Программный комплекс web торги кс

Генпрокуратура и цифровая экономика

В феврале 2022 года Генеральная прокуратура РФ создала отдел по надзору за исполнением законов в сфере информационных технологий. Основное внимание будет уделено национальному проекту Цифровая экономика.

Прокуроры будут следить за расходованием бюджетных средств на научные и опытно-конструкторские работы в области IT, контролировать внедрение и регистрацию результатов, а также защищать государственные сайты от зеркал.

Работа межведомственной группы по борьбе с хакерами

В сентябре 2020 года была создана рабочая группа для борьбы с киберпреступлениями. Это совместное усилие Генеральной прокуратуры, МИДа, МВД, ФСБ, Следственного комитета и Минюста для координации действий в этой области.

Эта группа также выработывает общую российскую позицию по международной конвенции о противодействии киберпреступности, разрабатываемой ООН.

Генпрокуратура активно взялась за контроль развития Цифровой экономики и борьбу с хакерами, что является важным шагом в сфере информационной безопасности в России.

Активизация международного сотрудничества в борьбе с информационной преступностью

Одной из наиболее актуальных проблем, требующих активизации международного сотрудничества, является значительный рост во всем мире, включая Россию, так называемой информационной преступности — криминальных посягательств, совершенных с использованием ИКТ. Для борьбы с этим явлением была создана межведомственная рабочая группа.

Ранее в Следственном комитете России было сформировано подразделение по расследованию киберпреступлений и преступлений в сфере высоких технологий. Специализированные следователи будут заниматься расследованием преступлений, отличающихся особой спецификой.

Развитие ГАС правовой статистики

В конце августа 2020 года Министерство юстиции России представило положение о государственной автоматизированной системе правовой статистики (ГАС ПС). Документ определяет систему в качестве основной технологической инфраструктуры для ведения государственного единого статистического учета данных о состоянии преступности.

Генпрокуратура закупает ПК и обеспечивает ИБ-защиту

В августе 2023 года стало известно, что Генеральная прокуратура РФ потратит значительные средства на закупку персональных компьютеров с операционной системой Windows. Также, публичное акционерное общество Ростелеком было определено единственным исполнителем работ по обеспечению информационной безопасности органов Генеральной прокуратуры.

Создание подразделения по защите от кибератак

В Генпрокуратуре РФ создано подразделение по защите от кибератак. Руководитель ведомства, Игорь Краснов, отметил рост кибератак и важность защиты от них. Высококвалифицированные кадры будут привлекаться для работы в данном подразделении, объединяя знания в юриспруденции и компьютерных технологиях.

Генпрокуратура РФ

Переход госорганов к отечественному программному обеспечению

Генпрокурор призывает установить контроль за своевременным переходом государственных органов на работу с отечественным программным обеспечением и внедрением технологий для предотвращения несанкционированного доступа к информационным базам. Он также поручил прокурорам скоординировать усилия правоохранительных органов по пресечению незаконного использования персональных данных граждан.

Для этой цели выделяются значительные финансовые средства, в том числе в рамках нацпроекта Цифровая экономика. Важно контролировать их целевое использование – отмечает генпрокурор.

Структура Генпрокуратуры РФ

На сайте Генпрокуратуры РФ сообщается, что в структуре ведомства существует Главное управление правовой статистики и информационных технологий, в которое входят:

  • Автоматизированная информационная система учёта дел, справок и уведомлений (АИС Учёт).
  • Автоматизированная информационная система учёта выполнения приказов Генерального прокурора (АИС Приказ).
  • И другие информационные системы.

Согласно Федеральному закону О персональных данных и постановлению Правительства Российской Федерации, руководствуясь законодательством, генпрокурор утверждает перечень информационных систем персональных данных органов и организаций прокуратуры Российской Федерации.

Приказ Генерального прокурора

  1. Утвердить прилагаемый перечень информационных систем персональных данных органов и организаций прокуратуры Российской Федерации.
  2. Разместить приказ на Едином портале прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего деятельность Главного управления правовой статистики и информационных технологий.

