Проверку данных реестра

Санитарные нормы и правила (Роспотребнадзор)

1. Проверочные листы Роспотребнадзора и перечни НПА, в рамках которых проводятся проверки (обновлено)

2. Что проверяет Роспотребнадзор? Перечень нормативных документов

4. Готовый комплект документов по санитарному контролю

Все дополнительные материалы (приказы, инструкции, программы и прочие локальные документы) для работы вы можете найти с помощью Всеищущего поиска.

В случае необходимости вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по разработке документов и/или обучению. Все подробности смотрите здесь.

Как проверить организацию по ЕРП?

Информация о проверках и мероприятиях открыта и размещается на сайте proverki.gov.ru. Информацию из Единого реестра КНМ можно получить по ИНН, ОГРН, наименованию ИП или организации. В общем, всё достаточно просто и понятно.

В связи с изменениями в 294-ФЗ Единый реестр проверки становится ещё более важным инструментом для бизнесменов, которые проявляют коммерческую осмотрительность и тщательно проверяют контрагентов на благонадёжность. В этом деле нужно использовать возможности по максимуму.

Комплексно проверить компанию и получить актуальные данные помогает Сервис проверки контрагентов от СберКорус. Пользователь может:

  • получить выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
  • узнать о штрафах ФНС, неплатежах и невыполнении обязательств;
  • проанализировать финансы и платёжеспособность контрагента;
  • узнать о наличии арбитражных дел;
  • посмотреть список запланированных и завершённых проверок Генпрокуратуры РФ, а также узнать о выявленных нарушениях.

Сервис содержит максимально полные сведения о компаниях, что позволяет быстро оценить благонадёжность.

Кто может получить сведения из реестра

Реестр проверок Генеральной прокуратуры доступен каждому человеку, поэтому получить сведения о проведенных или планируемых исследованиях может владелец компании, предприниматель или частное лицо. Для этого достаточно только иметь при себе подходящее устройство и выход в интернет. Благодаря данному реестру обеспечивается прозрачность работы прокуратуры.

Основной недостаток реестра заключается в невысоком уровне безопасности. Поэтому информация о проверяемых лицах доступна даже третьим лицам, которые могут воспользоваться ею для личных и корыстных целей. Поэтому регулярно изменяются нормативные акты, регулирующие правила ведения ЕРП. Выдаваемая информация не позволяет каким-либо образом воздействовать на компании.

Единый реестр проверок (ерп) генеральной прокуратуры рф

  • Проверки гов ру вход в систему через есиа
  • Что делать, если ваша организация в плане проверок на 2020 год?
  • Какая содержится информация
  • Какие проводятся контрольные мероприятия
  • Санитарные нормы и правила (Роспотребнадзор)
  • ФГИС «Единый реестр проверок»
  • Охрана труда (ГИТ)
  • Кто может получить сведения из реестра

Типы и виды, функции описей

Опись документов, дел является важнейшим элементом в системе научно-справочного аппарата архивного фонда организации. Определения соответствующих терминов закреплены действующим в настоящее время ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»:

  • опись дел структурного подразделения – учетный документ, включающий сведения о делах, сформированных в подразделении и подлежащих передаче на архивное хранение;
  • опись дел, документов – справочный и учетный документ, содержащий систематизированный перечень единиц хранения / единиц учета архивного фонда, предназначенный для раскрытия их содержания и учета.

Существуют следующие типы описей, которые составляются в организациях:

  • описи дел структурных подразделений, которые используются как учетно-сдаточные;
  • описи документов, дел организации, т.е. сводные описи, которые составляются на основе описей дел структурных подразделений по годам (годовым разделам) и являются основными учетными справочниками;
  • описи архивных коллекций, в которых учитываются отдельные архивные документы, связанные между собой какими-либо признаками или одним признаком (авторским, тематическим, видовым, объектным и т.п.);
  • описи фонда пользования, закрепляющие его систематизацию, которая может отличаться от систематизации архивного фонда в целом (например, в качестве разделов описи могут использоваться названия информационных систем, их баз данных и представлений, в которых хранятся электронные копии документов).

Оформление описей электронных документов становится обязательным при условии, что электронные документы составляются в статусе оригиналов и организация перешла на реальный электронный документооборот по всем или некоторым направлениям деятельности (например, в процессе сдачи налоговой отчетности).

Дело (единица хранения и единица учета) в бумажной форме может представлять собой:

  • совокупность документов, возникших по одному вопросу или на одном участке деятельности, либо
  • один документ, как правило, объемный и многостраничный (например, годовые планы и отчеты, журналы регистрации).

Точно так же электронное дело может состоять из одного электронного документа и метаданных к нему или представлять собой совокупность электронных документов и метаданных к ним.

Дела, в которые сформированы документы в бумажной форме, имеют ограничения по толщине (до 4 см) и по объему – до 250 листов с учетом:

  • самостоятельно нумеруемых листов дела,
  • самостоятельно нумеруемых листов внутренней описи,
  • листа-заверителя.

Поэтому дело может разбиваться на части / тома, которые вносятся в опись под самостоятельными порядковыми номерами, что увеличивает ее объем как документа (см. цифру 1 в Примере 10).

Электронное дело не имеет установленных ограничений по объему в Мб, наиболее объемной частью описи электронных дел, документов будет являться приложение к ней – реестр документов (контейнеров электронных документов), который составляется на каждое электронное дело (Приложение № 24 к Правилам, см. Пример 13) и в котором предусматривается перечисление наименований всех документов (с указанием даты, регистрационного номера и объема в Мб), содержащихся в каждом электронном деле, включенном в опись.

