Техническая Инспекция ЕЭС, АО
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ”
Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
Голубев Павел Владиленович
Нет данных об учредителях
710.9 тыс ₽
Нет данных об участии в качестве истца
Нет данных об участии в качестве ответчика
Рентабельность капитала 28%
18 лет компания работает на рынке
1 филиал (Москва)
Большой уставный капитал (710.9 тыс ₽)
Риски сотрудничества не выявлены
Россети Московский Регион, ПАО
15 место в категории Услуги по сертификации продукции и аттестации производств
Похожие по объему выручки
В отрасли (12 место)
1 367 177
Техническая Инспекция ЕЭС, АО
(Голубев П. В.)
Похожие по стоимости бизнеса
В отрасли (15 место)
Техническая Инспекция ЕЭС, АО зарегистрирована по адресу 109012, г. Москва, Китайгородский пр-д, Д. 7, Стр. 3. Генеральный директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ” Голубев Павел Владиленович. Основным видом деятельности компании является Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая. Также Техническая Инспекция ЕЭС, АО работает еще по 4 направлениям. Размер уставного капитала 710910 руб.
Компания Техническая Инспекция ЕЭС, АО принимала участие в 301 тендере из них выиграла 180. Основным заказчиком является Россети Московский Регион, ПАО.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ” присвоен ИНН 5407270810, КПП 770501001, ОГРН 1045403224679, ОКПО 74934617
Действует с 13.10.2004
АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС”
13 октября 2004 года
109012, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Непубличные акционерные общества
710 910 руб.
Финансовая отчетность за 2021 год
Выручка 1,4 млрд руб.
Чистая прибыль 126 млн руб.
Специальный налоговый режим
Нет сведений об учредителях
Держатель реестра акционеров
Среднесписочная численность работников
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Компания опубликовала 20 сообщений и упомянута в 6 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Очень высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
- Большой уставный капиталУставный капитал составляет 710,9 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании
- По данным Роспатента, АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС” обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков
- Участник системы госзакупок — поставщикКомпания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 3,7 млрд руб.
- Участник системы госзакупок — заказчикКомпания заказала товаров или услуг на сумму более 2,2 млрд руб.
- Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
- Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
- Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
- Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
- Прибыль в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 126 млн руб.
- Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 409,3 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет
- Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
- Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 283 человека, это является признаком широкого масштаба деятельности компании
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1045403224679 от 13 октября 2004 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087102045371 от 19 января 2010 года
Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Таганский г. Москвы
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 540201195277201 от 30 июня 2017 года
Филиал №20 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Коды статистики
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС”, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис “Мой бизнес” для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС” согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы
Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.
Руководитель АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС”
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредители
Нет сведений об учредителях компании
Связи
Не найдено ни одной связи АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС” с другими организациями
Товарные знаки
Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак
Сообщения на Федресурсе
Компания АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС” опубликовала 20 сообщений и является участником 6 сообщений на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС” является участником системы государственных закупок
Проверки АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС”
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС” инициированы 2 проверки
Нет сведений о результатах
№ 001902944747 от 9 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Проверки сведений, содержащихся в отчете об устранении несоответствий критериям аккредитации; установление факта устранения аккредитованным лицом несоответствий его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, указанных в Уведомлении о направлении перечня несоответствий критериям аккредитации по результатам оказания государственной услуги по подтверждению компетентности; соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
Информация о результатах проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 18 судебных дел с участием АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС”
Третье / иное лицо
№ А40-17975/2020 от 3 февраля 2020 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС” исполнительных производствах
Налоги и сборы
Уплаченные АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС”, ИНН 5407270810 налоги и сборы за 2021 год
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Сотрудники
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС”. Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС” — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ” — зарегистрирована 13 октября 2004 года по адресу 109012, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1045403224679, ИНН 5407270810, КПП 770501001. Регистрационный номер в ПФР — 087102045371, регистрационный номер в ФСС — 540201195277201. Организационно-правовой формой является “Непубличные акционерные общества”, а формой собственности — “Частная собственность”. Уставный капитал составляет 710,9 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании АО “ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕЭС” является “Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая”. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки”, “Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде”, “Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования”, “Подготовка кадров высшей квалификации”.