Генеральный прокурор Российской Федерации
Действительный государственный советник юстиции И.В. Краснов

УТВЕРЖДЕН
приказом Генерального прокурора Российской Федерации
от 12.05.2023 N 316

Перечень информационных систем персональных данных

  1. Автоматизированная информационная система пенсионного обеспечения бывших работников органов и учреждений прокуратуры и членов их семей (АИС Пенсия).

Автоматизированные информационные системы в органах прокуратуры РФ

Автоматизированная информационная система учета документов архивного фонда органов прокуратуры Российской Федерации (АИС Архивное дело ОП)

Автоматизированный информационный комплекс Надзор-WEB (АИК Надзор-WEB)

Автоматизированный информационный комплекс учета кадров и кадрового делопроизводства органов прокуратуры Российской Федерации (АИК Кадры-ОП)

Ведомственный программно-технический комплекс автоматизации финансово-хозяйственной деятельности органов и организаций прокуратуры (ВПТК)

Государственная автоматизированная система правовой статистики (ГАС ПС)

Информационная система межведомственного электронного взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации (ИС МЭВ ГП РФ)

Информационная система по организации и контролю коммуникационного взаимодействия с гражданами

Специальное программное обеспечение Единый портал прокуратуры Российской Федерации (СПО ЕПП)

Федеральная государственная информационная система Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ)

В перечень информационных систем персональных данных органов и организаций прокуратуры включены в т. ч. АИС Пенсия (система пенсионного обеспечения бывших работников и членов их семей), АИС Архивное дело ОП, АИК Надзор-WEB.

Генпрокуратура создаст единую базу данных по преступлениям

17 декабря 2019 года Госдума одобрила в третьем чтении законопроект о создании единой базы данных по преступлениям. В неё будут включена статистика о состоянии преступности, а также сообщения о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре. Оператором система назначена Генеральная прокуратура.

При этом часть информации, если ее обнародование не противоречит законодательству, будет размещена в Интернете. Перечень публично размещаемой официальной статистической информации будет утверждать генеральный прокурор РФ по согласованию с федеральными государственными органами.

Фото

Генеральная прокуратура создаст единую базу данных по преступлениям

По словам председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василия Пискарева, за передачу первичных статистических данных прокуратуре будут отвечать должностные лица государственных учреждений и органов.

Больше проверок:  Где легально брать картинки для сайта

Генеральная прокуратура также будет осуществлять создание, развитие, ввод в эксплуатацию и обеспечение функционирования государственной автоматизированной системы правовой статистики и являться ее оператором, — рассказал Василий Пискарев.

Авторы законопроекта считают, что инициатива поспособствует изучению социальных причин преступности, обнаружению проблемных регионов, развитию отечественной криминологической науки.

Василий Пискарев добавляет, что создание такой электронной базы также расширит возможности независимых экспертов в сфере изучения социальных причин преступности, даст необходимую эмпирическую базу для развития отечественной криминологии.

Запуск сервиса для жалоб бизнеса на давление силовиков

В ноябре 2019 года в России заработал сервис для жалоб бизнеса на давление со стороны правоохранительных органов. Платформа «ЗаБизнес.рф» принимает обращение в Генпрокуратуру, Следственный комитет, МВД и ФСБ. Подробнее здесь.

Утверждение «дорожной карты» мероприятий цифровой трансформации

Генеральная прокуратура Российской Федерации утвердила «дорожную карту» мероприятий цифровой трансформации надзорного ведомства. Об этом этом говорится в сообщении Генпрокуратуры от 10 апреля 2019 года.

Первоначально Генпрокуратура хотела перевести все свои органы в электронный формат к 2025 году. Однако теперь речь идет о сроках на три года раньше. Концепция «цифровой трансформации» надзорного ведомства была утверждена совместным приказом генпрокурора и министра связи и массовых коммуникаций.

Программный комплекс web торги кс

Генпрокуратура ускорила на 3 года переход на цифровые технологии

Как рассказал «Коммерсанту» начальник Главного управления правовой статистики и информационных технологий Генпрокуратуры Олег Инсаров, серьезного сдвига в сокращении периода «цифровой трансформации» удалось добиться благодаря своевременному входу в госпрограмму «цифровой экономики», после чего из бюджета начали выделяться дополнительные ассигнования.

