Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 г. N 604 “Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольной (надзорной) деятельности и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации” от 28 апреля 2015 г. N 415″ (с изменениями)

В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации” и частью 2 статьи 133 Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.

2. Пункт 3 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 “О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825), изложить в следующей редакции:

“3. Формирование и ведение единого реестра проверок осуществляются его оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом функциональных требований к указанной системе, разрабатываемых оператором единого реестра проверок по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.”.

3. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности работников указанных органов и бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Рекомендовать Генеральной прокуратуре Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять реализацию полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, в пределах установленной предельной численности работников этих органов и бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете, бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах на руководство и управление в сфере установленных функций.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2021 г.

5. Абзац второй пункта 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением, действует до 1 июля 2022 г.

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 16 апреля 2021 г. N 604

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий (далее – единый реестр).

2. Формирование и ведение единого реестра осуществляются на русском языке в электронном виде с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации” (далее – Федеральный закон).

4. Единый реестр является федеральной государственной информационной системой, создание и функционирование которой осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами.

Министерство экономического развития Российской Федерации определяет направления развития единого реестра и обеспечивает согласование функциональных, технических и эксплуатационных требований к единому реестру, а также осуществляет общее методическое сопровождение единого реестра совместно с его оператором (за исключением консультирования пользователей единого реестра).

5. Единый реестр включает в себя следующие сведения:

а) проводимые контрольными (надзорными) органами контрольные (надзорные) мероприятия, профилактические мероприятия и специальные режимы государственного контроля (надзора) согласно приложению;

б) принятые контрольными (надзорными) органами меры по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 90 Федерального закона;

в) акты контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе размещенные акты в виде электронного образа (скан-копии) документов и (или) машиночитаемых документов;

г) решения контрольного (надзорного) органа, принятые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, и сведения об их исполнении контролируемыми лицами;

д) ход и результаты согласования органами прокуратуры плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, а также внесение в него изменений;

е) ход и результаты согласования органами прокуратуры внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;

ж) привлечение к ответственности по результатам контрольных (надзорных) мероприятий с указанием структурных единиц нормативных правовых актов, устанавливающих ответственность за выявленное нарушение, вида назначенного контролируемому лицу наказания, размера наказания (при наличии), а также лица, привлеченного к ответственности;

з) жалобы на решения контрольных (надзорных) органов, действия (бездействие) их должностных лиц в части текста жалобы, поданной с использованием информационной системы досудебного обжалования государственной информационной системы “Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности”, статус рассмотрения, а также результат ее рассмотрения;

и) результаты иного обжалования осуществленных действий, вынесенные акты или решения, если они повлекли за собой отмену или изменение соответственно акта или решения.

6. Состав сведений и сроки их внесения в единый реестр приведены в приложении к настоящим Правилам.

7. В случае отсутствия возможности внесения в единый реестр сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в сроки, предусмотренные приложением к настоящим Правилам, в связи с возникновением технических проблем в работе единого реестра соответствующие сведения вносятся в единый реестр после восстановления работоспособности информационной системы, в которой ведется единый реестр, но не позднее 3 рабочих дней со дня восстановления.

Неработоспособность системы контрольного (надзорного) органа не исключает необходимости внесения сведений в единый реестр в случае отсутствия технических ошибок в едином реестре, препятствующих внесению сведений напрямую через личный кабинет контрольного (надзорного) органа в едином реестре (не путем информационного взаимодействия единого реестра с ведомственной информационной системой).

Неработоспособность единого реестра должна быть зафиксирована оператором единого реестра в суточный срок, о чем должна быть размещена информация в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в публичной части единого реестра, не подлежащая удалению.

8. Каждой записи в едином реестре, включающей в себя совокупность данных о профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях, актах, решениях контрольных (надзорных) органов, а также результатах досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, присваивается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия.

Под учетным номером контрольного (надзорного) мероприятия в целях настоящих Правил понимается номер электронного паспорта профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Номер электронного паспорта профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия присваивается однократно и не может быть изменен, а также использоваться повторно.