Из определений терминов «опись» и в соответствии с правилами формирования дел очевидно, что описи дел выполняют следующие важнейшие функции:

  • являются учетными документами, поскольку каждому делу и каждой его части / тому в каждой описи присваивается свой порядковый номер, кроме того, в опись вносится индекс дела, который был присвоен ему в делопроизводстве по номенклатуре дел;
  • представляют собой классификационные справочники, с помощью которых закрепляется систематизация архивного фонда организации прежде всего по хронологически-структурному признаку; а при составлении описей электронных документов, дел систематизация архивного фонда может производиться еще и с учетом названия информационной системы;
  • отражают и закрепляют методическое единство делопроизводства и архивного дела, т.к. при их составлении соблюдается та же систематизация дел и оформляются практически те же сроки хранения, которые были закреплены номенклатурой дел;
  • являются важнейшими справочниками, с помощью которых организуется использование архивных документов и осуществляется их поиск в архиве по году, номеру дела (архивному шифру, который проставляется после приема дела в архив) и заголовку дела, т.е. выполняют информационно-поисковую функцию;
  • в описях закрепляются результаты экспертизы ценности документов в делопроизводстве и на основании описей проводится экспертиза ценности документов в архиве.

Таким образом, опись является основным учетным и справочным документом и в делопроизводстве, и архиве организации, и в государственном или муниципальном архиве, если организация является источником его комплектования.

Какая содержится информация

Реестр проверок представлен открытой базой данных, поэтому доступ к ней может получить любой человек независимо от своего статуса. Полученную информацию можно обрабатывать разными способами. Но не допускается искажение или злоупотребление сведениями.

Внимание! Можно пользоваться имеющимися в реестре данными без заключения соглашения с прокуратурой, но если человек использует информацию в своих публикациях, то требуется ссылка на источник.

ЕРП включает следующие сведения:

  • номер запланированной проверки;
  • сведения о проверяемом субъекте, причем к ним относится ИНН, ОГРН и другие идентификационные данные;
  • формулировка документов, составляемых во время проверки;
  • перечень мероприятий, которые необходимы для выявления нарушений со стороны налогоплательщика;
  • меры реагирования, применяемые прокурорами.

Содержатся данные не только о планируемых, но и о проведенных мероприятиях. На ресурсе собрана информация, которая накоплена прокурорами во время предыдущих проверок. Это позволяет всем компаниям и частным лицам понять, какие ошибки не рекомендуется допускать.

Бесплатная консультация Юриста
+7 800 350-51-81

Если организация своевременно получит информацию о том, что она включена в план проверок, то она сможет подготовиться к визиту прокуроров.

Бумажные экземпляры

Представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий (абз. 2 п. 1 ст. 93 НК РФ).

Копия документа – это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (п. 23 ГОСТ Р 7.0.8-20131).

Выписка из документа – это копия части документа, заверенная в установленном порядке (п. 26 ГОСТ Р 7.0.8-2013).

Имейте в виду, что в случае необходимости налоговый орган вправе ознакомиться с подлинниками документов (абз. 5 п. 2 ст. 93 НК РФ). Такая необходимость может возникнуть, в частности, в случае обнаружения несоответствия предоставленных сведений и сведений, содержащихся у налоговой, а также в случае сверки копий документов с их ­подлинниками (письмо Минфина РФ от 11.01.2009 № 03-02-07/1-1).

Заверяем копии

Заверенная копия документа – это копия, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость (п. 25 ГОСТ Р 7.0.8-2013).

При заверении соответствия копии документа ниже реквизита «Подпись» проставляют (п. 3.26 ГОСТ Р 6.30-20032):

  • заверительную надпись «Верно»;
  • должность лица, заверившего копию;
  • личную подпись;
  • расшифровку подписи (инициалы, фамилию);
  • дату заверения.

Проверку данных реестра

Обратите внимание: налоговики не могут требовать нотариальное удостоверение копий документов (абз. 2 п. 2 ст. 93 НК РФ).

Многостраничные документы

При прошивке многостраничного документа необходимо:

  • обеспечить возможность свободного чтения текста каждого документа;
  • исключить возможность механического расшития подшивки;
  • обеспечить возможность свободного копирования каждого отдельного листа документа;
  • осуществить последовательную нумерацию всех листов в подшивке и при заверении указать общее количество листов в подшивке (кроме отдельного листа, содержащего заверительную надпись).

На оборотной стороне последнего листа (либо на отдельном листе) должны быть проставлены следующие реквизиты:

  • заверительная надпись «Верно»;
  • должность лица, заверившего копию;
  • личная подпись;
  • расшифровка подписи (инициалы, фамилия);
  • дата заверения;
  • надпись «Всего пронумеровано, прошнуровано, скреплено печатью _____ листов» (количество листов указывается словами).

Проверку данных реестра

Подшивка документов

НК РФ не предусмотрено представление в инспекцию подшивки документов, заверенной на обороте последнего листа последнего документа. Чиновники считают, что заверена должна быть каждая копия документа, а не подшивка этих документов. Данный вывод прозвучал в письмах ФНС России от 02.10.2012 № АС-4-2/16459 и Минфина России от 29.10.2014 № 03-02-07/1/54849, от 11.05.2012 № 03-02-07/1-122, от 24.10.2011 № ­03-02-07/1-374.

Арбитражная практика по данному вопросу противоречива. Часть ­судей считает, что заверенная подшивка документов правомерна.

Арбитры пришли к выводу о том, что своевременное представление обществом копий истребованных инспекцией документов, оформленных в виде подшивки, содержащей удостоверительную надпись уполномоченного лица, не является отказом от их представления и не может быть расценено как непредставление документов вообще. Указанный вывод прозвучал в постановлениях ФАС Центрального округа от 01.11.2013 по делу № А54-8663/2012 и Западно-Сибирского округа от 30.08.2012 по делу № А75-10187/2011.

В то же время, мы нашли судебные акты, где сказано, что заверена должна быть каждая копия документа, а не подшивка этих документов.

