Как информировать контролируемых лиц о мероприятиях контроля
В согласии с частями 4, 5 статьи 21 ФЗ 248 информирование контролируемых лиц возможно следующими способами:
Размещение информации в ЕРКНМ
Информация о действиях и решениях в отношении контролируемых лиц может быть размещена в Единой Российской компании Номерной маркировки.
Электронные документы
Отправка электронных документов с усиленной квалифицированной электронной подписью через единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг контролируемым лицам.
Электронная почта
Отправка информации контролируемому лицу на адрес электронной почты, предоставленный КНО контролируемым лицом, в случае осуществления государственного контроля (надзора) или предоставления государственных и муниципальных услуг.
🔺 Важно отметить, что не во всех случаях адрес электронной почты может быть использован для информирования контролируемого лица.
🔺 При использовании одного из установленных способов информирования, контролируемое лицо считается проинформированным надлежащим образом (ч. 5 ст. 21 ФЗ 248-ФЗ), и дублирование на бумажном носителе не требуется.
Особенности для граждан
Граждане, не являющиеся предпринимателями и контролируемыми лицами, могут быть информированы посредством направления документов на бумажном носителе в случае, если у контрольного органа нет данных об адресе электронной почты или возможности отправки документов через портал государственных услуг.
🔺 Также установлен переходный период для применения информирования на бумажном носителе.
Вакансия начальника отдела государственного контроля в сфере использования объектов животного мира
в министерстве природных ресурсов и экологии Новосибирской области
Квалификационные требования:
- Специальность: не предъявляется, при наличии дополнительного профессионального образования.
- Стаж: не менее двух лет гражданской службы или работы по специальности, либо не менее одного года гражданской службы или работы по специальности в течение трех лет после выдачи диплома.
- Знания:
- Законодательство Российской Федерации.
- Профессиональные знания.
- Иные профессиональные знания.
- Умения:
- Базовые умения.
- Профессиональные умения.
- Функциональные умения.
Порядок проведения конкурса:
- Этапы:
- Предоставление документов.
- Проведение конкурса.
- Документы:
- Копии трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности.
- Копии документов о профессиональном образовании и квалификации.
- Документы должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы.
Для участия в конкурсе необходимо соответствовать вышеперечисленным требованиям. Конкурс проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если у вас есть необходимые квалификации и желание занять вакантную должность, приглашаем вас принять участие в конкурсе!
За дополнительной информацией обращайтесь в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
Данное объявление действительно до 31 декабря 2023 года в соответствии с Федеральным законом №248-ФЗ.
Участие в конкурсе на должность государственной гражданской службы в Новосибирской области
Гражданский служащий, желающий участвовать в конкурсе на должность в другом органе государственной власти, должен подать заявление на имя руководителя администрации. Документы должны быть заполнены, подписаны и заверены кадровой службой государственного органа, где служит кандидат. В необходимом порядке также должна быть заполнена анкета и дано согласие на обработку персональных данных.
Подача документов
- Лично:
- Адрес: Красный пр., 18, Новосибирск
- Место: здание Правительства Новосибирской области (центральный вход, пропуск не требуется)
- Почтой:
- Адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный пр., 18, администрация Губернатора НСО и Правительства НСО, ДОУиГГС, отдел государственной гражданской службы и кадров.
Сроки и требования
- Прием заявлений проходит с 14 февраля по 5 марта 2024 года.
- Несвоевременное или неполное предоставление документов без уважительной причины влечет отказ в участии.
- Проверка предоставленных данных для определения допущения кандидата к участию в конкурсе.
Второй этап конкурса
- Предполагаемая дата: 22 марта 2024 года.
- Оценка кандидатов на основе их образования, службы, трудовой деятельности и конкурсных процедур.
- Конкурсные процедуры включают тестирование, реферат, письменные задания, анкетирование и индивидуальное собеседование.
За дополнительной информацией можно обращаться в администрацию Губернатора НСО и Правительства НСО.
Важность психологического тестирования
Методы психологического тестирования играют важную роль в процессе отбора кандидатов на вакантные должности. Они позволяют оценить личностные качества соискателей, что является неотъемлемой частью профессиональной служебной деятельности.
Проведение второго этапа конкурса
Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет опубликована не позднее, чем за 15 дней до его начала. Список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, также будет доступен в письменной форме или в электронном виде для участников.
Уведомление о результатах конкурса
Результаты конкурса будут сообщены кандидатам в течение 7 дней после его завершения. Уведомления будут отправлены в письменной форме или в виде электронного документа для соответствующих участников.