Больше проверок:  Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. N 1148 "О порядке ведения журнала учета жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, замечаний" (с изменениями и дополнениями) (документ стал недействительным)

Номер электронного паспорта профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия состоит из следующих частей:

1-я часть – две цифры, определяющие код региона по месту издания приказа (распоряжения) уполномоченного должностного лица контрольного (надзорного) органа о проведении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия (при невозможности определения кода региона указывается значение “00”);

2-я часть – две цифры, определяющие последние две цифры года проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия;

3-я часть – три цифры, определяющие номер вида контроля (из справочника видов контроля, который формируется в автоматическом режиме из видов контроля, включенных в единый реестр видов контроля);

4-я часть – пять цифр, определяющих номер контрольного (надзорного) органа (из справочника видов контроля, который формируется в автоматическом режиме из видов контроля, включенных в единый реестр видов контроля);

5-я часть – восемь цифр, определяющих порядковый номер контрольного (надзорного) мероприятия, профилактического мероприятия.

9. Внесение в единый реестр сведений о принятых контрольными (надзорными) органами мерах по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений, а также о решениях и действиях должностных лиц контрольных (надзорных) органов, решениях контрольных (надзорных) органов, принятых при проведении мероприятий и принятии мер, указанных в настоящем пункте, осуществляется в электронном паспорте соответствующего контрольного (надзорного) мероприятия, профилактического мероприятия.

10. Сведения вносятся в единый реестр контрольными (надзорными) органами исключительно посредством использования справочников и классификаторов, которые формируются в автоматическом режиме на основе сведений, включенных в единый реестр видов контроля и Федеральную государственную информационную систему “Реестр обязательных требований” (далее – реестр обязательных требований) (в отношении данных, для которых установлено наличие соответствующих справочников, предусмотренных приложением к настоящим Правилам).

В случае если справочник, который должен использоваться в соответствии с приложением к настоящим Правилам, отсутствует в системе, которая обеспечивает ведение такого справочника, сведения вносятся в формате текстового поля (установление такого текстового поля вместо справочника обеспечивается оператором единого реестра самостоятельно).

Отсутствие необходимой информации в справочнике не является основанием для отказа от его использования и должно исправляться путем внесения необходимых сведений в справочник в системе, обеспечивающей ведение справочника.

Сведения о нарушенных обязательных требованиях, предусмотренные приложением к настоящим Правилам, формируются на основании информации из реестра обязательных требований при наличии соответствующих перечней обязательных требований.

11. При формировании электронного паспорта контрольного (надзорного) мероприятия, профилактического мероприятия используется справочник видов контроля, который формируется в автоматическом режиме из видов контроля, включенных в единый реестр видов контроля, с применением следующих справочных значений, содержащихся в едином реестре видов контроля:

контрольные (надзорные) мероприятия и профилактические мероприятия по видам контроля (надзора);

контрольные (надзорные) действия, осуществляемые в рамках контрольных (надзорных) мероприятий, по видам контроля (надзора);

должности уполномоченных принимать решения при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

типы, виды и подвиды объектов контроля.

При формировании электронного паспорта контрольного (надзорного) мероприятия, профилактического мероприятия из реестра обязательных требований также используются:

справочник сведений о нормативных правовых актах, содержащих обязательные требования (с указанием структурных единиц и их содержания);

справочник сведений об обязательных требованиях.

В едином реестре допускается использование иных справочников и классификаторов.

12. Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях в части наименования юридических лиц, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, идентификационного номера налогоплательщика или основного государственного регистрационного номера (основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя), адреса юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), а также кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности формируются в едином реестре исключительно посредством информационного взаимодействия единого реестра с Единым государственным реестром юридических лиц и Единым государственным реестром индивидуальных предпринимателей.

В целях формирования указанных сведений в едином реестре уполномоченные должностные лица контрольных (надзорных) органов при внесении сведений в единый реестр указывают исключительно идентификационный номер налогоплательщика или основной государственный регистрационный номер (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя) контролируемого лица.

13. Сведения об отнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства формируются в едином реестре на основе информации, предоставляемой в единый реестр исключительно посредством информационного взаимодействия единого реестра с единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства.

15. Основания и порядок подключения к единому реестру информационных систем контрольных (надзорных) органов в случае автоматизированного режима передачи информации определяются оператором единого реестра.