В ходе заседания экспертного совета по вопросам информационных технологий в Генеральной прокуратуре РФ особо внимание уделено вопросам развития государственной автоматизированной системы правовой статистики, федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок», созданию суперсервиса «Подача заявлений в правоохранительные органы онлайн», непрерывного повышения квалификации работников прокуратуры в использовании современных технологий, интернета и работе с большими данными (Big Data) в практической деятельности.

Также экспертным советом одобрен новый состав совета, в который вошли Никифоров Николай Анатольевич, Меднов Сергей Александрович, Ковнир Евгений Владимирович.

ОАО «Буйский химический завод» — одно из крупнейших предприятий в России по производству специальных видов удобрений для различных отраслей растениеводства, а также по выпуску продукции технического назначения для строительной, нефтегазовой, металлургической, текстильной, кожевенной, и других отраслей отечественной промышленности.

Удобрения адаптированы ко всем современным технологиям, которые используются в настоящее время в сельском хозяйстве — это капельное орошение в открытом и защищенном грунте, малообъемная гидропоника в теплицах, технология оптимизации питания полевых культур посредством некорневых подкормок водорастворимыми комплексными удобрениями «Акварин» и «Аквамикс». Разработана и внедрена система почвенного питания селькохозяйственных культур через органоминеральные комплексы, обогащенные полезной, почвенной микрофлорой, гуминовыми веществами, фитопрепаратами на основе растений аллелопатов.

География потребителей Буйского химического завода выходит за пределы границ нашей страны. Фермеры Белоруси, Казахстана и Узбекистана по достоинству оценили качество специальных удобрений.

В мае 2023 года вместе с компанией 1С:Апрель Софт была начата реализация проекта внедрения «1С:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1С:ERP и 1C: КА.ПРОФ». Этот проект был необходим для достижения следующих целей:

– осуществление перехода с текущей системы управления качеством 1С:УПП на систему 1С:LIMS;

– перевод на новую платформу с целью повышения стабильности и надёжности работы системы, а также использования новых возможностей платформы;

Основные цели проекта:

– ведение перечня показателей качества, которые используются и контролируются на предприятии в ходе входного контроля, контроля в процессе производства и выпуска готовой продукции, показателей паспорта качества;

– ведение информации по нормативам показателей качества;

– регистрация информации о взятых пробах, замерах;

– регистрация фактических показателей по пробам, замерам;

– автоматическое вычисление значений показателей по формулам;

– ведение лабораторного журнала;

– ведение отчета по выполненным анализам за смену;

– выявление отклонений фактических показателей от нормативных, с указанием мест возникновения, причин появления, принятых корректирующих действиях;

– обеспечить контроль и прослеживаемость качества сырья, полуфабрикатов, конечной продукции;

– автоматический расчет итоговых значений по партиям продукции;

– автоматическое формирование паспортов качества при отгрузке продукции;

– идентификация сырья, готовой продукции и полуфабрикатов (формирование этикеток);

– учет лаборантов по сменам;

– планирование работ по проведению проверок качества.

– учет расхода материалов при проведении проверок качества;

– учет показателей внешней среды.

В ходе проекта по каждому блоку были выполнены следующие работы:

1. Проектирование системы.

2. Реализация системы.

3. Подготовка к опытной эксплуатации, обучение.

4. Опытная эксплуатация.

Специалистами 1С:Апрель Софт осуществлен перевод в новую систему следующих функциональных разделов:

– Управление качеством (Производство и выходной контроль);

– Управление качеством (входной контроль);

Всего на предприятии автоматизировано 20 рабочих мест.

Система переведена в промышленную эксплуатацию 03.01.2024 года.

Использование отраслевого решения позволило сократить рутинные операции по сбору информации, а также обеспечить достоверность этих данных за счет сокращения влияния человеческого фактора.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:

– Соответствие потребностям организации – 5

– Удобство работы с программой – 5

– Оценка качества работы партнера «1С» -5

– Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

«1С:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1С:ERP и 1С:КА» – решение для компаний, которым важен контроль качества продукции на протяжении всего производственного процесса. Разработано 1С:Апрель Софт и имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".