Приказ Министерства цифрового развития
Согласно Приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 27 декабря 2022 г. № 999, утверждены Методические рекомендации по внедрению государственной информационной системы Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности в федеральных органах исполнительной власти и субъектах Российской Федерации.
Важные моменты из Приказа
- Методические рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 6 и подпунктом д пункта 9 Положения о государственной информационной системе.
- ГИС ТОР КНД предполагает комплекс мероприятий для обеспечения ее эффективного использования.
Поддерживая профессионализм и эффективность в работе, важно придерживаться предложенных методов и соблюдать установленные правила и процедуры.
1.3. Внедрение ГИС ТОР КНД осуществляется в соответствии с Правилами пользования ГИС ТОР КНД, утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 730 (далее – Правила).
1.4. Официальный сайт и единое информационное пространство методической, информационной и технической поддержки должностных лиц пользователей ГИС ТОР КНД находятся в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://knd.gov.ru/ (далее – Портал КНД).
Организация внедрения ГИС ТОР КНД
2.1. В целях организации работы по внедрению ГИС ТОР КНД в деятельность контрольных (надзорных), лицензирующих органов (далее – КНО) рекомендуется издание распорядительного акта о работе в Информационной системе, предусматривающего в том числе положение о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления при использовании ГИС ТОР КНД, а также определение:
2.1.1. за органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в сфере цифровизации государственного управления, а также в случаях, установленных указанным органом, подведомственному ему государственному учреждению, функции по осуществлению организации, контролю и оценке степени внедрения ГИС ТОР КНД в контрольных (надзорных) органах, взаимодействия с оператором Информационной системы, в том числе по вопросам эксплуатации, развития и программно-технической поддержки ГИС ТОР КНД;
2.1.2. должностных лиц органа (или учреждения), указанных в пункте 2.1.1, ответственных за координацию деятельности в регионе по реализации законодательства о государственном контроле (надзоре) в части цифровой трансформации контрольной (надзорной) деятельности (далее – Цифровой координатор);
2.1.3. органа государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за осуществление мониторинга контрольной (надзорной) деятельности и согласование настраиваемых администратором процессов осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций;
2.1.4. КНО, деятельность которых осуществляется с использованием ГИС ТОР КНД.
2.2. В случае использования КНО ведомственных информационных систем при осуществлении своей деятельности в распорядительном акте также рекомендуется предусмотреть положения о необходимости информационного взаимодействия таких систем с ГИС ТОР КНД в части:
2.2.1. ведения реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
2.2.2. осуществления досудебного обжалования решений КНО, действий (бездействия) его должностных лиц.
Информационное взаимодействие информационных систем осуществляется в соответствии с пунктом 5 Правил.
2.3. В Распорядительном акте также рекомендуется предусмотреть положения о:
2.3.1. создании центра координации внедрения ГИС ТОР КНД (далее – Центр координации);
2.3.2. утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") внедрения ГИС ТОР КНД (далее – План мероприятий) на основании типовой формы согласно приложению к настоящим Методическим рекомендация (допускается включение дополнительных мероприятий и определение сроков их реализации).
Координация внедрения ГИС ТОР КНД
3.1. В целях координации внедрения ГИС ТОР КНД в федеральных органах исполнительной власти и субъектах Российской Федерации рекомендуется создание Центра координации.
3.2. В компетенцию Центра координации могут входить следующие функции:
3.2.1. координация работы КНО по внедрению в свою деятельность ГИС ТОР КНД;
3.2.2. подготовка предложений по развитию ГИС ТОР КНД;
3.2.3. организация, оказание методической поддержки и консультационного сопровождения должностных лиц пользователей ГИС ТОР КНД;
3.2.4. проведение инструктажей должностным лицам пользователей ГИС ТОР КНД;
3.2.5. внедрение, сопровождение и адаптация настроек ГИС ТОР КНД под специфику работы КНО;
3.2.6. проведение анализа, поступивших от пользователей ГИС ТОР КНД, заявок на доработку Информационной системы и разработка структурированных формализованных запросов на их решение;
3.2.7. рассмотрение и исполнение поручений Минцифры России и Минэкономразвития России и иных вопросов по внедрению ГИС ТОР КНД;
3.2.8. иные функции.
3.3. Центры координации могут быть созданы в виде проектных офисов или коллегиальных органов.
Функции Центра координации могут быть возложены на государственные учреждения, обеспечивающие выполнение полномочий в сфере цифровизации государственного управления, или существующие координационные и совещательные органы по вопросам совершенствования контрольной (надзорной) деятельности, государственного управления, проведения административной реформы, создания и развития электронного правительства.