Сведения, внесенные контрольным (надзорным) органом непосредственно через личный кабинет контрольного (надзорного) органа в единый реестр, интегрируются с ведомственной информационной системой контрольного (надзорного) органа и могут быть в дальнейшем изменены через указанную ведомственную информационную систему. Сведения, внесенные через личный кабинет и путем информационного взаимодействия единого реестра с информационной системой контрольного (надзорного) органа с помощью единой системы межведомственного информационного взаимодействия, являются равнозначными.

Функционал по внесению информации через личный кабинет и посредством информационного взаимодействия единого реестра с информационной системой контрольного (надзорного) органа с помощью единой системы межведомственного информационного взаимодействия обеспечивает одинаковые возможности внесения сведений.

16. Документы контрольных (надзорных) органов, содержащие сведения, вносимые в единый реестр, подписываются уполномоченными должностными лицами контрольных (надзорных) органов и иных уполномоченных органов и должностных лиц, согласуются (в случаях, установленных Федеральным законом) органами прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

17. В целях формирования единого реестра контрольные (надзорные) органы:

а) определяют уполномоченных должностных лиц, которым необходимо обеспечить доступ к единому реестру, их полномочия по формированию и заполнению единого реестра;

б) определяют должностное лицо, ответственное за надлежащее и своевременное формирование и заполнение единого реестра уполномоченными должностными лицами, указанными в подпункте “а” настоящего пункта. Перечни ответственных лиц подлежат утверждению руководителем контрольного (надзорного) органа;

в) определяют должностное лицо, ответственное за взаимодействие с оператором единого реестра в целях технического обеспечения работы контрольного (надзорного) органа в едином реестре;

г) организуют получение ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключей электронной подписи;

д) обеспечивают внесение в единый реестр и актуализацию сведений о профилактических мероприятиях, контрольных (надзорных) мероприятиях посредством заполнения их электронных паспортов в сроки, установленные приложением к настоящим Правилам.

Больше проверок:  Главные события

18. Доступ в единый реестр уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов, иных уполномоченных органов и уполномоченных должностных лиц осуществляется с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи или с использованием федеральной государственной информационной системы “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме” (далее – Единая система идентификации и аутентификации). Для прокурорских работников, сотрудников Министерства экономического развития Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, а также уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации оператором единого реестра может определяться иной способ доступа в единый реестр.

Согласование плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами, уполномоченными осуществлять согласование в порядке, установленном Федеральным законом, осуществляется в едином реестре с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

19. Контрольные (надзорные) органы, руководители контрольных (надзорных) органов, их структурные подразделения и ответственные лица несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность внесения сведений, размещаемых ими в едином реестре, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Доступ к размещенным в едином реестре сведениям о совершаемых должностными лицами контрольного (надзорного) органа и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях обеспечивается с использованием официального сайта единого реестра в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – официальный сайт единого реестра). Сведения, содержащиеся в едином реестре, размещаются на официальном сайте единого реестра в суточный срок. Адрес официального сайта единого реестра определяется оператором единого реестра.

21. На документы, оформляемые контрольным (надзорным) органом, наносится QR-код, сформированный единым реестром, обеспечивающий переход на страницу в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, содержащую запись единого реестра о профилактическом мероприятии, контрольном (надзорном) мероприятии в едином реестре, в рамках которого составлен документ. При использовании для просмотра информации QR-кода сведения отображаются без ограничений доступа к ним, предусмотренных приложением к настоящим Правилам.

22. Органы прокуратуры, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей имеют неограниченный доступ к сведениям, содержащимся в едином реестре.

23. Контролируемые лица получают доступ к сведениям, содержащимся в едином реестре относительно указанных контролируемых лиц, посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах.

24. Ведение единого реестра, внесение в него соответствующих сведений и их предоставление осуществляются с учетом требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований законодательства о персональных данных. Если в соответствии с Федеральным законом контролируемое лицо не уведомляется о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, то указанные сведения не размещаются на официальном сайте единого реестра до момента, указанного в приложении к настоящим Правилам.