Судом установлено, что заявителем в ИФНС представлена подшивка документов, содержащая на оборотной стороне одного из документов следующую запись: «Всего пронумеровано и прошнуровано, скреплено печатью 270 (двести семьдесят) листов. Копия. Верно. Представитель ООО «Тривиум-ХХ1» экономист Лазуткина Е.Г. 05.08.2008 г.». Арбитры решили, что данный факт свидетельствует о представлении обществом копий документов, не заверенных должным образом (постановление ФАС Московского округа от 05.11.2009 № КА-А41/11390-09 (определение ВАС РФ от 17.02.2010 № ВАС-946/10)).

Сроки предоставления документов

Документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 рабочих дней (20 дней – при проверке консолидированной группы налогоплательщиков) со дня получения ­соответствующего требования (п. 3 ст. 93 и п. 6 ст. 6.1 НК РФ).

Бизнесмен 30.10.2015 получил требование о представлении документов на камеральную проверку.

В данном случае крайний срок представления документов – 16.11.2015. Дело в том, что в подсчет берутся только рабочие дни: 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 16 ноября.

Больше проверок:  Отдел контроля и мониторинга

Если ИП не имеет возможности представить требуемые документы в течение установленного срока, то можно попросить отсрочку (Пример 5). Сделать это надо в течение дня, следующего за днем получения требования. В уведомлении указывают причины, по которым документы не могут быть представлены вовремя, и новый срок ­представления ­документов (п. 3 ст. 93 НК РФ).

В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) инспекции вправе продлить сроки представления документов или отказать, о чем выносится отдельное ­решение (п. 3 ст. 93 НК РФ).

Отметим, что арбитры не раз говорили, что законодательство не допускает немотивированного, произвольного отказа налоговиков в про­длении срока представления документов при наличии соответствующего ходатайства налогоплательщика.

Проверку данных реестра

НК РФ предусматривает наряду с правом налогового органа продлить срок представления документов право налогоплательщика обратиться с ходатайством о про­длении такого срока в случае, если требуемые документы не могут быть представлены в указанный срок (постановление ФАС Поволжского округа от 22.01.2009 по делу № А55-8517/2008).

Налоговый орган в случае отказа в продлении срока для представления документов обязан мотивировать такой отказ (постановление ФАС Северо-Западного ­округа от 12.11.2010 по делу № А44-152/2010).

При продлении срока представления документов налоговики учитывают указанные налогоплательщиком причины, объем документов, наличие факта частичного представления документов, сроки, в которые проверяемое лицо по его уведомлению может представить документы. Таким образом, ИФНС самостоятельно определяет, на какой период возможно продлить срок подачи документов (письмо Минфина РФ от 05.08.2008 № 03-02-07/1-336).

В случае направления требования налоговым органом по почте заказным ­письмом датой его получения считается 6-й рабочий день со дня отправки письма (п. 6 ст. 6.1, абз. 3 п. 4 ст. 31 НК РФ). При этом указанный срок не ставится в зависимость от фактической даты получения налогоплательщиком данного требования (письмо Минфина РФ от 06.05.2011 № 03-02-07/1-159).

Встречные проверки

Требование о представлении документов в случае встречных проверок следует исполнить в течение 5 рабочих дней со дня получения. Второй вариант – в тот же срок налогоплательщик сообщает, что не располагает указанными документами (п. 5 ст. 93.1 и п. 6 ст. 6.1 НК РФ). Образец ­уведомления для такой ситуации см. в Примере 7.

ИП 02.11.2015 получил требование о представлении документов по встречной проверке. В данном случае крайний срок представления документов ? 10.11.2015, поскольку в подсчет берутся только рабочие дни: 3, 5, 6, 9, 10 ноября.

Проверку данных реестра

Срок представления документов также может быть увеличен по ходатайству лица, у которого истребованы документы (п. 5 ст. 93.1 НК РФ).

В каком виде представлять документы

При проведении мероприятий налогового контроля налогоплательщики обязаны представлять необходимые документы. Это можно ­сделать следующими способами (абз. 1 п. 1 ст. 93 и абз. 3 п. 5 ст. 93.1 НК РФ):

  • лично или через представителя;
  • по почте заказным письмом;
  • в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Способ представления определяется организацией самостоятельно (письмо ФНС России от 25.11.2014 № ЕД-4-2/24315).

Планирование и нормативное регулирование

первом квартале календарного года ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях, служба делопроизводства и архив организации в тесном взаимодействии проводят плановую работу по подготовке исполненных и законченных в делопроизводстве документов к передаче в архив организации1. Передача в архив должна проводиться не ранее, чем через 1 год и не позднее, чем через 3 года после завершения дел в делопроизводстве2. По одной описи могут передаваться дела за несколько лет (см. Пример 10).

В график передачи дел в архив на 2017 год, который составляет архив и утверждает первый руководитель организации, могут быть включены дела за период 2013–2015 гг. Дела, сформированные в 2016 году, остаются на текущем хранении в зоне ответственности структурных подразделений.

Подразделения планируют соответствующие виды работ, поскольку подготовка дел к передаче в архив предусматривает и достаточно трудоемкую их архивно-техническую обработку. Иногда организации пользуются услугами компаний-аутсорсеров и для архивно-технической обработки документов, и для составления необходимых описей и актов.

Итак, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях должны составить:

  • описи документов и дел своего подразделения (по годовым разделам) и
  • акты о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению.

«Лучшей практикой» является подписание описей и актов руководителем структурного подразделения, поскольку за документальный и архивный фонды подразделения отвечает он. Именно такой подход теперь нормативно закреплен в форме описи дел структурного подразделения, установленной Приложением № 23 Правил работы архивов организаций.

В соответствии с той систематизацией и сроками хранения, которые закреплены номенклатурой дел, дела структурного подразделения должны быть распределены на следующие группы:

Таблица 1. Группы дел

В соответствии с делением на данные группы производится архивно-техническая обработка дел (полная или частичная3) и формируются соответствующие описи дел (см. Пример 9). Подлежащие уничтожению дела включаются в акт. Но поскольку дела временных сроков хранения (до 10 лет включительно) не подлежат передаче в архив, для их учета опись может не составляться, в этом случае номенклатура дел подразделения используется как учетный документ.