Генеральный директор — Голубев Павел Владиленович. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 11 февраля 2023 года юридическое лицо является действующим.
Прочие фирмы и организации
ЦЕЛЬ: создание и сопровождение технологической основы комплексного контроля технического состояния предприятий отрасли в соответствии с заданием Системного оператора ЕЭС по поручению Минэнерго России
Автоматизированная система сбора и обработки информации о техническом состоянии объектов электроэнергетики и их оборудования (далее – АС СиОИ)
- Сбор отчетных данных от субъектов электроэнергетики.
- Сбор данных по результатам выездных проверок.
- Многоуровневая верификация собираемых данных (техническая, логическая).
- Анализ информации.
Информационный портал технического состояния объектов электроэнергетики
- Портал мониторинга инвестиционных программ в электроэнергетике
- Портал мониторинга действующих объектов электроэнергетики
Этапы создания АС СиОИ
Первая очередь АС СиОИ
В эксплуатации с июня 2012 года:
- offline-сбор (макетный) отчетных данных субъектов электроэнергетики в части приказов Минэнерго России №№ 114 и 340 (разделы 6, 8 и 9);
- многоуровневая верификация собираемых данных (техническая, логическая);
- анализ информации.
- двухуровневая (клиент – сервер: VBA MS Excel, Oracle). Технология организации сбора данных:
- макеты форм в формате VBA MS Excel заполняются субъектами электроэнергетики и направляются по электронной почте для загрузки в базу данных АС СиОИ и дальнейшей верификации аналитиками Технической инспекции ЕЭС.
- Сложности синхронизации НСИ макетов с НСИ базы данных.
- Сложности синхронизации НСИ для разных макетов.
- Отсутствие возможности реализации в полной мере алгоритмов технической верификации на этапе заполнения макета, как следствие:
увеличение времени на контроль достоверности информации;
увеличение общего времени подготовки формы сбора за счет многократности итераций направлений форм и их контроля. - увеличение времени на контроль достоверности информации;
- увеличение общего времени подготовки формы сбора за счет многократности итераций направлений форм и их контроля.
- Невозможность организации взаимодействия с ГИС ТЭК.
Вторая очередь АС СиОИ
В эксплуатации с января 2016 года. Дополнительно к функционалу первой очереди АС СиОИ:
- online-сбор отчетности в личном кабинете субъекта электроэнергетики;
- online-фиксация результатов выездной проверки в электронном кабинете инспектора;
- возможность взаимодействия с ГИС ТЭК.
- Многоуровневая (Java, СУБД Oracle, web-сервер Oracle WebLogic, BI Business Object). Технология организации сбора данных:
- формы сбора заполняются субъектами электроэнергетики и верифицируются аналитиками Технической инспекции в web-приложении (через личные кабинеты пользователей) в online-режиме. Плюсы технологии:
- Единая для всех форм сбора НСИ.
- Максимальное предзаполнение формы сбора данными НСИ и предыдущих периодов.
- Техническая верификация информации выполняется в online-режиме на этапе заполнения формы сбора:
сокращение времени на контроль достоверности информации;
сокращение общего времени подготовки формы сбора за счет сокращения итераций направлений форм и их контроля. - сокращение времени на контроль достоверности информации;
- сокращение общего времени подготовки формы сбора за счет сокращения итераций направлений форм и их контроля.
- В процессе аналитической верификации замечания указываются в привязке к конкретным значениям показателей и сохраняются в истории изменений документа сбора. Дополнительный функционал:
- Online-фиксация результатов выездной проверки в кабинете инспектора.
- Реализована возможность взаимодействия с ГИС ТЭК.