3.4. Центрам координации, создаваемым в федеральных органах исполнительной власти, рекомендуется организовывать и координировать внедрение ГИС ТОР КНД в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах федерального органа исполнительной власти, подведомственных организациях, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора).
3.5. Центрам координации, создаваемым в субъектах Российской Федерации, рекомендуется организовывать и координировать внедрение ГИС ТОР КНД в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им организациях, уполномоченных на осуществление видов государственного контроля (надзора), и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление видов муниципального контроля.
3.6. Руководителем (председателем) Центра координации рекомендуется определить должностное лицо не ниже заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
3.7. В состав Центра координации рекомендуется включать Цифрового координатора, а также должностных лиц – пользователей ГИС ТОР КНД, которым назначены роли "Координатор", "Методолог" и "Администратор", а также иных должностных лиц КНО.
3.8. Организационные и технические мероприятия по внедрению ГИС ТОР КНД рекомендуется проводить Координатору в соответствии с Планом мероприятий.
3.9. Координатору рекомендуется разработать План мероприятий:
по результатам аудита используемых КНО средств автоматизации контрольной (надзорной) деятельности;
с учетом целевого состояния автоматизации контрольной (надзорной) деятельности, включая перечень подсистем, сервисов и модулей ГИС ТОР КНД, которые рекомендовано подключить. Целевой уровень состояния определяется Центром координации.
3.10. В рамках реализации Плана мероприятий осуществляется достижение целевых значений показателя "Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде", входящего в оценку уровня "цифровой зрелости" государственного управления в целях мониторинга показателя "Достижение цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" национальной цели "Цифровая трансформация", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее – показатель "цифровой зрелости"). Целевые значения определяются Правительственной комиссией по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2018 г. № 1065 "О Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности".
Допускается установление дополнительных показателей внедрения ГИС ТОР КНД.
Утвержденный План мероприятий и изменения к нему рекомендуется направить Координатору в адрес Оператора в течение десяти рабочих дней с момента их утверждения.
3.11. Координатору в субъекте Российской Федерации рекомендуется:
3.11.1. с периодичностью не реже 2 раз в год проводить анализ работы должностных лиц КНО в ГИС ТОР КНД (активность работы в Информационной системе, количество проведенных контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий с использованием Информационной системы), результаты которого направлять высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации;
3.11.2. по итогам года (не позднее 1 февраля следующего за отчетным годом) рекомендуется формировать доклад об использовании КНО ГИС ТОР КНД, включающий в том числе информацию о причинах недостижения КНО целевых значений показателя "цифровой зрелости". Указанный доклад рекомендуется направлять высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации и в адрес Оператора.
Распределение ролей в ГИС ТОР КНД
В целях организации работы в ГИС ТОР КНД рекомендуется осуществление распределения ролей пользователей, указанных в пункте 2.3 Правил пользования ГИС ТОР КНД, в следующем порядке:
4.1. Роль Координатора рекомендуется назначать:
4.1.1. на федеральном уровне:
должностному лицу центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, уполномоченному на осуществление организации, контроля и оценки степени внедрения ГИС ТОР КНД в КНО и их территориальных органах, а также взаимодействие с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Оператор), в том числе по вопросам эксплуатации, развития и программно-технической поддержки ГИС ТОР КНД;
должностному лицу центрального аппарата КНО, уполномоченному на осуществление организации, контроля и оценки степени внедрения ГИС ТОР КНД его территориальными органами, а также взаимодействия с Оператором, в том числе по вопросам эксплуатации, развития и программно-технической поддержки ГИС ТОР КНД;
4.1.2. на уровне субъекта Российской Федерации – должностному лицу органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченному в сфере цифровизации государственного управления, а также в случаях, установленных указанным органом, подведомственных ему государственных учреждений, обеспечивающих выполнение указанных полномочий, осуществляющему организацию, контроль и оценку степени внедрения ГИС ТОР КНД в КНО соответствующего субъекта Российской Федерации, взаимодействие с Оператором, в том числе по вопросам эксплуатации, развития и программно-технической поддержки ГИС ТОР КНД.
4.2. Роль Методолога рекомендуется назначать:
4.2.1. на федеральном уровне – должностному лицу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, уполномоченному на осуществление мониторинга контрольной (надзорной) деятельности в субъектах Российской Федерации, а также на согласование настраиваемых Администратором процессов осуществления функций, предусмотренных ГИС ТОР КНД;
4.2.2. на уровне субъекта Российской Федерации – должностному лицу органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на формирование и проведение на территории соответствующего субъекта Российской Федерации единой государственной политики в сфере государственного контроля (надзора), в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществляющему мониторинг контрольной (надзорной) деятельности в соответствующем субъекте Российской Федерации, а также согласование настраиваемых Администратором процессов осуществления функций, предусмотренных ГИС ТОР КНД.
