятствующие реализации цифровизации производства по делам об административных правонарушениях при осуществлении государственного контроля (надзора)

"О введении в действие

Подключение контрольных (надзорных) органов к подсистеме государственной информационной системы "Административное производство" и организация работы по вопросам производства по делам об административных правонарушениях в данной подсистеме

производство по делам об административных правонарушениях ведется на базе подсистемы государственной информационной системы

"Административное производство" по пилотным видам контроля (надзора)

III. Повышение компетенций и статуса инспекторского состава

Тестирование в системе дистанционного обучения государственной информационной системы инспекторского состава на знание базовых требований регулирования сферы контрольной (надзорной) деятельности

контрольные (надзорные) органы, Минцифры России

не менее 90 процентов государственных гражданских служащих и иных категорий работников, осуществляющих контрольные (надзорные) полномочия, прошли оценку компетенций на знание норм Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

IV. Совершенствование законодательства об административной ответственности в части контрольной (надзорной) деятельности

Подготовка изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления правовых оснований для освобождения бюджетных учреждений и их должностных лиц от административной ответственности в случае надлежащего исполнения "дорожной карты" устранения нарушений, а также внесение корреспондирующих изменений в Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

подготовка проектов федеральных законов и представление их в Правительство Российской Федерации

V. Целевое состояние массовых и социально значимых видов контроля (надзора)

Федеральный государственный пожарный надзор

Формирование перечня условий, исключающих непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, угрозу для жизни и здоровья людей

Проработка вопроса совершенствования механизма проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объекта контроля, которым владеют несколько контролируемых лиц

Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых

актов, содержащих нормы трудового права

Разработка листов самообследования

Формирование перечня критических нарушений обязательных требований

Внесение изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2021 г. N 1230 "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (перечень профилактических мероприятий дополнен проведением самообследования; декларация о соответствии обязательным требованиям по итогам прохождения самообследования в сервисе на базе реестра обязательных требований учитывается при снижении категории риска)

Минтруд России, Роструд,

согласованные листы самообследования внесены в сервис самообследования на базе реестра обязательных требований

Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной

и спиртосодержащей продукции

Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор)

Разработка критериев оценки объектов контроля для включения в рейтингование

Подготовка предложений по совершенствованию системы категорирования объектов контроля

Внесение изменений в Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1100 "О федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре)" (перечень профилактических мероприятий дополнен проведением самообследования; актуализирована система категорирования объектов контроля)

Больше проверок:  Осуществление контрольной (надзорной) деятельности без взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

Подготовка доклада об итогах апробации рейтингования

Региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и региональный государственный жилищный контроль (надзор)

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в части корректировки критериев риска, расширения возможности и (или) обязательности использования более широкого перечня контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, профилактических мероприятий

Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 1670 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)" в части корректировки критериев риска, расширения возможности и (или) обязательности использования более широкого перечня контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, профилактических мероприятий

Проработка вопроса по уточнению оснований для проведения контрольных (надзорных) мероприятий в части исключения обязательности их проведения по обращениям граждан без подтверждения наличия факта первоначального обращения в адрес лицензиата и (или) контролируемого лица

County Commissioners

The commissioners meet once a year in each municipality, as well as in Maugansville. These meetings are typically held in the evenings.

Vision Statement

The vision of Washington County Government is to become the regional leader in providing and coordinating efficient and effective public services in an open and cooperative manner.

Mission Statement

100 West Washington StreetRoom 1101Hagerstown, MD 21740

If you need to reach a Commissioner to discuss bond review or criminal charges, please contact the District Court Commissioner at 240-420-4600.

Telephone: 240-313-2200FAX: 240-313-2201

The office is open from 7:30 a.m. to 4:30 p.m. Monday – Friday

Healthcare, Volume 11, Issue 24 (December-2 2023) – 96 articles

Cover Story (view full-size image): We analyzed adherence to an intervention to quit maladaptive behaviors (quitting tobacco and cannabis use) and increase healthy behaviors (physical activity) using the cell phone app: App-terapia Prescinde. We analyzed adherence in terms of persistence rate and frequency of use of the app. Our results are very useful as they allow us to understand the usage patterns of cell phone interventions over time. In particular, they provide detailed information on the socio-demographic variables and their relationship with the use of the therapy app Prescinde. Our findings allow us to conceptualize the extent to which cell phone interventions produce behavioral changes aimed at quitting addictive behaviors. This challenge can help to design specific interventions that are low cost and sustainable for the healthcare system. View this paper

Resources

This accordion will not appear on the screen

OpenAI CEO Testifies on Artificial Intelligence

OpenAI CEO Sam Altman, whose company created the ChatGPT and DALL-E text and image generation tools, was one of three artificial intelligence experts who testified on oversight of the swiftly developing technology at a Senate Judiciary subcommittee hearing. They were questioned about the state of AI development and some of the concerns its usage had, especially regarding the job market and the spread of election disinformation. Afterward, Senator Richard Blumenthal (D-CT), the subcommittee’s chair, talked to reporters about potential steps to regulate AI at the federal level.

OpenAI CEO Sam Altman, whose company created the ChatGPT and DALL-E text and image generation tools, was one of three artificial intelligence experts who testified on oversight of the swiftly developing technology at a Senate Judiciary subcommittee hearing. They were questioned about the state of AI development and some of the concerns its usage had, especially regarding the job market and the spread of election disinformation. Afterward, Senator Richard Blumenthal (D-CT), the subcommittee’s chair, talked to reporters about potential steps to regulate AI at the federal level. close

Report Video Issue

Go to Live Event

Points of Interest

For quick viewing, C-SPAN provides Points of Interest markers for some events.

Click the play button and tap the screen to see the at the bottom of the player. Tap the to see a complete list of all Points of Interest – click on any moment in the list and the video will play.

*This text was compiled from uncorrected Closed Captioning.

View all clips from this video

Water Quality Test Results

As water quality sample results become available, you will see them in the table below.

County Waterbody Sample Date *Threshold Level

Power American Falls Reservoir 07-27-2023 Below

Twin Falls Cedar Reservoir 12-28-2023 Below

Twin Falls Dierkes Lake 08-31-2023 Below

Blaine Fish Creek Reservoir 07-31-2023 Below

Adams Hells Canyon Reservoir 10-26-2023 Below

Fremont Island Park Reservoir 09-18-2023 Below

Elmore Little Camas reservoir 07-27-2023 Below

Blaine Little Wood River Reservoir 07-13-2023 Below

Twin Falls Murtaugh Lake 07-27-2023 Below

Twin Falls Salmon Creek Falls Reservoir 12-28-2023 Below

Health Concerns

Круглый стол основные направления реформы контрольно надзорной деятельности 8 июня 2022 года сзиу ранхигс

Круглый стол основные направления реформы контрольно надзорной деятельности 8 июня 2022 года сзиу ранхигс