Информационный портал технического состояния объектов электроэнергетики
Портал мониторинга инвестиционных программ в электроэнергетике
- Агрегированная информация об объектах электроэнергетики, инвестиционных программах, а также отрасли в целом.
- Удаленное видеонаблюдение и хранение фотоснимков строительства, подтверждающих состояние выполнения работ.
- Наглядные отчеты в виде сетевых графиков, сводных таблиц и диаграмм по отдельным субъектам и отрасли в целом.
Портал мониторинга действующих энергообъектов
- Отображение структуры отрасли в различных ракурсах.
- Отображение информации о субъектах электроэнергетики.
- Отображение информации о ремонтной, эксплуатационной деятельности субъекта, выполнении программ технического перевооружения и модернизации.
- Отображение информации о текущем техническом состоянии оборудования объектов электроэнергетики.
- Отображение информации о состоянии оборудования объектов электроэнергетики за предшествующие периоды времени
- Возможность создания динамических отчетов на имеющихся массивах информации, в том числе и графических.
Этапы создания автоматизированной системы сбора и обработки информации о техническом состоянии объектов и реализации инвестиционных проектов субъектов электроэнергетики
Случайно попал в Интернете на многостраничные документы Технической инспекции ЕЭС – «Система контроля технического состояния объектов электроэнергетики и их оборудования» (https://assioi.skts.ti-ees.ru/jsf/f?p=145:LOGIN:5426051431753 ).
Они каждый год совершенствуются и дополняются – ведь чиновникам Министерства энергетики надо чем-то подтверждать перед вышестоящим начальством свою нужность и полезность! Вот и на 2018 год опубликованы новые инструкции по заполнению форм:
– сведения для оценки готовности к отопительному сезону за 2017 год;
– сведения диспетчерских центров за январь 2018 года.
Да и старые формы по-прежнему необходимо заполнять (каждую – не на одном десятке страниц):
– планирование ремонтов;
– выполнение ремонтов;
– техническое состояние тепловых сетей;
– ключевые инвестиционные проекты;
– инвестиционные проекты по договорам поставки мощности;
– охрана труда и производственный травматизм;
И вот каждый месяц тысячи инженеров-энергетиков по всей необъятной России не один день корпят над этими электронными формами, по-видимому, проклиная в душе дотошных чиновников Минэнерго РФ. Однако при канувшем в Лету социализме было еще хуже – его строителям приходилось принимать, в дополнение к производственным планам, повышенные социалистические обязательства.
Из романа Александра Солженицына «В круге первом»:
Но как раз в это утро начиналась последняя неделя года, в которую, по замыслу институтского начальства, надо было совершить героический рывок, чтобы выполнить годовой план 1949 года и план декабря, а также разработать и принять годовой план 1950 года, квартальный план января-марта и отдельно план января и ещё план первой декады января. Всё, что было здесь бумага, — предстояло свершить самому начальству. Всё, что было здесь работа, — предстояло исполнить заключённым. Поэтому энтузиазм заключённых был сегодня особенно важен.
Вслед Ройтману выступил один вольный, потом один зэк. Адам Вениаминович спросил:
— А что скажете вы, Глеб Викентьич?
— Да-да-да, голосов! Это очень важно! — перебил Ройтман, отвечая своим замыслам фоноскопии.
— И соревнование надо оживить, верно, это поможет, — убеждённо заключил он. — Социалистические обязательства мы тоже дадим, к первому января. Я считаю, что наш долг работать в наступающем году больше и лучше, чем в истекшем. — (А в истекшем он ничего не делал.)