В связи с требованиями обеспечить защиту персональных данных простыми организационными методами в современных кадровых службах появилась практика составления описей личных дел (также по годовым разделам) отдельно от описей дел по личному составу.

На основании описей и актов, подготовленных структурными подразделениями, служба делопроизводства составляет:

  • годовые разделы соответствующих сводных описей (Пример 12) и
  • сводный акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (также по годовым разделам).

Для удобства и быстроты составления сводных описей и актов в организации можно установить, что структурные подразделения представляют:

  • не только их подписанные экземпляры в бумажной форме как оригиналы,
  • но и соответствующие электронные копии (файлы в необходимом формате).

В соответствии с требованиями Правил структурные подразделения могут готовить для передачи в архив по описям электронные документы, созданные в процессе деятельности в статусе электронных оригиналов, и электронные копии документов, на основании которых в архиве постепенно будет формироваться фонд пользования (состоит из электронных копий бумажных и электронных документов). Правилами установлены формы описей:

  • электронных дел, документов постоянного хранения (Приложение № 17) и
  • электронных дел, документов временных (свыше 10 лет ) сроков хранения (Приложение №18).

Если в организации внедрена полнофункциональная система электронного документооборота (СЭД), то оформление описей дел как отчетов, формируемых из системы, необходимо настроить автоматически. Следует также учесть, что ИТ-подразделение в процессе поддержки СЭД может в плановом порядке осуществлять централизованное формирование сводных описей электронных дел из СЭД и одновременное формирование соответствующих баз данных, представлений или контейнеров / массивов архивных электронных документов, их резервирование / копирование для перевода в статус архивного хранения.

Методические рекомендации по применению Правил, разработанные ВНИИДАД в 2016 году, пока не утверждены, поэтому рекомендуем организациям самостоятельно разрабатывать регламенты работы с электронными документами, включая их текущее оперативное и архивное хранение. А если ваша организация является источником комплектования государственного или муниципального архива, то советуем обращаться за методическими рекомендациями туда, т.к. архивные учреждения уже накопили достаточный опыт приема электронных документов от своих источников комплектования, формирования фондов пользования и составления учетного и научно-справочного аппарата к ним.

Служба делопроизводства и архив (ответственный за архивное хранение) организуют рассмотрение и согласование сводных описей и акта на заседании экспертной комиссии (ЭК) организации. Оно должно проводиться в соответствии с планом ее работы и обязательно протоколироваться. Дата и номер протокола ЭК оформляются в грифе согласования каждой сводной описи и акта (см. отметку с цифрой 2 в Примере 12).

Таков общий алгоритм плановой работы по составлению описей дел в организации.

Ответственность

Если бизнесмен не представил в установленный срок документы, он будет оштрафован в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ (п. 1 ст. 126, п. 4 ст. 93, п. 6 ст. 93.1 НК РФ). Причем размер штрафа увеличивается до 400 рублей за каждый документ, если в течение года он совершит аналогичное повторное нарушение (п. 2 и п. 3 ст. 112, п. 4 ст. 114 НК РФ, письмо Минфина России от 24.07.2012 № 03-02-08/64).

Отметим, что налогоплательщик не может быть привлечен к ответственности, если число не представленных им документов не определено с достоверностью. Установление размера штрафа исходя из предположительного наличия хотя бы одного из числа запрошенных видов документов недопустимо (письмо Минфина России от 17.10.2013 № ­03-02-08/43377).

Если требование о представлении необходимых для камеральной налоговой проверки документов не исполнено налогоплательщиком по причине истребования документов, которые не относятся к предмету проверки, или по причине неопределенности истребуемых документов, то оснований для применения ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 126 НК РФ, не имеется (постановление Президиума ВАС РФ от 08.04.2008 № 15333/07).

Кроме того, за непредставление в установленный срок в инспекцию документов налагается административный штраф на должностных лиц – от 300 до 500 рублей (ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ).

В данном случае отказ лица представить имеющиеся у него документы со сведениями о налогоплательщике по запросу налоговиков карается штрафом в размере 10 000 рублей (п. 2 ст. 126 НК РФ).

В п. 2 ст. 126 НК РФ субъект правонарушения – не сам налогоплательщик, а третье лицо, у которого имеются документы, содержащие сведения об интересующем налоговый орган налогоплательщике (п. 18 информационного письма ­Президиума ВАС РФ от 17.03.2003 № 71).

Также за непредставление в установленный срок в налоговые органы документов налагается административный штраф на должностных лиц – от 300 до 500 рублей (ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ).

Если истек срок хранения документов

По нашему мнению, если истребуемые документы не представлены в связи с истечением срока их хранения, то ни о каких штрафах по ст. 126 НК РФ речи быть не может.

Суд установил, что требуемые документы не были представлены в связи с истечением срока их хранения. Поэтому арбитры признали необоснованным привлечение заявителя к налоговой ответственности по п. 2 ст. 126 НК РФ в связи с отсутствием его вины (постановление ФАС Дальневосточного округа от 03.06.2013 № ­Ф03-6629/2012).

Арбитры отмечают, что согласно подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны только в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в т.ч. ­документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов.

В отношении привлечения налогоплательщика к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 126 НК РФ, за непредставление налоговому органу счета-фактуры от 31.10.1997 суды исходили из отсутствия оснований для привлечения к ответственности в связи с истечением срока хранения первичных документов (постановление ФАС Уральского округа от 17.11.2009 № Ф09-8891/09-С3 (определение ВАС РФ от 04.03.2010 № ВАС-1745/10)).