25. В едином реестре обеспечивается размещение сведений о контрольных (надзорных) мероприятиях в машиночитаемом формате с возможностью выгрузки в информационные системы. Выгрузка сведений, не отнесенных к размещаемым в публичном доступе в соответствии с приложением к настоящим Правилам, допускается только в государственные информационные системы (в том числе в реестр обязательных требований) при условии обеспечения доступа к таким сведениям в соответствии с настоящими Правилами с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия.

26. Взаимодействие единого реестра с информационными системами осуществляется с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, а также иных способов информационного взаимодействия по согласованию с оператором единого реестра.

27. Единый реестр обеспечивает возможность формирования, утверждения контрольными (надзорными) органами в машиночитаемом формате плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год и его согласования с органами прокуратуры, внесения в него изменений в машиночитаемом формате, а также согласование внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий и получение решения прокурора о результатах его рассмотрения, в том числе путем информационного взаимодействия ведомственной информационной системы с единым реестром.

28. Контрольные (надзорные) органы обеспечивают внесение в единый реестр проектов планов проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, сведений о внеплановых контрольных (надзорных) мероприятиях, а также о профилактических мероприятиях, указанных в подпункте “а” пункта 5 настоящих Правил.

29. В целях исполнения пункта 23 настоящих Правил сведения о завершенных, запланированных и проводимых профилактических мероприятиях, контрольных (надзорных) мероприятиях (включая сведения, указанные в подпунктах “г” и “д” пункта 5 настоящих Правил) в автоматическом режиме предоставляются из единого реестра посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем широковещательной рассылки по произошедшим изменениям и (или) по запросу за определенный период или конкретному контрольному (надзорному) мероприятию или профилактическому мероприятию (за исключением случаев, когда в соответствии с приложением к настоящим Правилам сведения относятся к категории “не виден до окончания события (после окончания виден всем)”).

30. Сведения о ходе рассмотрения жалоб на решения контрольных (надзорных) органов, действия (бездействие) их должностных лиц, решениях, принятых по результатам их рассмотрения, и статусах рассмотрения направляются в единый реестр в автоматическом режиме посредством информационного взаимодействия единого реестра с информационной системой досудебного обжалования государственной информационной системы “Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности”.

31. Сведения, содержащиеся в едином реестре, в автоматическом режиме предоставляются в государственную автоматизированную информационную систему “Управление” в целях обеспечения информационно-аналитической поддержки принятия органами публичной власти решений в установленной сфере деятельности.

32. В рамках взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры с использованием единого реестра обеспечивается возможность:

а) направления контрольными (надзорными) органами на согласование в органы прокуратуры плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, заявлений о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, актов контрольного (надзорного) мероприятия, а также иных документов и информации, за исключением направления сведений, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну;

б) направления органами прокуратуры в контрольные (надзорные) органы предложений по результатам рассмотрения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год и решений, принятых по результатам рассмотрения заявлений о согласовании проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных подпунктом “а” настоящего пункта.

Больше проверок:  Мораторий на проверки бизнеса в 2024 году

33. Единый реестр обеспечивает в автоматическом и (или) автоматизированном режиме:

б) фиксацию и отображение момента внесения сведений, содержащихся в едином реестре;

в) фиксацию способа внесения сведений (с использованием личного кабинета контрольного (надзорного) органа или путем информационного взаимодействия с ведомственной информационной системой контрольного (надзорного) органа).

34. При ведении единого реестра обеспечивается резервное копирование содержащихся в едином реестре сведений, обеспечивающих возможность их восстановления (в срок не менее 3 лет). Сведения, внесенные в единый реестр, не подлежат удалению (в случае утраты актуальности им присваивается соответствующий статус).

Приложениек Правилам формированияи ведения единого реестраконтрольных (надзорных) мероприятий

1 Здесь и далее при форматировании номера используются номер вида контроля и номер контрольного (надзорного) органа, переданные из справочника единого реестра видов контроля. К номеру профилактического мероприятия и контрольного (надзорного) мероприятия формируется QR-код (включающий ссылку на неизменяемый адрес мероприятия в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”), размещаемый в публичной части единого реестра в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и используемый контрольным (надзорным) органом для целей исполнения пункта 21 Правил.