Но не только при кровожадном сталинском режиме, но даже при горбачевской перестройке этот «патриотический производственный идиотизм» сохранялся. Работая с 1985 года в Институте энергетических исследований АН СССР я с коллегами вымучивал, в дополнение к производственным планам, какие-то повышенные социалистические обязательства – примерно как зэк Глеб Нержин в 1949-м: типа, на месяц раньше планового срока уточнить и дополнить Энергетическую программу СССР и представить ее в Совет министров СССР, вместе с к.т.н. Алексеем Куриловым дополнить Стратифицированную систему имитационных математических моделей Топливно-Энергетического Комплекса (СтраТЭК) блоком вписывания планируемых к вводу гидроаккумулирующих станций, в разделе балансирования мощности и выработки электростанций – на языке программирования ФОРТРАН, в рамках учебы в заочной аспирантуре МИСИ сдать кандидатский минимум по истории КПСС, марксистско-ленинской философии и английскому языку.
Часть 1: CRM для ERP
Часть 2: Роботизация бизнес-процессов
Часть 3: Волшебные интерфейсы и оживление железа
Часть 4: Автоматические личные кабинеты и чат-боты (в этой публикации)
Часть 5: Автоматизация на производстве
Часть 6: Траблшутинг на предприятии
Часть 7: Цифровой помощник оператора
На следующем слайде сразу показываю единую систему, которая охватывает полный контур работы с заказами – от создания заказов клиентами, до отгрузки на заводе и доставки на пункт выгрузки.
Система автоматически работает 24/7 в режиме real-time и полностью реализована за 1,5 года. Хабом является корпоративная ERP-система.
Автоматическая система управления заказами, отрузкой и доставкой
- Клиенты оформляют заказы в личном кабинете на сайте.
- Заказы из личного кабинета автоматически попадают в ERP-систему.
- По заказам клиентов, в ERP автоматически формируются задания на перевозку.
- Задания на перевозку в ERP автоматически распределяются между перевозчиками.
- Заявки на перевозку из ERP автоматически попадают в личный кабинет перевозчика.
- Перевозчики автоматически из ERP получают уведомления в чат-боте Telegram или по SMS о новых заявках в личном кабинете.
- Перевозчики берут заявки в работу в личном кабинете и назначают водителей для выполнения доставки.
- Водители автоматически из ERP получают уведомления в чат-боте Telegram о новых заявках.
- Водители приезжают на завод и регистрируют прибытие в чат-боте Telegram или на уличном терминале, и автоматически встают в электронную очередь на погрузку в ERP – подробнее в третьей части.
- Водители автоматически вызываются из электронной очереди на погрузку в чат-боте Telegram или по SMS, и на LED-табло – подробнее в третьей части.
- Продукция отгружается на заводе, машины покидают территорию завода и выполняют доставку клиенту.
- Клиенты автоматически из ERP получают серию уведомлений в личном кабинете, чат-боте Telegram или по SMS об изменении статуса доставки продукции.
ВАЖНО! Участие в этом процессе менеджеров по продажам, менеджеров по логистике и других сотрудников компании сведено к минимуму, и требуется только при нештатных ситуациях или сценариях, где нужно получить предварительное согласование.
Личный кабинет перевозчика, распределение заявок и торги, чат-бот для уведомлений в Telegram
Напомню, что завод отгружает ~ 2 млн. тонн продукции в год, из них ~ 50% составляют отгрузки грузовым автотранспортом, что составляет ~ 40 000 рейсов в год.
В третьей части я уже рассказывал о процессе отгрузки продукции на заводе, электронную очередь для грузового автотранспорта, уличный терминал и чат-бот для водителей в Telegram.
Продукция доставляется клиентам с доставкой или на самовывозе. На завода нет своего грузового автотранспорта, поэтому на доставке задействованы только компании-перевозчики со своими водителями и автопарком.
Контур системы управления зданиями на перевозку включает 4 подсистемы:
- ERP-система (формирование заявок и распределение между перевозчиками).
- Личный кабинет перевозчика на сайте (получение заявок по квотам, ежедневные торги, отчеты о выполненных рейсах, объяснительные по опозданиям).
- Чат-бот для перевозчиков в Telegram (мгновенные уведомления о новых заявках, торгах и опозданиях водителей).