1C:LIMS повышает оперативность передачи данных в информационную систему за счет интеграции с оборудованием и использования мобильного приложения лаборанта. В свою очередь, поддержка стандартов GLP, GAMP, GALP, ИСО/МЭК 17025 позволяет контролировать качество и обеспечивает прослеживаемость.

Больше проверок:  Налоговая проверка

Функциональные возможности «1С:LIMS Управление лабораторией предприятия. Расширение для 1С:ERP и 1С:КА», которые помогают контролировать качество на всех этапах производство:

– Контроль качества партии при списании. Осуществление различных видов контроля:

Входной контроль – при списании материалов и сырья в производство, выполняется проверка результатов (заключения) контроля качества списываемого материала и сырья;

Оперативный контроль – при закрытии этапа производства автоматическая проверка, прошла ли выпускаемая продукция проверку качества;

Выходной контроль – при отгрузке продукции потребителю автоматически осуществляется контроль статуса годности.

По результатам контроля фиксируются значения показателей качества, затем полученные результаты сравниваются с нормативными значениями. Выявляются, регистрируются и хранятся причины отклонений или брака, а также условия их возникновения. По результату контроля качества всей серии/партии продукции присваивается статус годности.

– Ведение базы данных показателей качества и методик испытаний.

Все показатели качества, используемые в процессе проверок, задаются в справочнике "Показатели качества". В справочнике определяется формат и нормы расхода материалов на измерение показателя, вариант расчета итогового значения при проведении нескольких последовательных замеров, а также возможность получения данных с оборудования.

Методика измерений и программа проведения измерений задаются в документе "Нормативно-техническая документация". Документ предназначен для хранения информации о нормативах контролируемых показателей качества в разрезе видов номенклатуры/номенклатуры/характеристик номенклатуры. Предоставляется возможность назначить набор проверяемых показателей и их нормативных значений для каждой продукции и вида проверки, а также хранить историю изменения нормативов.

Регистрация результатов измерений, контроль отклонений от нормативов.

– Учет движения проб.

Прикладное решение позволяет организовать планирование и учет проб, а именно:

определить плановое количество проб для каждой программы испытаний;

определить нормативный размер одной пробы;

запланировать отбор как одной, так и сразу всего требуемого количества проб;

автоматически сгенерировать название пробы по шаблону;

указать идентификационную информацию для пробы (место и дата отбора, ответственный, место нахождения);

определить перечень показателей, измеряемых на каждой пробе;

зафиксировать результаты замеров для каждой пробы;

автоматически рассчитать итоговое значение по каждому показателю по совокупности полученных результатов измерений;

при необходимости исключить пробу из анализа результатов и построении статистических отчетов.

– Нормирование и учет фактического расхода материалов на проведение испытаний:

выполнение проверок качества по определенным графикам;

загрузка результатов измерений из файла Excel;

настройка и автоматическое заполнение сертификатов и паспортов качества;

автоматическая передача данных с лабораторного оборудования в документы блока "Управление качеством";

ввод результатов испытаний с мобильного устройства;

– АРМ Лаборанта.

Лаборанту предоставляется возможность фиксировать результат замера показателя качества на конкретной пробе или без указания пробы в том случае, если по каждому показателю производится несколько замеров.

АРМ Лаборанта позволяет отобрать неутвержденные документы "Регистрация результата контроля", показатели качества и пробы по конкретному подразделению, указать измерительное оборудование и результаты замеров, а также автоматически сформировать документ "Регистрация факта замера".

– АРМ Начальника лаборатории.

Автоматизированное рабочее место начальника лаборатории позволяет контролировать и управлять процессом проведения проверок качества.

– Журналы качества.