Охрана труда (ГИТ)

1. Плановые проверки малого бизнеса до 2020 года

2. Как Роструд и Энергонадзор поделили Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок и что из этого вышло

3. Как привлекают к уголовной ответственности специалистов по охране труда

4. Как изменятся штрафы ГИТ по поручению В.Путина

5. Когда ждать первые планы проверок ГИТ на 2020 год и что изменилось в регламенте проверок

6. Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности ГИТ

7. Порядок проведения плановых проверок ГИТ с учётом риск-ориентированного подхода

8. Золотой подарочек от Роструда в виде проверочных листов с ссылками на НПА

9. Роструд определил Перечень организаций, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска

10. Организуем комплексные проверки по охране труда в организации

12. Как использовать Письмо Минтруда России в суде — инструкция

13. Развели полномочия ГИТ и Ростехнадзора! Кто будет проверять?

14. Вопрос о проведении проверок по охране труда с использованием проверочных листов

Больше проверок:  Гис жкх смэв

15. Как продлить сроки исполнения предписания ГИТ

16. Внеплановую проверку по трудовым вопросам и охране труда не хотите ли?

17. Как снижается или повышается категория риска деятельности организаций и ИП в части охраны труда и трудового законодательства

18. Официальные адреса и контакты территориальных Государственных инспекций труда

19. Ответственность за нарушение требований охраны труда в разрезе штрафов и сроков в одной таблице

ФГИС «Единый реестр проверок»

Единый реестр проверок — созданная на основании Федерального закона № 294-ФЗ федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Нормативное обеспечение работы Единого реестра проверок осуществляет Минэкономразвития России.

Реестр начал работу 1 июля 2015 года. С этого момента федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, должны вносить в него сведения о проведенных проверочных мероприятиях. С 1 июля 2016 года в Единый реестр вносятся данные о проверочных мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а с 1 января 2017 года — информация о муниципальных проверках.

В июле 2017 года был приняты разработанные Минэкономразвития России изменения в статью 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность должностных лиц контрольно-надзорных органов за невнесение информации, внесение недостоверной или неполной информации, а также нарушение сроков внесения информации в единый реестр проверок.

В соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 2018 года № 17-ФЗ в едином реестре проверок должна размещаться информация о проверках, проводимых различными органами государственного контроля (надзора) в отношении органов местного самоуправления, а также информация обо всех проверках Федеральной антимонопольной службы в рамках контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

  • № 052105209075
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИРТЫЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОГРН: 1020501623669, ИНН: 0530006047
  • № 272105344362
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ»
  • № 542105022512
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЛАВНОВОСИБИРСКСТРОЙ»
  • № 002105253524
    АО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ»
  • № 232105334852
    Администрация Белореченского городского поселения Белореченского района
  • № 232104857841
    Некоммерческое партнерство «Центр подготовки юных баскетболистов Краснодарского края»
  • № 422104818167
    Кемеровская региональная общественная организация Таджикский национальный культурный центр «Авиценна»
  • № 342104715444
    ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «УЛ. ТУРГЕНЕВА 10А»
  • № 922105335033
    ГУПС «УК «Стрелецкая бухта»
  • № 342104712900
    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р.П.СРЕДНЯЯ АХТУБА
  • № 912105290052
    САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «АГРАРНИК»
  • № 052105208732
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »
  • № 302105298129
    МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис»
  • № 002105297926
    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СЛАВНЕФТЬ-МЕГИОННЕФТЕГАЗ»
  • № 202104259998
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «РАДУГА» С. НОВОЕ СОЛКУШИНО НАУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
  • № 422105330920
    Общество с ограниченной ответственностью «Киселевская объединенная тепловая компания»
  • № 052105209069
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕРТИЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОГРН: 1020501623075, ИНН: 0530007756
  • № 052105208856
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЖУЛЬДЖАГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »
  • № 912105286579
    Садоводческая некоммерческого товарищества «Фотон»
  • № 362105344960
    УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
  • № 242104731004
    ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
  • № 912105290034
    СНТ «Надежда»
  • № 232105345117
    ООО «Авангард-Строй»
  • № 002105283935
    АО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ»

Описи дел структурных подразделений и сводные описи

Пример 2. Аннотация к заголовку личного дела в описи дел по личному составу, которую оформляет кадровая служба (к Ф.И.О. могут быть добавлены существенные для профессиональной биографии сведения и точная ссылка на номер листа документа в деле):

Проверку данных реестра

Пример 3. Аннотация к заголовку дела в описи дел постоянного хранения, которую оформляет служба делопроизводства

Проверку данных реестра

Пример 4. Аннотация к заголовку дела в описи дел постоянного хранения, которую оформляет бухгалтерия

Проверку данных реестра

Пример 5. Аннотация к заголовку дела в описи службы финансового директора

Проверку данных реестра

Аннотация к заголовку дела оформляется обычно с красной строки, на один межстрочный интервал ниже самого заголовка и содержит указание на номера листов документов в деле, которые могут быть особо востребованы, чтобы облегчить их поиск. См. также отметку «1» в Примерах 11 и 12.

Если в номенклатуре дел были проставлены неконкретные сроки хранения документов или сроки, нуждающие в фактическом уточнении, то на обложках сформированных дел и в описях дел они конкретизируются:

Пример 6. Варианты конкретизации сроков хранения

Проверку данных реестра

Пример 7. Исправление срока хранения

Проверку данных реестра

Описи дел структурных подразделений составляются в порядке и по формам, установленным Правилами (п. 4.31 и 4.32, Приложения № 23–24). Правила предусматривают представление их непосредственно в архив организации, но поскольку архив чаще всего является одним из подразделений службы делопроизводства, то в инструкции по делопроизводству или ином регламентирующем документе организации можно предусмотреть передачу описей сначала в службу делопроизводства, которая должна оформить на каждой описи гриф согласования (цифра 3 в Примере 9), а в случае необходимости может потребовать составить к описи список условных сокращений и обозначений, необходимые аннотации к заголовкам или вернуть описи на доработку.