- Чат-бот для водителей в Telegram (мгновенные уведомления о новых заявках, опозданиях на погрузку и регистрация прибытия на завод), подробнее в третьей части.
Автоматическое распределение заявок между перевозчиками в ERP
В основе алгоритма автоматического распределения заявок между перевозчиками 3 базовых критерия:
- Квота перевозчика (отношение количества транспортных средств перевозчика к общему количеству транспортных средств всех перевозчиков).Чем больше автопарк перевозчика, тем выше его базовая квота при распределении.
- Рейтинг перевозчика (выполнение заявок и отказы от выполнения за последние 30 дней).Каждой заявке в ERP автоматически присваивается количество баллов от +1 до +4 (срочные заявки и заявки в дальние регионы получают максимальный балл). При отказе перевозчика от заявки баллы автоматически снимаются от -1 до -4. Рейтинг перевозчика это сумма баллов за последние 30 дней пропорционально количеству транспортных средств.
- Общая загрузка перевозчика (процент загрузки транспортных средств перевозчика за последние 30 дней).Общий процент загрузки заявками перевозчика за последние 30 дней по отношению у другим перевозчикам за тот же период.
- Есть и другие индивидуальные критерии, но они являются узконаправленными.Например: предопределенные грузополучатели перевозчика или бизнес-регионы, в которые перевозчик не осуществляет доставку.
Пример портрета перевозчика в ERPПортрет перевозчика в ERP с настройками и ограничениями
Ежедневно по расписанию 3 раза в день, по заказам клиентов, роботом в ERP автоматически формируются задания на перевозку: 2 раза в день (утром и вечером) задания автоматически распределяются между перевозчиками, 1 раз днем задания попадают на торги.
Личный кабинет перевозчика и торги на сайте
Личный кабинет представляет собой пользовательский интерфейс и не хранит в себе данные. Обмен с ERP-системой выполняется через веб-сервис, API реализовано на стороне ERP.
Лайфхак: Правило оформления левого верхнего угла сайта личного кабинетаВ левом верхнем углу сайта выводите название профиля личного кабинета. Тогда при просмотре сеансов вебвизора вы будете однозначно понимать, кто именно работает с личным кабинетом – как в десктопной так и мобильной версии.Название профиля пользователя личного кабинета всегда видно при просмотре сеансов в вебвизоре
Логика интерфейса личного кабинета перевозчика реализована таким образом, чтобы исключить ошибочные действия пользователей. В моменте перевозчику доступно выполнение только тех действий, которые допустимы при текущем состоянии задания на перевозку.
Сайт личного кабинета перевозчика полностью адаптивен для работы на смартфонах и планшетах (сейчас это 50% пользователей).
Примеры других страниц личного кабинета перевозчика
Общая логика работы перевозчиков с заявками в личном кабинете:
- Это заявки перевозчика по квоте, которые он получил после автоматического распределения в ERP. Чтобы взять в работу или отказаться у перевозчика есть 30 минут, после чего они автоматически становятся общими. Если перевозчик не взял в работу хоть одну заявку или отказался хотя бы от одной заявки, ему до конца дня автоматически устанавливается запрет на взятие других заявок. Это мотивирует перевозчика брать все распределенные ему заявки, а не только “хорошие”.
- Это срочные заявки или заявки, от которых отказались другие перевозчики. Эти заявки видят все перевозчики – кто первый взял в работу, тот и получает заявку. Это возможность для перевозчиков получить больше заявок, чем распределение по квоте.
- Заявки на торгахОдин раз в день заявки попадают на торги. У перевозчиков есть 30 минут, чтобы сделать свои ставки. Один перевозчик может сделать только одну ставку по одной заявке. Перевозчики не видят ставки по заявкам других перевозчиков. Это мотивирует перевозчика давать минимальную ставку, чтобы гарантированно получить заявку.Все ставки перевозчиков по заявкам автоматически поступают в ERP. Через 30 минут после начала торгов робот в ERP определяет наилучшие ставки и распределяет заявки с торгов на перевозчиков по тем ставкам, которые они сделали в личном кабинете. Это дает нам существенную экономию по тарифам на доставку (до -20% на каждом рейсе).