4.3. Роль Администратора рекомендуется назначать:
4.3.1. на федеральном уровне – должностному лицу центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, КНО, уполномоченному на осуществление настройки по согласованию с Методологом процессов осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций и предоставления доступа к личным кабинетам, формированию сообщений о программно-технических ошибках, а также на информационную и программно-техническую поддержку должностных лиц – пользователей ГИС ТОР КНД, включая подсистему сбора данных;
4.3.2. на уровне субъекта Российской Федерации:
должностному лицу органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в сфере цифровизации государственного управления, а также в случаях, установленных указанным органом, подведомственных ему государственных учреждений, обеспечивающих выполнение указанных полномочий, уполномоченному на осуществление настройки по согласованию с Методологом процессов осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций и предоставления доступа к личным кабинетам должностных лиц КНО соответствующего региона, формированию сообщений о программно-технических ошибках, а также на информационную и программно-техническую поддержку должностных лиц – пользователей ГИС ТОР КНД, включая подсистему сбора данных;
должностному лицу КНО, уполномоченному на осуществление настройки по согласованию с Методологом процессов осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций и предоставления доступа к личным кабинетам, формированию сообщений о программно-технических ошибках, а также на информационную и программно-техническую поддержку должностных лиц – пользователей ГИС ТОР КНД, включая подсистему сбора данных.
4.4. Роль Руководителя и Инспектора рекомендуется назначать должностным лицам КНО, уполномоченным на осуществление профилактических, контрольных (надзорных) и иных мероприятий, предусмотренных законодательством и положением о соответствующем виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4.5. Роль Помощника руководителя рекомендуется назначать должностному лицу, ответственному за определение должностных лиц КНО, уполномоченных на рассмотрение поступивших сведений, которые могут являться основанием для проведения контрольных (надзорных) и иных мероприятий.
Настройка личного кабинета пользователя
5.1. В рамках информационного взаимодействия в ГИС ТОР КНД используются данные из единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, федеральной государственной информационной системы "Реестр обязательных требований" (далее соответственно – ЕРВК, ФГИС "РОТ").
5.2. Настройку личного кабинета КНО (далее – ЛК) рекомендуется осуществлять Администратору в соответствии с руководством, размещенным на Портале КНД, при содействии Координатора и Методолога (при необходимости).
5.3. Настройка ЛК включает следующие основные блоки:
5.3.1. добавление пользователей и предоставление им доступа к необходимым модулям в соответствии с распределенными им ролями;
5.3.2. настройка основных параметров КНО и осуществляемых ведомством видов контроля (надзора), разрешительной деятельности;
5.3.3. настройка стандартов осуществления контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий;
5.3.4. формирование справочников объектов контроля (надзора), обязательных требований и нормативных правовых актов (в случае, если данные отсутствуют в ЕРВК, ФГИС "РОТ" соответственно);
5.3.5. формирование шаблонов печатных форм документов, используемых КНО;
5.3.6. формирование шаблонов проверочных листов, используемых при проведении КНМ;
5.3.7. формирование шаблона для автоматической нумерации актов, формируемых в рамках осуществления контрольной (надзорной) деятельности;
5.3.8. настройка перечня сведений и документов, запрашиваемых в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия;
5.3.8. иные настройки.
Информационная и техническая поддержка должностных лиц – пользователей ГИС ТОР КНД
6.1. В целях обеспечения информационной поддержки должностных лиц – пользователей ГИС ТОР КНД Координатору рекомендовано организовывать:
распределение ролей должностным лицам – пользователям;
прохождение обучения должностных лиц – пользователей в Информационной системе дистанционного обучения ГИС ТОР КНД;
изучение должностными лицами – пользователями инструкций и других обучающих материалов, размещаемых на Портале КНД.
3.2. В целях обеспечения технической поддержки должностных лиц – пользователей ГИС ТОР КНД Координатору рекомендовано:
определить ответственных должностных лиц – пользователей, которым будет назначена роль Администратора в ГИС ТОР КНД;
обеспечить сбор вопросов по работе в информационной системе и передачу их в службу технической поддержки ГИС ТОР КНД;
соблюдать правила подачи обращений в службу технической поддержки ГИС ТОР КНД, размещенные на Портале КНД.
3.3. В целях обеспечения сохранности и конфиденциальности информации, размещенной в ГИС ТОР КНД, должностным лицам – пользователям рекомендовано:
обеспечить использование усиленной квалифицированной электронной подписи при работе в ГИС ТОР КНД;
обеспечить управление доступом должностных лиц – пользователей на основе системы управления доступа ГИС ТОР КНД.