Описи дел подразделений составляются в 2 обязательных экземплярах. Согласованные экземпляры описей после утверждения ЭК сводного годового раздела соответствующей описи организации возвращаются в дела структурного подразделения и хранятся там в течение 3 лет по ст. 248 ПТУД. К описям дел, оформленным в бумажной форме, обычно дополнительно в службу делопроизводства представляются электронные копии этих описей. А описи электронных документов, дел на практике составляются в 2 экземплярах на каждую совокупность электронных документов (в статусе основного и рабочего экземпляров).

Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с?­указанием сроков хранения (утв. приказом Министерства культуры от 25.08.2010 № 558)

Описи составляются отдельно на дела и документы, имеющие разные сроки хранения и различную форму представления (п. 4.31 и 5.5 Правил). В структурном подразделении могут оформляться описи следующих видов:

  • опись дел постоянного хранения и ее копия в электронном виде в формате, согласованном со службой делопроизводства / архивом;
  • опись электронных документов, дел постоянного хранения в формате и форме представления, которые заранее согласованы в процессе внедрения информационной системы, в которой документы подразделения создаются в статусе электронного оригинала, обычно – в базах данных;
  • опись дел по личному составу, если в номенклатуре дел подразделения отражены их создание и сроки хранения;
  • опись электронных документов, дел по личному составу (может быть оформлена по форме Приложения № 18 Правил);
  • опись дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
  • опись электронных документов, дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения (Приложение № 18 Правил);
  • опись документов фонда пользования (включаются заголовки дел, содержащих электронные копии бумажных или электронных документов в форматах и представлениях, согласованных со службой делопроизводства / архивом, которые организуют использование документов архивного фонда организации). В Правилах фонд пользования упоминается, но порядок учета документов в его составе не раскрывается.

Таблица 2. Какие утвержденные формы использовать для составления описей дел структурных подразделений, а также годовых разделов сводных описей дел организации

Описи дел структурного подразделения оформляются в табличной форме по требованиям, установленным п. 4.32 Правил (см. Примеры 9–11):

  • каждое дело и каждый самостоятельно сформированный его том включаются в опись под своим порядковым номером (см. «1» в Примере 10). Система нумерации дел в описях структурных подразделений устанавливается регламентирующим документом, который разрабатывает служба делопроизводства / архив. Нумерация может быть валовой порядковой в пределах:
    только одного календарного года или в течение всего срока существования данного структурного подразделения как источника комплектования архива организации;
  • только одного календарного года или
  • в течение всего срока существования данного структурного подразделения как источника комплектования архива организации;
  • заголовки дел в описи располагаются в той последовательности, в которой они закреплены номенклатурой дел, поэтому чем правильнее осуществлена систематизация дел в номенклатуре дел, тем проще их систематизировать в соответствующих описях;
  • в опись вносятся заголовки дел и другие сведения о них (индекс дела, крайние даты документов дела / тома, срок хранения) в тех формулировках, которые указаны на обложке подготовленного к архивному хранению дела после проверки качества его формирования и оформления.

Каждая опись дел структурного подразделения завершается оформлением итоговой записи, похожей на сведения, которые оформляются в листе-заверителе дела, она подписывается руководителем структурного подразделения и датируется (см. цифру 2 в Примере 9).

Утвержденная Правилами форма предусматривает нумерацию описей структурного подразделения (см. цифру 1 в Примере 9). Регистрационные индексы описям рекомендуем проставлять (см. Пример 8):

  • в пределах их документопотока в течение всего периода существования подразделения;
  • с учетом индекса, который закреплен в номенклатуре дел структурного подразделения за делом с документами об организации делопроизводства и архива (обычно – последнее или предпоследнее дело).

Допустим, в бухгалтерии последнее дело имеет индекс № 05-48 и заголовок «Документы об организации делопроизводства и архивного хранения документов (копии приказов о назначении ответственных, описи дел, проекты актов о выделении документов и дел к уничтожению и др.)». Это дело ведется с 2014 года, каждый год бухгалтерия передает 3 вида описей:

  • постоянного хранения,
  • по личному составу и
  • электронных документов, дел постоянного хранения.

В 2017 году 3 вида описей, подготовленных бухгалтерией, могут иметь индексы 05-48/10, 05-48/11 и 05-48/12, т.е. они будут зарегистрированы в валовом порядке в течение всего периода, когда бухгалтерия передает на архивное хранение документы своего подразделения.

А в службе делопроизводства / архиве полученные от структурных подразделений описи дел необходимо регистрировать просто в валовом порядке в пределах календарного года в специально заведенном журнале или книге учета описей структурных подразделений.

Мы приводим примеры оформления описей дел постоянного хранения структурных подразделений (см. Примеры 9–11). Они составлены по форме из Приложения № 23 Правил. Формы описей других видов для учета документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу предусматривают еще добавление в таблицу графы «Срок хранения».

На основании данных описей дел постоянного хранения (и их электронных копий в согласованных форматах), полученных от структурных подразделений, служба делопроизводства / архив формируют годовой раздел сводной описи дел постоянного хранения, образовавшихся в деятельности организации (см. отметки «!» в Примерах 9–12). В Таблице 2 мы показали, данные из каких описей дел подразделений в какие годовые разделы сводных описей организации переносятся, а также по каким утвержденным формам они должны составляться (в приложениях к Правилам формы описей содержат максимальный состав реквизитов, некоторые из которых могут не использоваться:

  • если вы не являетесь источником комплектования, то на сводных описях не будет их утверждения протоколом ЭПК архивного учреждения;
  • если в структурном подразделении нет своей ЭК, то на его описях не будет согласования с нею).

Особого внимания требует нумерация годовых разделов сводных описей и порядковая нумерация заголовков дел внутри описей.

Если годовой раздел сводной описи дел постоянного хранения за 2013 год имеет 15 записей и составлен впервые (как в Примере 12), то его номер (№ 01) фиксируется в листе фонда (Приложение № 13 Правил, см. цифру 3 в Примерах 12 и 14), а при оформлении годового раздела описи дел постоянного хранения за следующий 2014 год валовая нумерация заголовков дел в ней должна продолжаться и будет начинаться с номера 16. Валовая нумерация годовых разделов описей будет продолжаться, пока не достигнет порядкового номера 9 999.