Отчет в ERP по торгам перевозчиков – заявки получают перевозчики с минимальными ставками (выделены зеленым)
Торги по заявкам среди перевозчиков помогают нам оптимизировать тарифы на доставку. Мы видим предложения перевозчиков и количество ставок по конкретным регионам и зонам доставки, после чего мы точечно снижаем стандартные тарифы на доставку.
Тот случай, когда перевозчик торгуется за заявку сам с собой
Бывают ситуации, когда перевозчики торгуются сами с собой, потому что не видит ставки других перевозчиков. И даже не знают, делал кто-то кроме него ставки или нет.
В данном случае перевозчик мог снизить тариф всего на 1 рубль и гарантированно получить заявку с торгов, так как кроме него больше никто ставок не делал. Но делая “слепую” ставку перевозчик снижает тариф на 138 рублей (-11,15%).
Перевозчик торговался сам с собой, так как не видит ставки других перевозчиков для этой заявки
Чат-боты в Telegram для перевозчиков и водителей
О чат-боте в Telegram для водителей я уже рассказывал в третье части. У него есть командный интерфейс для быстрой регистрации прибытия на погрузку и в нем водители получают мгновенные уведомления о новых или отмененных заявках.
Чат-бот в Telegram для перевозчиков используется только мгновенных уведомлений о торгах, новых заявках и опозданиях водителей. Пример таких уведомлений показан на скриншоте.
Пример различных уведомлений перевозчиков в чат-боте Telegram
Почему я не сделал мобильное приложение для перевозчиков?
Действительно, изначально я планировал реализовать мобильное приложение и даже запросил больше 20-ти коммерческих предложений у компаний-разработчиков.
Полнофункциональное мобильное приложение, интегрированное в нашей ERP-системой, предложила реализовать только одна компания. Стоимость 10 млн. руб. “под ключ” превышала весь мой годовой ИТ-бюджет на разработку в 2,5 раза.
Другие предложения составляли от 1 до 5 млн. руб. и мы самостоятельно должны были найти интегратора, который за отдельную стоимость “подружит” мобильное приложение с ERP-системой.
Кроме того, за техническую поддержку разработчики мобильных приложений просили от 300 тыс. руб. до 1 млн. руб. в год.
Разработка личного кабинета перевозчика на сайте, интегрированного с ERP-системой и двух чат-ботов в Telegram в сумме составила всего около 500 тыс. руб.
Кроме того, г-н Дуров Павел Валерьевич разработал прекрасное и стабильное приложение Telegram, в котором есть удобный пользовательский интерфейс, бесплатное и функциональное API для чат-ботов.
Быстрая разработка чат-ботов, которую мы используем
Год назад мы приобрели готовый модуль Платформа интеграции 1С с чат-ботами и встроили его в ERP-систему. Модуль имеет открытый программный код и закрытую часть, а также пользовательский интерфейс для разработки простых сценариев чат-ботов “без программирования”, остальные нюансы разрабатываются программистом.
Логика чат-бота разрабатывается на стороне ERP, а встроенный модуль позволяет быстро настроить интеграцию с зарегистрированным ботом Telegram через API-ключ (токен). Для обмена ERP-системы с Telegram используется развернутый на нашей стороне веб-сервис.
Пример сценария чат-бота для водителей в интерфейсе ERP-системы
Пример настроек подключения чат-бота в интерфейсе ERPНастройки подключения чат-бота на стороне ERP
В процессе разработки чат-ботов мы доработали и улучшили модуль платформы интеграции чат-ботов в ERP, сделав его более функциональным и отказоустойчивым. Кроме того, в интерфейсе ERP-системы мы видим все чаты пользователей во всех подключенных ботах.