Лабораторные журналы качества по входному, выходному и оперативному контролю представлены в виде отчетов, из которых можно узнать:

какая продукция была проверена за период;

когда, от какого поставщика, на основании каких документов эта продукция поступила (входной контроль);

когда и кем продукция была произведена (оперативный и выходной контроль);

какие показатели были проверены и какие фактические значения получены, соответствуют ли они нормативам, какой статус годности был присвоен данной продукции по итогам проверки.

– Контрольные карты Шухарта.

Используются для анализа стабильности процесса. Реализована возможность построения двух видов контрольных карт – карты значений и карты скользящих размахов. Анализ стабильности процесса осуществляется автоматически с указанием значений нестабильности процесса, а также реализована возможность исключения из анализа определенных результатов с указанием причин.

Все цели и поставленные задачи перед 1С:Апрель Софт были достигнуты в срок и выполнены в полном объеме. Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Подсистема размещения государственного или муниципального заказа путем проведения торгов (аукционов) в электронной форме в «Бюджет-КС» (WEB-Торги-КС)

Программный комплекс "WEB-Торги-КС" представляет собой многофункциональную автоматизированную систему управления государственными и муниципальными закупками и предназначен для обеспечения эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа, исполнения контрактов посредством интеграции с Единой информационной системой в сфере закупок в сети Интернет(ЕИС). Программный комплекс "WEB-Торги-КС" предоставляет возможности автоматизированной работы для следующих групп пользователей: органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных (муниципальных) заказчиков; государственные (муниципальные) заказчики, получатели бюджетных средств; главные распорядители бюджетных средств; поставщики государственного (муниципального) заказа. Автоматизация процессов прогнозирования и планирования закупок. Формирование планов обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с мероприятиями целевых программ, планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования по заданным показателям степени удовлетворения государственных и муниципальных нужд (поддерживается возможность автоматизированного обмена данными с программным комплексом "Проектирование бюджета"). Контроль и автоматизация процессов определения начальных (максимальных) цен и иных ключевых параметров государственных и муниципальных контрактов. Предварительный контроль бюджетных расходов. Резервирование средств в системе исполнения бюджета. Автоматизированный обмен электронными документами с ЕИС. Контроль исполнения контрактов. Формирование аналитической отчетности, мониторинг эффективности закупок в любой момент времени. Контроль соблюдения норм действующего законодательства. Организация юридически значимого электронного документооборота с использованием механизмов электронной цифровой подписи. Программный комплекс является многопользовательской системой, выполненной по трехзвенной технологии с "тонким" клиентом (используется только Internet браузер) с гибкой системой настроек под индивидуальные требования организации. Отчетность формируется в среде MS Excel. Владимир Димитриев руководитель департамента интернет решений и государственного заказа ICQ: 220029888 тел.: +7 (8352)323-323 доб. 155Эффективность государственных закупок отдельно взятого субъекта или муниципалитета РФ напрямую зависит от применяемых средств автоматизации. Программный комплекс "WEB-Торги-КС" успешно применяется уже более чем в 15-ти субъектах Российской Федерации и зарекомендовал себя как эффективный и гибкий инструмент автоматизации бизнес-процессов государственных и муниципальных закупок. При этом на субъектовом и муниципальном уровне автоматизируются такие процессы как: планирование и прогнозирование закупок, санкционирование расходов, учет малых закупок, размещение заказов на ЕИС и ЭТП, контроль и исполнение контрактов. На данный момент программный комплекс "WEB-Торги-КС" активно развивается в части реализации положений концепции "Электронного бюджета" и концепции Федеральной контрактной системы.

Больше проверок:  Реестр контроля персональных данных

Основные функциональные блоки Подсистема планирования государственного (муниципального) заказа Подсистема обеспечивает:

внесение изменений в согласованные планы размещения заказа.

Подсистема формирования государственного (муниципального) заказа Подсистема обеспечивает:

отправку карточки закупки в Орган, уполномоченный на размещение государственного (муниципального) заказа для размещения заказа.

Подсистема размещения государственного (муниципального) заказа Подсистема обеспечивает:

учет результатов проведения торгов и запросов котировок цен.

Подсистема контроля и мониторинга начальных цен контрактов Подсистема обеспечивает:

Мониторинг определения начальных цен контрактов, предоставление информации в любой момент времени.