Сводная опись дел по личному составу за 2013 год может быть внесена в лист фонда под номером № 02 и заголовки дел в ней в таком же валовом порядке будут нумероваться, пока не достигнут числа 9 999. Так же учитываются в листе фонда сводные описи дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения и соответствующих электронных документов, дел. Годовые разделы сводных описей хранятся в архиве в папках, не прошиваются и не переплетаются.

При оформлении описей электронных документов, дел постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения необходимо обратить внимание на трудоемкость оформления приложений к ним – реестров документов (контейнеров электронных документов) электронного дела, которые должны быть заполнены к каждому электронному делу.

Больше проверок:  Проверки говор ру

Форма реестра из приложения к Приложению № 18 Правил (Пример 13) может быть легко применима при выгрузке реестра из СЭД. Если же к передаче готовятся электронные документы на физически обособленных материальных носителях, то в форму реестра необходимо дополнительно включить имя файла документа (см. «!» в Примере 13), а не только его наименование, поскольку поиск электронных документов будет осуществляться в этом случае прежде всего по именам файлов.

В настоящее время в службах делопроизводства и ИТ-подразделениях постепенно формируется «лучшая практика» закрепления в номенклатуре дел организации единой системы именования файлов электронных документов, обеспечивающей быстроту и удобство поиска электронных документов, находящихся на архивном хранении.

Таким образом, составление описей дел является интеллектуально-аналитической работой по созданию справочников для систематизации, учета и поиска документов архивного фонда организации.

Пример 9. Опись дел постоянного хранения структурного подразделения

Проверку данных реестра

Пример 10. Опись дел постоянного хранения структурного подразделения

Проверку данных реестра

Пример 11. Опись дел постоянного хранения структурного подразделения

Проверку данных реестра

Пример 12. Годовой раздел сводной описи дел постоянного хранения организации

Проверку данных реестра

Проверку данных реестра

Пример 13. Оформление имени файла в Реестре документов (контейнеров электронных документов) электронного дела

Проверку данных реестра

Проверку данных реестра

Пример 14. Фрагмент листа фонда, где регистрируются годовые разделы сводных описей

Проверку данных реестра

Проверки гов ру вход в систему через есиа

  • Что это такое?
  • Что такое ЕСИА и для чего нужен этот сервис?

Портал начал свою работу в 2015 году.

Он является официальным сайтом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, поэтому вся информация, которую можно там найти, берется из самых достоверных источников.

Здесь размещаются все данные о различных инспекциях, которые проводятся в отношении юридических лиц и ИП. Помимо сведений об органах исполнительной власти, осуществляющих эти контрольные мероприятия, на портале можно найти информацию о решениях, которые были вынесены после них.

Постепенно к данному ресурсу присоединяется все больше федеральных и региональных органов надзора, чтобы размещать на сайте свои данные. Со временем к нему подключились и муниципальные организации, что дало пользователям возможность получать более полную информацию. Данный алгоритм подключения был изначально разработан создателями сайта.

Для предпринимателей действует вход в систему проверок ЕРП через ЕСИА. Это общая учетная запись, которая может быть использована на различных государственных ресурсах. С помощью такого аккаунта пользователь получает наиболее полные материалы о всех инспекционных мероприятиях и их результатах.

Что такое ЕСИА и для чего нужен этот сервис?

Аббревиатура ЕСИА расшифровывается так: Единая система идентификации и аутентификации.

Регистрация в данной системе означает возможность доступа практически ко всем электронным услугам на федеральном уровне.

Вы сможете получить доступ на все государственные порталы и одновременно выходить с них. ЕСИА – это своеобразный единый ключ ко всем нужным сервисам, предоставляемым разными ведомствами РФ.

Физические лица после регистрации на портале госуслуг получать доступ ко многим сервисам. Например, они смогут осуществлять:

  • запись к врачу через интернет;
  • оформлять загранпаспорт;
  • вносить показания счетчиков воды и электроэнергии;
  • записаться к врачу ЕМИАС;
  • оплатить штрафы ГИБДД;
  • записать детей в детский сад или в школу;
  • заходить в ЭЖД – электронный журнал и дневник школьника;
  • оплачивать услуги ЖКХ и пр.

Какие проводятся контрольные мероприятия

ЕРП содержит несколько видов проверок, которые могут быть:

  • плановыми;
  • внеплановыми.

Плановые мероприятия проводятся на основании требований законодательства. Для этого в начале каждого года формируются специальные планы. Компании включаются в план не только при наличии подозрений о незаконной деятельности, так как исследуется работа даже предприятий, которые никогда не нарушали закон.

Внеплановые проводятся спонтанно, причем нередко это связано с получением сведений о нарушении законодательства. Иногда внеплановые мероприятия реализуется по инициативе самой компании, например, если нужно продлить срок действия лицензии. Акт, составляемый прокурором, выступает доказательством возможности продолжения работы, для которой нужно разрешение.

В базе отражаются только плановые мероприятия. Если прокурор осуществляет внеплановую проверку, то сведения о ней отражаются постфактум. ЕРП включает не только особенности проведенных мероприятий, но и список лиц, которые наделяются полномочиями исполнять надзорные функции.

Может назначаться не только один прокурор, но и несколько лиц. Нередко вовсе привлекаются сторонние специалисты, если для выяснения тех или иных обстоятельств требуются экспертные знания.

Камеральные проверки заключаются исключительно в изучении документов. Бумаги передаются предпринимателем на основании специального запроса. Обычно изучается организационно-правовая форма компании, ее права и обязанности, а также соглашения, подписанные с контрагентами. Иногда прокуроры требуют аналогичные документы от партнеров. Это позволяет выявить поддельную документацию или включить ту или иную компанию в план проверок на следующий год.