Мессенджер чат-ботов в интерфейсе ERP-системы
Сопоставление пользователей чат-ботов в Telegram с контактными лицами перевозчиков или водителями в ERP выполняется автоматически по номеру мобильного телефона. Когда пользователь Telegram не найден в ERP, ответственный сотрудник получает мгновенное служебное уведомление в чат-боте и может подключиться для решения проблемы.
Автоматическая регистрация нового пользователя в чат-боте Telegram
- Новый водитель нажал в чат-боте команду СТАРТ и получил мгновенный ответ.
- Водитель написал в чат-боте номер своего телефона и получил мгновенное приветствие.
- Водитель нажал в чат-боте команду Я – ПРИБЫЛ НА ПОГРУЗКУ и получил мгновенный ответ.
Пример служебных уведомлений в чат-бот, когда что-то идет не по сценариюАвтоматическое служебное уведомление в чат-бот, когда что-то идет не по сценарию
Как обеспечить работу сервисов 24/7, когда тех. поддержка работает 8/5
Сотрудники линии тех.поддержки работают в режиме 8/5. При работе систем и сервисов в режиме 24/7 мы обнаружили, что веб-сервисы могут молча “отвалиться”, а на стороне сервера этого не видно. Чтобы оперативно узнавать об этом, мы разместили на нашем основном сайте небольшой скрипт, который каждые 5 минут опрашивает состояние веб-сервисов.
В случает отрицательного ответа, автоматически уведомляет по email и в Telegram нескольких сотрудников тех.поддержки. Это позволяет оперативно диагностировать и решать возникающие проблемы, и принимать меры для повышения общей отказоустойчивости.
Пример служебного уведомления сотрудникам тех.поддержки о том, что веб-сервис недоступен
Личный кабинет клиента, чат-боты в Telegram для уведомлений и согласований
В нашей компании всего 6 менеджеров по продажам. 3 менеджера обеспечивают 80% продаж, что составляет ~ 1,6 млн. тонн продукции в год.
КАК БЫЛО (ручной процесс):
Большое количество участников процесса внутри компании. Большое количество коммуникаций между всеми участниками процесса (по телефону, по email, в мессенджерах, лично).
В результате: замедленные бизнес-процессы, большой человеческий фактор и ошибки, потеря информации, обратная связь затруднена или отсутствует, авральный и хаотичный режим работы на заводе, срывы поставок, недовольные клиенты.
КАК СТАЛО (автоматический процесс):
Участие сотрудников компании сведено к минимуму (только при нештатных ситуациях). Коммуникации между всеми участниками процесса выполняет ERP-система (задачи, уведомления, обратная связь).
В результате: максимально исключен человеческий фактор и ошибки, системный характер работы на заводе, поставки вовремя, довольные клиенты.
Личный кабинет клиента на сайте, интегрированный онлайн с ERP
Личный кабинет разработан на платформе “1С-Битрикс”. Интеграция с 1С реализована через встроенный в ERP стандартный модуль, который прилично доработан. Автоматический обмен реализован через веб-сервис в режиме real-time.
Сайт полностью адаптивен для работы на смартфонах и планшетах, сейчас это 20% пользователей (небольшие ИП или заходят в выходные, остальное время – на ПК).
На главной странице показана основная информация:
- Актуальное состояние расчетов по договорам (обновление каждые 15 минут по данным ERP)
- Список активных заказов (новые и заказы в работе, которые не завершены и не отменены).
- Виджет выполнения плана по заявкам на текущий месяц, и кнопка подачи заявки на следующий месяц.
- Кнопки создания заказа и запроса счета на оплату сделаны плавающими и доступны на всех страницах.