2 Здесь и далее в части контрольных (надзорных) органов применительно к конкретному виду контроля (надзора).

3 Здесь и далее используется справочник профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, применимых к конкретному виду контроля согласно единому реестру видов контроля.

4 Здесь и далее в отношении контролируемых лиц, а также владельцах (пользователях) производственного объекта указываются:

адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

идентификационный номер налогоплательщика или основной государственный регистрационный номер (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) (в отношении индивидуальных предпринимателей исключительно место фактического осуществления деятельности).

5 Здесь и далее адрес регистрации индивидуального предпринимателя – имеет статус “2”.

6 Здесь и далее федеральная информационная адресная система используется в случае, если место обозначено через указание почтового адреса. Адрес может быть исправлен контрольным (надзорным) органом самостоятельно в случае его некорректного отображения в едином реестре.

7 Здесь и далее используется справочник категорий риска, применимых к данному контрольному (надзорному) мероприятию. В случае отнесения контролируемого лица к категории риска, к которой неприменимо проведение соответствующего контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со справочником единого реестра видов контроля, сохранение и проведение такого мероприятия не допускаются. Класс опасности указывается путем выбора между 1, 2, 3 и 4 классом опасности.

8 Здесь и далее сведения об отнесении контролируемого лица к субъектам малого и среднего предпринимательства проверяются и фиксируются на момент создания профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, а также на момент проведения такого мероприятия.

9 Здесь и далее в отношении должностных лиц контрольных (надзорных) органов, участвующих в соответствующих профилактических мероприятиях или контрольных (надзорных) мероприятиях, указываются:

10 Здесь и далее используется справочник должностных лиц, применимых к конкретному виду контроля и контрольному (надзорному) органу согласно единому реестру видов контроля.

11 Здесь и далее в случае, если основанием является требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, то указываются дополнительно его реквизиты в формате текстового поля.

12 Здесь и далее в отношении экспертов, экспертных организаций, специалистов, независимых органов инспекции, саморегулируемых организаций, и иных лиц, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, указываются:

фамилии, имена, отчества (при наличии), привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов;

наименование экспертных организаций, независимых органов инспекции, саморегулируемых организаций, привлекаемых к проведению мероприятия.

13 Здесь и далее используются справочники контрольных (надзорных) действий, применимых к конкретному контрольному (надзорному) мероприятию, контрольному (надзорному) органу в рамках конкретного вида контроля в едином реестре видов контроля.

2-я категория – применялись дистанционные технологии совместно с очным взаимодействием;

3-я категория – дистанционные технологии не применялись.

15 Здесь и далее в рамках выездной проверки – “3” в случае проведения мероприятия по основаниям о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

16 В отношении выездной проверки: в случае если контрольное (надзорное) мероприятие в соответствии с Федеральным законом проводится без уведомления контролируемого лица, то статус отображения в публичном доступе информации о его проведении осуществляется в следующем порядке: “3 (на следующий рабочий день после проведения)”.

17 Сведения об акте и о решении заполняются в ранее сформированный электронный паспорт мероприятия с автоматической привязкой номера мероприятия и контрольного (надзорного) органа.

18 В случае привлечения контрольным (надзорным) органом лица к административной ответственности по результатам контрольных (надзорных) мероприятий прикрепляется протокол об административном правонарушении.

19 При отсутствии информации в информационной системе досудебного обжалования сведения вносятся в виде текстовых полей, приложенных документов, а также из справочника единого реестра видов контроля в части наименования должностных лиц.

В случае невозможности использования при внесении сведений о результатах рассмотрения жалобы на решение контрольного (надзорного) органа информационной системы досудебного обжалования в единый реестр вносятся сведения о реквизитах только тех решения контрольного (надзорного) органа и (или) судебного акта, которыми обжалуемое решение контрольного (надзорного) было отменено (изменено).

В случае если по результатам обжалования в акт или решение контрольного (надзорного) органа были внесены изменения, в единый реестр загружается обновленный акт или решение с соответствующими пометками к вновь загруженному акту или решению. Отмененный или измененный акт или решение, загруженные ранее, не удаляются, им присваивается статус “отменено” или “изменено”.