Наиболее сложными считаются выездные проверки, которые проводятся на территории налогоплательщика. Для этого на территории организации выделяется отдельный кабинет. Здесь трудятся члены проверяющей комиссии, которые могут запрашивать разные документы за различные периоды времени.

К правилам составления плана относится:

  • прокуратура каждого региона самостоятельно в конце года утверждает новые планы на следующий год;
  • информация о проверках публикуется в ЕРП в конце декабря каждого года;
  • компания или ИП проверяются только при условии, что прошло 3 года с момента регистрации или окончания предыдущей проверки;
  • если проводятся внеплановые мероприятия на основании актуальной информации о нарушениях, то не учитывается срок в 3 года;
  • правила и нюансы реализации проверки приводятся в положениях ФЗ №294;
  • для начала мероприятия требуется распоряжение или приказ руководства прокуратуры или местной администрации;
  • если проводится плановое исследование, то предприниматель уведомляется за три дня до начала, для чего ему направляется копия приказа;
  • по результатам процедуры формируется специальный акт, причем один экземпляр остается у прокурора, а второй передается представителю компании;
  • если выявляются несерьезные нарушения, то выдается предписание об их устранении, причем прокурор через некоторое время должен убедиться, что его требования исполнены;
  • если обнаруживаются серьезные проблемы, то фирма может принудительно закрываться и привлекаться к административной или уголовной ответственности.

При формировании планов не учитываются некоторые виды проверок. К ним относятся оперативные или розыскные мероприятия, дознания или следственные действия. Не планируется административное расследование, финансовый, валютный и налоговый контроль, а также банковский надзор и контроль финансовых рынков.

Важно! С 18 марта по 1 мая 2020 года были приостановлены все проверки, что связано с пандемией коронавируса. Это относится как к плановым, так и к внеплановым мероприятиям

Далее планируется внесение изменений, так как компании, которые избежали исследования, будут проверены на основании нового плана.

Какие сведения содержит ЕРП?

В единый реестр контрольных проверок Генеральная прокуратура РФ вносит информацию о проведении плановых и внеплановых проверок юрлиц и ИП, а именно:

  • учётный номер проверки;
  • сведения из приказа руководителя органа госконтроля или его заместителя о сроках проверки, целях, задачах, правовых основаниях и предмете контроля, о мероприятиях по достижению целей и задач, а также данные объекта проверки и контрольного органа (п. 1-6 и 9 ч. 2 ст. 14 294-ФЗ);
  • сведения из акта проверки (п. 1-6 ч. 2 ст. 16 294-ФЗ);
  • результаты проверки (наличие или отсутствие нарушений);
  • информацию о принятых мерах в отношении нарушений и мероприятиях по устранению их последствий.

Очень важно, что ЕРП позволяет узнать о нарушениях и принятых мерах. Правонарушения могут повлечь за собой приостановление или аннулирование лицензий, разрешений, аккредитаций, отзыв деклараций и сертификатов соответствия, а также самой продукции. Таким образом, с помощью ЕРП можно проверить разрешающие документы контрагента на подлинность и актуальность.

Что делать, если ваша организация в плане проверок на 2020 год?

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, то у вас есть возможность выйти из плана проверок, для этого надо отправить заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год. Порядок подачи заявления установлен постановлением Правительства РФ от 26.11.2015 г. № 1268. Более подробная информация в этой заметке.

Теперь приглашаю к просмотру видео, из которой вы узнаете планы Правительства до 2024 года в части системы проверок бизнеса.

Единый Реестр Проверок Генеральной Прокуратуры РФ

Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Единый реестр проверок (ЕРП) – созданная на основании Федерального закона № 294-ФЗ федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Нормативное обеспечение работы Единого реестра проверок осуществляет Минэкономразвития России.

На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС, Вы можете бесплатно получить в карточке Контрагента сведения, относительно проводимых проверок.

Для получения сведений, числится ли Контрагент в “Едином Реестре Проверок Генеральной Прокуратуры РФ” и поиска контрагента (ЮЛ или ИП) по ИНН/ОГРН(ИП)/ОКПО или другим реквизитам, воспользуйтесь поисковой строкой:

В соответствии со ст.13.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” оператор единого реестра проверок обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети “Интернет” следующей общедоступной информации из единого реестра проверок:

  • – учетный номер проверки;
  • – информация, указываемая в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля и предусмотренная пунктами 1 – 6 и 9 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона;
  • – информация, указываемая в акте проверки и предусмотренная пунктами 1 – 6 части 2 статьи 16 настоящего Федерального закона;
  • – указание результатов проверки (были ли выявлены в ходе проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами);
  • – указание на принятые меры в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, об обжаловании соответствующих решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Полная информация об Организациях доступна в Премиум доступе.

Желаем Вам плодотворной, комфортной работы на портале, используя поиск организаций и получения сведений из Единого Реестра Проверок!
Ваш ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ.

Электронные документы

Если истребуемые документы составлены в электронной форме по установленным форматам, то налогоплательщик вправе направить их в инспекцию в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) (абз. 3 п. 2 ст. 93 НК РФ).

Налогоплательщик получает в течение следующего рабочего дня после отправки истребуемого документа в электронном виде (п. 21 Порядка):

1) подтверждение даты отправки;

2) квитанцию о приеме или уведомление об отказе в приеме.

При получении от инспекции квитанции о приеме документа в электронном виде исчезает необходимость представлять данный документ в инспекцию на бумажном носителе (п. 5 Порядка). Если вы не получили квитанцию, то истребуемый документ нужно направить в инспекцию на бумажном носителе в установленный срок (п. 24 ­Порядка).

В конце мая 2015 г. в первом чтении был принят проект Федерального закона № 688389-6 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части совершенствования налогового администрирования»3. Документ затрагивает порядок представления истребуемых документов в налоговые органы в электронной форме. Предлагается на проверяемое лицо возложить обязанность по перечислению представляемых документов в описи с указанием наименования и индивидуальных признаков каждого документа.