Приложениек Методическим рекомендациямпо внедрению государственнойинформационной системыв федеральных органахисполнительной властии субъектах Российской Федерации,в том числе по информационно-техническойподдержке
Типовая форма плана мероприятий("ДОРОЖНАЯ КАРТА")внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее – План мероприятий)
1. План мероприятий реализуется с ___ по ___ (рекомендуемый период – один год).
В рамках реализации Плана мероприятий осуществляется достижение целевых значений показателя "Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде", входящего в оценку уровня "цифровой зрелости" государственного управления в целях мониторинга показателя "Достижение цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" национальной цели "Цифровая трансформация", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года". Целевые значения определяются Правительственной комиссией по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2018 г. № 1065 "О Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности".
II План мероприятий
N п/п Наименование мероприятия Вид документа Исполнитель Срок реализации Ожидаемый результат
1 2 3 4 5 6
1 Распределение ролей доступа в ГИС ТОР КНД между должностными лицами пользователями ГИС ТОР КНД Перечень уполномоченных должностных лиц Координатор, Методолог, КНО (в течение 5 рабочих дней с даты утверждения Плана мероприятий) В СТП направлен Перечень должностных лиц с указанием ролей для предоставления доступа в личные кабинеты ГИС ТОР КНД
2 Обучение должностных лиц – пользователей работе в ГИС ТОР КНД, в том числе с использованием СДО Протокол Центра координации Координатор, Методолог, Администратор КНО (в течение 20 рабочих дней с даты реализации п. 1 Плана мероприятий) Все должностные лица прошли обучение
3 Подготовка и настройка личных кабинетов КНО в ГИС ТОР КНД Протокол Центра координации Администратор (в течение 20 рабочих дней с даты реализации п. 2 Плана мероприятий) Обеспечена настройка личных кабинетов в ГИС ТОР КНД. Должностным лицам – пользователям ГИС ТОР КНД предоставлен доступ
4 Проверка и согласование КНО настройки личных кабинетов в ГИС ТОР КНД Протокол Центра координации КНО, Администратор, Методолог (в течение 20 рабочих дней с даты реализации п. 3 Плана мероприятий) КНО проведена проверка настройки личных кабинетов в ГИС ТОР КНД. По результатам принято решение о согласовании
5 Принятие распорядительного акта о работе КНО в ГИС ТОР КНД Акт руководителя ФОИВвысшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации Координатор, Методолог, КНО (в течение 30 рабочих дней с даты реализации п. 4 Плана мероприятий) Распорядительный акт о работе КНО в ГИС ТОР КНД подготовлен и принят. Рекомендуется включить норму о внесении сведений о контрольных (надзорных) мероприятиях в ЕРКНМ с использованием ГИС ТОР КНД
6 Эксплуатация ГИС ТОР КНД Отчет Координатор, Методолог, КНО (с даты реализации п. 4 Плана мероприятий) Обеспечивается выполнение показателей Плана мероприятий
7 Мониторинг реализации Плана мероприятий и достижении его показателей Доклад Координатор, Методолог (определяется с учетом срока реализации Плана мероприятий) Доклад содержит информацию о реализации Плана мероприятий, достижении показателей, а также перечень типовых вопросов по работе в ГИС ТОР КНД и предложений по развитию. Копия доклада направлена в Минцифры России
8 Анализ работы КНО в ГИС ТОР КНД Отчет Координатор не реже 2 раз в год Проведен анализ работы должностных лиц – пользователей ГИС ТОР КНД (активность работы в Системе, количество проведенных контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий с использованием Системы), результаты направлены высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации. Для анализа используются дашборы в ГИС ТОР КНД и данные из модуля "Отчеты"
9 Мониторинг использования ГИС ТОР КНД Доклад Координатор, КНО ежегодно (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным) Подготовлен доклад об использовании КНО Системы. В доклад также включена информация о причинах недостижения целевых значений показателей каждым КНО
ГИС ТОР КНД, Система – государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности";
ЕРКНМ – Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий;
КНО – контрольный (надзорный) орган;
СТП – Служба технической поддержки государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности;
ФОИВ – федеральный орган исполнительной власти;
Должностные лица – лица, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органа местного самоуправления.
Приведены рекомендации по внедрению ГИС "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
Речь идет о внедрении в федеральных органах исполнительной власти и регионах. Оговорены организация и координация внедрения, распределение ролей в ГИС, настройка личного кабинета, информационная и техническая поддержка должностных лиц – пользователей.