Подсистема формирования и ведения реестра государственных (муниципальных) контрактов

Подсистема обеспечивает формирование, учет и обработку сведений о заключении контракта (его изменении), исполнении (расторжении) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования Официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".

Подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота Подсистема обеспечивает:

формирование расширенной электронной подписи при использовании службы штампов времени.

Подсистема интеграции с системой исполнения бюджета "Бюджет-КС" Подсистема обеспечивает:

автоматический контроль на соответствие сумм государственных контрактов в разрезе кодов бюджетной классификации и счетов бюджетополучателей и сумм кассового расхода.

Подсистема интеграции с Единой информационной системой Подсистема обеспечивает передачу сведений из Системы на ЕИС:

сведений о заключении, изменении, исполнении или расторжении государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (при необходимости) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Подсистема обеспечивает передачу сведений из ЕИС в Систему:

Удаленный обмен электронными документами с ЕИС обеспечивается в соответствии с утвержденными Федеральным Казначейством России требованиями к форматам и способам передачи информации в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи между Общероссийским Официальным сайтом с Внешними системами размещения государственного и муниципального заказа.

Подсистема проведения закупок малого объема Подсистема обеспечивает:

формирование протоколов по итогам проведения закупок малого объема;

Подсистема формирования отчетности и генерации документов Подсистема обеспечивает:

Применение электронной подписи.

Ожидаемый социально-экономический эффект

Снижение затрат по обеспечению взаимодействия субъектов сферы размещения заказов за счет максимальной интеграции процессов и организации электронного документооборота.

ИТ-проекты в Генеральной прокуратуре РФ

ФГАУ НИИ ВосходФГИС (индивидуальная разработка)Информатизация госфункций2021

ФГАУ НИИ ВосходКорпоративный портал – проекты модернизацииКорпоративные порталы2020

Ростелеком, Inline Technologies (Инлайн технолоджис)2017

ПрогнозПроекты ИТ-аутсорсинга, Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform)ИТ-аутсорсинг, BI2015

Глобус-телекомУслуги телефонии и связи, Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыСКС2014

Электронные офисные системы (ЭОС)Архивное дело (ЭОС)СЭД2011

Открытые ТехнологииIBM Cognos Analytics (ранее IBM Cognos Business Intelligence)BI2011

Электронные офисные системы (ЭОС)Надзор АИК Автоматизированный информационный комплекс, Кадры (ЭОС)СЭД, HRM2010

Ред Софт (Red Soft)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг—

АСБК Центр1С:Предприятие 8.0, PostgreSQL (PostgresPro)ERP, SaaS – Программное обеспечение как услуга, СУБД—

РостелекомПроекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры, Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг, Серверные платформы—

Развитие автоматизированной системы формирования сводного плана проведения проверок и согласования внеплановых проверок

В июле 2010 г. Генеральная прокуратура РФ объявила итоги открытого конкурса на выполнение технологических работ по развитию созданной в 2009 г. автоматизированной системы формирования сводного плана проведения проверок и согласования внеплановых проверок (АС СППиВП).

Как отмечается, поучаствовать в торгах изъявила желание только одна компания — «Открытые технологии 98». Ценовое предложение компании составило 215,6 млн руб. Для сравнения, начальная стоимость государственного контракта составляла 216 млн руб. Финансирование работ по контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета. По итогам рассмотрения представленной заявки «Открытые технологии 98» были допущены к торгам.

Однако в связи с наличием лишь одного участника конкурс был признан несостоявшимся, и в соответствии с п. 5 ст. 27 федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» проект госконтракта был передан «Открытым технологиям 98».

В рамках госконтракта подрядчику предстоит оснастить АС СППиВП: модулем УЦ (удостоверяющий центр); подсистемой хранения и обработки данных; подсистемой поиска и экстракции фактов; подсистемой аналитики и отчетности; подсистемой веб-доступа и информационной безопасности; вычислительной подсистемой. Более детально ознакомиться с требованиями заказчика можно в документации, представленной на официальном сайте для размещения госзаказа РФ здесь.