Личный опыт: Удобный пользовательский интерфейс на первом местеИнтерфейс должен быть одновременно компактным, удобным и функциональным. Чтобы любую информацию пользователь мог получить за 3 клика.Что для этого сделано:Подробный и краткий вид карточек договоров и заказов в списках (1 клик), без открытия формы.Замена выпадающих списков на радио-кнопки (1 клик).Замена выпадающих списков на чек-боксы (1 клик), когда доступен выбор нескольких значений.Автоматический выбор единственного значения радио-кнопки в формах (0 кликов).Функциональные кнопки в списках заказов, чтобы не открывать форму (1 клик).Функционал повтора заказов для создания аналогичного по существующему (1 клик).Пошаговое заполнение заказов для исключения лишних и недоступных действий (кликов).Многократное тестирование всех экранных форм на удобство.Цветные статусы, прогресс выполнения заказа, дата и время текущего статуса также помогают пользователям быстро ориентироваться на сайте.У каждого статуса заказа свой цвет, текущий статус с датой и временем, общий прогресс выполненияЦветные статусы и общий прогресс выполнения заказов в списках
Немного статистики. Кстати, у менеджеров по продажам есть KPI по переводу максимального числа клиентов на работу через личный кабинет.
Май 2021 ~ 75%
Август 2021 ~ 89%
Чат-боты в Telegram для менеджеров и руководителей продаж
Мобильность в работе менеджеров и руководителей коммерческой дирекции – это важная составляющая хороших продаж. Менеджеры по продажам часто в командировках, а менеджеры бэк-офиса остаются на первой линии для приема звонков и заявок от новых клиентов. Поэтому важно обеспечить оперативную обработку всех обращений, чтобы не потерять потенциальных клиентов.
Бэк-офис регистрирует новые интересы в CRM-системе (подробнее в первой части), а робот в ERP мгновенно уведомляет менеджеров в чат-боте Telegram.
Скриншот смартфона менеджера по продажам с уведомлениями о заявках от потенциальных клиентов
Второй сценарий для этого чат-бота в Telegram – согласование технических кредитов руководителями коммерческой дирекции для открытия отгрузок при недостаточных денежных средствах на расчетном счете клиента (например, когда клиент предоставил гарантийное письмо или копию платежки со списанием денежных средств, которые до нас еще не дошли).
Менеджер по продажам или менеджер бэк-офиса может запросить в ERP согласование технического кредита для клиента по различным параметрам:
- С лимитом по сумме
- С лимитом по тоннажу
- С лимитом по количеству машин
- С лимитом по количеству вагонов
- На увеличение ранее согласованного тех.кредита (по сумме, тоннажу, машинам или вагонам)
Примеры различных тех.кредитов в ERP для согласования с руководителем
Руководители двух коммерческих дирекций получают мгновенные уведомления в чат-боте Telegram на согласование тех.кредитов.
Уведомление руководителю в чат-бот Telegram на согласование тех.кредита
Руководитель может инициировать согласование тех.кредита для клиента командой НАЧАТЬ СОГЛАСОВАНИЕ, ознакомившись с информацией – СОГЛАСОВАТЬ или НЕ СОГЛАСОВАТЬ.
Результат согласования мгновенно получает в чат-боте Telegram ответственный за работу с клиентом менеджер по продажам. Заказы клиентов в ERP автоматически проводятся в рамках согласованных лимитов тех.кредитов.
Уведомление менеджера в чат-боте Telegram о результате согласования тех.кредита руководителем
Технически, бизнес-процесс согласования тех.кредитов выполняется в ERP, где автоматически создаются задачи для сотрудников и руководителей. Чат-бот в Telegram служит интерфейсом для пользователей. При выполнении согласований в чат-боте, задачи в ERP автоматически завершаются.
Все эти инструменты упрощают работу сотрудникам, руководителям и клиентов, уменьшают количество “лишних” коммуникаций, высвобождают время на решение важных задач, существенно ускоряют бизнес-процессы в компании и улучшают клиентский сервис..
Тизер для будущей публикации о новой системе для водителя автопогрузчикаНовая система управления отгрузкой паллет со склада, которая установлена в кабине автопогрузчика
Спасибо, что дочитали до конца!